Новости олег видов фильмы

Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине. Олег Видов был звездой советского экрана, но слава не спасла его от системы, которая пыталась контролировать его жизнь. Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации.

Легенды мирового кино Олег Видов

В это время он был одним из самых известных актеров в стране. Но неожиданно, он исчез с широких экранов. По рассказам самого Видова, после развода в 1976 году, ему запретили общаться с сыном. Наталья делала все возможное, чтобы испортить карьеру и жизнь бывшему супругу. Это и послужило одной из причин его побега из страны. Говорят, что в разводе были виноваты иностранные поклонники Натальи — иранский шах и Фидель Кастро. По причине «требования сверху», Видов мог не получить диплом об окончании режиссерских курсов и был устранен от многих ролей, — рассказывал актер. Кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Актер начал задумываться об отъезде за рубеж, где смог бы свободно жить. Окончательно решение созрело после того, как руководители кино запретили ему сначала заключать семилетний контракт с итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом, а потом и сыграть Есенина в британском фильме «Любовники Айседоры».

В феврале 1983 года Видов женился на Верице Иованович, гражданке Югославии. В том же году его пригласили сняться в очередном югославском фильме «Оркестр». Актер получил визу и покинул страну. Там он снялся еще в нескольких картинах, но в 1985 году под давлением ЦК его разыскали и дали три дня на возвращение в СССР. Когда они перебрались в Америку и оформили свои отношения, актеру было уже 42 года. Находясь в Америке, Видов узнал, что в Одессе живет его 16-летний сын Сергей. С его матерью Татьяной актер познакомился на танцах в Одессе. Они стали близко общаться, но о существовании сына Видов не знал.

Вдова рассказывает: «Его сын Сергей смонтировал ему блок из фильмов. Когда Олег вдруг видел не свою картину, то просил ее убрать. Он был в полном сознании, в здравом уме и твердой памяти. Все прекрасно понимал. Про первый диагноз ему сказали еще в Москве. А американские врачи всегда говорят больному всю правду. Олег прожил намного больше, чем могло быть при таком диагнозе». Врачи не стали держать актера в больнице после того, как увидели, что ничем помочь не могут. Они разрешили ему прожить последние дни дома.

С юности за Видовым закрепилось амплуа романтического героя. Высокий голубоглазый красавец с льняными волосами, Видов был идеальным исполнителем ролей влюбленных юношей и рыцарей без страха и упрека. Например, небывалый успех у женщин.

За открытками и журналами, которые печатали фотографии Видова, выстраивались очереди.

Ребенка воспитывала мама и тетя — руководительница самодеятельного театра. Именно она и привила мальчику любовь к искусству. Видову рано пришлось взять на себя ответственность за семью. Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста. В 1962 году он поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК на актерский факультет.

Начал сниматься Видов еще будучи студентом. Но его главной работой стала картина «Всадник без головы». Владимир Вайншток, 1973 г.

Олег Видов - 30 лет спустя

Всё о Олег Видов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Последние новости о персоне Олег Видов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние три дня своей жизни актёр Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием.

Как советский актёр Олег Видов сделал карьеру на Западе

советский и американский актёр, родился 11 июня 1943 года в Филёво (ныне часть Москвы), скончался 15 мая 2017 года в Вестлейк Виллидж, Калифорния, США. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. Американка Джоан Борстен представила на недавно прошедшем ММКФ документальный фильм об Олеге Видове. Первым американским фильмом с участием Олега Видова стал криминальный боевик «Красная жара» 1988 года. Смотрите онлайн видео Олег Видов.

Как советский актёр Олег Видов сделал карьеру на Западе

Так началась работа над документальной картиной. Он выйдет в широкий прокат? Принимал ли он участие в фильме об отце? Сергей с самого начала работал со мной над этим проектом. Разумеется, он также появляется в нашей картине. В России знают и помнят Видова-актёра, творчество Видова-поэта знакомо пока немногим. Какое место в жизни Олега Борисовича занимала поэзия? Если я обижаюсь, я напишу стихотворение и освобождаюсь от обид.

Всю жизнь во время сильных эмоциональных потрясений я садился и писал стихи. Мне это всегда помогает. Выражать боль, помнить некоторые приятные моменты жизни, рассказать об этом в нескольких строках — это очень важно для каждого из нас». Удалось это сделать? Как долго шла работа? Возникали ли трудности на этом пути? Очень мало было проблем, с которыми обычно сталкивается большинство кинематографистов.

На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5.

Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью.

По слухам ему помог Савелий Крамаров.

Олег понял, что в СССР заниматься любимым делом ему не позволят, и покинул родную страну. Он всегда был свободным, гордым и уверенным в том, что имеет право — оставаться собой и делать то, что любит. В одном из интервью говорил: "Трудности меня не пугают. Лишь бы меня не трогали, не командовали мною"… Он родился в 1943 году в деревне Филимонки Московской области. Мама — учительница. Отец — экономист, папа ушел из семьи, когда мальчик был еще младенцем. Главной воспитательницей стала тетя Нюта, мамина сестра, она руководила самодеятельным театром и привила племяннику интерес к искусству.

Когда будущему актеру было всего три года, начались его путешествия по миру. Они с мамой жили в Монголии там она преподавала в школе детям советских специалистов , потом уехали в ГДР. Пока мама работала в Румынии и Китае, мальчик жил все с той же тетей-театралкой в Алма-Ате. Он очень быстро развивался, схватывал все на лету, в 6 лет уже свободно говорил по-немецки. Рано увидев мир, ощутив его разнообразие и красоту, он захотел стать частью этого огромного пространства. Серые будни не могли погасить огня, а творчество стало главным делом жизни. Ему пришлось очень рано повзрослеть. После возвращения домой из заграничных поездок заболела мама.

Когда она получила инвалидность, Олег вынужден был зарабатывать на жизнь самостоятельно. В 14 лет освоил профессию помощника повара, потом устроился на строительство Останскинской телебашни. Светловолосый хрупкий подросток не боялся никакой работы: таскал тяжелые грузы, был санитаром в приемном покое Бауманской больницы. Тогда очень увлекся медициной, хотел даже стать врачом, но нет, та сказка детства, которую открыла в театре тетя, тянула к себе сильнее, мечта вела иным путем.

Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры».

Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году.

Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом.

Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине.

Олег Видов: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Параллельно учился в вечерней школе. В 1960 г. Однако эпизод с участием Видова не вошел в окончательный вариант киноленты. В 1962 г.

В 1965 г. В 1966 г. В том же году исполнил роль принца Хагбарда в драме датского режиссера Габриэля Акселя "Красная мантия" Дания - Швеция - Исландия , основанной на средневековых скандинавских легендах.

Стал первым советским актером, получившим разрешение сняться за границей в коммерческом кино, не являвшемся совместным проектом с СССР. В 1966-1983 гг. В середине 1970-х гг.

В 1973 г. В 1974 г. В 1978 г.

Олег Видов выиграл процесс, доказав выполнение всех обязательств. В 2007 г. По данным источников, сумма покупки оценивалась в 5-10 млн долларов США. Кроме этого, Олег Видов вместе с супругой занимался предпринимательской деятельностью в сфере международных грузоперевозок, а также открыл в Малибу шт. Калифорния, США наркологическую клинику. Кончина Олег Видов скончался 15 мая 2017 г.

Калифорния на 74-м году жизни. Похоронен на кладбище "Голливуд форевер" в Лос-Анджелесе. Личные сведения Был четырежды женат. Первая супруга - Марина Видова. Вторая жена - Наталья Федотова, сын - Вячеслав род. Третья супруга - югославка Верица Йованович.

Четвертой женой была американская журналистка Джоан Борстин.

Режиссер Никола Раич. Сценаристы Никола Раич, Мила Стоянович.

В этой мелодраме Олег Видов сыграл главную роль. По ходу сюжета его персонаж — молодой русский актер снимается в Югославии, где знакомится с симпатичной женщиной. Между ними вспыхивает сильное чувство… Эта картина, разумеется, была совсем непохожа на жесткую военную драму «О причине смерти не упоминать» и, казалось бы, могла быть куплена для проката в СССР.

Но этого не произошло. Эротические сцены?

Фото: Светлана Хохрякова Повествование в фильме идет с детских лет героя. На вступительных экзаменах рассказал, что строит московскую телебашню.

Годы спустя, Видова отчислят из института, поскольку сниматься в кино студентам не разрешали, а он нарушил это правило. Подробно говорится о том, как складывалась его карьера в СССР и Европе, где он снимался, а потом уехал туда, женившись на югославке. Советскому актеру приходилось подписывать бумаги о том, что он не будет вступать в контакты с зарубежными женщинами. Фильм «Олег» снят в расчете на американскую аудиторию, поэтому понадобились комментарии о жизни в СССР, пояснения, без которых зарубежный зритель многое не поймет.

В картине Габриэля Акселя Видов снимался обнаженным, после чего некоторые возмущались: «как можно быть без штанов в капиталистическом мире». В картине Нади Тэсс прозвучит фраза Видова: «Я был вне политики, но политика заинтересовалась мной». В «Олеге» рассказано, как Видов совершил побег из Югославии в Австрию. Ему просто повезло.

В тот день пограничники потеряли бдительность из-за того, что шел футбол. Джоан и Олег занимались продвижением советской мультипликации в разных странах, за что у нас их клеймили. Юрий Норштейн не только дал интервью специально для картины, но и оценил их деятельность в этой сфере. В Москве вскоре издадут воспоминания Олега Видова, над которыми он работал три года, но так и не завершил из-за болезни.

Олег составил список людей, чтобы мы могли закончить его автобиографическую книгу. Я взяла интервью у 77 человек из 11 стран, говорящих на русском, сербском, английском, немецком, испанском и датском языках.

Олег Видов

Oleg Borisovich Vidov (Russian: Олег Борисович Видов; June 11, 1943 – May 15, 2017) was a Russian–American actor, film director and producer. Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Знаменитый советский актер Олег Видов, которого называли «русским Робертом Редфордом», еще в СССР покорил советских и иностранных режиссеров.

Вдова Олега Видова рассказала «Брянским новостям» о создании фильма об актёре

После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение». Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом. Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу.

Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось. И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах!

Из монолога в монолог они повторяются. Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают.

У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова.

Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы.

А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив.

В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки.

Довольно откровенный сценарий — фильм по жанру можно отнести к эротическому триллеру — Видова совсем не смутил: «Этот фильм был сделан в лучших традициях Голливуда, там было все в пределах разумного, ничего сверх, «лайт-версия», легкая то есть. Кадры из «Дикой орхидеи» были опубликованы в журнале «Плейбой». Джоан жена Видова. Забавно, что Джо накинулась не на меня, а на маму: «Почему это ты читаешь «Плейбой» в таком возрасте?!

Он постоянно заботился о ней, и у него не было времени ни на кого другого. Микки всегда был приветлив и относился ко мне хорошо. Но был вспыльчивым, жил по своим правилам, и при этом был профессиональным боксером, поэтому люди относились к нему с осторожностью. Здесь в Голливуде относятся к актерам с большим уважением, потому что все зависит от них». Getty Images Но, несмотря на все это, съемки в «Дикой Орхидее» чуть не закончились трагедией.

Все улики указывают на вину бедного, но благородного юноши. Только сестра пропавшего, Луиза, отказывается верить фактам. Исправить ситуацию, которая может закончиться... Фильм Главная роль : Моррис Джеральд Персонаж: Бежавший на Дикий Запад свободолюбивый ирландец, освоивший на новом месте жительства нелегкую профессию мустангера.

Актер также занимался реставрацией советских мультфильмов и их продвижением во многих странах мира в стремлении донести до иностранцев такие ценности русской культуры, как доброта, милосердие, честность. Олег Видов — звезда советского кинематографа Несмотря на сложный жизненный путь, хуление в советской прессе «изменник», «предатель» , для поклонников он остался тем, кого играл на экране — благородным сказочным принцем и романтическим героем, достойным светлой памяти. Детство Будущий кумир советских зрительниц, которого называли «секс-символом» и «русским Робертом Редфордом», появился на свет 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области по другим данным — в подмосковном Видном. Его мать Варвара Ивановна была красавицей, спортсменкой и певуньей с удивительным голосом. В 1941 году 18-летняя девушка вступила в компартию и отправилась воевать в партизанский отряд, где и встретила свою любовь, которая привела к рождению сына. После войны она выучилась и стала педагогом, затем директором школы. Как отличного специалиста ее направляли на работу в сфере образования за рубеж. Во время войны родители Олега потерялись, не успев расписаться. Отец впервые встретился с сыном в 1951 году, когда у него уже была другая семья. Но они поддерживали общение всю жизнь. С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг. Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке. Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате. Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох. Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков , Ролан Быков , Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца « Обыкновенное чудо ». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий.

Олег Видов: карьера в СССР и США, жены и дети актера

Олег Видов в роли Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы" (1971). Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. Советский и американский актер Олег Видов ушел из жизни 15 мая 2017 в Лос-Анджелесе. В ГИТИС Олег Видов поступил, один из немногих, уже имея в багаже роль в кино. 18-летнего белокурого парня, который подрабатывал на съемках фильма «Друг мой, Колька!» заметил ассистент кинокартины и предложил сняться в эпизоде. Олег Видов начал экранную карьеру в СССР, но в итоге отправился покорять Голливуд. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий