Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», собирается провести первичное публичное размещение акций (IPO) в начале 2024 года. Об этом основатель Dodo Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий. Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии.
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет | Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. |
Инвестиции в Додо Пиццу | Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. |
Биография: Федор Овчинников | Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. |
Dodo Brands «Гемба» | Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. |
Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia | «Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай. |
Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта
Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»? Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет. Спасет только IPO.
Local currencies convert to US dollars in real time based on the rates provided by currencylayer. The numbers might vary from our other management accounting data published in other sources due to the differences in currency exchange rates and calculation methods. More brands, more financial data, more stories and insights...
Хотя Федор Овчинников называет его "уникальным геосервисом", прототип в виде Яндекс Карт или Яндекс Еды виден отчетливо. Кстати, возглавляет новый стартап внутри компании именно Георгий Шагинян, один из создателей сервиса GdeSha "Где Шаверма".
Этот фудтех-проект "ДоДо пицца" приобрела несколько лет назад. Но прямо сейчас у нового приложения нет платного функционала, в DoDo Brands надеются, что оно будет работать на компанию хотя бы в плане продвижения бренда за пределами России. Поскольку Menusa изначально создана уже для глобального рынка, чтобы ее можно использовать в любой стране мира. Также читайте на нашем сайте:.
Здесь тоже всего в меру, особенно выделяется заботливый кассир. Всегда посоветует и расскажет о текущих акциях и выгодных комбинациях. Удобно, так как не всем хочется изучать сайт или искать акционные буклеты заведения. Внимание к деталям и ингредиентам Сделав заказ и оплатив его, мы получили чек, где очень удобно подана информация о блюдах. Например, я вижу стоимость каждой позиции своего заказа. Удобно сразу оценить полный состав того, что тебе готовят, не нужно строить догадки и предположения. Ладно, сама, но со мной дочь и я должна быть уверена, что наш ужин не закончится непредвиденной поездкой в аптеку. Особенно эта опция с описанием всех ингредиентов в чеке актуальна для людей, которые страдают аллергией. И меня приятно порадовало, что можно убрать любой из ингредиентов блюда. Удобно, как для тех, кто заботится о стройности своей фигуры, так и для родителей детей, которым важно, чтобы в организм ребенка не попал лишний кусочек колбасы или сыра. Ожидание заказа Тайм-менеджмент в пиццерии тоже отличный. Нам пообещали 20-ти минутное ожидание заказа. И уложились в обещанное время. Пока ждали пиццу и вкусности, мы коротали время за общением и делились интересными историями прошедшего дня. С дочкой можно разговаривать часами, и это всегда заряжает её новой энергией для постоянного движения вперёд. Вот так незаметно пролетели 20 минут и мы услышали звуковое оповещение о готовности нашего заказа. О нашем заказе: клубничный молочный коктейль 0,39 л. Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться. Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками. Слово о пончиках и чизкейке Мое любопытство заставило отвечать сотрудников пиццерии и на не совсем удобные вопросы. Оказалось, что к нам в псковское подразделение сетевой пиццерии чизкейки и пончики привозят из другого города.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42». В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню.
Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. Pizza connecting people.
А дальше историю будем делать мы с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [4] [5]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором уже много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из них впоследствии сами стали франчайзи сети.
К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [6]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [7] [8]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [8]. Германия [ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [9].
Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек. Первая — интернет. Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе.
По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России [1]. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота [3].
К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [3]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [4] [5]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором уже много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из них впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [6].
How to reinvent franchising with tech and transparency
Вы создаете бренд, вкладываете в него невероятное количество усилий, при этом до конца не можете контролировать его — сеть не ваша, а ответственность лежит на вас. Не было мыслей, в частности после истории с наркотиками, свернуть франчайзинговую историю и начать самим активно развиваться? Потому что эффективно управлять большой розничной сетью сложно. С другой стороны, те, кто смог и во франчайзинге выстроить систему контроля и добиться качества, получают преимущество. Мы решаем эту задачу с помощью уникальной информационной IT-системы.
Что в ней уникального? Во-первых, мы создаем систему с нуля собственными силами внутри компании, поэтому она идеально приспособлена для нашего бизнеса. Во-вторых, наша система — это веб-сайт, у нас даже кассиры работают в браузерах. Мы все процессы можем отследить в режиме реального времени, кроме того, все процессы оцифрованы — от ингредиентов и работы кухни до доставки.
Например, если сейчас в туалетах заведений общепита каждый день вешается бланк для отметок об уборке, то мы уже оцифровываем и это. В будущем там будет висеть планшет или экран, на котором сотрудник будет нажимать кнопку для подтверждения факта завершения уборки, а мы будем это видеть онлайн. Федор Овчинников Основатель и совладелец «Додо пиццы» Родился в 1981 г. Окончил исторический факультет Сыктывкарского государственного университета 2003 начал карьеру дизайнером в рекламном агентстве «Север» в Сыктывкаре 2004 маркетолог гипермаркета «Город мастеров» в Сыктывкаре 2006 открыл книжный магазин «Сила ума» в Сыктывкаре, из которого выросла крупнейшая в Коми книжная сеть «Книга за книгой».
Четыре года спустя сеть обанкротилась 2011 основал «Додо пиццу», открыв первую доставку пиццы в Сыктывкаре 2012 первое заведение «Додо пицца» заработало по франчайзингу в Ухте, втором по численности городе Коми — Какое сейчас соотношение собственных и франчайзинговых заведений? Наш бизнес — это франшиза, ядро которой — собственная информационная система. Свои пиццерии нужны, чтобы чувствовать рынок, видеть клиента, показывать партнерам, как нужно работать, потому что франчайзи не используют все наши технологии на полную. Кто-то зарабатывает прибыль и больше не хочет, поскольку это требует усилий.
Компания, которая управляет сетью, — отдельное юрлицо со своей командой. Они сами решают, когда и где им открываться и готовы ли они к этому. Тут важен баланс. Когда развиваешься слишком быстро, теряешь прибыль и уровень управления.
Почему решили открыться на высококонкурентном американском рынке? Что касается конкуренции, то чем она больше, тем больше рынок. В Оксфорде, штат Миссисипи, где открылась первая американская пиццерия Dodo Pizza, живет 30 000 человек и работает 168 ресторанов. Dodo Pizza там прибыльная.
Есть два пути выхода на рынок. Но есть и второй путь: можно предлагать будущим франчайзи модель, которая успешно работает локально, без федерального маркетинга. По сути, мы даем предпринимателям лопату, которая поможет им управлять бизнесом, и они становятся успешными в конкретных локациях. Таких предпринимателей становится все больше.
Нарастив сеть, вы уже создаете федеральный бренд и тем самым еще больше повышаете эффективность бизнеса партнеров. Кстати, в Америке люди устали от больших брендов, и, когда появляется местная пиццерия с индивидуальным подходом и хорошим продуктом, она получает очень лояльную клиентскую базу. К тому же очень помогает наша открытость — как за рубежом, так и в России это стало лучшей рекламой. Ближе к ритейлу, а не к ресторанному бизнесу — Известные транснациональные бренды привычно заходят на ключевые рынки через большие города.
Почему вы начали с регионов, где объективно население бедное? Речь прежде всего о России. В маленьких городах заказ пиццы на дом или поход в пиццерию — событие. У нас не самая дешевая пицца — около 400—600 руб.
На такое большое количество людей это очень маленький чек. К тому же не только спрос определяет предложение, но и предложение — спрос: бывают ситуации, когда на рынке чего-то нет просто потому, что этого никто еще не сделал, а не потому, что это не нужно. В маленьких городах, как правило, есть два типа заведений: старый советский ресторан, где проводят свадьбы, и пивная у рынка, а семейного демократичного заведения, чистого и безопасного, нет. Так же и с «Додо пиццей»: где-нибудь в Вельске Архангельской области заказать пиццу — праздник.
Пицца же продукт национальный, его те же бабушки готовят дома. Выход в пиццерию — событие: ты наряжаешься, там красиво, при тебе готовят и пицца все равно другая. Нам же нужно дать предпринимателю модель для заработка и чтобы потребители ходили. В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос.
В Вельске 23 000 жителей — и наш партнер добился выручки в 1,2 млн руб. Не надо путать наш бизнес с ресторанным. Ресторанный бизнес — это скорее ручная работа, мы же ближе к ритейлу. Наш бизнес сетевой.
Это не значит, что он хуже, просто другая логика. Кроме того, пицца давно стала глобальным продуктом: пришла в каждую страну со своей технологией, и в каждой стране она своя. Что касается продуктов, здесь огромное значение играет логистика. Что касается нас, мы сначала выросли в разных частях страны, а потом к нам пришел крупнейший дистрибутор — компания «Восток-Запад» — и вместе мы начали строить систему поставок по стране, чтобы обеспечить наши пиццерии качественными ингредиентами.
Мы полностью контролируем вкус и качество продукта, а «Восток-Запад» развозит ингредиенты по стране. У нас есть пиццерии в очень экзотических местах, например в Норильске. Туда первый соус вместе с сыром ехал ледоколом по Северному морскому пути. Как вы обеспечиваете качество продуктов, которые месяц едут ледоколом?
Тесто делается на месте. Мясные ингредиенты, сыр, пицца-соус мы развозим с помощью «Восток-Запада» по всей стране. Овощи партнеры закупают у местных поставщиков. Среди всех пиццерий в стране у нас самая протяженная логистическая система.
Сейчас работаем над тем, чтобы и овощи поставлять централизованно.
Стабильность валюты также имеет значительное значение. Привлекательность рынка требует оценки соотношения преимуществ, потенциальных расходов и рисков, а также покупательная способность населения страны и потенциальный рост являются ключевыми факторами для определения его привлекательности. Помимо прочего, важно учитывать регулирование и налогообложение, такие как наличие стимулов со стороны государства, сложность сертификаций и система налогообложения. Эти и другие факторы были учтены командой при анализе рынка, так как все они могли оказать влияние на бизнес и его устойчивость. Одной из главных целей исследования было определить потребности аудитории и выявить уникальные преимущества продукта для потенциальных клиентов.
Финансовая модель Этот этап является неотъемлемым инструментом для разработки устойчивого бизнеса, проверки бизнес-плана и бизнес-модели, а также при долгосрочном планировании. Разработка финансовой модели позволяет определить оптимальный момент запуска и прогнозировать возможные последствия при худшем сценарии. Открытие пиццерии «Додо пицца» в Ройал-Лемингтон-Спа не стал первым опытом для бренда в Великобритании, поскольку уже имелись четыре пиццерии, работавшие под управлением франчайзи. Практический опыт помог команде составить реалистичную финансовую модель, которая учитывала самые важные факторы: затраты на аренду и коммунальные платежи, себестоимость ингредиентов и логистики, а также трудовые издержки. При разработке финансовой модели и планировании количества сотрудников было важно учитывать и этот фактор. Адаптация продукта Доработка продукта в соответствии с предпочтениями местных жителей является важным этапом при запуске бизнеса на новом рынке.
Эксперты из UXSSR делились с командой Додо своими наработками, о том, как важно, чтобы процесс не сводился исключительно к переводу текста приложения, но также включал полноценную адаптацию продуктовой линейки, маркетинга и бизнес-модели. Важно, что все заказы оформлялись через веб-сайт или мобильное приложение компании «Додо пицца». Додо не сотрудничала с агрегаторами, поскольку стремилась обеспечить максимально быструю доставку и качество обслуживания, которые можно было контролировать на всех этапах процесса. Кроме того, доставка стала основным каналом продаж, и важным было достичь рентабельности за счет собственного обслуживания. Дизайн исследования Проект новой пиццерии и меню были разработаны весной 2020 года, но из-за пандемии запуск пришлось отложить. Перед открытием пиццерии «Додо пицца» было проведено исследование с опросом 800 клиентов в зоне доставки нового заведения, с целью узнать, что именно клиентам нравится в пицце.
Но почему он выбрал именно такой путь и как это отразилось на бизнесе. Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Основатели. Получить Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Я никогда не имел медиа- или пиар-стратегии. Я просто считаю, что, когда люди ведут публичные страницы, у них есть потребность делиться. В 2006 году я открыл книжный магазин и решил вести блог, в том числе для того, чтобы читать советы от людей. Понятно, почему вы выступали в период формирования бизнеса.
Зачем вы делаете это сейчас? Если на тебя смотрят люди, если ты для них ролевая модель, как ты можешь сдаться. Когда ты открыто ведешь бизнес, ты не задумываешь что-то с этого получить, ты делишься. Но это всегда имеет некий возврат. Вы часто говорите, что вы не предприниматель, а скорее менеджер. Как вы себя позиционируете в 2023 году? Конечно, я всегда был предпринимателем, просто периодически мне приходилось одевать шапку менеджера.
И если бы я этого не делал, то не смог бы построить тот бизнес, который сейчас есть. И, наверное, это вызов для многих предпринимателей - быть менеджерами, т. И сейчас я в первую очередь предприниматель, который периодически вынужден быть менеджером. Какие цифры у Додо сейчас? Мы закончили год приблизившись по показателю в 1 млрд долларов. Цифры - это показатели, которые относят бизнес к той или иной лиге. И когда ты преодолеваешь какой-то показатель, значит твой продукт покупает определенное количество людей, и ты становишься важным для общества брендом.
А прибыль приблизилась к миллиарду рублей за год. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест А в 2015 году мы устраивали большую вечеринку, когда выручки всех наших пиццерий составили 1 млрд рублей. И тогда нам казалось, что это какая-то невероятная цифра. И я не мог представить, что прибыль может быть миллиард. Суть нашего франчайзингового бизнеса схожа с IТ-бизнесом, когда выручка не связана с расходами, из-за чего маржинальность может быть высокой. Но я считаю нашим самым большим достижением, что мы стали прибыльной компанией и теперь сами можем инвестировать в свое развитие.
Как вы попали на интервью к Тинькову в начале пути? Я попал благодаря своему блогу. В 2001 году я открыл свой первый книжный магазин и завел блог. Это был первый бизнес-блог в России. Про блог написали в Бизнес. Затем я попал в книгу Максима Котина. А благодаря книге я попал на интервью к Олегу Тинькову.
Что из того, что вы рассказывали, не сбылось? Планы были гораздо более амбициозные. В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план. И согласно этому плану, к 2020 году у нас должно было быть 2 тысячи пиццерий.
В современных рыночных условиях измениться единожды недостаточно — растущие требования клиентов вынуждают компании постоянно адаптироваться под них.
Именно готовность идти за своим потребителем позволяет Dodo Pizza сохранять высочайшие темпы роста, и открытие технологичной «пиццерии будущего» — яркое тому подтверждение», — отметил Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок. По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая позволяет быстро запускать и эффективно управлять работой заведения.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza.
Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили
Когда я только запускал Dodo Pizza и говорил, что мы будем строить онлайн-систему, многие писали, что я сошёл с ума. Никто не верил в стабильность этой системы, думали, что всё это будет падать. И я понимал тогда, что интернет — это ещё хрупкая технология, которая постоянно отваливается, но мы сделали ставку и не проиграли. Роль предпринимателей и инженеров в создании продуктов Главная роль предпринимателя — постоянно мониторить технологические возможности, которые есть на рынке, и чувствовать, что нужно потребителю. На стыке этого и рождаются продукты. Беспощадное визионерство. В 2011 году я ничего не понимал в разработке, но сказал: «Мы будем развивать свою систему и клянёмся не использовать ничего другого в нашем бизнесе, кроме неё». Я знал, если попробуем что-то другое, у нас пропадёт эта боль, которая заставляет постоянно развивать продукт. И мы на самом деле ничего не использовали, хоть это было тяжело. Бизнес развивался гораздо быстрее, чем росла наша IT-система. Даже сейчас мы до конца не догнали этот процесс, но продолжаем держаться этого пути.
Сжигание мостов. Три года назад мы запустили маленький стартап в рамках нашей компании — цифровую кофейню. Все заказы можно сделать только через мобильное приложение и самостоятельно забрать их на умной выдаче — нет привычных витрин и кассиров. Из-за этого продажи начали падать, партнёры стали требовать вернуть витрину. Мы всё равно убрали витрину, потому что понимали, что это решение заставит нас идти инновационным путём. У нас не будет другого выбора, кроме как улучшать постоянно наше новое видение.
Например, желание сделать что-то для улучшения жизни общества, мира, страны. Человек не может постоянно решать сложные интеллектуальные задачи и непрерывно идти вверх. Он устроен иначе: есть период накопления информации, потом придумывает нечто прорывное. Из-за KPI создаётся впечатление, будто мы не доверяем человеку, он якобы не может осознанно следовать миссии компании.
Но если мы отказались от таких метрик, это не значит, что в «Додо Пицце» их нет вообще. Например, у нас есть премии в виде акций для ключевых менеджеров. Они с нами надолго и осознают, что являются совладельцами. Любое действие каждого подразделения влияет на рост акций и, как следствие, на их долгосрочный материальный результат. KPIлишают менеджеров чувства безопасности. Из-за этого они перестают мыслить на перспективу. Мы можем принимать решения в рамках KPI на ближайшие полгода, а можем думать на десять лет вперёд. Клиент может говорить всё что угодно Сейчас мы считаем две метрики. Первая — оценки заказа в приложении. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем.
Вторая — самый главный показатель — возврат клиентов. Поэтому мы видим, каков процент возврата клиентов в разных пиццериях, и отлавливаем проблемы. Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Например, на Западе покупатели практически не оставляют плохие отзывы. Они, казалось бы, избалованы сервисом, но иногда пишут огромные письма, о том, как пицца изменила их жизнь.
Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели. Это полный бред. Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает. Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями.
И есть ли предприниматели, которых учите вы? По мере возможности я всегда стараюсь помогать и давать обратную связь. Плюс моя публичная активность, я думаю, тоже кому-то помогает. Что касается моих менторов, то я скорее учился на своих ошибках. Когда ты сталкиваешься с проблемой, начинаешь искать пути ее решения, смотришь полезные интервью, читаешь и в результате решаешь, это дает максимальное количество опыта. Получается, есть какая-то теоретическая часть, которую вы воплощаете на своих проектах? Да, практика - самое главное. Покупаете ли вы чужой опыт, чтобы ускорить свое развитие? Мы всегда готовы впитывать опыт и конкурентов, и партнеров. Сознание всегда должно быть открыто.
Как только мы будем считать, что мы самые умные, значит мы остановимся. У нас есть прекрасный совет директоров, которые вошли в него потому, что им нравится компания и наши ценности. Совет директоров очень важен, это взгляд на бизнес со стороны. Плюс нам надо кому-то рассказывать о наших результатах и стратегии. А как вы привлекли этих людей - за деньги или за акции? И то, и другое. Акции играют огромную роль. А деньги они получают, т. Но в совет директоров мы берем тех людей, которым и деньги, и акции не являются основной целью. А главное разделять ценности.
А среди сотрудников акционеры есть? Я думаю, у нас самая развитая акционная программа на российском рынке. Много ли у вас долларовых миллионеров среди сотрудников? Да, я думаю, что достаточно много. Сколько денег было привлечено в основной капитал компании? Самые большие привлечения, до того, как мы вышли в прибыль, были в 2017 году - около 7 млн долларов. Потом мы вышли в прибыль и больше деньги не привлекали. И до этого мы привлекли в районе 2,5-3 млн долларов. Получается всего около 10 млн долларов. А сейчас на байбэк мы планирует запустить около 350 млн рублей.
У вас, получается, часть менеджеров имеют акции? У нас всегда была лояльная акционная программа. И она касается не только менеджеров. Сейчас у нас около 120 акционеров из сотрудников компании. Вы решили остаться в России.
Even riskier was its marketing strategy—no advertising, door hangers or direct mail. Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars. For the record, I declined to be a beta taster.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников.
Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”
Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Для того чтобы участвовать в миссии в мобильном приложении Додо Пицца, необходимо выполнить несколько простых шагов. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Мы давали давали веру в себя. Мы развивали предпринимательство. Создавали рабочие места. В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии. Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства. Я не верил в это, но это происходит.
Просто еще раз представьте весь сюрреализм.. Я хочу еще раз сказать, просто и ясно: 1. Мы никогда не будем никому платить.
Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами. Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске. В современных рыночных условиях измениться единожды недостаточно — растущие требования клиентов вынуждают компании постоянно адаптироваться под них. Именно готовность идти за своим потребителем позволяет Dodo Pizza сохранять высочайшие темпы роста, и открытие технологичной «пиццерии будущего» — яркое тому подтверждение», — отметил Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России.
Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.
Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Please review our privacy policy before you continue browsing this website.
Биография: Федор Овчинников
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. «Додо Пицца» — сеть пиццерий, состоящая из более 1 000 точек по миру (представляем бренд и показываем масштаб). Бизнес основал Федор Овчинников, молодой российский предприниматель, создавший один из самых крупных бизнесов в России.