Новости переговоры о мире

Временного поверенного в делах Латвии в России. Ситуация на Украине предоставляет шанс для заключения мирного договора, если Киев не пойдет на переговоры, он может утратить. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие.

Переговоры – последние новости

Об этом пишет немецкое издание Welt , узнавшее содержание 17-страничного проекта мирного соглашения. Газета сообщила, что в ее распоряжении есть полная копия документа, но в материале была продемонстрирована лишь одна его страница, где описаны три пункта первой статьи. Согласно им, Киев обязуется соблюдать постоянный нейтралитет. Перед саммитом часть заявленных Москвой требований так и не согласовали. В том числе не было договоренности о приемлемой для РФ численности армии Украины и количества техники.

Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный.

Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы.

Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования.

На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов.

Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия.

Этому предшествовала большая информационная кампания с публикацией статей Залужного в британском издании The Economist и статей о нём в американской прессе. В этом информационном потоке была заметна статья в журнале Time, которая очень искусно дискредитировала Зеленского, как фигуру, мешающую американцам добиться перемирия с Россией. США фактически спровоцировали конфликт между Залужным и Зеленским, чтобы подготовить ситуацию для замены нынешнего президента Украины. И вот, наконец, один из мощных аккордов этой кампании - статья Хёрша. Если Залужный или его подчинённые вышли на русских военных с предложением «поговорить» о прекращении войны, то почему бы нашим военным и не выслушать противоположную сторону?

А вот то, что затем американское разведсообщество сделало через Сеймура Хёрша, - это уже традиционная для американцев интерпретация событий в свою пользу. Главная её цель, повторимся, - добиться стратегической передышки, без которой есть великая для США опасность, что русский солдат пойдёт дальше нынешней линии боевого соприкосновения. И где Россия остановится - никому на Западе не известно. Главное же, что указывает на работу Хёрша «под контролем» и на то, что его «информаторы» выдают желаемое за действительное, - это логика событий на поле боя и международный контекст. Во-первых, руководство России на днях отметило, что после подписания Стамбульских соглашений Украина обманула Россию. Можно ли вести какие-то стратегические переговоры с таким «партнёром»? При этом Москва прекрасно понимает, что любые персонажи из киевской обоймы контролируются американцами и под их диктовку работают. И военные перспективы России весьма впечатляющие, что пугает Запад.

Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая. Читайте также:.

Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию

Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече. Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи». Берн уже не тот игрок, который вызывает доверие, у Москвы и множеству дружественных ей стран как минимум», — пояснил он.

Также Колпашников убежден, что подобные встречи скорее уместны после завершения активных боевых действий. Тогда враждующим сторонам нужны «и наблюдатели, и посредники» для подписаний «тех же важных документов», окончательно закрепляющих пассивный статус конфликта.

Также Запад обеспокоен тем, что трудно пополнять контингентом украинскую армию. Американские чиновники добавили, что на Западе интерес к Украине снизился на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке.

Этот сдвиг может затруднить оказание новой помощи Киеву. Также телеканал отметил, что ряд американских военных чиновников в частном порядке назвали ситуацию патовой, комментируя происходящее на украинском фронте.

Переговоры делегаций России и Украины в турецком Стамбуле прошли в конце марта прошлого года. После Стамбула переговорный процесс был заморожен, а глава киевского режима Зеленский законодательно запретил вести переговоры. При этом Россия неоднократно заявляла о готовности сесть за стол переговоров. Руководитель фракции партии Зеленского «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия заявлял, что боевые действия могли бы закончиться еще в 2022 году, но бывший премьер Великобритании призвал Киев ничего не подписывать и «просто воевать». Сам политик отрицает свое участие в срыве переговорного процесса.

Запад же на такое никогда не пойдет, верно? Условия для нового Хельсинского акта еще не созрели? И если с ролью Китая как новой мировой державы там, похоже, уже смирились, то пускать Россию за стол великих держав, определяющих правила мироустройства, точно не хотят. Читайте также Байден пригрозил Нетаньяху снарядным голодом Но конфликт Израиля с Ираном грозит выйти из-под контроля США — Китаю как союзнику России ехать на конференцию в Швейцарии, которую не признает наша страна, не пристало, — убежден доцент Финансового университета при Правительстве России Владимир Блинов. Настоящую инициативу уместно воспринимать именно в подобном ключе, ведь оно исходит от государства, не ввязанного в конфликт. По большому счету предложение Пекина повторяет требования Москвы, которая не устает призывать Киев сесть за стол переговоров. Главным итогом этого будет не отказ России от участия в обсуждении конфликта в Швейцарии, а отказ коллективного запада от решения вопроса на паритетных началах, что предлагает Китай. А от Пекина исходит это предложение, от Минска или Анкары — не суть важно. Подобная формула давно предлагается Москвой. Украина движется к этому, но не Запад. Поэтому любые соглашения между Россией и Украиной будут или очередной видимостью для Москвы, или Россия будет заключать их с побежденным врагом, что Запад не признает.

«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной

Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Источники телеканала считают такие переговоры признаком того, что конфликт зашел в тупик. Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что в российско-украинском конфликте сложилась «самая удобная ситуация» для проведения мирных переговоров. Предпосылки для переговоров России и Украины сейчас отсутствуют из-за их неприятия Киевом, поэтому спецоперация продолжится. Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны.

Баширов: Предложение о переговорах по Украине должно идти от США, а не Киева

Напомним, что первые переговоры между Россией и Украиной состоялись в Стамбуле в 2022 году. Сторонам удалось согласовать список договорённостей, однако позднее в процесс вмешалось западное руководство, а точнее, Борис Джонсон, который заверил Украину в том, что ей стоит продолжать вести войну с Россией. Позднее президент Владимир Путин неоднократно отмечал, что Киев "выбросил в помойку" стамбульские договорённости именно с подачи западных кураторов.

Также недавно в политическом пространстве вновь заговорили о возможности вернуться к договору по урегулированию конфликта, подписанному в Стамбуле. В частности, президент Белоруссии Александр Лукашенко предположил, что разработанный документ может найти отклик у украинской стороны. Однако собеседник «ВМ» высказал недоверие к подобным заявлениям. И когда Лукашенко пусть он и наш союзник говорит, что наступил удачный момент для переговоров и на фронте патовое положение, и самое время взять во внимание стамбульское соглашение и начать вести переговоры — это кажется странным. Не уверен, что руководство нашей страны считает положение на поле боя патовым, у нас на этот счет другое мнение, — объяснил Светов. И, подчеркнул эксперт, президент РФ четко дал понять, что сейчас мы не пойдем на переговоры, потому что многое намекает на ослабление противника.

Их инициаторами стали представители Запада, поскольку они обеспокоены тем, что боевые действия зашли в тупик и дальнейшая военная помощь таким образом может оказаться под вопросом. Источник медиахолдинга добавил, что в администрации Джо Байдена также обеспокоены тем, что у Украины заканчиваются ресурсы для продолжения боев, в первую очередь, человеческие , в то время как у России «запасы кажутся бесконечными». США и наши союзники могут предоставить Украине оружие, но если у них нет компетентных сил, чтобы его использовать, то это бессмысленно, - подчеркнул анонимный источник в Белом доме. Некоторые военные в Пентагоне в частных беседах называют ситуацию на Украине патовой. Представители Белого дома в свою очередь настаивают на том, что у Киева есть время до конца года, затем следует переходить в срочном порядке к мирным переговорам с Россией.

Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.

Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.

Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах

Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Израиль и ХАМАС через посредников ведут переговоры по сделке о прекращении огня в обмен на освобождение оставшихся заложников, число которых составляет примерно 100 человек. Президент Белоруссии также отмечал, что России необходимо вести переговоры не с Украиной, а со «стоящими за ней силами».

Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией

Если Россия капитулирует, тогда переговоры можно будет вести по их условиям. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. Официальные лица США и Европы начали обсуждать с властями Украины возможность проведения мирных переговоров с Россией, их условия и последствия, сообщает американский телеканал NBC. При этом в Кремле неоднократно подчеркивали, что готовы к переговорам о мире и обвиняли противоположную сторону в нежелании договариваться. неизвестные подробности Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В. Мединского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий