Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин в беседе с газетой «Коммерсант» искренне поблагодарил Минобороны за молниеносную работу.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ». Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ
Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин.
Весь сор в одной избе
- Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
- Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС
- Что летело и откуда
- Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга — Мегаполис
- Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
- Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
- Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
- О компании
- Ранее в оперативных сводках
- ESG-опыт Петербургского нефтяного терминала
- Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Суть претензий компании пока не ясна, в материалах дела только указана формулировка «об обязании». При этом Полина Скигина, как рассказывала глава совета директоров терминала Елена Васильева в своем интервью «Деловому Петербургу», уже несколько лет не участвует в управлении компанией и даже планировала продать принадлежащий ей пакет акций терминала. Тогда предполагалось, что пакет Скигиной перейдет на баланс ПНТ. В настоящий момент, по информации нашей редакции, Скигина не отвечает на письма совета директоров терминала и не участвует в собраниях акционеров очно. Как стало известно нашей редакции, генеральный директор АО «ПНТ» Владимир Грызлов уже обратился в правоохранительные органы с просьбой найти акционера.
Один из них, как подозревают оппоненты Васильевой и Власова — это полное отстранение от всех процессов на предприятии семьи Скигиных, а затем и перевод всех финансовых потоков ПНТ за рубеж. План уже потихоньку воплощается в жизнь — ПНТ сменил компанию, торговавшую с ним нефтепродуктами, а деньги десятками миллионов уже потекли за пределы РФ, в том числе — в страны НАТО. Елена Васильева. Фото: Фонтанка Для понимания о том, что за предприятие так «реформируют».
ПНТ — главный российский порт по экспорту нефтепродуктов на Балтике. Его стоимость — около 20 миллиардов рублей, более 12 миллионов тонн прокачанных нефтепродуктов в год и 5-6 миллиардов рублей чистой прибыли в год. Но самое главное для государства — налаженные годами партнерские отношения с клиентами, которым после начала СВО вроде как нельзя покупать наши нефтепродукты. Но если доверяешь продавцу и немного постараешься — то очень даже можно. Всё это и пытались защитить Скигины в суде. Их тоже можно понять. Помимо понятного денежного и государственного интереса, у них есть и чисто личные мотивы. И сделал предприятие стратегическим партнером мэрии Санкт-Петербурга.
При нем была запущена масштабная модернизация терминала стоимостью более 10 миллиардов. Модернизация мощностей терминала должна была дать первые явные результаты в 2025 году. Теперь все эти заслуги приписывает себе Елена Васильева, обвиняя авторов проекта модернизации в том, что они зачем-то «тормозят» собственное детище. Михаил Скигин Тяжба в арбитражном суде длилась девять месяцев.
В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. АО "Петербургский нефтяной терминал" основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.
Но компания заслуживает внимания благодаря сухим цифрам СПАРКа - штат сотрудников 3 человека, в 2019 году активы оценивались в 1,2 млрд рублей, доходы - 54 млн. Как сообщили 47news в пресс-службе ПНТ, "через "Русинвест" шло финансирование других бизнесов акционера терминала". Именно такая формулировка: "акционера" - в единственном числе. Безусловно, речь идет о Михаиле Скигине. Неформально источник в ПНТ рассказал 47news, что "Русинвест" - очень особенная компания, как раз то исключение, которое подтверждает правило. А правило приписывают еще бывшему генеральному директору терминала Александру Дюкову, занимавшему этот пост в конце 90-х. Суть: ПНТ не входит в уставный капитал никаких компаний во избежание рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за их ошибки. О последней в пресс-службе ПНТ отозвались осторожно: "Эта дочка занималась инвестициями в низкорискованные финансовые инструменты", - и просили не спрашивать о подробностях. Это делается для облегчения привлечения кредитных средств от финансовых организаций под проект реконструкции.
Скигин Михаил
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон. |
Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал | В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала» | Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). |
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. |
Скигин и Трабер «идут на Сахалин»? » Компромат ГРУПП | После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). |
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). |
Михаил Скигин: Русское меценатство: создавать от сердца, не ожидая выгоды | Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
Также суд прямо указывает, что судебные претензии к терминалу могут мешать его законной деятельности. Она подчеркивала, что никаких нарушений закона в работе руководства ПНТ не нашли. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
В связи с происшествием в ночь на 18 января международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге ввел план «Ковер». Позднее он был отменен и в настоящее время воздушная гавань работает в штатном режиме. Как сообщил мэр Москвы Сергей С обянин, он лет ел на столицу.
Ситуация находится на контроле военных и силового блока.
Жертв и разрушений на территории Ленобласти нет», - доложил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко. Несогласованность в заявлениях официальных органов о региональной принадлежности инцидента, собеседник Mashnews из числа военных объясняет тем, что «перехват», то есть воздействие на БПЛА методами радиоэлектронной борьбы мог произойти еще в Ленобласти, а уничтожение беспилотника в результате работы РЭБ случилось уже в Петербурге. Это относительно небольшой беспилотник размах крыла 3 метра, длина 2,5 метра способный проходить зону покрытия ПВО, меняя высоту. Один такой БПЛА стоит около ста тысяч долларов. Он способен быть невидимым для радиолокационного обнаружения, так как выполняет автономный полет, ориентируясь по спутникам либо по заранее спланированному маршруту. Самое главное - он может преодолеть до тысячи километров. Согласно заявлениям ГУР Украины, он пролетел порядка 850 километров. Однако по данным Shot, размах крыла беспилотника, упавшего на территории ПНТ, шесть метров, а двигатель поршневой.
Кроме того, для маскировки мог быть использован, например, корпус Орлана-10, которые ВСУ захватили в Харьковской области. Военные эксперты говорят, что логику, по которой работает ПВО, понять не всегда просто. Ответить на вопрос, почему в каждой из этих областей не смогли сбить беспилотник, зависит от множества факторов. Одно из самых логичных объяснений - безопасность в небе.
Еще раз выражаю свою признательность вооруженным силам нашей страны, их руководству, это блестящая работа»,— оценил возможные последствия господин Скигин. Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Предположительно это и была его цель.
ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА
Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА | Пикабу | Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. |
Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина | Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». |
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе | Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ
Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Юристы иностранцев ссылались на то, что Васильева получила актив в результате сделок купли-продажи. Михаил Скигин.
Сам бизнесмен сообщил 47news, что компания занимается консервативными инвестициями в его коммерческие проекты, которые никак не связаны с деятельностью нефтеналивного терминала. А смена собственников обусловлена необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью терминала за неудачи своей "дочки". Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что актуально для ПНТ, где запланирована масштабная модернизация. В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ.
По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине. Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов.
Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье. Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера. Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков. Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин. Лев Годованник для 47news Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение по созданию перегрузочного комплекса.
Пока Скигина выступает держателем акций и не принимает участие в голосованиях, компания не может принять ряд стратегических решений. В частности, от голосования всех собственников терминала зависит выделение средств на дальнейшую реконструкцию инфраструктуры крупнейшего стивидора Большого порта Санкт-Петербург.
Напомним, что в прошлом году у ПНТ сменился состав акционеров. Она также возглавила совет директоров акционерного общества. Иски, поданные против семьи Васильевых, согласно картотеке арбитражных дел, в большинстве своем остались без рассмотрения.
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин не будет заниматься строительством порта на востоке Сахалина.
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Новости из Петербурга. Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал».