В Воронеже определили подрядчика, который займется третьим и последним этапом реконструкции Остужевской развязки. На реконструкцию Остужевской развязки в Воронеже из федерального бюджета в 2021 и 2022 годах выделят более 1 млрд рублей.
Остужевская развязка в Воронеже готова на 50%
Теперь на новой Остужевской развязке действует постоянная схема движения. Город - 19 июля 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже определили подрядчика для реализации третьего, последнего этапа строительства Остужевской развязки — ключевого для города инфраструктурного объекта, призванного оптимизировать движение автотранспорта сразу в нескольких районах.
Движение планируют открыть в середине октября.
- One moment, please...
- Рекомендуемые сообщения
- Предложить вопрос
- Давайте обсудим
- Мэрия Воронежа опубликовала временную схему движения по Остужевской развязке в октябре 2023
- В Воронеже объявили торги на третий этап реконструкции Остужевской развязки
Реконструкцию 2 этапа Остужевской развязки в Воронеже закончат на год раньш
В том же году он прошел общественные слушания; анонсировалось, что строительство начнется во второй половине 2019-го. Однако уже в 2020 году концепция изменилась. Мэр Вадим Кстенин заявил на своей пресс-конференции, что проект подорожал до 4,7 млрд рублей и прошел госэкспертизу. Впрочем, до реальных работ по строительству развязки дело, опять же, не дошло. Не было денег. И только в 2021 году губернатор Александр Гусев анонсировал начало первого этапа реализации проекта с сооружением путепровода через железнодорожные пути. В рамках второго и третьего этапов запланированы, во-первых, постройка шестиполосного участка от путепровода до примыкания к транспортной развязке на пересечении с федеральной трассой М-4 «Дон». Во-вторых, возведение развязки на пересечении улиц Остужева и Минской. А, в-третьих, организация шестиполосного участка от Северного моста до путепровода и строительство развязки в районе моста. Финансирование проекта возьмет на себя региональный дорожный фонд. Впрочем, по словам руководителя областного департамента дорожной деятельности Максима Оськина, власти ждут федеральной помощи.
Как уточнил господин Оськин, у облправительства есть договоренность с Минтрансом РФ о выделении на проект 1,2 млрд рублей: 223 миллионов в 2021-м и 940 миллионов - 2022 году.
Градоначальник обсудил с заказчиком и подрядчиками различные варианты выноса и перекладки сетей, а также поэтапное выполнение данных работ. Фото: Telegram-канал главы Воронежа Вадима Кстенина — Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — уточнил Вадим Кстенин. Он также отметил, что если есть возможность проложить коммуникации без масштабных раскопок, то необходимо использовать именно этот метод. Хотя он более трудоемкий и сложный, но в приоритете — комфорт жителей, живущих в близлежащих районах. Строительство эстакады начнется от двух новые путепроводов, где сейчас находится пустырь.
Горожане и гости города вынуждены ежедневно терять время в пробках. В настоящее время в рамках двухгодичного контракта подрядная организация ведет работы по реализации первого этапа: идет строительство нового 14-пролетного путепровода на 15 опорах над железной дорогой параллельно существующему. Сейчас произведено устройство всех опор и завершен монтаж балок на всех пролетах сооружения.
Начальная цена контракта составила 1,19 млрд рублей.
В ходе первого этапа до 15 декабря 2022 года планируется построить над железной дорогой новый 14-пролетный путепровод на 15 опорах параллельно существующему, а затем реконструировать старый - шириной 22 метров каждый. Примечательно, что действующий объект демонтируют и расширят при воссоздании. Гарантийный срок на переустройство коммуникаций установлен в пять лет, а на путепроводы - в восемь. Аукцион заинтересовал всего двух участников. АО «Производственное объединение «Возрождение» подало заявку почти на 2,5 часа раньше ООО «Региональная строительная компания», а свои услуги оценило в меньшую сумму - 1,18 млрд рублей, на 1,2 миллиона меньше от начальной цены. Тогда как РСК предложила уменьшение всего на 20,6 тысяч. Общий рейтинг заявок компаний комиссия оценила в 100 и 72,6. По ценовому критерию «Возрождение» получило 60, РСК - 59,94 баллов. А по квалификационному наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, аналогичного с предметом контракта опыта работы, деловой репутации, специалистов и иных работников они набрали по 40 и 17,32. О необходимости строительства Остужевской развязки региональные и городские власти говорят уже почти десять лет.
Сам объект воронежский институт «Гипрокоммундортранс» Эдуарда Краснова спроектировал в 2013 году, при бывшем губернаторе Алексее Гордееве.
На Остужевской развязке в Воронеже изменится схема движения
Также обсудили вопросы, связанные со строительством эстакады. Работать начнутся на участке от двух новых путепроводов, где сейчас пустырь. Работы будут проводиться в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей?
То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов.
Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом. Люди начали массово публиковать в Сети видео из салонов маршруток.
Дорога там будто бы пережила вражескую бомбардировку. Уничтоженный асфальт на улице Дорожной после ливня На улице Песчаной ливневые стоки размыли грунтовую дорогу. В районе Центрального парка напора не выдержал новый тротуар. Размытая грунтовка на улице Песчаной Словом, дороги оказались бессильны перед капризами природы.
Однако наверняка в ГОСТах при строительстве подобных объектов предусматривается защита от стихийных бедствий. Почему же тогда многие дороги оказались смыты при июньском ливне? Не сэкономил ли кто-то средства при их строительстве? Однако из без всяких стихийных бедствий воронежские дороги вряд ли в большинстве могли похвастаться ровными покрытиями, наличием тротуаров, разметки.
Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия. Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой.
По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью.
Это позволило пустить трафик уже на постоянной основе раньше запланированного срока. До конца этого года на прилегающей территории будут продолжаться работы по переустройству инженерных коммуникаций, устройству асфальтобетонного покрытия, бортового камня, ливневой канализации, организации примыканий, а также по благоустройству. Ближе к их завершению на всем участке реконструкции, в том числе на двухуровневой развязке, будет уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия и нанесена обновленная разметка.
Для автомобилистов дополнительно откроются некоторые съезды развязки, а также путепровод. Параллельно подрядчики продолжат вести дорожные работы. При этом движение из города в сторону тамбовской трассы и обратно будет осуществляться напрямую под путепроводом. Пока же машины будут ехать во встречном направлении по одной проезжей части в дальнейшем для каждого направления будут предусмотрены разные проезжие части, разграниченные разделительной полосой. На закрытой проезжей части переустраивают инженерные сети. Кроме того, при движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова будет открыт один из двух новых путепроводов — трафик по нему пока направят во встречном направлении.
Мэр Воронежа: В мае начнется завершающий этап формирования Остужевской развязки
На пресечении улиц Остужева и Минской проводится переустройство инженерных коммуникаций, монтаж конструктивных элементов для строительства двухуровневой развязки. Временное турбокольцо, по которому жители объезжали масштабную стройку, в ближайшее время демонтируют. А уже в июне воронежцам обещают разъяснить подробности о будущей схеме движения.
Решено выстроить процесс таким образом, чтобы минимизировать перекрытия движения. Это более трудоемкий и сложный с точки зрения выполнения процесс, но в приоритете для нас остается комфорт горожан, которые живут поблизости: постараемся не нарушить его как можно дольше. Уверен, что ресурсоснабжающие организации пойдут нам и воронежцам навстречу, — отметил Вадим Кстенин. Были также рассмотрены вопросы, связанные со строительством эстакады. Работа начнется на участке от двух новых путепроводов — там сейчас пустырь. Также обозначил важность проведения своевременной дефектовки покрытия проезжей части на примыкающих участках.
Предполагается, что подрядчик приступит к работам 31 августа текущего года, а последний этап завершит до 18 ноября 2024 года. На этом первый этап завершится, параллельно мы готовимся к следующему — это участок от путепровода и практически до трассы М4 «Дон», — пояснил Вадим Кстенин. Работы могут занять около трех лет, они неизбежно вызывают определенные неудобства, поэтому мы заранее готовились и построили связь улиц Минской и Землячки, чтобы создать альтернативный выезд из густонаселенного микрорайона. Мэр подчеркнул значимость реализации проекта для Воронежа: — Стоимость работ серьезная, но в перспективе развития города эти траты оправданны.
Как уточняет читатель, еще две недели назад для завершения оставалось собрать один пролет, который сейчас и устанавливают. Он будет состоять из 12 мостовых балок, 5 к вечеру 3 апреля уже уложены. Таким образом, большая часть моста будет собрана. Там пока продолжается работа над возведением опорных колонн.
Завершена вторая очередь строительства Остужевской развязки в Воронеже
Российская газета. В Воронеже продолжают возводить второй путепровод Остужевской развязки. Денис Шерстенников — последние новости. Второй этап строительства Остужевской развязки обсудили в мэрии Воронежа. В Воронеже в мае 2024 году стартует завершающий этап Остужевской развязки. Напомним, реконструкция развязки на пересечении улиц Остужева и Минской в Воронеже производится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Популярное
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- В мае стартуют работы завершающего этапа Остужевской развязки
- Стало известно о темпах строительства остужевской развязки в Воронеже
- В Воронеже объявили торги на третий этап реконструкции Остужевской развязки
- Стало известно, когда в Воронеже начнутся работы на последнем этапе Остужевской развязки
В Воронеже при строительстве Остужевской развязки перенесут инженерные сети
Во-вторых, возведение развязки на пересечении улиц Остужева и Минской. А, в-третьих, организация шестиполосного участка от Северного моста до путепровода и строительство развязки в районе моста. Финансирование проекта возьмет на себя региональный дорожный фонд. Впрочем, по словам руководителя областного департамента дорожной деятельности Максима Оськина, власти ждут федеральной помощи.
Как уточнил господин Оськин, у облправительства есть договоренность с Минтрансом РФ о выделении на проект 1,2 млрд рублей: 223 миллионов в 2021-м и 940 миллионов - 2022 году. По сведениям базы Kartoteka. Выручка в 2020-м - 18,1 миллиардов, чистая прибыль - 3,7 млрд рублей те же показатели в 2019-м - 5,4 миллиардов и 20 миллионов.
Президентом группы компаний «Возрождение» является Игорь Букато. По собственным данным, дорожно-транспортное строительство - одно из ключевых направлений деятельности ПО «Возрождения», выигравшего в Воронеже аукцион по Остужевской развязке. Что касается Центрально-Черноземного региона, то «Возрождение» претендовало на контракт по реконструкции Красного моста в Орле стоимостью 1,5 млрд рублей.
А когда компанию обошел белгородский «Ремспецмост», предложивший меньшую цену, «Возрождение» попыталось обжаловать итоги торгов в Федеральной антимонопольной службе. У питерцев вызвал сомнения представленный в заявке опыт «Ремспецмоста» по контрактам.
Велопешеходная инфраструктура на перекрестке появится после завершения работ.
Предполагается, что это произойдет в конце следующего года. Однако из-за технических сложностей и погодных условий возможно увеличение сроков. В городской администрации отметили, что благодаря временной схеме движения специалисты могут выполнять работы без полного перекрытия дороги.
Глобальных неудобств для граждан на этом этапе не прогнозируется, однако мэр обратил внимание на необходимость пристального контроля, в первую очередь, за устройством альтернативных временных проездов: они должны быть понятными и удобными для автомобилистов. Также он обозначил важность проведения своевременной дефектовки покрытия проезжей части на примыкающих участках. И, безусловно, будем детально информировать об этом, — подытожил глава Воронежа.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Мэр Воронежа анонсировал начало торгов на II этап реконструкции Остужевской развязки
16 февраля 2024 - Новости Ярославля - В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. К строительству развязки по типу клеверного листа на пересечении улиц Остужева и Минской в Воронеже планируют приступить летом 2023 года. Так как реконструкция Остужевской развязки оказалась едва ли не самым масштабным инфрастуктурным проектом за всю историю Воронежа, её решили разбить на три основных этапа. Такую новость сообщил руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа Олег Котов. 16 февраля 2024 - Новости Ярославля - В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха.