Новости молева нина михайловна биография

«Да (11 февраля ушла из жизни Нина Михайловна Молева. Молева Нина Михайловна Родилась 5 декабря 1925 г. в Москве.

Нина Молева - биография, новости, личная жизнь

После революции картины прятали в потайной комнате. Их снова достали лишь в 1949 году. Белютины преподносили в дар часть вещей советским музеям: «Кусково», «Останкино» и Третьяковской галерее. Коллекция не была научно исследована, вся информация о ней основывается лишь на рассказах владельцев. В 2013 году Нина Молева передала коллекцию в дар по завещанию президенту России Владимиру Путину как юридическому представителю страны. По данным «МК», стоимость коллекции оценивается в два миллиарда долларов.

При этом издание The Art Newspaper писала о сомнениях в подлинности этой коллекции.

Нина Михайловна принимала всегда меня, во всяком случае в двух «музейных», заполненных предметами ее обширной фамильной художественной коллекции, комнатах. В эти дни об этой коллекции много пишут в телеграм-каналах: сколько стоит, какие имена в ней представлены, что с ней теперь будет. Мы сиживали в каких-то почтенных креслах за восьмигранным столиком XVII века, в окружении старинных картин и резной антикварной мебели... Не до них было.

Нина Михайловна была замечательная рассказчица. Она рассказывала о своей молодости, о давно исчезнувшем доме в 1-м Красносельском переулке, где когда-то начиналась эта коллекция, о своих российских и заграничных путешествиях и впечатлениях, о сюжетах и героях будущих книг. Ее можно было слушать часами. Она и писала — так, как рассказывала: живо, умно и занимательно. У нее были критики, упрекавшие ее работы в недостатке «научности» и недоказанности отдельных фактов.

Есть, знаете ли, такие люди, которые думают, что научно — это когда каждая фраза начинается со слова «данный» или «рассматриваемый», а заканчивается нагромождением родительных падежей. Нина Михайловна, к счастью, таких критиков не слушала.

И вот конкретно в это я не верю. Не верю в случайность попадания в квартиру дедушки мужа. Разведчицы просто так никуда не попадают! Как бы там ни было, но Белютину разрешили создать из находок свою частную коллекцию, маленький музей. А ведь Элий Михайлович тоже был на заметке у Советской власти. Через день после разгрома Хрущевым знаменитой выставки в Манеже, которую организовал художник-авангардист Белютин — его собственные произведения находились в самом центре экспозиции, — к ним домой приехал консул США, привез грин-карты.

Супруги сказали, что не воспользуются приглашением, но тот все равно их оставил. До 91-го они были невыездными... Хотела России, пришлось президенту Вскоре после развала Союза их пытались ограбить. В квартире сверху подняли весь паркет, пытаясь забраться к Белютиным, пока тех не было дома — уезжали в Италию, — но «подготовленный» для проникновения вниз пол рухнул еще до их отъезда, наделав много шуму. В 90-е и высокие чиновники хотели прибрать коллекцию к рукам, надеясь, что супруги подпишут все нужные документы. Взамен нам, правда, пообещали ремонт, охрану и заботу. И что в наш музей будет поступать еще какое-то «выморочное» имущество после каких-то покойников. Я, конечно, вовремя поняла, что ничего такого подписывать нельзя.

Иначе бы мы с вами сейчас здесь не сидели бы и кофе по моему секретному рецепту не пили», — улыбалась Нина Михайловна. Именно после категорического отказа супругов делиться, пошли слухи, что коллекция так себе и ничего ценного в ней нет. Из-за этого, мол, те с ней и не расстаются. Нина Михайловна не спорила. Она была выше этого. Только в феврале 2012 года 86-летний Белютин умер, она почувствовала, что одна с такой ношей она, пожалуй, не справится. И в свою очередь быстро завещала коллекцию в дар президенту России. Не конкретизируя его фамилию.

Я убедила юристов, что как хозяйка коллекции имею право подарить ее кому хочу — «жалаю», как писал Островский; но пришлось сделать оговорку, что президент в данном случае будет являться юридическим представителем государства — впрочем, не все ли равно: были же Рюриковичи и Романовы, их уже нет, а Россия осталась». Как его фамилия? А я им отвечала: «Дорогие мои, а ну как я сто с лишним лет проживу? И что тогда? Президентов на моем веку может быть еще много... Подлинник ли Леонардо? Сейчас после смерти Молевой, уверена, о ее коллекции будут много спорить. Подлинник Леонардо или нет?

И, может быть, даже сообщат, что картины не имеют никакого художественного значения. Или наоборот.

В 1975-1989 гг. Царевым , Е. Гоголевой , Э.

Марцевичем и другими певцами Большого театра и музыкантами Московской консерватории организовала и вела Театр сценического рассказа. В 1960-1980 гг. В 2000-2008 гг.

НИНЕ МИХАЙЛОВНЕ МОЛЕВОЙ 98 ЛЕТ

Искусствовед Нина Молева скончалась в возрасте 98 лет. Умерла 98-летняя искусствовед Нина Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд. Запрягаева нина липатовна последние новости. Молева Нина Михайловна — советская и российская писательница, историк, искусствовед. Доктор исторических наук, кандидат искусствоведческих наук, профессор, член Союза писателей и Союза художников России. Информацию о смерти Нины Михайловны Молевой подтвердили представители Министерства культуры РФ. Нина Молева родилась 5 декабря 1925 года.

Печальная, интересная и поражающая новость.

Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция? Екатерина Сажнева: Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили? писатель, искусствовед, вдова художника-авангардиста Элия Белютина, владелица частной коллекции искусства примерной стоимостью 2 млрд долларов. Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева скончалась на 99-м году жизни. Писатель, историк и искусствовед Нина Молева 11 февраля ушла из жизни в возрасте 98 лет. Об этом сообщили РИА «Новости» в пресс-службе минкультуры РФ. Молева — вдова художника-авангардиста Элия Белютина.

Нина Молева: в госпитале я научилась спать стоя (часть 1)

Также Молева написала более 120 книг-исследований по истории русского и зарубежного искусства. В 1955 году искусствовед вышла замуж за художника-авангардиста, талантливого педагога Элия Белютина. Супруг скончался в 2012 году на 87-м году жизни.

История — это прежде всего люди, убеждена Молева, а поступки «субъектов» исторического процесса и сделали Россию такой, какой мы ее знаем. Будучи членом Комиссии по монументальному искусству при Московской городской Думе, она бескомпромиссно отстаивала сохранение облика столицы не в воссозданном, а первозданном виде. Чтобы любой попавший в Москву смог в полной мере окунуться в атмосферу улиц, ту, которой дышали Пушкин, Гоголь, Грибоедов. Одной из самых волнующих глав в книге ее собственной жизни стала Великая Отечественная война, закалившая, научившая никогда не сдаваться, не опускать руки, всегда целеустремленно добиваться своего. Впрочем, целеустремленностью Нина Михайловна отличалась с детства — шутка ли: за восемь классов — ни одной «четверки», круглая отличница! Так что не стоит удивляться тому, что в апреле 1940 года в Колонном зале Дома союзов сверстники избрали ее председателем Совета школьников Москвы.

А потом в ее судьбу, как и в судьбы миллионов советских людей, ворвалась жестокая война. Помню, сказала, что совсем недавно мы вместе строили наше счастливое детство, и вот оно кончилось. Теперь надо помочь нашей Москве выстоять. Выйдя из здания телеграфа, сразу спустилась в метро — направилась в Большой Козловский переулок, где тогда только разворачивал свою работу большой сортировочный госпиталь. Пришла и сказала: хочу помочь! Мне было всего 15, но я точно знала — отсиживаться дома не хочу и не могу. Знаете, как обычно бывает в юности: еще ничего не умеешь, но все хочешь делать.

Поэтому завещание было составлено на юридического представителя страны Владимира Путина, напомнил РБК. Ранее сообщалось , что полотно нидерландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога «Весенний сад», украденное в 2020 году и найденное в 2023-м, во время кражи получило повреждения, но может быть восстановлено. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

История — это прежде всего люди, убеждена Молева, а поступки «субъектов» исторического процесса и сделали Россию такой, какой мы ее знаем. Будучи членом Комиссии по монументальному искусству при Московской городской Думе, она бескомпромиссно отстаивала сохранение облика столицы не в воссозданном, а первозданном виде. Чтобы любой попавший в Москву смог в полной мере окунуться в атмосферу улиц, ту, которой дышали Пушкин, Гоголь, Грибоедов. Одной из самых волнующих глав в книге ее собственной жизни стала Великая Отечественная война, закалившая, научившая никогда не сдаваться, не опускать руки, всегда целеустремленно добиваться своего. Впрочем, целеустремленностью Нина Михайловна отличалась с детства — шутка ли: за восемь классов — ни одной «четверки», круглая отличница! Так что не стоит удивляться тому, что в апреле 1940 года в Колонном зале Дома союзов сверстники избрали ее председателем Совета школьников Москвы. А потом в ее судьбу, как и в судьбы миллионов советских людей, ворвалась жестокая война. Помню, сказала, что совсем недавно мы вместе строили наше счастливое детство, и вот оно кончилось. Теперь надо помочь нашей Москве выстоять. Выйдя из здания телеграфа, сразу спустилась в метро — направилась в Большой Козловский переулок, где тогда только разворачивал свою работу большой сортировочный госпиталь. Пришла и сказала: хочу помочь! Мне было всего 15, но я точно знала — отсиживаться дома не хочу и не могу. Знаете, как обычно бывает в юности: еще ничего не умеешь, но все хочешь делать.

Умерла завещавшая Путину коллекцию картин искусствовед Нина Молева

Мать - Татьяна Ивановна Матвеева, дочь бывшего дежурного штаб-офицера управления инспектора запасных войск Западного фронта полковника Ивана Гавриловича Матвеева и деятеля российского образования, выпускницы математического факультета Сорбонны Софьи Стефановны Лавровой, инженер по электрооборудованию шахт глубокого заложения, доцент, преподаватель Всесоюзного угольного института и Московского горного института. Внучатая племянница театрального актера и режиссера Владимира Тезавровского 1880-1955. В 1931-1936 годах занималась в Центральной экспериментальной лаборатории при Московской консерватории по классам фортепиано и композиции, руководитель профессор Г. В 1936 году поступила в студию художественного слова при Московском доме пионеров, ее педагогами были Анна Бовшек и Владимир Яхонтов. В 1936 году удостоилась первой премии на Всесоюзном детском конкурсе, посвященном 100-летию со дня смерти А. С 1936 по 1942 год была участницей и ведущей торжественных майских и октябрьских концертов в Большом театре, правительственных концертов в Кремле. Как вспоминала Нина Молева, советский лидер Иосиф Сталин , присутствовавший на одном из выступлений, назвал ее «символом русской девочки». Тогда же была избрана председателем актива школьников Москвы. Нина Молева в юности 22 июня 1941 года, через два часа после официального выступления Вячеслава Молотова , объявившего о нападении нацистской Германии на СССР, Нина Молева обратилась по радио к советским школьникам с призывом считать себя «мобилизованными без повесток». До конца 1941 года работала санитаркой, операционной сестрой в сортировочном госпитале, участвовала в обороне Москвы.

Прошла путь от подмосковной Немчиновки до Кенигсберга 2256 выступлений , была контужена. Демобилизовалась в звании старшего лейтенанта. В мае 1942 года получила диплом артиста-чтеца высшей категории, выступив с зачетным сольным концертом в Октябрьском зале Дома Союзов.

Демобилизовалась в звании старшего лейтенанта. Не забыл о ней маршал Рокоссовский и после войны - рекомендовал девушку в группу участников правительственного приёма в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца по случаю Парада Победы. Сегодня Нина Михайловна Молева по-прежнему при деле. Она доктор исторических наук, кандидат искусствознания, профессор, искусствовед, историк-краевед, ее лекции собирали огромные аудитории не только в МГУ и в Литературном институте им.

Она - автор свыше 80 романов и 400 публикаций в прессе, посвященных деятелям культуры и искусства, очерков по древнерусской архитектуре. Реклама на веке Все написанное Молевой пронизано неравнодушием к тому, что составляет культурное наследие страны, Москвы, ставшей, по выражению поэта Евгения Долматовского, «надеждой мира, сердцем всей России». Как справедливо считают ее коллеги, Нина Михайловна - не бесстрастный фиксатор, прячущийся за «историческую объективность». История — это прежде всего люди, убеждена Молева, а поступки «субъектов» исторического процесса и сделали Россию такой, какой мы ее знаем. Будучи членом Комиссии по монументальному искусству при Московской городской Думе, она бескомпромиссно отстаивала сохранение облика столицы не в воссозданном, а первозданном виде. Чтобы любой попавший в Москву смог в полной мере окунуться в атмосферу улиц, ту, которой дышали Пушкин, Гоголь, Грибоедов. Одной из самых волнующих глав в книге ее собственной жизни стала Великая Отечественная война, закалившая, научившая никогда не сдаваться, не опускать руки, всегда целеустремленно добиваться своего.

Впрочем, целеустремленностью Нина Михайловна отличалась с детства — шутка ли: за восемь классов — ни одной «четверки», круглая отличница! Так что не стоит удивляться тому, что в апреле 1940 года в Колонном зале Дома союзов сверстники избрали ее председателем Совета школьников Москвы.

Не только в дате смерти, но и в дате жизни Нины Михайловны Молевой было что-то загадочное. Так, по одним источникам, она родилась в 1925-м и, следовательно, скончалась на 99-м году жизни — ее день рождения в начале декабря. По другим — Молева моложе на четыре года. Те, кто никогда не были в гостях у Нины Молевой, могут, конечно, не верить в подлинность коллекции. Я тоже не искусствовед. Но я там была. И я видела полицейских, которые день и ночь охраняли ее квартиру. На посту на этаже сидели двое мужчин в форме, спрашивали по форме: куда иду?

И кто я такая? Я была у нее раза четыре или пять. Они находились там круглосуточно. И ещё на улице дежурила машина. Ни за что не поверю, что по доброте душевной руководство просто так решило охранять покой обычной старой москвички. Нина Михайловна объяснила, что бояться стражей порядка, что дежурят у ее двери, не следует — это свои люди, после интервью она вышла за мной на лестничную клетку, так было заранее договорено, чтобы охранники поняли, что все в порядке, и я с ней ничего не сделала. Уходя, я помахала рукой полицейским — уже как старым знакомым. Да, я верю, что в коллекции Билютина-Молевой могут быть как и истинные шедевры, так и шлак, для отвлечения внимания. Но вот в версию, что все полотна пятьдесят лет пролежали на антресолях в коммуналке, извините, особой веры нет. Это больше похоже на художественный сериал, чем на правду.

Тогда я не сказала об этом Нине Михайловне. Мне было интересно послушать ее интерпретацию событий. Мечтал стать новым Третьяковым В квартире, обитой деревянными дубовыми панелями в начале прошлого столетия и прожившей без ремонта до нашего времени, времени не существовало. Перехожу из комнаты в комнату. Отражаюсь в старом зеркале с потрескавшейся амальгамой. Десятки глаз людей, изображенных на картинах, наблюдают за мной, мадонны, младенцы, боги и сатиры, средневековые аристократы и аристократки, чьи кости давно уже истлели в земле. А здесь они по-прежнему улыбаются, грустят, молятся, плачут — и отражаются в растрескавшихся зеркалах... Художникам очень хорошо платили тогда — за постановку он получал целых 10 тысяч рублей золотом. А премьерных спектаклей в их театре в году было одиннадцать. Иван Егорович горел желанием стать меценатом, как Морозов или Третьяков, как Щукин, поэтому во время отпуска посещал дорогие европейские аукционы, где покупал картины, представлявшие художественную ценность, — нередко он отправлялся за границу с художником Константином Коровиным или Александром Головиным, которые помогли ему сделать выбор, и ни разу не ошибся, мечтая когда-нибудь открыть в Москве бесплатную галерею своего имени для народа...

По ее словам, да Винчи Иван Егорович тоже привез из своей поездки во Францию. Купил в каком-то частном, распродававшемся собрании. В 1919-м году, когда шедевры особенно хорошо шли на растопку буржуйки у победившего пролетариата, дедушка Гринев снял картины с подрамников, намотал на деревянные скалки Рембрандта и Рубенса, распихал по пыльным мешкам скульптуры — того же Микеланджело, спрятал все это в «пустом» пространстве между перепадами потолков в бывшей своей квартире. Большая часть имела высоту 3 метра 5 сантиметров, а меньшая — пять метров.

По данным «МК», стоимость коллекции оценивается в два миллиарда долларов. При этом издание The Art Newspaper писала о сомнениях в подлинности этой коллекции. По словам хранителя коллекции итальянской живописи, ведущего сотрудника отдела старых мастеров музея доктора искусствоведения Виктории Марковой, «в коллекции не оказалось практически ни одного из заявленных владельцами коллекции громких имен, а многие произведения вообще не соответствуют музейному уровню и не представляют никакой исторической и музейной ценности». Она занималась исследованием русского и зарубежного искусства. В 1975 году Нина Молева создала и вела до 1989 года Театр сценического рассказа совместно с актерами Малого театра. Ранее в Малом театре состоялась премьера спектакля «Мой нежный зверь» в постановке режиссера Андрея Житинкина. Эта постановка была одной из последних, на читке которой присутствовал многолетний художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин.

МОЛЕВА Нина Михайловна

Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева ушла из жизни в возрасте 98 лет. Молева Нина Михайловна Нина Михайловна Молева родилась 5 декабря 1925 г. в Москве в семье студента Московского высшего технического училища им. Баумана. В интернете встречается 1929 год рождения, н. Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили? Нина Молева скончалась на 99-м году жизни. Искусствовед Нина Молева ушла из жизни и завещала свою коллекцию президенту России.

Печальная, интересная и поражающая новость.

Я была у нее дома, видела эти картины и статуи, слушала идеальную, не подкопаешься, историю их обнаружения и хранения. В чем-то верила и не верила Нине Михайловне. Слишком много осталось загадок — и даже в самом конце жизни, в ее последних днях. Сообщили, что Молева умерла 11 февраля 2024 года.

Автор книг о Э. Белютине, К. Коровине , П. Автор 49 научно-исследовательских и художественных книг, около 400 статей и публикаций. Год 1962-й», «Когда отшумела оттепель», «Московская мозаика», «Москвы ожившие преданья», «Жизнь моя — живопись», «Москва извечная», «Московские были», «Литературные тропы Москвы», «Путями истории, дорогами искусства». Медиа 0.

В этот день 5 декабря 1941 года юной москвичке Нине Молевой исполнилось всего 16 лет. К своему 16-летию она уже успела поработать в госпитале и принять участие в боевых действиях, спасая раненых с поля боя. А еще прославиться своей пламенной речью 22 июня 1941 года — в день начала Великой Отечественной войны, которая вдохновила многих старшеклассников отправиться на фронт. Меня выбрали для обращения к советским ребятам потому, что с 1939 года я возглавляла актив школьников Москвы и не раз уже была участницей и ведущей торжественных концертов в Большом театре и правительственных концертов в Кремле. Мое выступление состоялось через два часа после исторической речи Вячеслава Молотова. В то напряженное время никто и не подумал о том, чтобы подготовить речь для меня — обычной школьницы. Мне пришлось сочинять ее буквально на ходу. Я начала с того, что у нас было замечательное детство, у нас были школы и дома пионеров, все виды кружков, пионерские лагеря.

И все это было бесплатно. А теперь враг отнял у нас это счастливое детство, поэтому мы должны помочь старшим, и каждый из нас должен сам решить, в чем и как он может быть полезен стране. И что Победу мы должны завоевать вместе со взрослыми, наравне с ними.

Преподавала в МГУ и в Литературном институте им. Работала в архивах и музеях. Муж — художник Белютин Элий Михайлович. Один из организаторов и теоретик противостоявшего «социалистическому реализму» массового художественного направления «Новая реальность».

Рокоссовский назвал ее хулиганкой

С 1968 г. В 1975-1989 гг. Царевым , Е. Гоголевой , Э. Марцевичем и другими певцами Большого театра и музыкантами Московской консерватории организовала и вела Театр сценического рассказа. В 1960-1980 гг.

Реклама Нина Молева родилась 5 декабря 1925 года. Она выпустила работы о русских живописцах Иване Никитине, Федоре Рокотове, Дмитрии Левицком, Павле Чистякове, Константине Коровине, а также исследований по истории русского и зарубежного искусства. За всю свою жизнь писатель написала более 120 книг.

Сама Молева поясняла: «Мы с мужем хотели, чтобы все это осталось России. Первое завещание составили еще в 91 году, и оно хранилось в нотариальной конторе... Когда муж умер, выяснилось, что в нашей стране, оказывается, по закону завещать что-то можно только физическому лицу или учреждению. Не государству... Почему Путин?.. Помните конец 1999 года: начиналось новое тысячелетие, и это знаменитое выступление Ельцина: «Я ухожу! А когда мужа не стало, лично президент определил место его захоронения». По неофициальным данным, оценочная стоимость собрания - от 400 млн до 2 млрд долларов США. Нина Молева жила в Москве по адресу Никитский бульвар, 8. Умерла 11 февраля 2024 года. Личная жизнь Нины Молевой: Муж - Элий Елигий Михайлович Белютин 1925-2012 , советский и российский художник, педагог и теоретик искусства. Белютин разработал авторскую теорию «всеобщей контактности», пересекающуюся в своих изначальных посылах с известной теорией Юнга о занятии живописью как способе терапии при психотических состояниях и других нарушениях психоэмоционального строя. Они обвенчались в 1949 году, в официальном браке были с 1955 года.

За годы войны, по ее словам, Нина вместе с фронтовыми бригадами участвовала в 2256 концертах. И вот здесь ее биография несколько просядет. Потому что простой 20-летней девушке, пусть даже и гастролировавшей про фронтам, вряд ли бы вручили свой золотой крест поляки — символ воинской славы их страны, внешний вид этой награды не менялся с XVII века. Когда мы беседовали с Ниной Михайловной, она показала этот крест и про разведку сказала тоже, но в чем именно заключался ее подвиг, так и не призналась. А моя война уже кончилась, я была свободным человеком... Их следующая встреча произошла только спустя несколько лет в Исторической библиотеке. Элий заканчивал аспирантуру, Нине оставалось еще учиться. С тех пор и все последующие 63 года они не расставались. Въехали в старую коммуналку «История спрятанного на Никитском бульваре среди хлама фамильного сокровища хранилась в семье Белютина, как елочная игрушка, бережно завернутая в тонкую папиросную бумагу памяти», — вспоминала Нина Михайловна. В старом доме много десятилетий жили совсем другие люди, обычные работяги. Хотя целую пятикомнатную квартиру за стеной одна занимала Фотиева, секретарша Ленина. Моссовет по просьбе редактора журнала «Вопросы истории», где работала Нина Михайловна, предложил вернуть ей часть жилплощади деда мужа. Их вселили в три комнаты из бывших двенадцати. Мама Элия, которой сравнялось уже 98, объяснила, где искать клад. Раз про него ничего неизвестно, значит, до сих пор там. На дворе стоял 68-й год... Комната под антресолями принадлежала одним людям, а комната рядом — другим. Между собой соседи так и не решили, чьи эти антресоли, поэтому никто на них почему-то не претендовал. Нина Михайловна вспоминала, как доставали они с Элием с захламленного «запасника» картину за картиной, пыльные мешки с статуэтками, с трудом осознавая: дедово наследство материально. И вот конкретно в это я не верю. Не верю в случайность попадания в квартиру дедушки мужа. Разведчицы просто так никуда не попадают! Как бы там ни было, но Белютину разрешили создать из находок свою частную коллекцию, маленький музей. А ведь Элий Михайлович тоже был на заметке у Советской власти. Через день после разгрома Хрущевым знаменитой выставки в Манеже, которую организовал художник-авангардист Белютин — его собственные произведения находились в самом центре экспозиции, — к ним домой приехал консул США, привез грин-карты. Супруги сказали, что не воспользуются приглашением, но тот все равно их оставил. До 91-го они были невыездными... Хотела России, пришлось президенту Вскоре после развала Союза их пытались ограбить. В квартире сверху подняли весь паркет, пытаясь забраться к Белютиным, пока тех не было дома — уезжали в Италию, — но «подготовленный» для проникновения вниз пол рухнул еще до их отъезда, наделав много шуму. В 90-е и высокие чиновники хотели прибрать коллекцию к рукам, надеясь, что супруги подпишут все нужные документы. Взамен нам, правда, пообещали ремонт, охрану и заботу. И что в наш музей будет поступать еще какое-то «выморочное» имущество после каких-то покойников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий