Новости песни кино виктор цой

Виктор Цой, Марьяна Цой, Саша Цой, Малыш, история создания, текст песни. Александр Цой, сын Виктора Цоя, в интервью Известиям — об отце, группе Кино, концерте в Петербурге в Ледовом дворце, творчестве. Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Содержание новости.

Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни»

21 июня, в день 60-летия Виктора Цоя, группа «Кино» устроила sold-out в Ледовом дворце (а это около 11 тысяч человек!). Песня, написанная Виктором Цоем в 1981 году, вошедшая в студийный альбом «Кино» «45» (1982). Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя. Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году.

Трек-лист и тайминг:

  • Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
  • Каким был Цой как композитор? Как «Кино» писали альбом «Группа крови»?
  • 10 цитат из песен Виктора Цоя
  • Самое популярное

Кино - слушать онлайн

Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает.

В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент.

А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка.

Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно.

Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась.

Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь.

У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива.

Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.

Так и появился ставший крылатым уже у нескольких поколений россиян слоган «Цой жив». Фанаты не хотели верить в его смерть. Да он, собственно, и не умер. Об этом свидетельствует не спадающая популярность рок-группы «Кино», оставившей за 9 лет своего существования 8 студийных альбомов, с примерно сотней песен. Пик ее популярности пришелся на середину Перестройку, 1980-х, однако, судя по статистике «Яндекс. Музыки» и спустя столько лет, ее песни по-прежнему активно слушают россияне разных поколений: 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей.

Особенно популярна эта музыка у молодежи: аудитория до 35 лет составляет более половины слушателей. И вот тут-то и начинается самое интересное. Совершенно понятно, что новый рост популярности «живого Цоя» связан и с боевыми действиями в Украине, и с общественно-политической ситуацией в стране. Именно потому, в патриотических пабликах сегодня самой частой цитатой из песен «Кино» стали слова из «Группы крови»: «Пожелай мне удачи в бою». Судя по всему, она особенно популярна у участников СВО. Критика в свое время отмечала : «В тексте звучат мотивы некоего судьбоносного пути, который необходим, хотя его и можно избежать… С одной стороны, перед нами герой не только пути, но и герой борьбы, хотя в то же время здесь демонстрируется отказ от противостояния, отказ от победы вследствие выбора некоего иного своего предназначения зов звезды.

Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре.

Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии. В итоге в "Черный альбом" вошел материал, который успел записать Виктор Цой.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Виктор Цой - слушать все песни

Гореть звездой? Это одновременно высшая форма, к которой можно стремиться, и то, что зовёт тебя, и ты не можешь не ответить на этот зов. Неужели это тот самый моральный закон, которым восхищался Иммануил Кант? Ведь Цой замечает: «Я не люблю, когда мне врут», «Я никому не хочу ставить ногу на грудь», то есть его лирический герой хочет действовать в рамках человечности.

Цой постоянно задается вопросами. Многим людям сложно найти себя, потому что мы находимся во власти культуры. Например, Зигмунд Фрейд считал культуру системой запретов.

Семья и воспитание, общественная школа — всё это формирует человека, но в то же время давит на него, заставляет вписываться в общество, где он лишь винтик. Жизнь каждого отдельного человека оказывается не так важна. Об этом Цой поёт в песне «Муравейник»: Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт.

Еще один важный важная образ для Цоя тема — ночь, закат. Это конец, но в то же время ожидание нового дня, где есть надежда на перемены. Именно ночью видны звёзды, которые указывают путь.

Поэт ночью не спит, а живёт. С другой стороны, в песне «Около семи утра» он поёт: «Я знаю точно: завтра будет то же, что и вчера».

Виктор рассуждал о жизни и смерти, а его лирический герой из неокрепшего юноши превратился в настоящего воина. Таким Цой и запомнился большинству меломанов и останется в нашей памяти. Песни Виктора Цоя — тексты, кавер-версии, истории Предлагаем вашему вниманию информацию о песнях Виктора Цоя и группы «Кино». В предлагаемых статьях вы можете прочесть историю создания и тексты произведений, а также слушать музыку онлайн как в оригинале, так и в исполнении других музыкантов.

По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой. Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды? Тест «Ждем много концертов, мы же группа, группа должна играть. Если группа не играет, она не существует», — добавил гитарист Юрий Каспарян.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Группа «Кино» опубликовала неизвестную раньше песню Виктора Цоя

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин. Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74]. Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г.

Санкт-Петербурга [76]. Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78]. В 2019 году сооснователь и гитарист группы в 1981—1983 годах Алексей Рыбин , используя изначальное название «Кино», собрал коллектив «Гарин и Гиперболоиды». Основу репертуара новой команды составляют кавер-версии песен Виктора Цоя и Майка Науменко , причём Рыбин использует лишь те песни «Кино», к которым имеет историческое отношение [80]. В 2021 году «Гарин и Гиперболоиды» Алексея Рыбина выпустили дебютный альбом «Экстрада», в который вошло 5 кавер-версии песен «Кино» — «Бездельник», «Битник», «Генерал», «Мне не нравится город Москва» и «Просто хочешь ты знать» [81] [82]. Воссоединение 2012 года В 2012 году на « Первом канале » был показан документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню. После издания песни, 20 июля 2013 года умирает барабанщик группы Георгий Гурьянов [83]. С 2019 года Концерт проекта « Симфоническое кино » в Санкт-Петербурге. Музыка группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, гитарные партии же исполняет Юрий Каспарян.

Предполагалось, что на сцену выйдут музыканты «Кино» — Тихомиров, Титов и Каспарян, барабанные партии должен был исполнить Олег Шунцов участник проекта «Симфоническое Кино» , на акустической гитаре — Дмитрий Кежватов из группы « Тараканы! Концерты должны были состояться 31 октября Петербург и 21 ноября Москва 2020 года [74]. В начале осени вышел первый сингл проекта, а 22 декабря 2020 года состоялся первый онлайн-концерт YK. Mabuze из альбома Start 1987 группы « Новые композиторы » и «Рига», тема из фильма « Игла » 1988 и новые композиции Каспаряна [86] [87]. Фестиваль Next Stop Sovjet. В 2022 году началась подготовка второй части трибьюта « Выход Дракона » памяти Рикошета и группе « Объект насмешек ». Музыканты группы «Кино» и бывший участник «Объекта насмешек» Евгений Фёдоров записали новую версию песни «Любовь к оружию» из альбома « Жизнь настоящих ковбоев » 1988 [94]. В ноябре 2022 года группа сообщила о выходе альбома, в который вошли все студийные записи в современном звучании за прошедшие десять лет [95]. Релиз альбома, получившего название « 12 22 », состоялся 22 декабря [96]. Релиз заявлен как студийный альбом, однако, критик Алексей Мажаев в рецензии отметил: «Это сборник, который сам собой сложился за последние десять лет.

Перед выходом альбома-сборника, 20 октября 2022 года был представлен клип на песню « Закрой за мной дверь », в который как и в «Попробуй спеть вместе со мной» 2020 вошли кадры фильма «Конец каникул» [99]. В марте 2024 года группа выпустила заново перезаписанную версию альбома « Это не любовь » 1985 , продюсер группы Александр Цой отметил: «Качество записи в начале 1980-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет. Спустя 40 лет эта музыка получает тот звук, которого она заслуживает» [100]. Авторские права После смерти Виктора Цоя возникли серьёзные разногласия в отношении авторских прав на творчество группы «Кино». По словам Александра Липницкого , нарушались права третьих лиц со стороны вдовы Цоя и фирмы звукозаписи « Moroz Records ». При этом использовались хитрые схемы. В результате музыканты «Кино» и другие заинтересованные лица утратили свои права на творчество группы, а Марьяна Цой платила им деньги несколько лет это не являлось полноценной компенсацией. Липницкий отобразил такую сторону истории легендарного коллектива, «чтобы была восстановлена историческая справедливость» [101]. Впервые музыканты «Кино» заявили о своих правах на аудиозаписи группы в 2001 году. С 1990 года все авторские гонорары от использования творческого наследия группы «Кино» получала вдова Марианна Цой, которая передала доставшиеся ей авторские права компании «Мороз рекордз».

В 2001 году Каспарян, Гурьянов и Тихомиров решили, что это ущемляет их права как музыкантов, и подали иск к родителям Виктора Цоя и Марианне в один из районных судов Санкт-Петербурга. В нём они требовали признать их соавторами аранжировок песен и выплатить причитающиеся им авторские гонорары. Однако отсудить что-либо им так и не удалось [102]. Вторую попытку музыканты предприняли в Москве в 2003 году, обратившись в юридическую компанию « Городисский и партнёры », профессионально занимающуюся защитой интеллектуальной собственности. Николай Зорин, юрист компании «Городисский и партнёры»: После распада коллектива вопрос о авторских и смежных правах на песни группы «Кино» остался неурегулированным.

Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих.

Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен.

Формально закончили песнями «Хочу перемен!

Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список.

Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы».

Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям.

А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми.

Select a country or region

Воссоединившись к 50-летию Виктора Цоя, музыканты группы «Кино» записали музыку с аранжировкой. Музыкальный альбом, составленный из черновых треков, записанных рок-группой «Кино», к альбомам «Звезда по имени Солнце», «Последний герой» и «Чёрный альбом»; а также акустических записей Виктора Цоя. Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. Песня «Апрель» из альбома «Звезда по имени Солнце» группы Кино существенно отличается от стиля, которого Виктор Цой придерживался в музыкальном творчестве.

Виктор Цой

  • Российская студия звукозаписи выпустила пластинку с неизданной песней Виктора Цоя и группы «Кино».
  • Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» вышла на CD и виниле
  • Виктор Цой жив не для всех поколений. Metro
  • Песни «Кино» и Виктора Цоя могут удалить из «Вконтакте»
  • Виктор Цой
  • 4 Comments

Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя

По словам Кондрашова, поклонники смогут услышать всю внутреннюю кухню записи альбома. Там будут и переговоры музыкантов в студии между песнями, и команды «мотор», «поехали». Он добавил, что альбом можно будет слушать сразу на четырех носителях: виниловой пластинке, бобинной катушке, кассете и диске. Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года. Трагедия произошла в Латвии.

Не задумываясь. Но все сложилось так, как оно сложилось, и я стараюсь приносить в мир максимальное количество красоты и добра в той ситуации, которая у меня есть». Первое, что удивляет — продолжительность концерта.

В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения!

При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту.

Нет, самый обыкновенный ребенок, как все дети, ничем особо не выделялся», — отметил Цой-старший. Свалившаяся грандиозная слава, по словам мужчины, не испортила Виктора. Он не страдал от звездной болезни, оставался таким же простым в общении и жизни. Он был универсален: и музыку, и стихи — всё сам писал. В этой универсальности, понимаете, я считаю, и есть талант. Последнее выступление музыканта состоялось 24 июня 1990-го на стадионе «Лужники» в Москве. На спортивной арене прошел концерт популярных артистов, который смотрели более 70 тысяч зрителей.

Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране.

А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план.

Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее.

Фанаты не узнали песни "Кино", потому что из них убрали вокал Цоя

Виктору Цою – 55: Повлияло ли «Кино» на российское кино? Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Издательство Maschina Records выпустило последнюю песню Виктора Цоя и группы "Кино", которая долгое время считалась утраченной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий