Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только вкупе с водой. Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства. Смотрите видео на тему «Почему В исламе вместо туалетной бумаги используют воду» в TikTok (тикток). Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Почему в некоторых странах Азии не используют туалетную бумагу

Исламский туалетный этикет — правила поведения в туалете (а также в ситуации сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом. Смотрите видео на тему «Почему В исламе вместо туалетной бумаги используют воду» в TikTok (тикток). Мусульмане не пользуются туалетной бумагой, соблюдая особый туалетный. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой.

Почему мусульмане берут в уборную бутылку воды?

  • Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика
  • В какой стране не используют туалетную бумагу?
  • Исторический обзор: почему мусульмане не используют туалетную бумагу | Гид по Китаю
  • Как можно жить без туалетной бумаги?
  • Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане

Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране.

Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз.

В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел». Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой.

Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить. Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу.

Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения. Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите. Можете касаться пола носком правой ноги, но наклоняться нужно влево.

Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз. Никто не должен вас видеть, слышать или чувствовать запах. Нельзя мочиться, если кто-то видит ваши срамные места.

Это правило действует и в том случае, если вас окружают не мусульмане. Даже когда вам кажется, что рядом никого нет, уединитесь за деревом или камнями в горах. Не забывайте прочитать молитву, прежде чем пойдете в уборную.

Помните — туда стекаются бесы, а отогнать их можно только правильными словами. При входе произнесите: «С именем Аллаха! О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха.

Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана ». Во время выхода скажите: «Прости, о Аллах! Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть.

Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя. Считается, что лучше это делать в сидячем положении. В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов.

Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду. Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность.

Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы. Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду. Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей.

В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий ». Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ».

Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар. Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их.

Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом.

Сказано: «Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться.

Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет Его наличие продиктовано правилами исламского этикета. И если знающих и просвещенных людей факт вовсе не удивит, то остальных — более чем. Так, общественные туалеты в арабских и мусульманских странах несколько отличаются от тех, что есть, к примеру, в России.

Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002.

Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы].

Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999.

Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи.

Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета.

Так же дома унитаз переодически бывает мокрым и я каждый раз его протираю, что занимает и время и тратится бумага.

Кроме того если крышка сама сухая, а сам унитаз нет, то волоски бедер туда достают и это сильно докучает и приходит протирать и сам унитаз тоже. Со временем я нахожу все больше и больше усложнений. Например до недавних пор я обращал внимания что волоки касаются унитаза и что при попадании даже капли на обочину, она довольно далеко отбивается. Поэтому это приносит много трудностей и усложняет религию. Я боюсь ехать куда то в деревню, где условия посложнее, ибо постоянно надо иметь салфетки, постоянно надо следить за чистотой и т. И я не знаю что со всем этим делать.

О допустимости использования туалетной бумаги

Американцы моются каждый день? Приблизительно две трети американцев принимают душ ежедневно. Но в Китае около половины людей сообщают, что купаются только два раза в неделю. В США ежедневное принятие душа, как правило, начинается в период полового созревания и продолжается всю жизнь. Сколько раз в день купаются турки? Обычно ванные комнаты служат всю неделю, несколько дней для мужчин и несколько дней для женщин. Есть несколько бань, которые обслуживают мужчин и женщин одновременно. Те, кто очень крупный, могут делать две секции за раз. Почему турки плюют друг на друга?

Плюнуть в воду — один из величайших грехов. Вода — символ очищения от духовных пятен.. Омовение, совершаемое пять раз в день в исламе, имеет очищающую и очистительную функцию. Почему турки снимают обувь? Причина хорошая и простая: Уборка! Когда люди идут по улице, обувь соприкасается с большим количеством грязи, и турки не хотят приносить ее в свои дома.. Что использовали американцы до появления туалетной бумаги? Листья, палочки, мох, песок и вода они были обычным выбором в зависимости от среды обитания первых людей.

Когда мы развили сельское хозяйство, у нас появились такие варианты, как сено и кукурузная шелуха. Чем пользовались до появления туалетной бумаги?

Затем он ополаскивает себя водой для окончательной гигиены. Также некоторые мусульмане могут использовать вместо бумаги натуральные материалы, такие как листья или камни, для обеспечения гигиены после туалета.

Эти методы, как и использование воды, позволяют достичь нужной степени чистоты без использования туалетной бумаги. В итоге, мусульмане не пользуются туалетной бумагой по различным причинам, включая религиозные убеждения, предпочтения и возможности, а предпочитают другие альтернативные методы очистки, такие как использование воды, ведра или натуральных материалов. Использование лотка и рук Мусульмане, особенно те, которые придерживаются суннитского ислама, не пользуются туалетной бумагой по ряду религиозных причин. Вместо этого они используют лоток с водой и руки для очистки после использования туалета.

Существуют несколько основных причин: Гигиенические соображения: Водное очищение считается более гигиеничным способом очистки после использования туалета. Мусульмане считают, что использование воды лучше удаляет загрязнения и бактерии, чем простое вытирание с помощью туалетной бумаги. Религиозные учения: Исламские учения обязывают мусульман очищаться водой после каждого акта облегчения. В Коране говорится о необходимости использования воды для очищения.

Это приводит к тому, что мусульмане предпочитают использовать лоток с водой, который называется исчаз джуг в арабском мире. Традиция: Использование лотка с водой и рук является традицией, которая передается из поколения в поколение среди мусульман. Это принято во многих исламских странах и считается нормой. В исламской культуре особое внимание уделяется чистоте и гигиене.

Повседневная практика использования лотка и рук для очистки после использования туалета отражает эти принципы. Часто в мусульманских странах в общественных местах можно найти специальные помещения, называемые «мусульманскими туалетами», где обеспечена возможность использования лотка с водой. Использование лотка и рук может вызывать удивление непривыкшим к этой практике людям из других культур. Однако, для мусульман это часть их религиозных обязательств и культурных традиций.

Использование влажных салфеток Во многих культурах люди привыкли использовать туалетную бумагу для очистки после использования туалета. Однако, мусульмане часто предпочитают использовать влажные салфетки вместо туалетной бумаги. В этой статье мы разберемся, почему так происходит. Религиозные убеждения: Почти все мусульмане следуют учению Ислама, которое устанавливает определенные нормы гигиены и чистоты, в том числе и при использовании туалета.

Ислам призывает к тщательной очистке после каждого акта опорожнения, чтобы поддерживать общую гигиеничность и чистоту тела. Более эффективное очищение: Влажные салфетки обладают более высокой эффективностью в очищении, по сравнению с обычной туалетной бумагой. Они могут удалить больше бактерий и грязи, обеспечивая более глубокую гигиеничность после использования туалета. Удобство использования: Использование влажных салфеток может быть более удобным и приятным для мусульман, поскольку они оставляют ощущение свежести и чистоты.

Кроме того, многие влажные салфетки имеют нежные ароматы или добавления алоэ вера, которые могут усилить ощущение комфорта и чистоты. Экологические соображения: Некоторые мусульмане также могут предпочитать использовать влажные салфетки, чтобы уменьшить потребление бумаги и воздействие на окружающую среду. Влажные салфетки не требуют такого большого количества материала, как туалетная бумага, и могут быть произведены из более экологически чистых материалов. В итоге, использование влажных салфеток вместо туалетной бумаги является частой практикой среди мусульман.

Они предпочитают такой способ очищения, ссылаясь на свои религиозные убеждения, более высокую эффективность, удобство использования и экологические соображения. Раздел 3: Гигиенические преимущества Вопрос о том, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, часто вызывает интерес и недопонимание среди немусульманской общественности.

Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно.

Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас?

И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя.

К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави.

Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи].

Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др.

Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999.

Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар.

Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда].

Никак не могу выйти замуж… Некоторые люди посещение туалета рассматривают как напрасное время и пытаются заняться чем-нибудь другим, иногда неправильным. Время, в течение которого мы справляем нужду, — не напрасное время, оно для размышлений о благах Аллаха, поэтому Пророк мир ему и благословение научил нас, чтобы, когда мы выходим из туалета, выходили с правой ноги, читая это великое дуа: «Хвала Аллаху, отдалившему от меня вред и сохранившему меня» или «Хвала Аллаху, отдалившему от меня вредное и оставившему полезное для меня». Поразмышляв над благами Аллаха, человек почувствует большое смирение перед Создателем, потому что в себе он видит дурное, а другие люди в нём этого не видят. Это и есть польза, приобретаемая при нахождении в туалете.

Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой

«Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага - Тестостерон В фетве оговаривается, что бумага разрешена, если рядом нет воды, а издана она в пику тем исламским лидерам, которые уверяют, что использовать любую бумагу не для письма — грех.
Мусульманские традиции: Почему использование туалетной бумаги запрещено В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой.
«Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага Для того, чтобы понять, почему многие думают, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой, нужно знать исламские религиозные тексты.

«Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага

Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом). Мусульмане в некоторых культурах предпочитают использовать воду, а не туалетную бумагу, для очищения после использования туалета. Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом).

В какой стране не используют туалетную бумагу?

  • Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой
  • Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане | Видео
  • Можно ли пользоваться туалетной бумагой в исламе? -
  • Почему в некоторых странах Азии не используют туалетную бумагу
  • Мусульмане бутылка с водой туалет
  • Какой рукой дают хаир

Исламский туалетный этикет

Вымытие ног — В конце ритуала мусульмане помывают ноги до лодыжек, начиная с кончиков пальцев ветхой ноги и до окончания лодыжки. Все эти действия выполняются с использованием чистой воды, обычно стоя в удобном месте для проведения ритуала. Важно отметить, что использование туалетной бумаги не является частью водного ритуала перед молитвой и не может заменить его. Таким образом, мусульмане не пользуются туалетной бумагой перед молитвой, потому что это не соответствует их религиозным нормам и обычаям. Вместо этого, они следуют водным ритуалам, которые описаны в священном Коране и Традициях Пророка Мухаммада мир ему.

Раздел 2: Альтернативные методы Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой? В исламе существуют определенные рекомендации и предписания относительно гигиены после туалета. Однако использование туалетной бумаги не запрещено, и некоторые мусульмане могут предпочитать этот способ очистки. Одним из альтернативных методов очистки, которые предпочитают некоторые мусульмане, является использование воды.

При этом используется специальное устройство, называемое мусульманским душем или шамляком. Это своего рода душ, которым можно ополоснуться после использования туалета. Вторым распространенным методом очистки, который предпочитают мусульмане, является использование мокрого мусорного ведра. После использования туалета мусульманин моет свои руки, а затем заходит в специально отведенное для этого место и, используя ведро с водой и мыло, очищает анальную область.

Затем он ополаскивает себя водой для окончательной гигиены. Также некоторые мусульмане могут использовать вместо бумаги натуральные материалы, такие как листья или камни, для обеспечения гигиены после туалета. Эти методы, как и использование воды, позволяют достичь нужной степени чистоты без использования туалетной бумаги. В итоге, мусульмане не пользуются туалетной бумагой по различным причинам, включая религиозные убеждения, предпочтения и возможности, а предпочитают другие альтернативные методы очистки, такие как использование воды, ведра или натуральных материалов.

Использование лотка и рук Мусульмане, особенно те, которые придерживаются суннитского ислама, не пользуются туалетной бумагой по ряду религиозных причин. Вместо этого они используют лоток с водой и руки для очистки после использования туалета. Существуют несколько основных причин: Гигиенические соображения: Водное очищение считается более гигиеничным способом очистки после использования туалета. Мусульмане считают, что использование воды лучше удаляет загрязнения и бактерии, чем простое вытирание с помощью туалетной бумаги.

Религиозные учения: Исламские учения обязывают мусульман очищаться водой после каждого акта облегчения. В Коране говорится о необходимости использования воды для очищения. Это приводит к тому, что мусульмане предпочитают использовать лоток с водой, который называется исчаз джуг в арабском мире. Традиция: Использование лотка с водой и рук является традицией, которая передается из поколения в поколение среди мусульман.

Это принято во многих исламских странах и считается нормой. В исламской культуре особое внимание уделяется чистоте и гигиене. Повседневная практика использования лотка и рук для очистки после использования туалета отражает эти принципы. Часто в мусульманских странах в общественных местах можно найти специальные помещения, называемые «мусульманскими туалетами», где обеспечена возможность использования лотка с водой.

Использование лотка и рук может вызывать удивление непривыкшим к этой практике людям из других культур. Однако, для мусульман это часть их религиозных обязательств и культурных традиций. Использование влажных салфеток Во многих культурах люди привыкли использовать туалетную бумагу для очистки после использования туалета.

Если человек испустил только кишечные газы, то подмывание необязательно. Нужно остерегаться от попадания брызг мочи. Нежелательно справлять малую нужду стоя, а также смотреть на нечисть. Неполноценное очищение от мочи является одной из причин мучений в могиле. Пророк мир ему и благословение сказал: «Оберегайте тело и одежду от попадания на них мочи, так как большинство мучений в могиле из-за пренебрежительного отношения к очищению от неё». После того как мочеиспускание прекратилось, для полного удостоверения в этом желательно сунна выполнить истибра, откашливаясь, сдавливая мочеиспускательный канал, приседая и т. Истибра — это освобождение от оставшейся в мочеиспускательном канале мочи после прекращения её выделения.

Если человек знает, что выделение мочи ещё не закончилось полностью, то он обязан избавиться от неё до конца. Правой рукой нежелательно дотрагиваться до органов при очищении и смотреть на них без необходимости. Выполняя истинджа, предпочтительно использовать сначала твёрдый предмет, который может удалять нечисть — камень или бумагу, но предпочтение отдаётся воде. Можно использовать и одно из них — воду или камень бумагу , но предпочтение отдаётся воде. Истинджа выполняется чистой, пригодной для очищения водой, либо подтиранием камешками тремя или одним, имеющим не менее трёх граней, или бумагой и т. Последнее выполняется при условии, что нечистоты не распространились за пределы прохода или кал не подсох. Если это произошло, то для очищения необходимо использовать воду. Заменить камень может любой предмет, способный очищать, если он шероховатый, плотный не сыпучий , чистый не загрязнённый наджасой. Например, бумажные салфетки. Гладкие предметы, такие как стекло, не годятся для этой цели.

Нельзя использовать для удаления нечистот почётный предмет, например, кусок съедобного, лист бумаги или материал, содержащий информацию об Исламе. При их удалении предметом необходимо протереть загрязнённое место до полного очищения, но не менее трёх раз, желательно нечётное число раз. Хвала Аллаху, который освободил меня от вредоносного и даровал мне здоровье ». Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе».

Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста.

Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть.

Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет?

Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание.

Их доказательства очевидны. Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей».

Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости. Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней. Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие. Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр.

При входе произнесите: « С именем Аллаха!

О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана ». Во время выхода скажите: « Прости, о Аллах! Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть. Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя. Считается, что лучше это делать в сидячем положении.

В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на улице , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов. Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду. Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность. Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы. Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду.

Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей. В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий». Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ». Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар.

Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их. Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом. Сказано: « Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться.

Воистину, Аллах любит очищающихся ». Сунной будет считаться соблюдение всех установленных правил.

В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Почему турки обычно не пользуются туалетной бумагой, когда ходят в туалет? Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом). Почему мусульмане не используют туалетную бумагу? Некоторые мусульмане считают, что использование туалетной бумаги не запрещено в исламе, но он не является предпочтительным способом очищения. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой Жители мусульманских стран не.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий