В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Ниже есть видео концовок хорошая и плохая. Если вы не хотите портить ощущения от игры советую не смотреть лучше пройти самим.
Что нужно сделать чтобы получить мишку По пути к одной из локаций вы можете зайти на стрельбище, где вы встретите ребенка, который потерял мишку.
Чтобы получить мишку, нужно выиграть три раунда на стрельбище и отдать мишку ребенку. Этот приятный момент не имеет связи с получением хорошей концовки, но может прибавить настроения. Его поведение в игре влияет на параметр морали, который может либо расти, либо понижаться. Показатель морали имеет решающее значение для получения хорошей концовки.
Она зависит от того, сколько сил, времени и эмоций вы вкладываете в спасение других персонажей.
Это мелочь, но она может повлиять на итоговый исход игры. Таким образом, поиск забытых мелочей и выполнение ранее не заданных задач могут привести к более интересному и эмоциональному завершению игры. Как получить хорошую концовку в метро Last Light Хорошую концовку в игре можно получить, если выполнить следующие требования: Сохраните мишку — Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Соберите как можно больше людей на борту «Авроры» — чем больше людей на борту, тем выше вероятность спасения главного героя и количество переливаемой крови.
Подавать нищим милостыню пули-деньги 5. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей 9.
Пройти уровень Bridge без убийств людей 10.
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral PointsСкачать. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Для прохождения на харошую концовку нужно. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Как открыть клетки в метро ласт лайт? Ответ: Из шахты, где находятся сами клетки, открыть их нельзя. Поднимаешься наверх, едешь на лифте с Павлом. В одном из следующих коридоров услышишь трансляцию речи фюрера, там же увидишь закуток с большим пультом, с него открываются клетки внизу.
Можно ли убивать в Metro Last Light? При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Как получить хорошую концовку в Ведьмак 3? Для достижения концовки есть одно обязательное условие — во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе.
Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад.
Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия — найти и уничтожить его. Завершить начатое». Прибываем на станцию Метро-2.
Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность.
За минуту до этого мы услышим сигнал. Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их.
Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево. Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его. Глава 3.
Павел Враг моего врага простым измерением черепа можно определить — мутант ты или нет «То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался. И смог вывести меня на какое-то время из строя. Этого хватило, чтобы оказаться в плену».
Вместе с нами в плену оказались трое бойцов из Красной линии. Двоих из них убивают, а совместно с третьим нам удается расправиться с врагами. Дверь заперта на дистанционный замок, поэтому скатываемся по мусоропроводу. Следуем за союзником и дожидаемся уезда лифта. Перебираемся на другую сторону, находясь в тени. Решетку не проломить, поэтому подходим к напарнику и подсаживаем его.
Залезаем наверх по опустившейся лестнице. Двигаемся пригнувшись и при необходимости замираем на месте. Подкрадываемся к противнику с правой стороны и убиваем его. Тянем рычаг и поднимаемся по опустившейся лестнице. Выкручиваем лампочку на прожекторе, который направлен в сторону союзника. То же самое сделает и он, после этого перебираемся по мостику, сворачиваем налево и залезаем по лестнице.
Проползаем по трубе с правой стороны. Выбравшись из нее, вытаскиваем ножи из тела. Они предназначены лишь для метания.
Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными.
Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов.
Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми.
Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки. Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи.
В рядах живности произошло несколько рокировок. Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки. Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки? Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя. Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались , а ставят по-настоящему интересные задачи.
Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах.
Поэтому, Главный герой возвращается в Метро, чтобы продолжить свою жизнь в подземном мире и помощь тем, кто в нем живет. Финальный вариант 4 В финальном варианте 4, игроку предстоит принять тяжелое решение о судьбе персонажа. После долгих поисков и приключений, главный герой Метро Ласт Лайт Редукс оказывается во власти разных сил, которые хотят использовать его для своих целей. Игроку предлагается выбор: остаться верным своим принципам и погибнуть, но спасти остальных, или использовать свои способности и знания, чтобы выжить и продолжить бороться. Вариант 4 может привести к трогательному финалу, где главный герой понимает, что сила, которую он обрел, может быть использована для добра. Он решает использовать свои способности, чтобы защищать слабых и бороться с злом. Он становится символом надежды и справедливости для других выживших, их героем. Его история становится предметом легенд и рассказов, и он остается в сердцах игроков как настоящий герой метро. Финальный вариант 5 В финальном варианте 5 главный герой Дима решает противостоять мутантам и спасает своих товарищей из подземелья.
Он находит выход из бункера и открывает его для остальных выживших. Свежий воздух наполняет легкие героя, который после многих опасных приключений, наконец, вернулся на поверхность. Дима ощущает себя героем и осознает, что его поступки могут изменить ход истории. Он устремляется в сторону солнца, преследуя свою мечту об увиденной в детстве девочке. Каждый шаг приближает его к ее образу в его воспоминаниях. Герой думает о том, как можно было бы начать все сначала, избежать пройденных испытаний и ошибок. Однако, дойдя до руин своего детства, Дима обнаруживает, что девочка исчезла. Он понимает, что все, что осталось от его прошлого, только пыль и разрушения. Вспомнив о своих друзьях, герой начинает двигаться в сторону подземелья, где живут выжившие. Он осознает, что надо бороться за лучшее будущее и не смотреть назад.
Финальный вариант 6 В финальном варианте 6 игры Метро Ласт Лайт Редукс вы совершаете последний подвиг в своей жизни. Вы решаете пойти на спасение всех выживших в метро и выбираете путь героя, который будет идти против темной стороны. Вы осознаете, что чтобы спасти всех, вы должны стать источником света и надежды для оставшихся в метро людей. Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность. Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет. Вы сражаетесь с мутантами и шпионами, исследуете таинственные туннели и расшифровываете коды, чтобы пройти через опасные зоны. У вас совершенно новые возможности и оружие, которые помогают вам в схватках с противниками.
Metro: Last Light Redux Achievements
Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел.
Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее.
И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную. Выиграть мишку и отдать его ребенку. Хотя в первой части от него было больше шутеек. Особенно, при взятии Д6. В LL есть ачивка "Пройти игру не убивая без крайней необходимости". До осады Д6 такой необходимости реально нет.
Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать.
Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию. Здесь же можно пострелять в тире из всех пушек, представленных в игре, и даже отстреливать зомби не спрашивайте. Онлайн-таблица рекордов прилагается. Есть тут и еще один вариант арены, на которой дают возможность пострелять как по людям, так и по чудовищам. Причем сделать это можно и в свободном режиме, и выполняя небольшие задания по отстрелу враждебных персонажей. Неожиданным бонусом к этому музею праздности и безделья идет замечательная миссия «Паучье логово», неожиданно оказавшаяся самой атмосферной среди всех DLC. Тут игроку предстоит продираться сквозь кишащие мерзкими пауками катакомбы, изначально имея в своем распоряжении лишь зажигалку.
Эмоции в такие моменты, надо сказать, бьют через край, а от стука многочисленных лапок по каменному полу очень быстро начинает подташнивать. Тем приятнее получить полноценный огнемет ближе к середине миссии. Вышло оно, кстати, лишь в конце прошлой недели. И его же можно смело назвать самым интересным и, пожалуй, единственным действительно стоящим своих денег DLC. Павел - далеко не положительный, но все-таки очень важный персонаж оригинальный игры. В посвященной ему главе Павел снова попался, поэтому ему предстоит побег с базы бандитов. Изюминка в том, что сделать это ему предстоит практически с голыми руками. Патронов не просто мало - их почти нет.
Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться.
И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора.
Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много.
Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова.
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
Ниже - номера кошельков для доната. Огромное спасибо всем тем, кому небезразлично будущее нашего с вами любимого канала! Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом.
Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию. Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!! Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом.
Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8. Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите. Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь.
Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Всем привет, дорогие друзья! После прохождения небольшого сюжета вы доходите до последней миссии, где Мельник с Артёмом и союзниками защищают свою станцию. После того, как вы убьёте большое количество вражеских солдат, через стену врывается поезд, из-за которого Мельник и лишается своей ноги. Похожие статьи.
Это очень сложно, разумеется, но возможно. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light. Инструкция получения хорошей концовки в Metro Last Light видео на русском : Также вы можете ознакомиться с strashno.
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Не включать фонарь сразу после лифта. Отголоски Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета — найдите скелет. Там же рядом с хвостом самолета чуть левее оторванной турбины есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик. На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его. Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами подходите к скелетам. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей.
Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
Убить или оглушить Лесницкого? Вам решать делать это или нет. Но это действие влияет на концовку игры. Если вы его убиваете, то получаете плохую концовку со смертью главного героя, если просто оглушаете, то возрастают шансы получить добрую концовку. Где найти лежащего дедушку Ленина? На уровне Красная площадь.
Спрыгиваем в ров и идём направо двигаемся дальше. Посмотреть как туда добраться и на самого Ленина можно в этом посту в видео пасхалки. Как вводить коды игре? Создатели игры не предусмотрели ввода кодов в игру. Поэтому для того чтобы получить бессмертие или много патронов и так далее необходимо сначала скачать сторонние программы установить их в папку и смотреть инструкции, где вы качали, что нужно делать для активации кодов. Если не можешь пройти уровень? Если у вас не получается пройти тот или иной уровень, то вполне можно посмотреть как это делают другие, например у меня в блоге Где находятся сохранения игры? Сохранения игры находятся в самой папке игры введите в поиске metro last light далее ищите папку под названием saves Будет ли продолжение?
Пока разработчики игры, умолчивают о том будет ли продолжение игры. Но намекнули о том, что проект собираются продолжать развивать. Сейчас цена игры примерно 490 рублей до 800 рублей в зависимости покупаете ли вы простой ключ к игре или поный диск с чекбоксом Многие люди, которые не любят компьютерные игры думают, что у них одинаковый сюжет, и они плохо влияют на психику не только детей, а и взрослых. Но, это далеко не так. Некоторые игры имеют настолько глубокий сюжет и смысл, который захватывает дух. Разработчики, создающие современные игры стараются учить геймеров, не только сражаться с противниками, а и применять милосердие к ним. Одной из таких игр является «Метро Last Light». Описание проекта Все действия в игре происходят в 2034 году в России, после апокалипсиса.
Многим жителям в эти тяжелые времена , которые остались живы после разрушения, приходится прятаться от монстров, которые появились после огромного выброса радиации. Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033».
Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру , не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра « Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов.
В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться.
Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами.
Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления.
Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже. Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы.
Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры.
Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. Плохие: Убить нациста в холодильнике которого избивали свои. Факел Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите. Плохие: Не включать фонарь в лифте. Не включать фонарь сразу после лифта. Отголоски Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета — найдите скелет. Там же рядом с хвостом самолета чуть левее оторванной турбины есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик.
С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light Метро: Луч надежды , то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен.