Новости отзывы о киа спортейдж

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

Популярные тест-драйвы

  • Что мне НЕ нравится в KIA Sportage 5 👎 🚘 - YouTube
  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы
  • KIA Sportage. Отзывы владельцев с фото —
  • Kia Sportage IV – плюсы и минусы
  • Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра

Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше — около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли. В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко. Вывод: Киа Спортейдж 4 — достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты». Даниил опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев.

О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза.

RU Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется. RU Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов.

Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом. RU Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW.

И сплошной глянец центральной консоли разбавить бы металлизированными вставками.

В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак. Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться. Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий.

Со многим не согласен.

Интересно, живы ли Sportage 3 и ix35 в возрасте около 10 лет? Вообще владельцы Kia Sportage и Hyundai ix35 в основном довольны этими кроссоверами. Однако не следует слепо верить в корейское качество и пренебрегать некоторыми профилактическими ремонтами. Сейчас расскажем, какие не всегда приятные сюрпризы могут преподнести паркетники Kia и Hyundai. Кузов Кузов корейских кроссоверов обычно не даёт поводов беспокоиться о коррозии, однако после 5-10 зим в наших условиях коррозия может появиться. Уже есть случаи сквозной коррозии на арках задних крыльев. Еще вспучивание краски и «рыжие ручейки» появляются на боковых дверях изнутри: тут в нижней части есть стыки панелей, именно здесь метал может стать жертвой коррозии. Похожая неприятность может появиться на изнаночной части капота спереди.

Сколы краски на кузовах корейских кроссоверов появлялись и появляются довольно быстро: заводская краска слабовата. К счастью, метал в кратерах не ржавеет быстро, краска вокруг них не вспучивается. Правда, если не подкрашивать эти кратеры, то в течение года они покроются рыжим налётом. Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками». В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия. Салон Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри. Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF.

Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край.

Отзывы о Kia Sportage

А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные.

Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным и под порогами действительно немало места , но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат.

Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь!

Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым.

Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.

Двигатель С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами. Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе.
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс.
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать? Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Другие отзывы о Kia Sportage. Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace.

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Отзывы владельцев - KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной.
Отзывы про KIA Sportage Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает
Kia Sportage: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Спортейдж: плюсы и минусы.

Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)

Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Новости. Отзывы. Контакты. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.

Отзывы про KIA Sportage

Рассказываю, что в нем особенного Появление специальных серий известных и хорошо зарекомендовавших себя автомобилей всегда вызывает немало вопросов. Особенно если это не машины премиального сегмента. Во-первых, несколько размыт среднестатистический портрет покупателя. Кто эти люди, готовые переплачивать за «украшательство»? Во-вторых, не является ли тюнинг неким предвестником того, что жизненный цикл данной модели завершается? Но вот в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов корейской компании выглядит вполне логично. Станислав Шустицкий Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента. Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей. Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке?

Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше.

Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум.

В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость.

Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев. На некоторых моделях отсутствует кнопка блокировки задней двери. Непонятное решение.

Длинный передний свес может служить своеобразным препятствием при крутом подъеме машины. На этот момент можно считать, что тема освещена. Это пока все, материал еще не наработан, слишком мало времени прошло с начала продаж. Коротковат список минусов по сравнению с обычным? Что делать… Еще не все владельцы высказались, не все оставили свои отзывы. Мы, безусловно, в ближайшее время вернемся к статье и дополним ее новыми данными.

У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало. Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салоне все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид. В этом году он стал более премиальным и вызывающим.

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий