В «Одноклассниках» в сравнении с предыдущей неделей на 20% увеличилось количество пользователей, публикующих контент, рассказали в компании.
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.
Еще материалы
- Редакция SMMplanner
- Картина дня
- VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
- Еще материалы
- Возраст пользователей
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей.
Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть».
Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет.
Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения. Если вы когда-нибудь настраивали рекламу в MyTarget, то знаете, что один из базовых таргетингов — разделение пользователей на тех, кто смотрит телевизор часто, иногда или редко. Это очень показательная функция. Реклама, которая показывается по телевизору, может догонять пользователей в «Одноклассниках». Сеть стремится отвечать потребностям своей аудитории.
Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м. Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.
Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта. Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети.
Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона. Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК».
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники». Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году.
«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов
Так, общее число групп авторов и медиа в соцсети в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Об этом во вторник, 13 декабря, сообщили в пресс-службе компании. Это положительно сказалось на потреблении пользователей: проводимое время в ленте соцсети выросло на 30 процентов.
Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией. Информация Одноклассники имеют гораздо менее информативный контент в сравнении со своими конкурентами. Да, здесь так же есть возможность публикации, но их гораздо меньше, что обуславливается низкой популярностью этой социальной сети и спецификой аудитории, которая ей пользуется, в отличие от тех же ВКонтакте и Facebook , на которых можно найти массу интересного контента в любых сферах.
Развлечение В развлекательном плане Одноклассники предлагают все возможности, включая как лицензионный, так и пиратский контент. При этом он, опять же, ориентирован на возрастную аудиторию, и молодому поколению здесь найти что-то интересное трудно.
Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.
Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет.
Интересно : судя по тому, что те же специалисты, рабочие и служащие составляют подавляющее большинство пользователей YouTube и ВКонтакте, хочется спросить — когда они работают? За лето 2019 года у Mediascope данных нет, но декабрьский соцдем мало чем отличается от свежего, июльского. Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Главные новости об организации Одноклассники на Будьте в курсе последних новостей: «Одноклассники» представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Более 60% пользователей Одноклассников живет в России.
Содержание
- История основателя Одноклассников
- Материалы по теме
- Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
- Курсы валюты:
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
«Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram.
«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории
ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. "ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022.