По информации сахалинского издания АСТВ, рыболовецкое судно село на мель в районе мыса Округлого, в 5-7 километрах от. Как сообщает «Интерфакс» сухогруз «Нарва», принадлежащий компании «Си-Виктори» сел на мель в виду бухты Преображение, в районе мыса Островной.
Вести. Операция по спасению магаданца прошла на мысе Островной
Рыболовецкое судно загорелось в порту Крабозаводское, который находится на курильском острове Шикотан, 29 декабря, сообщили в морском координационно-спасательном подцентре. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на мэра Северо-Курильска Александра Овсянникова, экипаж сняли с плотов и пересадили на судно «Островной-12», находившееся неподалеку. Местные СМИ сообщают, что рыболовецкое судно "Островной-12", на борту которого находятся спасенные с "Островного-5" моряки, направилось в порт приписки.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- В Мурманске начало выгрузку первое незаходное судно | Бесплатные | НОВОСТИ КОМПАНИЙ —
- Невельские новости. Города Сахалина и Курил
- Южно-курильские новости
- Рыболовецкое судно, выброшенное у курильского острова Парамушир, снимают с мели (16.12.2022)
- Post navigation
- Теплоход «Клавдия Еланская» с грузом продовольствия пришёл в Островной
Mys Ostrovnoy
Капитан судна принял решение о выходе в море, чтобы избежать посадки на мель, однако предотвратить аварию было невозможно и судно легло на мель правым боком. Ранее экипаж рыболовецкого судна "Островной-5", который тонул возле острова Парамушир на Сахалине, был эвакуирован.
В последнее время «Нарва» ходила под российским флагом. Напомним, судно село на мель у южных берегов Приморья во вторник, 26 июля. Члены экипажа не были эвакуированы на сушу. Вместо того, чтобы оставить сухогруз, матросы попробовали снять его с мели.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
В 17:40 экипaж произвел отвязку от суднa и нaпрaвился нa спaсaтельном плоту своим ходом к РС «Островной-12». В 18:00 экипaж был полнят нa борт РС «Островной-12» в полном состaве Оцените материал.
Арктический плавучий университет вышел из Архангельска на Диксон и Землю Франца-Иосифа
Это решение принято и его никто не отменял. А вот компании будут стараться, скорее всего, поставить все на паузу. Потому что сейчас слишком большая неопределенность в политической и экономической картине, чтобы делать какие-либо крупные инвестиции, тем более в такие проекты», — считает Игорь Юшков. Для собственных нужд Издание «Ведомости» цитирует партнера практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ Максима Малкова, который считает, что сейчас России нужно сосредоточиться не на поиске зарубежных покупателей водорода, а на внутреннем рынке потребления. Нужно создавать и развивать производства, которые обеспечат стабильный собственный спрос на экологически чистое топливо. Это особенно актуально на фоне анонсов о запуске производства «зеленого» водорода, который получают посредством водного электролиза с использованием альтернативных возобновляемых энергетических источников. Если на «голубой» гидрогениум, вполне возможно, найдется спрос в странах АТР как говорилось выше, в том же Китае , то с «зеленым» будет сложнее. Водородный рынок в России можно сформировать благодаря развитию транспортных сетей например, поездов на водородном топливе , проектов локальной энергетики, химической промышленности и металлургии. Но и к 2030 году при условии наращивания таких производств запрос на внутреннее производство водорода вряд ли превысит 200 тысяч тонн в год, по оценкам Минэнерго РФ.
Сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им также обращает внимание на реальности потребительского рынка. На Западе — в частности, в европейских странах, куда Россия так стремилась экспортировать водород, — потребление этого экологичного энергоносителя только развивается. Там чаще используют альтернативные источники. Запуск таких инвестпроектов с точки зрения исключительно экономической составляющей выглядит спорным: страны не выстраиваются в очередь. А доставка водорода в Европу с острова Сахалин и вовсе выглядит странно: тянуть логистический маршрут через всю Россию чересчур затратно. Логичным было бы, как уже говорилось выше, рассматривать Японию, Китай и Корею как потенциальные рынки сбыта. Но и в этом случае становится актуальным вопрос транспортировки. Скорее всего, его неотъемлемой частью станет сжижение, для чего требуются дополнительные мощности.
Водород способен оставаться в таком агрегатном состоянии в крайне узком диапазоне температур — от -252,7 до -259,2 градуса по шкале Цельсия. Соответственно, для доставки энергоносителя импортеру нужны в теории рефрижераторные установки, работающие на сохранение этого критического параметра. И с точки зрения поставки такого топлива на промышленное производство это скорее утопический проект. В то же время японцы перевозят водород не в чистом виде, а в виде химического соединения, которое нам хорошо известно. Это аммиак, не что иное как одна из форм переработки природного газа, при этом его температура конденсации вполне приемлема: около 20 градусов Цельсия. То есть его довольно легко перевести в жидкое состояние, залить в цистерну и транспортировать. На мой взгляд, было бы логично производить на Сахалине аммиак и перегонять его в Японию, где есть рабочая технология выделения водорода. Кроме того, аммиак, как мы помним, используется при производстве азотных удобрений, а в мире они сейчас в большом дефиците.
Сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им также обращает внимание на реальности потребительского рынка. На Западе — в частности, в европейских странах, куда Россия так стремилась экспортировать водород, — потребление этого экологичного энергоносителя только развивается. Там чаще используют альтернативные источники. Запуск таких инвестпроектов с точки зрения исключительно экономической составляющей выглядит спорным: страны не выстраиваются в очередь. А доставка водорода в Европу с острова Сахалин и вовсе выглядит странно: тянуть логистический маршрут через всю Россию чересчур затратно. Логичным было бы, как уже говорилось выше, рассматривать Японию, Китай и Корею как потенциальные рынки сбыта. Но и в этом случае становится актуальным вопрос транспортировки. Скорее всего, его неотъемлемой частью станет сжижение, для чего требуются дополнительные мощности. Водород способен оставаться в таком агрегатном состоянии в крайне узком диапазоне температур — от -252,7 до -259,2 градуса по шкале Цельсия.
Соответственно, для доставки энергоносителя импортеру нужны в теории рефрижераторные установки, работающие на сохранение этого критического параметра. И с точки зрения поставки такого топлива на промышленное производство это скорее утопический проект. В то же время японцы перевозят водород не в чистом виде, а в виде химического соединения, которое нам хорошо известно. Это аммиак, не что иное как одна из форм переработки природного газа, при этом его температура конденсации вполне приемлема: около 20 градусов Цельсия. То есть его довольно легко перевести в жидкое состояние, залить в цистерну и транспортировать. На мой взгляд, было бы логично производить на Сахалине аммиак и перегонять его в Японию, где есть рабочая технология выделения водорода. Кроме того, аммиак, как мы помним, используется при производстве азотных удобрений, а в мире они сейчас в большом дефиците. У России есть все шансы этот рынок завоевать: Сахалин, являясь одним из ключевых производителей природного газа, мог бы стать и хабом выпуска удобрений, а заодно и наладить цепочку производства аммиака с экспортом его в Японию как водородного носителя», — высказался в беседе с EastRussia Юрий Им. По мнению собеседника редакции, технология производства водорода в Сахалинской области нуждается в пересмотре и в разрезе все той же нейтрализации углеродного следа.
Сама схема, по которой на островах предлагают выпускать гидрогениум, подразумевает и выход СО2 как побочного продукта. Соответственно, потребуется определенный объем затрат на его устранение. Но можно обратиться к технологии, которая не подразумевает выделения углекислого газа. В результате реакции выделяется чистый водород и углекислый газ. Соответственно, есть необходимость улавливания СО2 и его утилизации — это ведь тоже часть процесса нейтрализации углеродного следа. В то же время эксперты-технологи, с которыми я общался на эту тему, планируют собранный СО2 закачивать обратно, в те же полости, откуда добывают метан. На мой взгляд, это существенно более дорогостоящая и более сложная технология, чем пиролиз, то есть сжигание природного газа в бескислородной среде, где образование углекислого газа при реакции разложения не происходит и при этом выделяется практически вдвое больше водорода.
В отношении капитана возбудили дело об административном правонарушении. В рамках производства по делу в отношении судовладельца применили меры обеспечения в виде залога за судно в размере более 9,2 млн руб. В октябре 2023 года Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с падением матроса за борт рыболовецкого судна «Пинро-2», которое находилось на промысле в Баренцевом море. Поисковые работы продлились 11 часов и прекратились утром 18 октября.
Никто не пострадал, но судно оказалось сильно повреждено. Северо-Курильск, Наталья Рязанова.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т.
Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т.
Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С.
Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э. Пшеничная, Ольга В.
Дальний Восток » "Справедливый" буксирует аварийный траулер "Мыс Олюторский" на север Охотского моря "Справедливый" буксирует аварийный траулер "Мыс Олюторский" на север Охотского моря 2009-03-04 Спасательное судно "Справедливый" взяло в Охотском море на буксир камчатский траулер "Мыс Олюторский", который намотал сети на винт и потерял ход, сообщил РИА Новости в среду дежурный капитан Владивостокского морского спасательно-координационного центра. Траулер "Мыс Олюторский", принадлежащий компании "Камчатрыбпром", потерял ход в воскресенье, 1 марта.
Однако угрозы жизни экипажу не было, поскольку в соседстве с ним вели промысел несколько российских судов.
А значит, смену экипажа провести сложнее, да и с ремонтом возникают проблемы. Вот и потянулись незаходные суда в Россиию. Неужели судовладельцы решили не экономить и внести все положенные платежи в российский бюджет? Первый - режим переработки, когда судно заходит, чтобы произвести согласованный с таможней перечень ремонтных работ. Второй — режим временного ввоза, когда судовладелец должен заплатить три процента от таможенной стоимости судна. Поскольку все упомянутые вами траулеры — не новые, то они идут в Мурманск ради судоремонта в первую очередь.
Но мы также получили согласие таможни на смену экипажа и выгрузку рыбы. Похожая ситуация, кстати, уже возникала в прошлом году, когда мы были обязаны оборудовать все суда отечественной системой спутниковой связи «Гонец».
Как в фильме "Титаник": очевидец рассказал о затоплении рыболовного судна в Магадане
MYS OSTROVNOY (IMO: 9066875) is a Aggregates Carrier with 799 gross tonnage and 700 deadweight. READ MORE. Очевидец, капитан буксира, рассказал, как затонуло рыболовное судно в бухте Нагаева. Как сообщает «Интерфакс» сухогруз «Нарва», принадлежащий компании «Си-Виктори» сел на мель в виду бухты Преображение, в районе мыса Островной.
В районе Парамушира пытаются снять с мели рыболовецкое судно
Это перспективное направление, но пока не находим понимания со стороны Министерства природных ресурсов, дело дальше переписки не продвинулось. Но мы не опускаем руки, на новом заводе у нас предусмотрена линия по производству продукции из ламинарии. Здесь можно безболезненно добывать морскую капусту, не нанося вреда экологии. Рыбокомбинату за последнее время удалось приобрести несколько рыбодобывающих судов. Это также позволить увеличить производство знаменитой шикотанской продукции. Также нашими партнерами приобретено судно с охлаждающими танками "Батиаль", которое сейчас находится в Охотском море и скоро должно подойти к нам.
У нас есть "Островной 5", транспортное судно "Мыс Островной", всего 10 единиц мореходного транспорта, — сообщил Михаил Зайцев.
Напомним, 21 февраля 2014 года судно «Мыс Левенорна», принадлежащее ООО «ПО Сахалинрыбаксоюз» было досмотрено должностными лицами пограничного органа, после чего сначала в отношении капитана судна, а позже юридического лица были возбуждены административные дела по ч. В отношении юридического лица административное дело было прекращено судом раньше, и тоже в связи с отсутствием состава правонарушения. Суд не согласился с его позицией, изложенной в протоколе об административном правонарушении о наличии в действиях капитана судна указанного правонарушения.
Для судна это был уже не первый дальний переход за последние месяцы. С начала 2022 года судно успело побывать в портах Китая и в гавани Находки.
Оказавшийся на мели сухогруз может похвастаться внушительным послужным списком. Впервые он был спущен на воду ещё в 1978 году в Советском Союзе, и с тех пор сменил нескольких судовладельцев, как сообщает портал VesselFinder.
Оказавшийся на мели сухогруз может похвастаться внушительным послужным списком. Впервые он был спущен на воду ещё в 1978 году в Советском Союзе, и с тех пор сменил нескольких судовладельцев, как сообщает портал VesselFinder. В последнее время «Нарва» ходила под российским флагом. Напомним, судно село на мель у южных берегов Приморья во вторник, 26 июля.
Экипаж севшего на мель у Курил судна «Островной-5» все-таки эвакуировался
На судне находится груз в виде 15 тонн живого краба, разлива нефтепродуктов не допущено. Угроз жизни и здоровью членов экипажа, а также окружающей среде нет.
Но мы также получили согласие таможни на смену экипажа и выгрузку рыбы. Похожая ситуация, кстати, уже возникала в прошлом году, когда мы были обязаны оборудовать все суда отечественной системой спутниковой связи «Гонец». Тогда рыбопромысловые компании тоже оформляли временное разрешение. Такое решение проблемы можно, конечно, назвать паллиативом, но есть важное отличие от ситуации с «Гонцом». Тогда суда под установку системы приходили в Мурманск с пустыми трюмами, а сейчас — с уловами. Сейчас, когда у рыбопромышленников возникла необходимость заводить незаходные суда в Россию, у государства появился уникальный случай решить проблему таких траулеров. Наверное, властям стоит пойти навстречу судовладельцам, чтобы как-то минимизировать их расходы на таможенные и налоговые платежи.
Важно понимать, что эта льгота вернётся в бюджет сторицей, ведь благодаря той рыбе, что привезут незаходные суда, появится сырье и работа у пока ещё живых предприятий береговой инфраструктуры рыбной отрасли России.
Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т.
Реклама товаров и услуг.
Посадки на мель не было. После подъема воды судно благополучно пришвартовалось к причалу, сообщили в компании", - сообщили судовладельцы. Подписывайтесь одним нажатием!
В Мурманске вновь задержали рыбопромысловое судно «Пинро-2»
принять живого краба колючего с судна «Островной-10» в районе Южных Курил. Сухогруз «Нарва», севший на мель возле мыса Островной в Приморье, следовал в порт соседнего региона. Мыс островной судно (59 фото). По данным РИА "Новости", само судно сейчас якобы повалилось на бок, люди остаются на спасательном плоту. Смотрите видео онлайн «Санитарный шлюз на Рыбокомбинате "Островной", о. Шикотан» на канале «ГК АЗИМУТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2023 года в 11:41, длительностью 00:01:23, на видеохостинге RUTUBE. По данным РИА "Новости", само судно сейчас якобы повалилось на бок, люди остаются на спасательном плоту.