Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее.

Как вернуть товар без упаковки

  • Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей - 1954 советов адвокатов и юристов
  • Возврат без упаковки товара
  • Гарантия товара без коробки: нужно ли сохранять, порядок и сроки возврата
  • В каком случае можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
  • 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому

Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы

Грамотное оформление заявки Когда не достигнуто устного соглашения на разрешение спорной ситуации, следует начать процедуру по возвращению потраченных денег за явный брак с подачи заявления. Его оформление происходит по общепринятым нормам для подобных бумаг. В углу листа обозначают наименование торгового учреждения с его реквизитами. Затем указывают от кого направлено прошение с полным именем и контактной информацией.

А что на эту тему говорит закон? Нужно ли упаковка при возврате товара?

Права потребителей Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике возникают совершенно различные ситуации. Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: качественный или с обнаруженными несоответствиями недостатками.

Возврат некачественного товара Как следует из п. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом нормы вышеуказанного закона и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его упаковки, в том числе заводской. Поэтому в отношении некачественных товаров можно говорить однозначно, что отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара. Дополнительные условия продавцов для возможности возврата товара, в числе которых указана необходимость наличия упаковки, ущемляют право потребителя на замену либо возврат такого товара по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей.

Поэтому вычитывать ее стоимость из цены товара или не принимать товар без упаковки продавец не имеет права!

В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением. Стоит отметить, что поломка не должна быть связана с неправильной эксплуатацией Возврат товара надлежащего качества без упаковки Изделия надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлены ограничения по данному вопросу. Главным условием в этом случае является сам вид товара. Необходимо чтобы он сохранил свой первозданный вид.

Второе условие, это возврат покупки в течение 14 дней. Нарушать это право продавец не может. Исключением могут быть только некоторые технически сложные изделия. Стоит отметить, что если упаковка являлась частью самого изделия, вернуть покупку невозможно. Скачать список технически сложных товаров Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком?

Упаковка — одно из доказательств покупки изделия в магазине. Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий.

Можно ли вернуть товар без чека и без упаковки Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным.

Юристы все-таки рекомендуют сохранять чеки на любые дорогостоящие покупки, например, на телефоны и бытовую технику и пр. Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» разрешает возврат и обмен товаров и при отсутствии кассового чека в т. Тем более, что в нём прописывается и приобретаемый товар, и даже часто гарантийный срок. Как и любая бумага, чек может потерять внешний вид, выцвести или порваться, поэтому для удобства можно сделать его фото или отсканировать. Кроме того, не стоит забывать, что при необходимости подтвердить факт покупки можно с помощью выписки по банковскому счёту или карте, а также платёжного поручения на конкретный платёж.

Была ли эта статья интересной?

Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека

Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии?

Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?

Юристы все-таки рекомендуют сохранять чеки на любые дорогостоящие покупки, например, на телефоны и бытовую технику и пр. Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» разрешает возврат и обмен товаров и при отсутствии кассового чека в т. Тем более, что в нём прописывается и приобретаемый товар, и даже часто гарантийный срок. Как и любая бумага, чек может потерять внешний вид, выцвести или порваться, поэтому для удобства можно сделать его фото или отсканировать. Кроме того, не стоит забывать, что при необходимости подтвердить факт покупки можно с помощью выписки по банковскому счёту или карте, а также платёжного поручения на конкретный платёж. Была ли эта статья интересной?

Предъявлять чек на возвращаемый товар необязательно — достаточно иных доказательств: гарантийный талон, фирменная упаковка, показания свидетелей. Процедуры приёма и выплаты средств за возвращённый качественный и некачественный товар различаются. Подробнее об этом мы писали в статье «Возврат без чека: когда магазин обязан принять товар у покупателя».

Возврат некачественного товара Брак нужно доказать. Закон предусматривает проведение экспертизы за счёт продавца. При выявлении вины покупателя в порче товара после покупки последний обязан компенсировать стоимость экспертизы, покупка при этом возврату не подлежит. Если экспертиза докажет производственный брак, то придётся компенсировать стоимость покупки и причинённый её эксплуатацией ущерб. Последний должен быть документально подтверждён. Таковым признается, например, аренда автомобиля на период проведения экспертизы в отношении бракованной машины. При получении от покупателя товара для проведения экспертизы на предмет брака оформляется передаточный акт в двух экземплярах. Его можно составить в свободной форме, важно отразить, что именно принято на экспертизу, для какой цели и на какой срок. Для технически сложных товаров закон предусматривает предоставление покупателю во временное пользование аналогичного изделия, передача которого тоже оформляется актом.

После получения результатов экспертизы принимается решение отказать покупателю или удовлетворить его заявление. Во втором случае документы оформляются по схеме для возврата не в день покупки, расскажем об этом ниже. В качестве компенсации за брак покупатель вправе требовать: Замены на такой же товар или товар другой марки, но с теми же характеристиками. При разнице в стоимости он производит доплату или вы возвращаете излишне уплаченные средства. Скидку за брак. Если он не существенен, легкоустраним и не препятствует нормальной эксплуатации, то снижение цены и выплата разницы вполне могут устроить. Компенсации услуг по ремонту или бесплатного устранения недостатков. Полная компенсация покупки. Многие крупные продавцы, не желая долгих разбирательств, закрывают глаза на своё право не принимать к возврату испорченный покупателем товар.

Они оформляют брак, проведя осмотр и тестирование своим силами, и предлагают обмен или выплату средств без экспертизы, но такие возможности есть далеко не у всех. Реализация продукции с небольшими дефектами, не препятствующими эксплуатации, проводится по сниженной цене с обязательным уведомлением покупателей о характере брака. Вернуть такую покупку невозможно: покупатель заранее знает о дефекте и сознательно делает свой выбор. Возврат качественного товара Качественные изделия можно вернуть даже при отсутствии существенных причин. При возврате должны соблюдаться одновременно следующие условия: возврат проводится в течение 14 дней с момента покупки; с полным сохранением товарного вида; с отсутствием следов эксплуатации. Нарушением товарного вида считается срезанная этикетка, отсутствующая пуговица, потёртости на обуви — всё то, что свидетельствует об эксплуатации. За такой товар деньги не возвращают. Превышение 14-дневного срока хотя бы на сутки также лишает покупателя права на возврат.

В этом случае обмен может быть произведен, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, есть подтверждающий покупку чек. Если возникает ситуация, когда аналогичный товар отсутствует, покупатель может потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Важно учесть, что не все товары можно обменять или вернуть. Возврат-обмен не распространяется на чулки, носки, нижнее белье, предметы личной гигиены.

При возврате товара у продавца должна быть возможность его повторно реализовать. Для этого товар должен быть в идеальном состоянии.

Это не касается упаковки, ее всё равно придется вскрыть. В идеальном состоянии должен находиться сам товар. Для понимания логики законодателя приведем несколько примеров. Покупатель приобрел конструктор, но через несколько дней понял, что он не подойдет по одной из причин, указанных выше.

Если в момент приема товара продавец не досчитается хотя бы одной детали, то вернуть товар будет невозможно. Отказ продавца будет мотивированным и законным. Если приобретена футболка и во время ее примерки в покупателя врезался ребенок с вишней в руках, оставив на ней хоть малейший след от ягоды, — вернуть ее не получится. После покупки нужно сохранять чеки или квитанции.

У покупателя может не быть документов об оплате товара, это не лишит его права возврата. Но они очень упростят предстоящий разговор с продавцом. Закон о защите прав потребителей убеждает, что при доказывании факта, приобретения товара именно у этого продавца поможет свидетель. На практике же это сделать практически нереально.

Да, суд оценит свидетельские показания в совокупности с остальными. Если есть на руках чек или квитанция, то ситуация упростится.

Как осуществить возврат товара без упаковки

Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка).

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно. Вернуть товар в магазин без чека также возможно. 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий