Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. 1. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. ответ дан • проверенный экспертом. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Объясните все запятые Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу.
Вопрос № 744014 - Русский язык
Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в каку-то незнакомую усадьбу. К сказуемому относится обстоятельство времени «однажды», выраженное наречием, и «возвращаясь домой», выраженное деепричастным оборотом; обстоятельство образа действия «нечаянно», выраженное наречием; обстоятельство места «в какую-то незнакомую усадьбу». Деепричастный оборот здесь – возвращаясь домой, его легко можно изъять из предложения: Однажды я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Tо незнакомую усадьбу (По А. Чехову). Цитата из книги«Дом с мезонином» Антона Чехова — «Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.
Антон Чехов — Дом с мезонином: Рассказ
Возвращаясь обратно, он первую половину пути проехал на. 4 Сделать синтаксический разбор предложения: Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Иногда я уходил из дому и до позднего вечера бродил где-нибудь. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Объясните все запятые Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Диктант. Незнакомая усадьба. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то. Прошлогодняя листва возврвшаясь домой в сетях паука() ссинтакс разбор: два ряда старых определение тесно посаженных елей стояли -опред образуя красивую аллею деепр оборот.
Домашний очаг
- А. П. Чехов. Дом с мезонином. Текст произведения
- Читать онлайн «Дом с мезонином», Антон Чехов – Литрес
- Список предметов
- Другие статьи в литературном дневнике:
- Контрольные диктанты в 9 классе Незнакомая усадьба (входной диктант)
- Ответы: 1 шт. →
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Другие вопросы по предмету Русский язык
- Домашний очаг
- Библиотека
- Чехов - Дом с мезонином
Годовой контрольный диктант в 8 классе № 14
Я почувствовал раздражение. По моему мнению, медицинский пункт в Малозёмове вовсе не нужен. Мое раздражение передалось и ей; она посмотрела на меня, прищурив глаза, и спросила: — Что же нужно? Ничего там не нужно. Она кончила снимать перчатки и развернула газету, которую только что привезли с почты; через минуту она сказала тихо, очевидно сдерживая себя: — На прошлой неделе умерла от родов Анна, а если бы поблизости был медицинский пункт, то она осталась бы жива. И господа пейзажисты, мне кажется, должны бы иметь какие-нибудь убеждения на этот счет.
Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья — вот вам мое убеждение. Она подняла на меня глаза и насмешливо улыбнулась, а я продолжал, стараясь уловить свою главную мысль: — Не то важно, что Анна умерла от родов, а то, что все эти Анны, Мавры, Пелагеи с раннего утра до потемок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блекнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони; их дети, подрастая, начинают ту же музыку, и так проходят сот-ни лет, и миллиарды людей живут хуже животных — только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх. Весь ужас их положения в том, что им некогда о душе подумать, некогда вспомнить о своем образе и подобии; голод, холод, животный страх, масса труда, точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности, именно к тому самому, что отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить. Вы приходите к ним на помощь с больницами и школами, но этим не освобождаете их от пут, а, напротив, еще больше порабощаете, так как, внося в их жизнь новые предрассудки, вы увеличиваете число их потребностей, не говоря уже о том, что за мушки и за книжки они должны платить земству и, значит, сильнее гнуть спину. Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки.
Правда, мы не спасаем человечества и, быть может, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы — правы. Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним, и мы пытаемся служить как умеем. Вам не нравится, но ведь на всех не угодишь. В присутствии Лиды она всегда робела и, разговаривая, тревожно поглядывала на нее, боясь сказать что-нибудь лишнее или неуместное; и никогда она не противоречила ей, а всегда соглашалась: правда, Лида, правда. Призвание всякого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.
Сделайте же для них ненужным грубый, животный труд, дайте им почувствовать себя на свободе, и тогда увидите, какая, в сущности, насмешка эти книжки и аптечки. Раз человек сознает свое истинное призвание, то удовлетворять его могут только религия, наука, искусства, а не эти пустяки. Возьмите на себя долю их труда. Если бы все мы, городские и деревенские жители, все без исключения, согласились поделить между собою труд, который затрачивается вообще человечеством на удовлетворение физических потребностей, то на каждого из нас, быть может, пришлось бы не более двух-трех часов в день. Представьте, что все мы, богатые и бедные, работаем только три часа в день, а остальное время у нас свободно.
Представьте еще, что мы, чтобы еще менее зависеть от своего тела и менее трудиться, изобретаем машины, заменяющие труд, мы стараемся сократить число наших потребностей до минимума. Мы закаляем себя, наших детей, чтобы они не боялись голода, холода и мы не дрожали бы постоянно за их здоровье, как дрожат Анна, Мавра и Пелагея. Представьте, что мы не лечимся, не держим аптек, табачных фабрик, винокуренных заводов, — сколько свободного времени у нас остается в конце концов! Все мы сообща отдаем этот досуг наукам и искусствам. Как иногда мужики миром починяют дорогу, так и все мы сообща, миром, искали бы правды и смысла жизни, и — я уверен в этом — правда была бы открыта очень скоро, человек избавился бы от этого постоянного мучительного, угнетающего страха смерти, и даже от самой смерти.
Не грамотность нужна, а свобода для широкого проявления духовных способностей. Нужны не школы, а университеты. Она была бы нужна только для изучения болезней, как явлений природы, а не для лечения их. Если уж лечить, то не болезни, а причины их. Устраните главную причину — физический труд — и тогда не будет болезней.
Не признаю я науки, которая лечит, — продолжал я возбужденно. У нас много медиков, фармацевтов, юристов, стало много грамотных, но совсем нет биологов, математиков, философов, поэтов. Весь ум, вся душевная энергия ушли на удовлетворение временных, преходящих нужд… У ученых, писателей и художников кипит работа, по их милости удобства жизни растут с каждым днем, потребности тела множатся, между тем до правды еще далеко, и человек по-прежнему остается самым хищным и самым нечистоплотным животным, и все клонится к тому, чтобы человечество в своем большинстве выродилось и утеряло навсегда всякую жизнеспособность. При таких условиях жизнь художника не имеет смысла, и чем он талантливее, тем страннее и непонятнее его роль, так как на поверку выходит, что работает он для забавы хищного нечистоплотного животного, поддерживая существующий порядок. И я не хочу работать и не буду… Ничего не нужно, пусть земля провалится в тартарары!
Женя грустно посмотрела на сестру и на мать и вышла. Перестанем же спорить, мы никогда не споемся, так как самую несовершенную из всех библиотечек и аптечек, о которых вы только что отзывались так презрительно, я ставлю выше всех пейзажей в свете. Его посылают в Виши. Она рассказывала матери про князя, чтобы не говорить со мной. Лицо у нее горело, и, чтобы скрыть свое волнение, она низко, точно близорукая, нагнулась к столу и делала вид, что читает газету.
Мое присутствие было неприятно. Я простился и пошел домой. IV На дворе было тихо; деревня по ту сторону пруда уже спала, не было видно ни одного огонька, и только на пруде едва светились бледные отражения звезд. У ворот со львами стояла Женя неподвижно, поджидая меня, чтобы проводить. Была грустная августовская ночь, — грустная потому, что уже пахло осенью; покрытая багровым облаком, восходила луна и еле-еле освещала дорогу и по сторонам ее темные озимые поля.
Часто падали звезды. Женя шла со мной рядом по дороге и старалась не глядеть на небо, чтобы не видеть падающих звезд, которые почему-то пугали ее. Мы высшие существа, и если бы в самом деле мы сознали всю силу человеческого гения и жили бы только для высших целей, то в конце концов мы стали бы как боги. Но этого никогда не будет, — человечество выродится, и от гения не останется и следа. Когда не стало видно ворот, Женя остановилась и торопливо пожала мне руку.
Мне стало жутко от мысли, что я останусь один, раздраженный, недовольный собой и людьми; и я сам уже старался не глядеть на падающие звезды. Я любил Женю. Должно быть, я любил ее за то, что она встречала и провожала меня, за то, что смотрела на меня нежно и с восхищением. Как трогательно прекрасны были ее бледное лицо, тонкая шея, тонкие руки, ее слабость, праздность, ее книги! Я подозревал у нее недюжинный ум, меня восхищала широта ее воззрений, быть может, потому, что она мыслила иначе, чем строгая, красивая Лида, которая не любила меня.
Я нравился Жене как художник, я победил ее сердце своим талантом, и мне страстно хотелось писать только для нее, и я мечтал о ней, как о своей маленькой королеве, которая вместе со мною будет владеть этими деревьями, полями, туманом, зарею, этою природой, чудесной, очаровательной, но среди которой я до сих пор чувствовал себя безнадежно одиноким и ненужным. Я снял с себя пальто и прикрыл ее озябшие плечи; она, боясь показаться в мужском пальто смешной и некрасивой, засмеялась и сбросила его, и в это время я обнял ее и стал осыпать поцелуями ее лицо, плечи, руки. Мама ничего, мама любит вас, но Лида!
Группы подлежащего не имеется.
К сказуемому относится обстоятельство времени «однажды», выраженное наречием, и «возвращаясь домой», выраженное деепричастным оборотом; обстоятельство образа действия «нечаянно», выраженное наречием; обстоятельство места «в какую-то незнакомую усадьбу», выраженное существительным в винительном падеже с предлогом в сочетании с согласованными определениями, выраженными неопределенным местоимением и прилагательным. Схема предложения — [-.
Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу.
Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам.
Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
Мама ничего, мама любит вас, но Лида! Она побежала к воротам.
И потом минуты две я слышал, как она бежала. Мне не хотелось домой, да и незачем было идти туда. Я постоял немного в раздумье и тихо поплелся назад, чтобы еще взглянуть на дом, в котором она жила, милый, наивный, старый дом, который, казалось, окнами своего мезонина глядел на меня, как глазами, и понимал всё.
Я прошел мимо террасы, сел на скамье около площадки для lown-tennis, в темноте под старым вязом, и отсюда смотрел на дом. В окнах мезонина, в котором жила Мисюсь, блеснул яркий свет, потом покойный зеленый — это лампу накрыли абажуром. Задвигались тени...
Я был полон нежности, тишины и довольства собою, довольства, что сумел увлечься и полюбить, и в то же время я чувствовал неудобство от мысли, что в это же самое время, в нескольких шагах от меня, в одной из комнат этого дома живет Лида, которая не любит, быть может, ненавидит меня. Я сидел и всё ждал, не выйдет ли Женя, прислушивался, и мне казалось, будто в мезонине говорят. Прошло около часа.
Зеленый огонь погас, и не стало видно теней. Луна уже стояла высоко над домом и освещала спящий сад, дорожки; георгины и розы в цветнике перед домом были отчетливо видны и казались все одного цвета. Становилось очень холодно.
Я вышел из сада, подобрал на дороге свое пальто и не спеша побрел домой. Когда на другой день после обеда я пришел к Волчаниновым, стеклянная дверь в сад была открыта настежь. Я посидел на террасе, поджидая, что вот-вот за цветником на площадке или на одной из аллей покажется Женя или донесется ее голос из комнат; потом я прошел в гостиную, в столовую.
Не было ни души. Из столовой я прошел длинным коридором в переднюю, потом назад. Тут в коридоре было несколько дверей, и за одной из них раздавался голос Лиды.
Кто там? Простите, я не могу сейчас выйти к вам, я занимаюсь с Дашей. А зимой, вероятно, они поедут за границу...
Я вышел в переднюю и, ни о чем не думая, стоял и смотрел оттуда на пруд и на деревню, а до меня доносилось: — Кусочек сыру... Вороне где-то бог послал кусочек сыру... И я ушел из усадьбы тою же дорогой, какой пришел сюда в первый раз, только в обратном порядке: сначала со двора в сад, мимо дома, потом по липовой аллее...
Тут догнал меня мальчишка и подал записку. Бог даст вам счастья, простите меня. Если бы вы знали, как я и мама горько плачем!
На том поле, где тогда цвела рожь и кричали перепела, теперь бродили коровы и спутанные лошади. Кое-где на холмах ярко зеленела озимь. Трезвое, будничное настроение овладело мной, и мне стало стыдно всего, что я говорил у Волчаниновых, и по-прежнему стало скучно жить.
Придя домой, я уложился и вечером уехал в Петербург. Как-то недавно, едучи в Крым, я встретил в вагоне Белокурова. Он по-прежнему был в поддевке и в вышитой сорочке и, когда я спросил его о здоровье, ответил: «Вашими молитвами».
Мы разговорились. Имение свое он продал и купил другое, поменьше, на имя Любови Ивановны. Про Волчаниновых сообщил он немного.
Лида, по его словам, жила по-прежнему в Шелковке и учила в школе детей; мало-помалу ей удалось собрать около себя кружок симпатичных ей людей, которые составили из себя сильную партию и на последних земских выборах «прокатили» Балагина, державшего до того времени в своих руках весь уезд. Про Женю же Белокуров сообщил только, что она не жила дома и была неизвестно где. Я уже начинаю забывать про дом с мезонином, и лишь изредка, когда пишу или читаю, вдруг ни с того, ни с сего припомнится мне то зеленый огонь в окне, то звук моих шагов, раздававшихся в поле ночью, когда я, влюбленный, возвращался домой и потирал руки от холода.
А еще реже, в минуты, когда меня томит одиночество и мне грустно, я вспоминаю смутно, и мало-помалу мне почему-то начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают, меня ждут и что мы встретимся... Мисюсь, где ты? Дом с мезонином Чехова сюжет Рассказ Чехова "Дом с мезонином" написан от первого лица.
Главный герой его - художник, который гостит в имении молодого помещика Белокурова. Однажды художник гулял по местным улочкам и увидел красивую усадьбу с домом. Господский дом был белого цвета с надстройкой - мезонином.
В доме проживала семья Волчаниновых, состоящая из матери Екатерины Павловны, вдовы. И Двух дочерей - Жени прозвище "Мисюсь", потому что в детстве она так называла свою гувернантку , восемнадцати лет от роду и Лидии, двадцатитрехлетней. Лидия - девушка смелая и прогрессивная.
Она трудится учительницей в местной школе. Лидия очень деятельная, активно участвует в жизнедеятельности общества. Все вокруг восхищаются ей.
Женя - особа праздная. Она днями напролет отдыхает, читает книги, проводит свои дни весело и непредсказуемо. Тем не менее, Женя очень милая и скромная.
Их мать - вдова. Очень ласковая женщина. Больная и пожилая.
Легко попадает под влияние своих дочерей, в особенности старшей. Художник познакомился с этой семьей и вскоре навестил их вместе с Белокуровым. После этого он стал часто ходить к этой семье и влюбился в Женю.
Она ответила ему взаимностью. Лидия же казалась художнику наигранной и вскоре она стала замечать, что он относится к ней несерьезно. Ей это совсем не нравилось.
Жене же очень нравилось общение с художником. Они вместе часто ходили гулять и собирать грибы. Однажды художник признался Жене в любви.
Она ответила ему тем же. Рассказала все матери и сестре. Сестра заставила Женю уехать и не встречаться с художником.
Когда он вскоре пришел к ним в дом, Лидия сказала, что Женя с матерью уехали за границу. Художник был очень огорчен.
однажды возвращаясь домой я нечаянно забрел в незнакомую усадьбу синтаксический разбор предложения
Вкаком из предложений пропущена одна (только одна! - вопрос №28171421 от заушкина 14.05.2023 23:22 | Проверьте правильность постановки знаков Возвращаясь однажды домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. |
Антон Чехов - Дом с мезонином | Нужно сделать синтаксический разбор!! однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. |
НАЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ! —————— Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл | Возвращаясь однажды домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. |
НАЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ! —————— Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл | Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в незнакомую усадьбу. |
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!1) ВЫПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮ... | Возвращаясь обратно, он первую половину пути проехал на. |
Незнакомая усадьба — контрольный диктант 9 класс
НАЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ! —————— Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл | наречие Возвращаясь - деепричастие Домой - имя существительное Я - местоимение Нечаянно - наречие Забрёл - глагол В - предлог Какую-то - местоимение Незнакомую - имя прилагательное Усадьбу - имя существительное 2. На - предлог Миг. |
Вопрос № 744014 - Русский язык | Однажды (1) возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. |
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!1) ВЫПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮ... | Иногда я уходил из дому и до позднего вечера бродил где-нибудь. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. |
Русский язык 8 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Вот текст: Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. |
Информация | Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу 4. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. |
Пунктуационные задачи по теме «Союзы»
На ней горел крест, обособляется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, запятая между однородными членами предложения очень знакомого. Korolevo4ka Искусственный Интеллект 138590 3 года назад Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Деепричастный оборот выделяется запятыми. Запятая ставится между двумя простыми предложениями в составе сложного. Однородные определения старых, тесно посаженных. Деепричастный оборот. Сложное предложение Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. В фруктовом саду - уточнение. Слабым голосом - уточнение.
Разгадка этих тайн - задача, поставленная учеными. Диктант "Незнакомая усадьба" Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого. Сделать фонетический разбор слова: Солнце 1-й вариант 2. Разобрать слова по составу: Посаженных, растянулись 1-й вариант 3. Из текста диктанта выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи. Выписать из текста по 3 слова: 1-й вариант: прилагательные, указать разряд. Сделать синтаксический разбор предложения: Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Выписать из диктанта предложения по схеме: 1-й вариант: [ ], и [ ].
Здесь это описание заката, елей, ржи, света. В описании обращается особое внимание на качества предметов, на их признаки и свойства. Поэтому для яркости и сочности употребляются прилагательные яркий золотой свет, вечерние тени, мрачную аллею и причастия на цветущей ржи. Стиль речи - литературный, художественный. Присутствует лирическое настроение автора, которое передается читателю и воздействует на его эмоции.
Когда не стало видно ворот, Женя остановилась и торопливо пожала мне руку. Мне стало жутко от мысли, что я останусь один, раздраженный, недовольный собой и людьми; и я сам уже старался не глядеть на падающие звезды. Я любил Женю. Должно быть, я любил ее за то, что она встречала и провожала меня, за то, что смотрела на меня нежно и с восхищением. Как трогательно прекрасны были ее бледное лицо, тонкая шея, тонкие руки, ее слабость, праздность, ее книги. Я подозревал у нее недюжинный ум, меня восхищала широта ее воззрений, быть может, потому что она мыслила иначе, чем строгая, красивая Лида, которая не любила меня. Я нравился Жене как художник, я победил ее сердце своим талантом, и мне страстно хотелось писать только для нее, и я мечтал о ней, как о своей маленькой королеве, которая вместе со мною будет владеть этими деревьями, полями, туманом, зарею, этою природой, чудесной, очаровательной, но среди которой я до сих пор чувствовал себя безнадежно одиноким и ненужным. Я снял с себя пальто и прикрыл ее озябшие плечи; она, боясь показаться в мужском пальто смешной и некрасивой, засмеялась и сбросила его, и в это время я обнял ее и стал осыпать поцелуями ее лицо, плечи, руки. Это так страшно! Мама ничего, мама любит вас, но Лида! Она побежала к воротам. И потом минуты две я слышал, как она бежала. Мне не хотелось домой, да и незачем было идти туда. Я постоял немного в раздумье и тихо поплелся назад, чтобы еще взглянуть на дом, в котором она жила, милый, наивный, старый дом, который, казалось, окнами своего мезонина глядел на меня, как глазами, и понимал всё. Я прошел мимо террасы, сел на скамье около площадки для lown-tennis, в темноте под старым вязом, и отсюда смотрел на дом. В окнах мезонина, в котором жила Мисюсь, блеснул яркий свет, потом покойный зеленый — это лампу накрыли абажуром. Задвигались тени... Я был полон нежности, тишины и довольства собою, довольства, что сумел увлечься и полюбить, и в то же время я чувствовал неудобство от мысли, что в это же самое время, в нескольких шагах от меня, в одной из комнат этого дома живет Лида, которая не любит, быть может, ненавидит меня. Я сидел и всё ждал, не выйдет ли Женя, прислушивался, и мне казалось, будто в мезонине говорят. Прошло около часа. Зеленый огонь погас, и не стало видно теней. Луна уже стояла высоко над домом и освещала спящий сад, дорожки; георгины и розы в цветнике перед домом были отчетливо видны и казались все одного цвета. Становилось очень холодно. Я вышел из сада, подобрал на дороге свое пальто и не спеша побрел домой. Когда на другой день после обеда я пришел к Волчаниновым, стеклянная дверь в сад была открыта настежь. Я посидел на террасе, поджидая, что вот-вот за цветником на площадке или на одной из аллей покажется Женя или донесется ее голос из комнат; потом я прошел в гостиную, в столовую. Не было ни души. Из столовой я прошел длинным коридором в переднюю, потом назад. Тут в коридоре было несколько дверей, и за одной из них раздавался голос Лиды. Кто там? Простите, я не могу сейчас выйти к вам, я занимаюсь с Дашей. А зимой, вероятно, они поедут за границу... Я вышел в переднюю и, ни о чем не думая, стоял и смотрел оттуда на пруд и на деревню, а до меня доносилось: — Кусочек сыру... Вороне где-то бог послал кусочек сыру... И я ушел из усадьбы тою же дорогой, какой пришел сюда в первый раз, только в обратном порядке: сначала со двора в сад, мимо дома, потом по липовой аллее... Тут догнал меня мальчишка и подал записку. Бог даст вам счастья, простите меня. Если бы вы знали, как я и мама горько плачем! На том поле, где тогда цвела рожь и кричали перепела, теперь бродили коровы и спутанные лошади. Кое-где на холмах ярко зеленела озимь. Трезвое, будничное настроение овладело мной, и мне стало стыдно всего, что я говорил у Волчаниновых, и по-прежнему стало скучно жить. Придя домой, я уложился и вечером уехал в Петербург. Как-то недавно, едучи в Крым, я встретил в вагоне Белокурова. Он по-прежнему был в поддевке и в вышитой сорочке и, когда я спросил его о здоровье, ответил: «Вашими молитвами». Мы разговорились. Имение свое он продал и купил другое, поменьше, на имя Любови Ивановны. Про Волчаниновых сообщил он немного. Лида, по его словам, жила по-прежнему в Шелковке и учила в школе детей; мало-помалу ей удалось собрать около себя кружок симпатичных ей людей, которые составили из себя сильную партию и на последних земских выборах «прокатили» Балагина, державшего до того времени в своих руках весь уезд. Про Женю же Белокуров сообщил только, что она не жила дома и была неизвестно где. Я уже начинаю забывать про дом с мезонином, и лишь изредка, когда пишу или читаю, вдруг ни с того, ни с сего припомнится мне то зеленый огонь в окне, то звук моих шагов, раздававшихся в поле ночью, когда я, влюбленный, возвращался домой и потирал руки от холода. А еще реже, в минуты, когда меня томит одиночество и мне грустно, я вспоминаю смутно, и мало-помалу мне почему-то начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают, меня ждут и что мы встретимся... Мисюсь, где ты? Дом с мезонином Чехова сюжет Рассказ Чехова "Дом с мезонином" написан от первого лица. Главный герой его - художник, который гостит в имении молодого помещика Белокурова. Однажды художник гулял по местным улочкам и увидел красивую усадьбу с домом. Господский дом был белого цвета с надстройкой - мезонином. В доме проживала семья Волчаниновых, состоящая из матери Екатерины Павловны, вдовы. И Двух дочерей - Жени прозвище "Мисюсь", потому что в детстве она так называла свою гувернантку , восемнадцати лет от роду и Лидии, двадцатитрехлетней. Лидия - девушка смелая и прогрессивная. Она трудится учительницей в местной школе. Лидия очень деятельная, активно участвует в жизнедеятельности общества. Все вокруг восхищаются ей. Женя - особа праздная. Она днями напролет отдыхает, читает книги, проводит свои дни весело и непредсказуемо. Тем не менее, Женя очень милая и скромная. Их мать - вдова. Очень ласковая женщина. Больная и пожилая. Легко попадает под влияние своих дочерей, в особенности старшей. Художник познакомился с этой семьей и вскоре навестил их вместе с Белокуровым. После этого он стал часто ходить к этой семье и влюбился в Женю. Она ответила ему взаимностью. Лидия же казалась художнику наигранной и вскоре она стала замечать, что он относится к ней несерьезно.
Вопрос № 744014 - Русский язык
Нужно сделать синтаксический разбор!! однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Деепричастный оборот здесь – возвращаясь домой, его легко можно изъять из предложения: Однажды я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Деепричастный оборот здесь – возвращаясь домой, его легко можно изъять из предложения: Однажды я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу.
Годовой контрольный диктант в 8 классе № 14
Опубликовано 28. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную, красивую аллею. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.
Два ряда старых,очень высоких елей стояли,как две сплошные стены, образовать мрачную,красивую аллею.
Я легко перелеза через изгородь и пошёл по ней, скользить по еловым иглам. Я прошёл мимо белого дома с террасой, и передо мной неожиданно развернулся вид на широкий пруд, с деревней на том берегу,с высокой колокольней, на которой горел крест, отражать в себе заходившее солнце.
Было тихо, темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий свет, переливавшийся в паутине. Затем я повернул на длинную липовую аллею. Прошлогодняя листва грустно шелестела под ногами, и между деревьями прятались тени. В старом саду негромко пела иволга, тоже, по-видимому, старенькая.
Морфемный и словообразовательный разборы слова Морфологический разбор слова 1. Горел как? В предложении является обстоятельством.
В конце данного повествовательного предложения ставится точка; запятыми в предложении выделен деепричастный оборот. Предлог, существительное, предлог, местоимение, глагол, существительное, местоимение, прилагательное, наречие, прилагательное. Знаешь ответ?
Остались вопросы?
По целым часам я смотрел в свои окна на небо, на птиц, на аллеи, читал всё, что привозили мне с почты, и скучал. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную, красивую аллею. Я, недолго думая, решился побродить здесь в уединении.
Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Чехов художественный стиль; повествование и описание разговорный стиль; повествование публицистический стиль; все типы речи Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом Правильный ответ Ответ на этот вопрос уже получили: 4 раз а Помогли ответы? Чехов публицистический стиль; все типы речи разговорный стиль;.
Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая.
Грамматическая основа — «я забрел». Подлежащее выражено личным местоимением в именительном падеже, сказуемое — простое глагольное, выражено глаголом в форме изъявительного наклонения.
Группы подлежащего не имеется.
Однажды,возвращаясь домой,я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Почему после
Однажды, возвращаясь домой, (выделяется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом) я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Однажды (1) возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Однажды,(возвращаться)домой,я нечаянно забрёл в какую-то ряда старых,очень высоких елей стояли,как две сплошные стены,(образовать)мрачную,красивую аллею.Я легко перелеза через изгородь и пошёл по ней,(скользить)по еловым иглам. К сказуемому относится обстоятельство времени «однажды», выраженное наречием, и «возвращаясь домой», выраженное деепричастным оборотом; обстоятельство образа действия «нечаянно», выраженное наречием; обстоятельство места «в какую-то незнакомую усадьбу».
Скоро кончится лето
Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю. Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею.
Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце.
Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли как две сплошные стены, образуя мрачную красивую аллею.
Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.
Я поклонился. Когда она уехала, Петр Петрович стал рассказывать. Эта девушка, по его словам, была из хорошей семьи, и звали ее Лидией Волчаниновой, а имение, в котором она жила с матерью и сестрой, так же как и село на другом берегу пруда, называлось Шелковкой. Отец ее когда-то занимал видное место в Москве и умер в чине тайного советника. Несмотря на хорошие средства, Волчаниновы жили в деревне безвыездно, лето и зиму, и Лидия была учительницей в земской школе у себя в Шелковке и получала 25 рублей в месяц. Она тратила на себя только эти деньги и гордилась, что живет на собственный счет. Они будут вам очень рады. Как-то после обеда, в один из праздников, мы вспомнили про Волчаниновых и отправились к ним в Шелковку. Они, мать и обе дочери, были дома.
Мать, Екатерина Павловна, когда-то, по-видимому, красивая, теперь же сырая не по летам, больная одышкой, грустная, рассеянная, старалась занять меня разговором о живописи. Узнав от дочери, что я, быть может, приеду в Шелковку, она торопливо припомнила два-три моих пейзажа, какие видела на выставках в Москве, и теперь спрашивала, что я хотел в них выразить. Лидия, или, как ее звали дома, Лида, говорила больше с Белокуровым, чем со мной.