Новости новый краз

Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами.

Краз сейчас

Абсолютно новый 7-местный кроссовер КрАЗ-255 2023 представлен на предварительных фото | Пикабу На прошедшей недавно в столице Казахстана военной выставке «КАДЕКС-2012», украинский автопроизводитель АвтоКрАЗ представил новый армейский грузовик КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ».
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные.
КрАЗ представил новый самосвал - модель 7133C4 АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2).
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии В Сети появились подробности о том, как мог бы выглядеть современный пикап КрАЗ-260.

Новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показан на первых фоторендерах

Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне. Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры.

Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет.

КрАЗ-260 2022 отличается рельефным кузовом и увеличенным дорожным просветом. Среди обсуждений есть предположения о том, что машина может быть представлена и с обычной силовой установкой, и с электрифицированным агрегатом.

В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают». Грузовики имеют по шесть колес колесные формулы 6x6 и 6x4 , а перевозить они могут от 13 до 18 тонн. Примечательно, что за время отсутствия на рынке кременчугские грузовики серьезно изменились.

Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств! Коммунальные КрАЗы оказались не нужны своему городу Кстати, замены в Кременчуге требуют примерно 65 из 80 коммунальных машин, поскольку они работают с восьмидесятых годов прошлого века. Похоже, и с пожарными автомобилями дело обстоит так же: когда несколько лет назад на КрАЗе проводились учения по тушению огня, туда приезжала советская автоцистерна на базе ЗИЛа-130. Забавно, что некоторое время назад кразовцы предлагали "пожарки" под своей маркой — но с кабиной опять же от МАЗа! Что объяснялось просто: пожарным нужна была двухрядная бескапотная кабина, а таковой у завода не оказалось. На вопрос украинских журналистов: «Как же так? Да и вообще, МАЗы прекрасно продаются на Украине: по данным агентства Auto-Consulting, марка лидирует с большим отрывом — и за прошлый год было реализовано более 800 таких машин. Сам же КрАЗ продал за прошлый год на украинском рынке всего 193 грузовика против 259 в 2018-м.

В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа

Ее основной вид деятельности — производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. В 2022 году она выручила 580,3 миллиона рублей, получила чистую прибыль в девять миллионов. На нее зарегистрирован товарный знак MW Power. Владеет и руководит фирмой сейчас Виктор Комар. Ранее стало известно, что под Красноярском продали площади недостроенного ферросплавного завода. Там, по некоторой информации, построят логистический склад. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.

Серийный седельный тягач КрАЗ-6446 Евро 4 высокой проходимости оборудован седельно-сцепным устройством с размером замка 3,5 ». Он предназначен для буксировки транспортных и специальных полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью массой до 60 тонн. Следует отметить, что КрАЗ-6446 — одна из наиболее востребованных моделей седельных тягачей-тяжеловозов КрАЗ, которая успешно применяется во многих отраслях народного хозяйства разных стран мира для транспортировки тяжелых грузов, крупногабаритной техники, в составе различных комплексов, в том числе зенитного ракетного комплекса средней дальности С300, трехкоординатной радиолокационной станции кругового обзора 80К6.

Многие еще помнят масштабные пиар-кампании на эту тему с участием яркого представителя «партии войны» Арсена Авакова. И в отличии, например, от «Антонова» и «Мотор Сичи», которым тоже обещали мега-контракты на производство военной авиатехники, Кременчуг кое-что получил. За 2014-2018 годы предприятие поставило украинским военным и силовикам 2772 грузовика. Правда, эти успехи были всерьез омрачены вскрывшейся информацией о том, что КрАЗ продолжал оснащать технику двигателями ЯМЗ, которые приобретались через третьи страны и, разумеется, по завышенным ценам. Хотя неоднократно заявлялось о том, что с российскими комплектующими было покончено. Как бы там ни было, с 2018 года у предприятия начинаются серьезные трудности: убытки и долги стремительно растут, зарплата не выплачивается, качество продукции падает, а банки-кредиторы начинают заваливать суды исками по неисполненным обязательствам. Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается.

Всё дело в том, что украинский рынок достаточно специфический и местные власти предпочитают покупать авто в несколько раз дороже за границей. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Грузовые машины имеют по шесть колёс, а их грузоподъёмность составляет 13—18 тонн. Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились.

Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет

На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года.
Строительство новых корпусов КрАЗа намерены начать в марте Авто Воронеж» Авто новости» Первый полноприводный пикап КрАЗ-260 2022 представлен в сети.

Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими

Конструктор утверждает, что прототипом для нового КрАЗ-255 "Прометей" 2023-2024 годов является GAC GS4. КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину. Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей. Одним из таких автомобилей может стать крупный кроссовер КрАЗ-255 2023 года, публикацию рендеров которого анонсировал отечественный дизайнер.

Новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показан на первых фоторендерах

Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 обзавелась «горбинкой» на капоте, а модель 5401 оказалась бескапотной. Фото: пресс-служба КрАЗ Самосвалы приводятся в движение 300-сильными турбодизельными силовыми агрегатами, но производитель этих моторов, на удивление, не указан даже в спецификациях. Специалисты предполагают, что это российские двигатели ЯМЗ, американские Cummins либо китайские Weichai.

По всей видимости, разрабатываемая бронированная машина с колесной формулой 8х8 является по сути бронированным вариантом представленного ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году коммерческого самоходного шасси КрАЗ Н27. Указанное коммерческое шасси выполнено с широким использованием российских включая 400-сильный двигатель ЯМЗ-7511. Данное шасси позиционировалось в качестве конкурента шасси производства МЗКТ, в связи с чем идея создания на его базе бронированной машины выглядит странновато масса такого броневика может превысить 30 т при длине порядка 12 м.

Кроме того, неясно, сможет ли КрАЗ обеспечить серьезную минозащищенность такой бронированной машины, что потребует серьезной переделки базового шасси на картинке таковая переделка не проглядывает. КамАЗ-63988 выглядят очень натянутыми. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда? Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции.

Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него. В 1988 году представили гражданское заднеприводное шасси КрАЗ 3Е 6305 с кабиной перед двигателем, двумя поворотными передними осями, колёсной формулой 8х4 и двигателем ЯМЗ-8421 360 л. Их поздние версии оснащались двигателем ЯМЗ-6583.

Автомобиль дебютировал 30 декабря 2015 года. Двигатель агрегатирован со сцеплением MFZ-430 и 9-ст. Спецтехника от известных брендов Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000.

Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585. Имеется большая кабина со спальным местом. Общая масса перевозимого груза достигает 21 тонны. Модельный ряд КамАЗа не менее широк. Здесь можно встретить автобусы, автокраны, бетоносмесители и мусоровозы.

Также имеются в продаже простые шасси, которые можно самостоятельно доделать любым дополнительным оборудованием. Как видим, выигрыша по ассортименту и широте модельного ряда никакого нет. Технические характеристики самосвала КрАЗ 6510 Первый тип самосвала КрАЗ 6510, как правило, эксплуатируется строительными компаниями и подходит для выполнения работ на строительной площадке или дорожных работ. Разрешенная грузоподъемность этой модели грузовика составляет 13,5 тонн. Объем кузова — 8 куб.

Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ без турбонаддува, работающим на дизельном топливе. Рабочий двигателя — 14,86 л.

Грузовая платформа также оказалась очень компактной и отлично сочетается с обликом новинки.

Дверца грузовой платформы, внутри которой закреплен дополнительный силовой каркас, как бы немного утоплена в кузов. Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, ближе к центру которого, вынесены небольшие стоп-сигналы. В таком случае в качестве силовой установки могли бы предложить 1,3-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.

Объясняется это тем, что Кременчугский автозавод в ближайшие годы может прекратить свое существование.

Программу обновления завода инициировал основатель компании Олег Дерипаска. Путь к «зеленому алюминию» на КрАЗе разделили на несколько этапов. Первый начался в 2004-м году. Тогда на предприятии строили и запускали новые газоочистные комплексы, устанавливали автоматизированную систему управления технологическим процессом, внедряли технологию «сухого» анода. За несколько лет выбросы фтористого водорода были сокращены в полтора раза, в 2,7 раза — выброс смолистых веществ, в 2,5 раза снизились выбросы бенз а пирена. Второй этап начался в 2009-м году.

Дизайнер представил в Сети новый кроссовер КрАЗ-255 "Прометей" за 1 млн долларов

На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322. Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней. Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей.

В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа

На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. 4. КРАЗ 255 магистральный тягач. Опубликовали рендерные снимки нового купеобразного кроссовера КрАЗ-260. и в 2019 году поставил на ход!

Новый КрАЗ.

Если удастся наладить поставки этой модели на автомобильный рынок в Российской Федерации, то компания Changan получит возможность существенно увеличить свое производство и отдавать на отечественный рынок обновленные модели. По мнению автомобильных экспертов, чтобы избежать санкции со стороны западных стран, китайскому автопроизводителю проще выпускать автомобили под маркой знакомой российским потребителям. Фото дизайна уже появилось в Сети, как и предполагаемые характеристики модели транспортного средства.

Технические характеристики нового автомобиля пока не сообщаются. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л. Представленный на рендерах автомобиль ничего общего с разработками КрАЗа не имеет, а является дизайнерской мыслю независимых дизайнеров сайта naavtotrasse.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.

По мнению автора изображений, новый кроссовер КрАЗ, могли бы построить на базе какого-нибудь китайского автомобиля. Производители из Китая сейчас тестируют схемы локализации сборки автомобилей с другими брендами. Это позволяет им выходить на рынок не опасаясь санкций. КрАЗ-255 2023 представлен на изображениях в виде 7-местного кроссовера.

Красноярский алюминиевый завод построен в Красноярском крае в составе единого комплекса алюминиевой промышленности, в который также вошли Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, Ачинский глиноземный комбинат, Красноярский металлургический завод, Красноярская ГЭС. Производственная мощность предприятия составляет около 1 млн тонн алюминия в год.

Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков

Объем продаж оказался совсем небольшим — всего три автомобиля. Впрочем, даже такой результат является позитивным сигналом для завода, находящегося в состоянии, близком к банкротству. По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов.

В РУСАЛе уже физически готовятся к тому, что экспертиза завершится к осени - на территории завода идут подготовительные работы. Рабочие расчищают территорию, устанавливают ограждения, временное освещение и дороги. Андрей Завадяк, руководитель проекта экологической модернизации КрАЗа: - Мы готовимся, чтобы к моменту получения основного документа не терять время на эту подготовку, это будет происходить, если по простому, по принципу сообщающихся сосудов: мы строим половину новой серии электролиза, то есть, две половинки двух корпусов, готовим к пуску. И когда начинается запуск - ровно на объем новых вводимых мощностей - будут отключаться старые, то есть производительность завода на всех этапах проекта она фиксированная и неизменная. Были построены газоочистки, инженеры РУСАЛа развивали имеющиеся технологии производства алюминия и дошли до предела, ещё экологичнее сделать уже невозможно, только заменить на новое.

Таким образом дизайнеры представили, как будет выглядеть современный пикап кременчугского автомобильного завода. Преимуществом версии являлась бы её дешевизна по причине отсутствия второго ряда кресел. КрАЗ-260 следующего модельного года могли бы отнести к моделям, в основном используемым для перевозок грузов. При этом дизайн авто выдержали в спортивном стиле. Стоит отметить массивные крылья и тонкий пластиковый обвес, который установили вдоль низа боковых автомобильных дверей.

Дизайнеры сделали полный клон китайской модели, а всего лишь пририсовали к автомобилю логотипы КРАЗ и шильдики с названием кроссовера. Предположительно, под капотом КРАЗ «Оболонь» может расположиться бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В паре с мотором может работать пяти- или шестиступенчатая коробка передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий