Новости ниссан нп 300

пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer.

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP

Трудяга Это в США пикапы — любимое средство передвижения. А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле.

Also, they are heated and ventilated which is nice. The instrument panel has leather on it and some chrome which is a nice luxury addition. A single infotainment system is present, 13 inches in size. This is big enough as this is a five-seater. Some safety features introduced here are amazing.

We get automatic brakes, lane change alerts, front collision alerts, and cameras all around to make parking easier. There is leather on the steering wheel, which is a nice touch. Also, a lot of buttons are on the steering wheel. The dashboard is digital which is a nice step toward the future. We would like to see a sunroof present, but it is something we can live without. The designers did an amazing job with the interior.

Everything is placed properly and there is more than enough space to sit comfortably. It is more aggressive and angrier than its predecessors. It has commendable ride height which is noticeable right off the bat. Wheels are 17-inch lightweight alloys to shave off some weight. We assume there are bigger rims in some of the offered trims. The front fascia is not that big, it is wide but not tall.

This makes us wonder if there are enough air intakes to cool down the engine department. We will have to trust Nissan on this one since previous Navaras were reliable.

За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей. Доплатив 100 000 руб.

Наконец, цена Nissan NP 300 в топовом исполнении Premium составляет 1 208 000 р. Ниссан НП 300 фото.

Закончились туры к карельскому гнусу. Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать». Боюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно.

Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики.

Публикации об автомобилях Nissan NP300

Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд. По результатам испытаний NP300 получил рейтинг в 0 ноль звезд. Силовая клетка кабины от удара «сложилась», потеряв структурную целостность. Серьезно сдвинулась внутрь салона рулевая колонка, руль сместился прямо в грудную клетку водителя.

Риск травм для водителя и переднего пассажира — высокий, несмотря на то, что уже в базовом оснащении NP300 имеет две подушки безопасности.

Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема. В путь-дорогу Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением. Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме.

А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости. Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске. Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности. Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л.

Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки. Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее. Итоги Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки.

В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех основных комплектаций. За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей.

Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала.

Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.

Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом. Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Под капотом тоже ничего нового.

Галерея Ниссан 300 Пик ап

Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем как выглядит. пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России

Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером. С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300. Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала?

Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах? Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина?

И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность.

Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант. Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать.

Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский.

На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально.

И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра.

На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах. Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами.

Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.

Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.

Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.

Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос. Мы настроим именно Ваш мотор. Нужно Вам это или нет, решайте сами.

Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было.

Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп. Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза практически анахронизм в нашем современном мире работали идеально. Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина.

А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев. Снега- Нисану по бампер, уклон — вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена — разгоняемся и вперед — каждый раз уезжая все дальше и все выше. В итоге — мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника.

Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей. В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе.

Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку — прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр. Самое интересное — что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник. Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам — пикап удачно финишировал на заснеженном плато.

Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же — все дело было в резине. Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва: -Мне все понравилось в этой машине, самое главное — ее двигатель. Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники.

Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель — самый подходящий вариант. Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает. И какая замечательная коробка.

Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя.

Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP

Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно.

Публикации об автомобилях Nissan NP300

Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Эластичный двигатель Nissan NP300 позволяет спокойно «ошибиться» передачей без неприятных последствий, габариты чувствуются хорошо, однако разгон вяловат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий