Mercedes-Benz. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Mercedes-Benz.
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар
Бесспорно, они выглядят впечатляюще, но от данной затеи пришлось отказаться из-за тяжеловесности конструкции. Длиннющий капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. В исполнении Edition 1, как здесь, имеются увеличенный передний сплиттер, закрылки по бокам воздухозаборников и на порогах, стационарное заднее крыло взамен подъемного. Несмотря на общую округлость кузова, коэффициент лобового сопротивления GT высок: 0,365. По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин. Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л.
А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика. Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения. В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда.
Москва стала лидером по внедрению электромобилей: в черте города насчитывается 8 594 электромобиля. Московская область следует за ней с более чем 3 000 электромобилей, а Краснодарский край завершает тройку лидеров с 2 776 электромобилями. В России постепенно растет спрос на электромобили, в особенности благодаря китайским компаниям. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Aurus выпустит мотоцикл Merlon для сопровождения президента РФ.
Главным действующим лицом является V8 с двойным турбонаддувом. Стоковая отдача составляет 603 л. К слову, для электромотора предоставлена 2 ступенчатая трансмиссия. Питание электродвигателя происходит от аккумулятора на 13. Производитель не рассказал о том, сколько способен проехать автомобиль в полностью электрическом режиме, но очевидно, что этот показатель очень мал, так как модель нацелена на производительность.
A и B-Class будут продолжать ездить до 2025 года. Потом они будут сняты с производства в нынешнем виде, вместо прежних семи будет только четыре компактных серии. Изображение: группа «Мерседес-Бенц» Рестайлинг других компактных моделей также запланирован на следующий год. Это будет похоже на класс А и В. Немного сбивает с толку: C-класс у Mercedes находится в среднем сегменте. Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент. Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA. Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд.
Новинки Mercedes 2022 года
Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. Новинки Mercedes-Benz 2022 года модельная линия нового поколения, а также фото новинок и их предполагаемая стоимость. We're thinking that Mercedes will offer Maybach SL580 and SL680 versions, but we don't know if the V-12 engine offered in other Maybachs will make its way into this car. Новый Mercedes-Maybach S-Class W223 достигает 5469 мм в длину при колес. 60 фото и видео. Самый мощный Mercedes-Benz стал в России ещё и самым дорогим - читайте в разделе Новости в Журнале
Mercedes-AMG G63 Wild Edition: в Mansory построили ярко-зеленый Гелик с 900-сильным мотором
Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Мерседес Майбах GLS 2023 модельного года? Here is the list of Top 10 Mercedes Benz Cars 2022, We've already covered the 2022 Mercedes CMG and Maybach lineups for the world's multi-millionaires, so now. В статье представлен рейтинг самых дорогих моделей автомобилей Mercedes-Benz в мире.
Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года
Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Актуальное, пятое, появилось в 2017 году: у таких машин индекс W213. В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации. Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным.
На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS. Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда.
Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими.
В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2023-2024 год уже известно. Компания позиционирует его, как переворот в сегменте высококлассных электромобилей. Модель должна составить конкуренцию топовым авто от «Tesla» и других, рвущихся на рынок, производителей. Заявлено, что с выпуском седана «Mercedes-Benz EQS» в немецком автопроме наступит новая электрическая эра. Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью.
Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора. Внешний вид «EQS» позаимствовал от моделей S-класса. Но отличается более агрессивной передней частью. Электромобиль получит новую аккумуляторную батарею с высокой энергоемкостью. Это позволит увеличить дальность хода до 770 км. В автомобиле широко представлены системы электронной безопасности и контроля движения, которые способны поддерживать оптимальную скорость и тормозить в экстренных ситуациях. Система помощи водителю оснащена автоматикой, которая удерживает машину на своей полосе движения или перемещает ее между полосами, в зависимости от дорожной обстановки.
Хотя эксперты, ознакомившиеся с начинкой, говорят, что она несколько уступает по своей автономности «Тесле» и «GM». Инженеры и дизайнеры постарались сделать ее похожей на автомобиль А-класса. Общим является гибридное оснащение силовой установки. Не меньше сходства и внутри, в том числе информационно-развлекательная система и люксовый интерьер. Несколько объемных частей придают внешнему виду «GLA» похожесть на внедорожник. Производители учли, что сегодня это пользуется повышенным спросом у покупателей. Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым.
Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом. Те, кто успел протестировать автомобиль, говорят, что его можно сравнить с другим гибридом — «Volvo XC40».
За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин.
Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л. А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика.
Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения. В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Поскольку двигатель находится в колесной базе, это положительно сказывается на управляемости: рулится он четко, как будто режет углы. Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально.
Хотя система стабилизации держит все под контролем. В целом он сбалансированный.
В то время как Mercedes скрывает технические характеристики, компания подтвердила, что EQS будет предлагаться с дополнительной системой фильтрации воздуха, в которой используется высокоэффективный сажевый фильтр, расположенный там, где обычно находится двигатель. Он имеет объем около десяти литров и обеспечивает «высочайшее качество воздуха в салоне». Фильтр предотвратит попадание оксидов азота, диоксида серы, неприятных запахов и мелких частиц пыли в салон. В Mercedes заявили, что он настолько хорош, что качество воздуха будет «сопоставимым с качеством воздуха в операционных и уборных».
10 новинок Mercedes 2023-2024
Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие — четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем. Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость — вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином. Mercedes-AMG E 63 S Эта модель получает приз за универсальность — это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л. Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов. Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал.
Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях — дополнительный бонус, за который вы будете благодарны. Заключение Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности. Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.
Сами фары могут даже иметь более темный оттенок. На этом автомобиле есть боковые подножки, а также новый набор легкосплавных дисков, черные боковые зеркала заднего вида и больше черных деталей там, где у модели Maybach был бы хром. Сзади находится фирменная четырехконтурная выхлопная система AMG с диффузором. Задние отражатели встроены в бампер, в отличие от отдельных блоков на Maybach GLS. Внутри линейка GLS будет приведена в соответствие с последними моделями Mercedes, с новым рулевым колесом с двойным дизайном спиц, аналогичным тому, что используется в роскошном седане S-класса.
Первым показали вариант Mercedes-Maybach S580 с 4,0-литровым 496-сильным V8 твин-турбо. Позже обещают и V12 на 630 сил. Седан получил пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.
Между тем на уровне идей, как выяснилось, в нём нет ничего нового — это просто компиляция уже хорошо известных приёмов и материалов, но компиляция хорошая, тщательно проработанная. Немецкая пресса тут же окрестила Vision EQXX электрическом аналогом высокоэффективного дизельного купе Volkswagen XL1 десятилетней давности, но нам кажется, что более корректно и уместно сравнивать мерседесовский концепт с нидерландским электрическим лифтбеком Lightyear One , производство которого начнётся в середине этого года на заводе Valmet в Финляндии — похожая вытянутая форма и большая солнечная панель на крыше, вот только у Lightyear One она даёт до 70 км «халявного» пробега в сутки, а у Mercedes-Benz Vision EQXX — до 25 км. То есть нидерландцы распорядились солнечной энергией и полезной площадью машины более эффективно. Красивой получилась машина или нет, пусть каждый решает сам, а вот отсутствие в Vision EQXX фирменных мереседесовских черт уже успели отметить многие — спереди его так и вовсе можно было бы принять за новый Volkswagen семейства ID, если бы не эмблема с трёхлучевой звездой. Габаритная длина в статике — 4630 мм, колёсная база — 2800 мм, колея задних колёс на 50 мм меньше колеи передних.
Самые последние новинки Мерседес Бенц 2023-2024 года
«Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в Формуле-1 в сезоне-2023. Новинки Mercedes-Benz 2022 года модельная линия нового поколения, а также фото новинок и их предполагаемая стоимость. читайте в разделе Новости в Журнале
Новинки Mercedes-Benz 2024-2025 года
Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение.
Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения.
Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач.
Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше. Там, где раньше были купе и кабриолеты классов C и E , эти модели в будущем будут заменены CLE, с которым Mercedes представляет новую серию.
Mercedes-Benz G-Class В 2023 модельном году дебютирует новый G63 4x4 Squared - более высокая, широкая и еще более внедорожная версия легендарного внедорожника. Внедорожник получил портальные мосты, расположенные выше осей колес, что обеспечивает автомобилю огромный дорожный просвет в 350 мм. Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса. Начальная стоимость нового внедорожника составит приблизительно 250 тыс.
Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий. Кувыркнуть её — сильно надо постараться.
Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал. Они раздают.
Обсудить Mercedes-Benz Под капотом установлены плагин-гибридная система и 4,0-литровый V8 твин-турбо мощностью 805 лошадиных сил. Автомобиль стал самой быстроходной серийной моделью AMG за всю историю: до «сотни» занимает всего 2,8 секунды. В режиме Comfort автомобиль стартует в режиме электрокара, но нажатие на педаль газа пробуждает V8.
Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории 816 л. Если вы знакомы с внутренней номенклатурой моделей Mercedes-AMG, то в курсе, что E Performance — это название гибридной силовой установки. В новом флагманском суперкаре она выдает суммарные 816 л. Это мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора на задней оси.
На корме - новое антикрыло.
Обвес прошит воздушными "тоннелями" для лучшей аэродинамики и эффективного охлаждения тормозов. Адаптивная подвеска взята у R-версии, при этом колея впереди и сзади расширена ради устойчивости на виражах. В стандарт входят керамические тормозные механизмы, четырехточечные ремни безопасности и система аварийного пожаротушения. О старте продаж и цене Black Series производители сообщат позже.
Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8. О максимальной скорости — она ограничена. Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!
Машина будет иметь шесть режимов работы. Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом и полностью электрическим запуском. Только когда требуется более высокая мощность, включается двигатель внутреннего сгорания. Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, чтобы всегда была доступна полная мощность.
The supercharged sports car arrived in Great Britain in 1950 as a gift for his son-in-law, and was sold to a US collector in 1953. Throughout its long and varied history, the 540 K Special Roadster has always been maintained and preserved in authentic condition. To date, the vehicle has only very few miles on the clock.