В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать.
Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила».
И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно.
Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания.
Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше. Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации.
Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
При этом тактильная связь организована довольно сложным образом — на разные звуки реакция разная, вибрация левого и правого наушника меняется в зависимости от позиции источника, интенсивность подбирается очень органично… В общем, как способ более глубокого погружения в кино или игру технология очень интересна и вполне имеет право на существование. У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает. А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее. Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели.
Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3. Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно. Радиус действия — несколько метров, стены не помеха; для сравнения, моя Bluetooth-гарнитура от смартфона «сдается» и начинает сбоить уже после того, как я недалеко отойду от компьютера. Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему. Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт. По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране. В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову
Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed.
Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
GUNNAR x RAZER
Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр | на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные. |
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda | Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. |
Лучшие игровые наушники 2024
Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр | место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей. |
Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War | Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. |
Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War - | Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. |
Razer представила геймерские наушники BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X | Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. |
Лучшие игровые наушники 2024
Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения.
Фирменные технологии Razer
- Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
- Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
- Рекомендуемые статьи
- Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
- Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов — Железо на DTF
- Сейчас на главной
Игровая гарнитура D.Va Razer
Это компактные внутриканальные наушники среднебюджетного уровня. При этом у них достаточно детализированный и четкий звук для того, чтобы с комфортом играть и слушать музыку. По звуку они значительно превосходят гарнитуру Razer, но формат вставных наушников подойдет не всем. Особенность бренда Moondrop — наушники имеют модульную конструкцию. В базовой версии установлен кабель с разъемом 3,5 мм, но при желании его можно заменить на провод с Type-C и встроенным микрофоном. Варианта с джеком 3,5 мм и микрофоном у Moondrop нет, так что для комфортного использования с игровыми консолями придется докупить его у другого производителя. Я заказывал Tripowin Grace из Китая и остался доволен качеством.
Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями.
Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation. Обе версии Razer Hammerhead Hyperspeed являются лицензированными аксессуарами для соответствующих консолей и будут использовать беспроводную связь 2,4 ГГц для подключения к консоли в дополнение к Bluetooth 5. Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью.
Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
Через аналоговый вход 3,5 мм. Прослушивать можно только стереозвук, однако благодаря технологии Dolby Pro Logic II звук будет казаться объемным. Звук с микрофона передается вместе со входным звуковым сигналом на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , что делает практически невозможным использование микрофона в данном случае. Всё дело в том, что аналоговый вход 3,5 мм предназначен для подключения к другим таким же наушникам для создания голосового командного чата. Аналоговый вход RCA, «тюльпаны». Также можно слышать только 2 канала. При таком подключении звук с микрофона и только он передается на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , таким образом, этот вариант является единственным для подключения с корректной работой микрофона. Кабеля RCA — 3,5 jack в комплекте нет, так что его необходимо покупать отдельно. Тесты музыки По субъективным впечатлениям, диапазон частот, который могут воспроизводить Razer Chimaera 5. И верхние частоты, и басы очень чистые, нет неприятных «хрипов» в нижнем диапазоне, характерных для недорогих моделей, а в верхнем диапазоне два тона с небольшой разницей по частоте хорошо различимы. У многих моделей, которые дотягивают до этих частот, разница между близкими тонами практически не ощущается. Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение. В любых моментах фильма зрителю понятно, с какой стороны от него слышны звуки.