Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.

Скачать похожие презентации по химии

  • Презентация по химии на тему Кислоты (11 класс) доклад, проект
  • Скачать похожие презентации по химии
  • Презентация - Кислоты
  • Презентация на тему «Неорганические и органические основания»

Класса неорганической химии презентация

Даже синильная кислота сильнейший яд знакома каждому, кто лакомился ядрышками косточек слив, вишен или миндаля. Количество ее мизерно, но ощутить вкус и запах можно. Так что ядрышками увлекаться не следует, особенно если они взяты из недозрелых плодов или прошлогодних компотов. Аминокислоты, соединяясь друг с другом в самых причудливых сочетаниях, образуют великое множество белков. Фосфорная кислота в виде своих кальциевых, магниевых и стронциевых солей — основной «конструкционный материал» костей, зубов, ногтей.

Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот. Химические свойства кислот.

Она получила такое название, поскольку, когда атом водорода теряет свой единственный электрон и превращается в катион водорода, остаётся ядро, состоящее из протона. Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот.

Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот. Химические свойства кислот.

Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды

Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов.

Отдельное место занимает тартроновая кислота.

Так условно назван содержащийся во фруктах и овощах весьма специфический фактор, главное достоинство которого — способность сдерживать превращение углеводов в жиры при избыточном углеводном питании и уменьшать повышенный аппетит. Тартроновой кислоты сравнительно много в капусте, яблоках, айве, грушах, моркови, редисе, помидорах, огурцах, смородине. Таким образом, большинство овощей и фруктов служат действенным средством профилактики алиментарного ожирения из-за наличия в них не только пищевых волокон, но и органических кислот в организме человека. Класс «кислых» соединений играет основную роль в регуляции кислотно-щелочного баланса в организме. Это важный показатель, который определяет рН внутренней среды, улучшает поступление питательных веществ в кровь, выводит отработанные продукты в виде шлаков.

Благодаря щелочной среде, в организме лучше функционирует иммунная система, продуктивно работают штаммы бактерий в кишечнике, активнее протекают химические реакции. Закисление внутренней среды нарушает процессы жизнедеятельности организма и приводит к различным заболеваниям. Для сохранения кислотно-щелочного равновесия органические кислоты незаменимы. Благодаря этим соединениям: улучшается перистальтика кишечника; медленнее развиваются гнилостные бактерии; улучшается выделение желудочного сока.

Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Слайд 6 1. Выполните задание. Вариант II. Вариант 1.

Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Документация и подготовка к ЕГЭ

  • Кислоты органические и неорганические
  • § 20. Кислоты органические и неорганические
  • Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация
  • Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека
  • Презентация к уроку по теме "Основания органические и неорганические" 11 класс - Разное

Конспект урока: Неорганические и органические кислоты

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина. Органические кислоты и неорганические кислоты. В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.

Химия. 11 класс

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Упоминания о ней содержатся в древнейших рукописях. Впервые она получена из виноградного сока. Самые важные кислоты в химии Слайд 19 Н2СО3 — угольная кислота В свободном виде не существует, так как разлагается на воду и соответствующий газ Самые важные кислоты в химии Слайд 20 Дайте характеристику кислот 1 вариант: азотной 2 вариант: фосфорной План: Формула Наличие кислорода Основность Растворимость Степени окисления элементов Соответствующий оксид Слайд 21.

Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.

Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Предмет: русский язык. Класс: 7 класс.

Химия. 11 класс

Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Пройти онлайн тест. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры.

Кислоты органические и неорганические

Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. Полный текст материала Презентация по химии "Основания"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле. Администратор 30.11.201830.11.2018 Авторские публикации. Генетический ряд металлов раскрывает взаимосвязанность веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же металл. В ходе химических реакций химический элемент не исчезает, атомы переходят из одного вещества в другое. Атомы химического элемента как бы. Кислоты органические и неорганические презентация. Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе).

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото

Во вторую пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и добавьте 1мл уксусной кислоты. Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами. Сделайте запись в таблице. Запишите уравнения реакций. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция.

Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Средства обучения Учебник, раздаточный материал. На сегодняшнем уроке подробно изучаем 1 из классов неорганических веществ.

Какой — вы можете сказать самостоятельно, прослушав информацию.

В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков.

Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.

Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку

Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.

Впервые термин «органическая химия» появился в 1808г. В «учебнике химии» шведского ученого И. Берцелиуса И. Берцелиус Классификация Основные классы органических соединений биологического происхождения — белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты — содержат, помимо углерода, преимущественно водород, азот, кислород, серу и фосфор.

Именно поэтому «классические» органические соединения содержат прежде всего водород , кислород , азот и серу — несмотря на то, что элементами, составляющими органические соединения, помимо углерода могут быть практически любые элементы. Характерные свойства Существует несколько важных свойств, которые выделяют органические соединения в отдельный, ни на что не похожий класс химических соединений.

Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.

Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда! По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны. Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства.

Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий