Новости метро самара строительство последние новости

Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК "Волгатрансстрой". Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК "Волгатрансстрой". Главная» Новости» Метро самары новости строительства. Новости транспорта. Самарский метрополитен, открытый в 1987 году, является самым молодым и в то же время самым перспективным видом транспорта быстро растущего и динамично развивающегося.

Метрострой: запущена процедура торгов на поставку и монтаж второго тоннелепроходческого комплекса

Самарцам показали новые эскизы станции метро «Театральная» Самарцам показали новые эскизы станции метро «Театральная» Стало известно, как будет выглядеть 11-я станция метро в Самаре — «Театральная». Новая станция вызывает восторг и ожидание среди жителей города, ведь она будет существенно отличаться от других в самарском метрополитене. Применение новых высокотехнологичных строительных материалов, уточнил подрядчик, открывает новые возможности в оформлении станции. Важным аспектом является не только комфорт и безопасность пассажиров, но и возможность проведения быстрой уборки и ремонта в ночное время без значительного простоя.

Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром. Первый поезд до новой станции метро планировалось запустить в октябре 2024 года. Основанная в 1989 году ГК "Волгатрансстрой" бизнесмена Вячеслава Сонина ведет капитальное строительство по гражданскому, промышленному и транспортному направлениям. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Читайте нас в.

Первой причиной губернатор назвал ситуацию с незавершенным расселением владельцев жилья, в том числе аварийного и ветхого, попавшего в зону строительства метро. Второй причиной, по словам Азарова, стало расследование, связанное с возможными нарушениями, которые якобы были допущены на начальном этапе строительства. По данным следствия, региональному бюджету был причинен материальный ущерб на сумму более 3,5 млрд рублей. Станция "Театральная" должна завершить первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром.

Приведу в пример 153-й дом по Галактионовской улице, который является объектом культурного наследия. Он давным-давно находится в аварийном состоянии, выселили уже всех. Практически, там одна стена осталась — кто мимо проезжает, может оценить. Мы при помощи Тоннельной ассоциации, наиболее авторитетного профильного института, провели расчеты и получили однозначный вердикт: под этим зданием мы можем пройти щитом, не нанеся ему никакого урона. С этим как раз сложности. Да, наши выводы немножко идут вразрез с Градостроительным кодексом. Только вот что очень интересно, что не технические специалисты, которые проверяют расчеты, говорят нам «нет», а юристы. Именно они не дают положительного заключения.

Если снова вернуться к практике московского метро, там центр принятия решений и ответственности — един. На совещаниях присутствуют и представители экспертизы, и других органов, заслушивают специалистов, выносят при необходимости дополнительные заключения — и вперед. Такого никогда не было, чтобы проходческий щит полгода стоял на месте. Очень дорогая, очень современная техника простаивает. В Москве это недопустимо. Работа всех щитов расписана на три года вперед. Когда интервью готовилось к публикации, стало известно о возобновлении работ в зоне ответственности группы компаний «Волгатрансстрой». Впрочем, они носят только локальный характер.

О возобновлении исполнения госконтракта в полном объеме речи пока не идет.

Строительство станции метро «Театральная»

На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем». В Самаре из-за строительства метро снесут 20 домов #Метрополитен #Строительство. метро Театральная строительство Самара метро Театральная экспертиза госэкспертиза Александр Балашов.

Станционный комплекс готов на 50%: показываем, что происходит на стройке метро «Театральная»

Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде!

Уголовное дело он назвал «сфабрикованным», а интерес к нему — «политически ангажированным». Ранее Кудряшова критиковали в Думе за «оппозиционные убеждения», а его сына решили проверить на финансирование ВСУ. Ранее Шольц пообещал довести до конца дело по «Северным потокам». Подписывайтесь на «Газету.

То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Так, обвиняемый ныне гражданин Кудряшов работал с действующим губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым ещё с 90-х годов. Они вместе прошли путь от рядовых сотрудников налоговой инспекции до первых лиц региона. Где бы друзья ни оказались, Виктор Владиславович в той или иной форме исполнял роль заместителя Дмитрия Игоревича. Второй фигурант, Михаил Асеев, судя по всему, тоже находится под покровительством губернатора. Буквально в начале текущего месяца господин Азаров лично представлял своего протеже министру строительства и ЖКХ РФ Иреку Файзуллину и рекомендовал его на должность главы регионального Минстроя. К слову, на тот момент уже было известно, что гражданина Асеева допрашивают правоохранители по делу о хищениях правда, тогда он ещё находился в статусе свидетеля.

Как подчеркнул глава региона, масштабный инфраструктурный проект строительства в Самаре станции метро «Театральная» дает новый импульс развития как всему городу, так и его исторической части, а это требует особого подхода в первую очередь к архитектурному историческому наследию. На протяжении десятков лет не хватало решимости реализовать проект строительства метро в основном из-за того, что было понимание, что это приведет к масштабным изменениям и в самой исторической части города. Конечно, возникло и много сложностей, но это нормальный процесс при реализации масштабного проекта. Сохранив интересы жителей этой территории, бережно подойдя к историческому архитектурному наследию, тем не менее, дать новый импульс развитию всего города», — сказал Дмитрий Азаров. Глава Самары Елена Лапушкина доложила, что в рамках отработки поручения губернатора прорабатывается муниципальная программа по развитию исторического поселения, ее будут готовы представить до конца года. Нужно приложить максимальные усилия. Я неоднократно говорил, что здесь все зависит от активности, профессионализма городских властей. А мы готовы, вне всякого сомнения, вас поддержать. Очень важно на всех этапах советоваться с людьми, с общественностью», — сказал губернатор, обращаясь к Елене Лапушкиной. По словам первого заместителя главы городского округа Самара Максима Харитонова, первоочередное внимание направлено на концептуальное решение развития территории вдоль линии строительства метрополитена.

В Самаре щит для прокладки тоннелей метро могут пустить от «Театральной» в мае 2024 года

Причины приостановки возведения метро, по всей видимости, связаны с уголовными делами о превышении должностных полномочий в отношении врио министра строительства региона Михаила Асеева и экс-председателя правительства Самарской области Виктора Кудряшова. Они оба находятся под стражей по решению суда. В связи с этими уголовными делами в офисе ГК "Волгатрансстрой" прошли обыски, сотрудники дают показания следователям. Метро в Самаре строят за счет инфраструктурного кредита в размере 10,3 млрд рублей, полученного в федеральном центре. По версии следствия, озвученной в суде, Виктор Кудряшов согласовал неправомерное увеличение стоимости строительства подземки до 18,4 млрд рублей.

Вячеслав Сонин также отметил, что на данный момент фиксируют отставание от графика почти на год.

При условии запуска щита в мае текущего года сотрудники рассчитывают провести техническое открытие станции. Оно может состояться либо в конце 2025 года, либо в первом квартале 2026 года.

Станция "Театральная" должна завершить первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром. Первый поезд до новой станции метро планировалось запустить в октябре 2024 года. Основанная в 1989 году ГК "Волгатрансстрой" бизнесмена Вячеслава Сонина ведет капитальное строительство по гражданскому, промышленному и транспортному направлениям. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

На контроле — и состояние территорий, находящихся вблизи зон метростроя, в том числе площадки под застройку многоэтажного дома на улице Самарской. Недавно произошло обрушение части тротуара из-за неукрепленных стенок котлована для строительства высотки. В настоящее время принимаются необходимые меры. В соответствии со сроками, согласно взятым застройщиком обязательствам, мероприятия будут завершены, с полным восстановлением благоустройства пешеходной зоны. Кроме того, планируется, что весь так называемый нулевой цикл застройщик дома возведет до начала подхода тоннелепроходческого комплекса метро к этой зоне. Напомним, что глубина проходки под улицей Самарской будет составлять порядка 20 метров. В будущем, с открытием новой станции «подземки», жители отдаленных районов города смогут быстро и комфортно добираться в центр и обратно.

Тоннель в тупик: чем грозит остановка строительства метро в Самаре

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Скандал вокруг строительства самарского метро вышел на федеральный уровень и привел к аресту высоких чинов регионального правительства. Московская (Самара, Московское шоссе). Новости Самарского региона 26 мая в Самаре прошло совещание по строительству метрополитена – власти обсудили вопросы, связанные с возведением новой станции «Театральная».

От фирмы Вячеслава Сонина потребовали вернуть 200 миллионов за станцию метро «Самарская»

Редактор «Царьград Самара» побывала на стройке станции метро и узнала, на какой стадии сейчас находится строительство. Новости транспорта. Самарский метрополитен, открытый в 1987 году, является самым молодым и в то же время самым перспективным видом транспорта быстро растущего и динамично развивающегося. Строительство метро в самаре последние новости. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 20 Опубликовано 25.04.2024. Главная» Новости» Метро самары новости строительства.

Главгосэкспертиза выдала заключения по продлению метро в Самаре

Глава Самары Елена Лапушкина доложила, что в рамках отработки поручения губернатора прорабатывается муниципальная программа по развитию исторического поселения, ее будут готовы представить до конца года. Нужно приложить максимальные усилия. Я неоднократно говорил, что здесь все зависит от активности, профессионализма городских властей. А мы готовы, вне всякого сомнения, вас поддержать. Очень важно на всех этапах советоваться с людьми, с общественностью», — сказал губернатор, обращаясь к Елене Лапушкиной.

По словам первого заместителя главы городского округа Самара Максима Харитонова, первоочередное внимание направлено на концептуальное решение развития территории вдоль линии строительства метрополитена. Пилотный проект разрабатывался при участии Самарского технического университета и Самарской региональной общественной организации «За информационное общество». Это туристическая тропа «Самарская надземка», которая охватывает 9 из 17 исторических самарских кварталов и предполагает их индивидуальное тематическое развитие — как ремесленный, гастрономический, музейный, антикварный, образовательный, музыкальный кварталы и др. Такой формат может способствовать и увеличению туристической привлекательности города.

Заведующая кафедрой «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» СамГТУ Татьяна Вавилонская подчеркнула, что в основу идеи было положено стимулирование размещения на территории исторического поселения представителей креативных индустрий и творческих профессий — малого и среднего бизнеса, с предоставлением муниципальных преференций.

В этот раз наш взгляд приковал Самара-городок, где в настоящий момент разворачивается история с хищением более 3-х миллирадов рублей при строительстве метрополитена. Главные персонажи — не абы какие, неизвестные никому застройщики и мелкие чинуши, а бывший председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и временно исполняющий обязанности главы самарского Минстроя Михаил Асеев. А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста. Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа.

Но в середине декабря сообщалось о возобновлении строительных работ. Строительство станции «Театральная» началось в 2022 году. Сдать станцию планировалось в 2024 году.

Из-за затянувшегося сноса домов сорваны сроки строительства тоннеля. Щит уже год стоит в котловане без дела. Начали отделочные работы.

На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем» Источник: Роман Данилкин На земле людей и техники почти нет. Всё самое интересное сейчас внизу Источник: Роман Данилкин Объем работ на стройплощадке «Театральной» увеличивается каждую неделю Источник: Роман Данилкин — Сейчас у нас на площадке работает 328 человек, — говорит Ляшенко Источник: Роман Данилкин — На пике количество рабочих увеличится до полутора тысяч, — объясняет Иван Ляшенко Источник: Роман Данилкин В каждом из блоков — свои виды работ Источник: Роман Данилкин — В этом помещении будет всё питание станции. Сейчас сварщики монтируют направляющие, по которым сюда завезут трансформаторы, — объясняет прораб по архитектурно-отделочным работам компании «ВТС-9» Николай Грущанский Источник: Роман Данилкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий