Новости мтс экосистема

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России

«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач.

Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем

МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС).

Экосистема цифровых сервисов

  • Что такое цифровая экосистема МТС
  • МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы - CNews
  • MARKET.CNEWS
  • Наши проекты

Правила комментирования

  • MARKET.CNEWS
  • МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
  • Компания МТС стала второй экосистемой в России
  • МТС в B2B: на пороге изменений
  • МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу

Цифровая экосистема МТС

Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Читайте также:.

Как сообщал тогда МТС, киностудия, построенная в 2008 году, включает шесть специализированных павильонов, автопарк, ателье звукозаписи. Студия также сдает в аренду съемочное оборудование, предоставляет услуги в сфере постпродакшна, занимается дизайном и производством декораций. Игорь Мишин МТС, несмотря на планы заниматься производством контента для себя и других вещателей, не намерена делать ставку исключительно на эксклюзивный контент и большие сериалы.

По мнению Игоря Мишина, тема эксклюзивности и успешности производства дорогих сериалов перегрета. Уже через полтора года, компании, заложившие в свои ОТТ-стратегии исключительно такую контентную модель, будут разочарованы, считает он. Это соединение разных форматов, жанров, единое окно входа для зрителя через индивидуальный ID. Мы вступаем в период, когда видеосервисы обязаны предлагать конкурентное количество потребления медиа, различные услуги интертеймента как в онлайне, так и в офлайне», — рассказал Игорь Мишин. Миллионы будущих абонентов Само «МТС Медиа» также относительно новая структура, родившаяся в сентябре 2019 года.

В середине 90-х годов у нас появилось много частного ТВ, начали образовываться телевизионные сети. Но это была технологическая, а не контентная революция. Мы понимаем, что через 10 лет традиционное ТВ через электромагнитное волновое излучение передачи картинки и звуков, скорее всего, будет отмирать.

Компания уже разрабатывает оригинальный контент, например сериал «Клиника счастья». Также экосистема запартнерилась с Universal Pictures, российскими киностудиями и «Первым каналом». На медиа платформе авторы МТС рассказывают про гаджеты, делают подборки и учат пользоваться интерфейсами новых iOS и Android устройств.

Статьи содержат рекламные вставки и ссылки на товары из своего интернет-магазина. Контент помогает поддерживать и повышать лояльность клиентов, а связь с интернет-магазином — продавать больше продуктов. Умный дом Отдельным направлением экосистемы является умный дом, умные бытовые приборы и интернет вещей для бизнеса, разработчиков и производства. Также компания сотрудничает с Яндексом и производит приставки для автомобилей. Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов. МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов.

Это важная бизнес-вертикаль экосистемы. Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач. Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей. МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов.

МТС Банк — расчетный счет для бизнеса. Loyalty GetMeBack — конструктор программы лояльности. Банковские гарантии — сервис для работы с госзаказами. Конструктор документов — сервис составления типовых документов. Например, сервис LoyaltyGetMeBack помогает создавать электронные карты лояльности бизнесу. Клиенты добавляют карты в Apple Wallet или WalletPasses, получают бонусы и скидки за покупки.

Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения. В частности, связаться с ней можно прямо в чате онлайн-встречи», — отметил исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин.

МТС вошла в число крупнейших экосистем в России

Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей - Афиша Daily Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой".
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023 Другие новости.

OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему

Как и почему в МТС решили сформировать экосистему Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду.
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы.
МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг

На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов.

Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями.

Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров.

Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы.

И гораздо большего эффекта операторы могут добиться за счет запуска новых услуг, близких к телекому. Поэтому, несмотря на все сложности текущего времени, оттягивать проведение ребрендинга было бы, на мой взгляд, менее логично», — заключил эксперт. Сама по себе разработка нового бренда может стоить МТС около 40—50 млн руб. Также, по словам эксперта, порядка 1 млрд руб. Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно около года или полутора лет, добавляет он.

В 2022 г. Выручка МТС составила 541,7 млрд руб. Снижение прибыли объяснялось курсовой разницей, увеличением расходов оператора, а также графиком налоговых отчислений. За последние два года на российском рынке ребрендинг провели несколько крупных компаний: Mail. С весны 2022 г.

Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль.

За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк.

Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.

А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления.

Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС

Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития.

Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными.

А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2.

Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений.

Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом.

На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС.

В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов. Поначалу изменения будут заметны только «в цифре», а затем обновятся и офлайн-объекты.

В компании отметили, что в метавселенной могут использоваться разные виртуальные сценарии — от организации концертов и туристических поездок в метавселенных до создания высокореалистичных неигровых персонажей с привязкой к характеру пользователя и многих других. MTS AI дочерняя структура МТС занимается разработкой продуктов для людей и бизнеса на основе технологий компьютерного зрения и обработки естественного языка. Одно из направлений ее работы — экспертная поддержка стартапов ранних стадий в области искусственного интеллекта, а также инвестиции в перспективные проекты.

Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей

Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Решение помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров.

Все сервисы собраны на главном экране основного приложения «Мой МТС». Сервисы доступны только для клиентов МТС? Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов.

Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса? МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса. Помимо корпоративной связи и интернета, предприниматели могут открыть счет в МТС Банке, подключить виртуальную АТС, охранную систему Гольфстрим, заказать рекламу в МТС Маркетолог или отдать на аутсорсинг юридические услуги через сервис Ракета. Также МТС предоставляет облачное хранение данных, мониторинг сотрудников и транспорта и другие возможности, которые помогут настроить и оптимизировать бизнес.

Рекомендовано для вас.

На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов.

Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Сайт компании: www. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года.

В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment.

Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки.

МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России

Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта.

МТС в B2B: на пороге изменений

МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов. Это важная бизнес-вертикаль экосистемы. Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач. Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей. МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов. МТС Банк — расчетный счет для бизнеса. Loyalty GetMeBack — конструктор программы лояльности. Банковские гарантии — сервис для работы с госзаказами. Конструктор документов — сервис составления типовых документов.

Например, сервис LoyaltyGetMeBack помогает создавать электронные карты лояльности бизнесу. Клиенты добавляют карты в Apple Wallet или WalletPasses, получают бонусы и скидки за покупки. А владельцы бизнеса могут отправлять им гео-уведомления, поздравления, напоминания и начислять баллы лояльности. Экосистема предоставляет доступ к мощным компьютерам для работы с ресурсоемкими приложениями, центрам хранения и обработки данных, облачным технологиям, IoT оборудованию, SaaS-платформе, технологиям BigData и единой корпоративной платформе для работы. Все это позволяет экосистеме быть востребованной среди разных сегментов абонентов: от частных лиц до государственных заказчиков. Что дальше МТС прогнозирует рост выручки каждый год. Это должно происходить за счет прироста пользователей новых продуктов и сервисов, а также восстановления последствий пандемии — снижения потребления роуминга и потерь в корпоративном сегменте. Также МТС готовится к пятому поколению мобильной связи — 5G. С точки зрения мобильной интеграции МТС предстоит развивать бесшовность и омниканальность для своих продуктов и пора задуматься о разработке супераппов для разных бизнес-вертикалей. Будет полезно.

Новая рекламная кампания — это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда.

Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.

Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации.

Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников.

Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий