В музее завода «Красное Сормово» прошло общественное обсуждение выбора места для строительства станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода.
Метро Нижнего Новгорода
Уже в августе 1987 года Горьковское метро продлилось от станции «Пролетарская» ещё на 2 станции — « Автозаводскую » до 1984 года — «Северная» и « Комсомольскую ». Метро активно развивалось, и спустя 2 года, в ноябре 1989 года открылись ещё 2 станции в том же направлении — « Кировская » и « Парк культуры ». При проектировке и строительстве станция «Парк культуры» называлась «Ждановской». В июне 1990 года было одобрено продление Автозаводской линии от станции «Парк культуры» до станции «Юго-Западной». В декабре того же года одобрили развитие Сормовско-Мещерской ветки до станций: « Ярмарка », « Стрелка », «Мещерское озеро» и « Волга ». В январе 1992 года было принято решение переименовать строящиеся станции Сормовско-Мещерской линии: «Куйбышевскую» в «Бурнаковскую», «Калининскую» в «Буревестник», «Спортивную» в «Варю». Постсоветский период[ править править код ] В октябре 1990 года Горькому было возвращено историческое название — Нижний Новгород. Соответственно сменил название и метрополитен.
После этого наступил долгий застой. Строительство новых станций было заморожено на неопределённый срок из-за недостатка финансирования. Начавшаяся подготовка строительства станции «Ярмарка» к 1996 году была свёрнута. Только в конце 1990-х начались работы по продлению Сормовско-Мещерской линии на один перегон от «Бурнаковской» и 9 сентября 2002 года была открыта 13-я станция метро — « Буревестник ». Однако на этом период застоя не закончился.
По ее словам, сейчас ведется обустройство строительной площадки будущей монтажно-щитовой камеры, откуда шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс совершит проходку двух перегонных тоннелей. Чтобы нивелировать влияние этих факторов, инженеры включили в проект ряд специальных технических решений", - пояснила Меркулова. Она подчеркнула, что новый участок Автозаводской линии улучшит транспортную доступность нагорной части Нижнего Новгорода, где сейчас действует всего одна станция метро.
Участники предлагали внедрение инклюзивных технологий, модернизацию и обновленный дизайн информационных табло, применение VR-очков и разработку чат-бота. Показать ещё После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов. А мы подготовили небольшой ролик по этому поводу.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
АО «Моспроект-3» обязуется заплатить почти 68 млн рублей за нарушение условий контракта на строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. По числу станций метро Нижний Новгород занимает 3-е место в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а через несколько лет появится еще несколько станций метро. По числу станций метро Нижний Новгород занимает 3-е место в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а через несколько лет появится еще несколько станций метро.
Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
Строительство метро в Нижнем Новгороде ведётся на средства инфраструктурных бюджетных кредитов. В 2021-2022 годах на продление "Сормовско-Мещерской" линии регион уже получил 865,4 млн рублей на проектные работы, на продление Автозаводской линии – 4,5 млрд. В музее завода «Красное Сормово» прошло общественное обсуждение выбора места для строительства станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Интерфакс: В Нижнем Новгороде начались работы по строительству трехкилометрового участка Автозаводской линии метро, сообщила "Интерфаксу" генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова в пятницу. Строительство станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода планируют начать осенью 2023 года, сообщили в пятницу в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей города.
Что еще почитать
- Развитие Нижегородского Метро - YouTube
- Одобрено первым
- Пассажиров в нижегородском метро станет больше в 2,5 раза за счет новых станций
- «Метро НН»: новые станции метро в Нижнем Новгороде расположатся на глубине 10−12 метров
Рекомендуем
- Подземный транспортный каркас: векторы развития Нижегородского метро
- Строительство Сормовской станции метро начнется в октябре-ноябре 2023 года
- Площадь Сенная
- Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
- Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
- В Нижнем Новгороде идет инженерная подготовка к строительству новых станций метро - Новости
Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде
Важный для Нижнего Новгорода проект по продлению метро стал возможен благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов. В Нижнем Новгороде начинается строительство сразу двух новых станций метро – «Сенная» и «Площадь Свободы», передает ОТР. Фото-новости Храмов Сормово в Нижнем Новгороде. Ready Solution: METRO Chef для Стрит Фуда с 1 по 28 апреля. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. фото сборник. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Ход строительства новых станций метро обсудили в Думе Нижнего Новгорода.
Одобрено первым
- «Метро НН»: новые станции метро в Нижнем Новгороде расположатся на глубине 10−12 метров
- МЕТРО КОНТРОЛЬ
- Схема метро Нижнего Новгорода
- Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
Строительство Сормовской станции метро начнется в октябре-ноябре 2023 года
По словам Юрия Шалабаева, это решение они обсуждали более полугода и надеются, что оно пойдёт во благо нижегородцев. Всех с 1 апреля!
Это было связано с работами по переключению электропитания на вновь смонтированную систему управления строившейся станции [9]. А 4 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие первой станции метро в Верхней части города — « Горьковской ». После запуска станции «Горьковская», из-за отсутствия за станцией «Московская» возможности полноценного оборота поездов Сормовско-Мещерской линии, в метро было организовано вилочное движение — со стороны станции «Парк Культуры», на станцию «Московская» поезда шли в отношении 1:1 — один поезд шёл на «Горьковскую», следующий на «Буревестник». В связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году нижегородские городские власти решили продлить Сормовско-Мещерскую линию метро [12] к стадиону на 45 тысяч мест, находившемуся в то время ещё на этапе строительства, и открыть около него станцию « Стрелка » [13] [14]. Строительство Сормовско-Мещерской линии от станции «Московская» до станции «Стрелка» началось 12 июня 2015 года. Проходка перегонных тоннелей выполнялась закрытым способом с помощью механизированного щитового комплекса. Станционный комплекс строился открытым способом с использованием искусственной системы водопонижения на период строительства.
Завершилось строительство этого участка Сормовско-Мещерской линии к июню 2018 года. Новый участок метрополитена позволил обеспечить связь всего «спального» микрорайона «Мещерское озеро» с нагорной частью, Ленинским, Канавинским, Автозаводским и Московским районами города [15]. Однако уже в августе 2018 года режим работы станции «Стрелка» был сокращён, в результате чего совместное движение по линиям было восстановлено с 22:00 до 0:15. В связи с окончанием ремонтных работ, с 16 ноября 2018 года, линии вновь работают отдельно на протяжении всего времени работы метрополитена. Режим работы станции «Стрелка» восстановлен с 05:15 до 00:00. Хронология открытия участков[ править править код ] Московский вокзал и здание управления Нижегородского метрополитена 20 ноября 1985 : «Московская» — «Пролетарская» 8 августа 1987 : «Пролетарская» — «Комсомольская» 15 ноября 1989 : «Комсомольская» — «Парк Культуры» 20 декабря 1993 : «Московская» — «Бурнаковская» 9 сентября 2002 : «Бурнаковская» — «Буревестник» 4 ноября 2012 : «Московская» — «Горьковская».
При этом представитель компании-подрядчика признал получение претензий от ГУММиДа, который является заказчиком работ по продлению двух линий метро в Нижнем Новгороде. Вот наиболее важные фрагменты интервью, которое Дмитрий Тихонов дал Александру Резонтову после заседания экспертной группы по работе общественного транспорта. Планируем уложиться, уложимся обязательно — не подведём жителей. Этот вопрос закрыт окончательно, этой станции не будет? Не предполагается проектом. Как будете выносить коммуникации и обходить водные преграды? Особенности конечно есть — метро строится классическим способом. Закрытая проходка сооружениями перегонных тоннелей, закрытым способом с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов. Это позволяет минимальное количество работ вести на поверхности.
Расстояние от верха тоннелей до дна пруда составляет около 6 метров. Мы в первую очередь в нашей группе компаний думаем о безопасности. Видим как всё меняется, ждём когда там откроется метро. Всё ли там в порядке, по графику ли идёт работа? Это две станции — «Площадь Свободы» и «Сенная». Работы ведутся, по графику есть определённые сложности. Но мы обязательно наверстаем и работы в срок все планируем завершить. В график есть возможность войти, вернуться, и как воспринимаете претензионную работу со стороны заказчика? Вы видите потребность Нижнего Новгорода развивать метро?