Постановка «Мастер и Маргарита» разрушила четвертую стену между зрителем и актёрами, а вместе с тем вывела Архангельский театр драмы на совершенно новый технологический уровень. Спектакль «Мастер и Маргарита» участник III-го фестиваля премьер севастопольских театров "ТОН". Мастер и Маргарита16+. Контакты Афиша театра «Мастер и Маргарита» Театр — это сцена жизни, где происходит некий парадокс, образующий крупицы и отслаивающий их.
Ай да Овсянников, ай да сукин сын
LordFilm В загадочные годы 1930-х, Москва стала театром для необыкновенного события, когда сам Сатана предстал перед обществом в облике экстравагантного старика Воланда. мастер и маргарита театр луначарского. это спектакль, наполненный спецэффектами, иллюзией, он пропитан магией, как и сам роман Булгакова. В афише Театра Луначарского на январь 2024 в Севастополе анонсированы премьерные спектакли 'Гамлет', 'Мастер и Маргарита', праздничные мероприятия в честь юбилея основателя и продажа билетов с 15 декабря.
Новости по теме
- "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита"
- В севастопольской версии «Мастера и Маргариты» Воланд станет женщиной | Новый Севастополь | Дзен
- Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" 📹 17 видео
- Спектакль «Мастер и Маргарита»
100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени Луначарского
Часть II. Маргарита» Спектакль «Мастер и Маргарита. Маргарита» Роман «Мастер и Маргарита» — объект постоянного внимания и обсуждения.
Луначарского О спектакле Нет человека, которому бы с самых юных лет не была бы известна эта крылатая фраза Михаила Афанасьевича Булгакова. Как и нет того, кто хотя бы раз в жизни не открывал для себя таинственную вселенную одного из самых загадочных романов XX века. Иногда кажется, что весь мир разделился на горячих поклонников этого произведения и столь же категоричных неприятелей.
Сатана в Москве ставит людям зеркало, в которое они могут посмотреться, обнажить без жалости свои худшие пороки: жадность, гордыню, властолюбие, ложь и предательство, но так же и вспомнить, что есть сила, которая мощнее зла и ненависти - это настоящая, верная, вечная любовь. Такая любовь, которая делает людей способными на жертвы, на безумства во имя чувств, на мужество против всего, такая, которая соединила Маргариту и Мастера. Создатели спектакля задаются вопросом о значении духовности, правды и свободы.
Спектакль молодится, пытается перенести действие в наше время, о чём настойчиво говорят и сами герои постановки, прекрасно знающие и про то, как пользоваться бензопилой, и про спутники. Хотя, в целом, это местами выглядит странно, но общую картину не разрушает: Булгаков — это бессмертная классика, а классика актуальна и созвучна всем временам. На сцене — абсолютно все герои романа. Очень красиво и злодеи, и герои постановки выглядели в современном светодиодном освещении , которое устанавливалось в период межсезонья — летом. Для пошивки костюмов дополнительно привлекли другие ателье, костюмеров. Металлоконструкции нам помогали красить волонтеры. И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков. Замысел плюс труд, плюс вовлеченность, равно чудо театра. И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты».
В Архдраме пройдёт дополнительный показ спектакля «Мастер и Маргарита»
Эпическое бегство Бездомного пропущено, зато сценам в лечебнице отведено много времени, около часа режиссёр отыгрывает сцены и задействует наверное, пол трупы театра. спектакль "Мастер и Маргарита". «Мастер и Маргарита» в постановке Московского театра комедии — это спектакль, наполненный спецэффектами, иллюзией, он пропитан магией, как и сам роман Булгакова.
Севастопольский драматический театр привезет в Москву "Мастера и Маргариту"
Два кота - Мостик и булгаковский Бегемот - повстречались перед спектаклем "Мастер и Маргарита" в Севастополе в русском драматическом театре им. Мостик не мог не поинтересоваться, в чем секрет постановки. Знаменитый роман ставили самые известные русские театры, но у севастопольского русского драматического он получился особенным. Стоит отметить лишь то, что музыкально оформили его песнями одной из современных русских рок-групп. Коты прекрасно нашли общий язык, потому что они - одной крови, так сказал Бегемот. Он дал редактору котоновостей несколько советов.
Случайная встреча двух литераторов с иностранцем, который оказывается Сатаной собственной персоной выглядит абсолютно нереальной. Пройдет совсем немного времени, как уставшая «коммунистическая» Москва окажется в полной растерянности, благодаря посланникам Ада. Бывают времена, когда дьявол пришедший на землю оказывается единственным праведником. Сатана в Москве ставит людям зеркало, в которое они могут посмотреться, обнажить без жалости свои худшие пороки: жадность, гордыню, властолюбие, ложь и предательство, но так же и вспомнить, что есть сила, которая мощнее зла и ненависти - это настоящая, верная, вечная любовь.
Лариса 10. Первое действие вообще на одном дыхании. Лично мне, не зашла задумка с Волондом в трёх лицах, и именно с этими актёрами. Можно было оставить одного Нечаева. Овсянников всех переиграл в этом спектакле.
Посмотрев уже несколько спектаклей за последнее время, у меня возникает одно и тоже впечатление, не дотягивает немного сценическое решение и постановка. Но это для моего идеального восприятия, а так, все молодцы! Журавлева Варвара 09. Смотрели уже во второй раз и снова море эмоций от игры актеров. Постановка замечательная, очень близко к собственному прочтению бессмертного произведения Булгакова. Новые впечатления, новые эмоции, спектакль, который можно пересматривать бесконечно и открывать для себе что-то новое! Пономарев Дмитрий 07. Великолепные декорации и звук. Игра свиты Воланда заслуживает отдельной похвалы Левицкая Анна 06.
Само произведение Булгаково переливается за грани обьяснимого, для меня режисер Лифанов и прекрасная игра актёров также раздвинули грани реальности и заставили плакать и смеяться от происходящего на сцене! Всём советовала и буду советовать-этот спектакль стоит того, чтоб прийти на него снова! Побольше бы постановок а то билет трудно купить Белая Марина 04. Игра актеров держала с первой и до последней минуты. Прекрасный звук, свет, декорации Спасибо за шикарную игру всей труппы. Николаенко Юлия 04. И не последний. Игра актеров достойна отдельного отзыва и слов благодарности за самоотдачу. Но здесь скажу об образности спектакля, о его компактной обертке, где в многоуровневой упаковке - слой за слоем, метафора за метафорой открывается гений Булгакова.
Режиссер Г. Лифанов сумел не просто не испортить а я это встречала в ряде постановок других театров, откуда разочарованно уходила в первом же акте вкус романа, а максимально его сохранил и подсветил с других ракурсов. Здесь в комментариях ругали эпизодическую, но такую важную роль больничной нянечки? Но ведь она - антагонист абсолютной тьмы, то есть представитель света, от кулачка которого вся нечисть рассыпается по углам. За душой ее светлой и бескорыстной любовью к людям меркнет человеческая алчность и пошлость. И это только один маленький образ, которыми так богат спектакль. И как пронзителен Мастер, как беспомощна женская душа Маргариты, скрытая за горд ыней? Молодцы луначарцы! Гнатьева Катерина 04.
Луначарского в этом спектакле была просто потрясающей! Каждый персонаж на сцене наполнен был яркими и выразительными чертами, которые были показаны настоящими мастерами своего дела. Я очень восхищена техникой актерского мастерства, чувством стиля и глубиной игры. Спектакль "Мастер и Маргарита" - это настоящее театральное искусство, созданное командой профессионалов. Я советую всем любителям театра искусства посетить этот замечательный спектакль в театре им. Луначарского и насладиться прекрасной игрой актеров и необычной атмосферой произведения Михаила Булгакова. Круглова Ольга 04. Показано какие мы?! Наши поступки, желания и стремления!
Коровьев - это нечто! Постановка и декорации просто необыкновенные. Гужва Татьяна 28. Смотрела и чувствовала без каких либо оценок. Прекрасная игра актёров, восторг от костюмов и декораций. Не подготовилась, что спектакль закончится в в 22:30. Схожу ещё разок обязательно. Захотелось перечитать книгу : Мирошниченко Роман 28. Судя по числу отзывов и всегда полному залу - не зря.
Скажу честно - ждал большего. Представление наглядно показало, что материал очень серьезный, разносторонний и широкий. И трудно уместить в 3 часа историю Понтия Пилата, похождения Воланда и историю Мастера. В этой постановке основной упор был сделан на Воланда, именно его истории и сцен больше всего. Понтий Пилат - необходимый фон, который просто нельзя выкинуть, но и что с ним делать - режиссеру непонятно. Мастер появляется во второй части и он больше похож на больного истерика, чем на воодушевленного творца. В итоге объемный материал так и не удалось удачно скомпоновать. Я понимаю замысел с тройным Воландом, но как по мне задумка не выстрелила. Все же Воланд в представлении автора, да и читателя - харизматичный мужчина, в образе немолодых уже людей, да и женщины?
Понятно восхищение Коровьевым, однако тут случился перегиб - остальные участники свиты отошли на второй план, даже Бегемот больше выступает декорацией для своего эксцентричного друга. Но ведь спектакль не о Коровьеве же! Он даже Воланда затмил. Бормочущая непонятно что старушка из психиатрической лечебницы - тоже спорное решение. Ее банально не слышно, и она больше раздражает, чем умиляет. В плюсы спектакля могу поставить удачную работу с декорациями, уместные музыкальные вставки в т. Режиссер удачно обыграл полет Маргариты. Необычные костюмы становятся уже отличительной особенностью театра, бал Воланда - место для их демонстрации. Но опять же, вернусь к началу - это кульминационное действо прошло смазано, мельком.
Спектакль смотреть, конечно же, стоит. В нем раскрываются как сильные, так и слабые стороны труппы и постановщика. Мы ходим в театр не только, чтобы бездумно восторгаться, но и задумываться над показанным материалом, посылом как автора, так и режиссера. Так что "Мастер и Маргарита" в нашем театре - интересный и яркий спектакль! Первухина Марина 28. Хотя если бы не читала книгу, было бы трудно понять. Захотелось посмотреть другие постановки знаменитой книги. Понравилась игра Маргариты, Коровьева. Единственное, что не ожидала - обнажения на сцене.
Так как были с сыном 14 лет - осваиваем Пушкинскую карту. В каких только театрах не была в Питере Москве Нижнем Новгороде не встречала такого. Обычно телесное трико или что-то полупрозрачное. Актрисе браво. Димитрова Наталия 28. Книгу не читала, фильм не смотрела. Но сюжет мне понятен. Спектакль потрясающий! Декорации, костюмы, освещение всё это сопровождается музыкальным сопровождением.
Классный спектакль! Рекомендую к просмотру Витальевна Анна 27. Сюжет морально тяжеловат, но за счёт гениальной игры великолепной тройки: Коровьева, Кота-Бегемота и Азазелло присутствует психологическая разрядка юмором. Браво Людмиле Шестаковой и другим актерам сыгравшим Воланда! Вообще все очень большие молодцы! Спасибо за эмоции! Козерацкая Елена 27. Восприятие намного острее! С восторгом смотрели на сцену, переживали и смеялись!
Актёры играли блестяще! Овсянников на высоте, шикарен! Спасибо огромное за полученное удовольствие! Новокшонова Дарья 14. Почти 4 часа пролетели на одном дыхании! Актерский состав просто шикарен!!! Каждый играет действительно свою роль. С удовольствуем еще раз схожу на спектакль! Смотрю не первый раз,но знаю точно ,что пойду ещё!
Каждый раз по новому!!! Кристина 12. Лучшее, что я видела за последние много лет! Завораживает, манит, полностью поглощает эта постановка. Актеры на сцене сами получали огромное удовольствие, это было видно! Кондратенко в роли Маргариты- просто огонь!! Ну Овсянников в роли Коровьева - это даже не игра, он как будто жил на сцене свою жизнь, выше всяких похвал! Постановка длится больше 3ч, но пролетели они как 1 минуты! Костюмы, музыка- феерия красок!
Под впечатлением хожу уже второй день! Была уже на этом спектаклям, но много лет назад, он так трансформировался под актеров, а актеры так ужились в него, что это уже совсем другая история, нежели раньше Белоус Александра 09. Очень интересно смотреть разные составы и всегда какие-то сюрпризы-неожиданности будут подстерегать вас в этой истории. Кириченко Ольга 04. Огромное спасибо всем за прекрасный спектакль. Очень рекомендую. Ибрагимова Регина 04. Лучший театр, лучшие актеры! Жихарь Ярослав 04.
Приймак Алексей 04. Анна 01. Конечно, как и многие, не могу не отметить потрясающе талантливого Евгения Овсянникова! Спасибо театру и актерам за непередаваемые эмоции!! Кулушева Валерия 12. Были 2 раз и ещё придем на него! Белозерова Галина 11. Потрясает все: и игра актеров, и декорации, и свет, и музыка, и все-все-все. Поставлено очень понятно, мне кажется, даже для тех, кто не читал произведения.
Мне тоже показалось, что основная тема ушла на второй план, а много времени уделено эпизодам, но зато в них превосходно передан Булгаковский юмор и атмосфера произведения. Согласна, что из множества вариаций постановок, наш театр на высоте. Марина 04. Смотрелось на одном дыхании,осталась просто в восторге!!!! Лучший спектакль, который можно смотреть ещё ещё и ещё!!! Милицкая Вера 03. Замостьян Карина 02. Браво актерам за их игру! Мы в восторге!
Плесцова Анастасия 02. Спасибо огромное актерам за замечательную и интересную игру, низкий поклон режиссеру за великолепный спектакль. Рекомендую всем посмотреть, останетесь под приятным впечатлением! Поморев Андрей 02. Все сцены спасали актёрское мастерство Бегемота и Коровьева! Сцены в которых их не было были скучными. Мастер играет нормально. Странное смешение шуточек и серьёзных тем - сложно быстро переключаться между 2-мя состояниями - смех или серьёзное восприятие происходящего. Тайминг распределён странно - на второстепенные моменты уделено больше времени относительно главных.
Затянутые неинтересные сцены Гор Денис 22. И смеялся и иногда до слез трогали эмоции! Очень рекомендую! Игра актеров просто потрясающая! Я в восхищении! Белоус Александра 20. Что в нем прекрасно - он не костенеет, а продолжает развиваться. Григорий Лифанов умеет поставить так, что актуальность не теряется никогда. Советую сходить на все составы, сравнивать образы - это очень интересно.
Людмила 18. Если бы не необходимость приезжать из Симферополя с ночевкой, смотрела бы каждый раз, когда он появляется в афише. Вряд ли устану рассматривать этот шедевр. Каждый персонаж, даже самая маленькая эпизодическая роль - просто великолепны. Все в движении. Хочется остановить время и одновременно смотреть происходящее со всеми героями. Мамрукова Анастасия 24. Огромная благодарность за эстетическое удовольствие! Прекрасно всё!
И игра артистов, и декорации, и костюмы, и работа со светом! Это лучший спектакль на котором я присутствовала! Крылова Ирина 22. Великолепно всё: постановка, режиссура, игра актеров, костюмы. Прийду еще и не один раз! Бородин Миха 22. Ходила не один раз и с удовольствием схожу ещё! Спасибо Григорию Лифанову за такую постановку! Рагозина Виктория 20.
Коровьев надолго останется для меня лучим актёром. Дудникова Алёнка 28. Была с дочерью она очень просила. И всё-таки произведение для людей постарше. Коровьев просто потрясающий. Белоус Александра 15. Можно ходить по несколько раз и это всегда совсем другая история, смещаются акценты в зависимости от исполнителей. Спектакль - безусловный бриллиант в ожерелье луначарских постановок. Кот Анастасия 13.
Действительно качественная постановка, шикарные актеры, декорации, музыка. За 3,5 часа достаточно емко и полно уложен весь сценарий. Это лучшее представление из увиденных мной. Уровень профессионализма театра очень высокий. Давно хотела попасть именно на эту постановку, рекомендую всем знакомым. Большое спасибо творческому коллективу за прекрасную игру и полную самоотдачу. Полет Маргариты удивил. Роль Маргариты, актриса сыграла восхитительно Браво Тудоран Полина 31. Была 11 раз и это точно не последний Екатерина 31.
Игра актеров на Высшем уровне!!!! Вышли в отличном настроении! Остались очень довольны. Белоус Александра 31. Какой потрясающий булгаковский мир создал Григорий Лифанов. Была более 10 раз и непременно пойду еще. Елена 28. Замечательная игра актёров. Браво режиссёру за столь тонкую постановку известного романа.
Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной благодарности. Евгения 19. И в очередной раз была потрясена Талантом и Гениальностью режиссёра спектакля Григория Алексеевича Лифанова! Перенести прозаическое произведение на сцену - задача не из простых! Но Григорий Лифанов прекрасно справился с этой задачей! Основные ключевые моменты романа вошли в спектакль. Потрясает прекрасная сценография, интересные режиссёрские находки. Полёт Маргариты - великолепен! А насколько органичны песни "Сплина" в спектакле!
Вообще заметила, что отличительная черта всех спектаклей Григория Лифанова - их необыкновенная музыкальность. Также хочется отметить невероятно сильный актёрский ансамбль спектакля! Потрясающие Мастер и Маргарита, Воланд и его свита, московские жители и герои древних времён. От души советую посмотреть этот спектакль - визитную карточку театра им. Анна 16. Великолепные декорации и игра актеров. Очень боялась, что все произведение не смогут показать, так как книга довольно большая. Но постановка не разочаровала. Особенно понравилась реализация сцен едущего трамвая и полета Маргариты.
Актриса была великолепна, вся ее игра. Девушка уверенная и не боящаяся мнения публики, харизматичная. Дарья 16. Актерская игра - гениальна. Три Воланда - прекрасный ход, Воланд, как и в книге, вызывает разнообразную гамму чувств. Коровьев, Бездомный - хочется кричать "верю"! Мастер и Маргарита тоже, затронули. Персонажи девушка из хора, медсестра, доктор - колоритные. Когда шла на спектакль, ее ожидала, что будет несколько сцен: трамвай, фокусы в Варьете, полет Маргариты.
Как красиво их поставили, это гениально! Смена декораций, сами декорации, костюмы - браво создателям!!! Для меня это лучший спектакль, на котором была. Евгения 15. Очень длинный, более 3х часов, но на одном дыхании! Соловьева Наталья 29. Особенно понравилось решение с тройственностью образа Воланда. Не люблю "московскую" линию в произведении, а она здесь преобладала. Часть похожих решений видела в других постановках, но для Севастополя они - новь.
И это здесь интересно. Пилат слаб. Коровьев прекрасен. Азазелло похож на героя "Маски-шоу", никак не читается в нем демон.
Те, кто знают роман Булгакова, помнят ключ, который в самом начале получает читатель в руки. Цитата из «Фауста» Гёте, вопрос Мефистофелю и его ответ : …Так кто ж ты, наконец? Действие «Мастера и Маргариты» начинается в московском парке, на Патриарших прудах. Случайная встреча двух литераторов с иностранцем, который оказывается Сатаной собственной персоной выглядит абсолютно нереальной.
Севастопольский театр привезет в Москву «Мастера и Маргариту»
«Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 Топ-5 видео. новое видео: Театр Луначарского. «Мастер и Маргарита» в этой постановке существуют уже более 20 лет, за эти годы артисты театра с успехом гастролировали не только по городам России, но и Европы.
Саратовцы смогут увидеть "Мастера и Маргариту" театра имени Булгакова
Мало сказать люблю - я не верю, что люди, которые его не любят, настоящие люди". В нем отсутствует романтический пафос, сдобренный любовным флером, который, казалось бы, лежит на поверхности последней пьесы Шварца и соблазняет режиссеров. Накрепко запомнив слова автора: "Романтики, сказочники и прочие им подобные не вызывают у меня ощущения чуда", Лифанов поставил на прямую, открытую, бесхитростную шварцевскую "обыкновенность" и не прогадал. Чудо - не волшебство, а обретенное в любви счастье и превосходящая человеческие силы привязанность. Эти чудесные чувства испытал сам Евгений Львович к своей первой возлюбленной Милочке. Спектакль доказывает, что, пройдя через испытания любви и муки, человеком становится не только Медведь, но и Король со свитой Конструктивная основа декораций Тимофея Рябушинского - контрастное пересечение серебристо-зеркальных шаров с черными плоскостями. Сложно-замкнутое пространство оживляют белая вздыбленная лошадка-игрушка и вычурно-эклектичные смесь супрематизма с модой Петровской эпохи костюмы Ники Брагиной, которые напоминают любые Шварцем конфеты "в гофрированных бумажных одежках". Внял Лифанов и признанию драматурга в своем "свыше меры развитом воображении". Действо он сдобрил музыкальной импровизацией на шварцевскую тему. Композитору Александру Жемчужникову удалось сочинить яркую, остроумную мелодию, ставшую лейтмотивом спектакля. Песенки, стилизующие характеры действующих лиц, исполняются в сопровождении оркестра, по традиции сидящего в оркестровой яме, да еще в масках разных животных.
К счастью, севастопольское "Обыкновенное чудо" отклонило чуждый драматической сцене мюзикл, поэтому его вокальные номера незамысловаты и даже вспомогательны. Став своеобразным протагонистом, "надежды маленький оркестрик" находится в постоянном общении с персонажами спектакля. Премьера спектакля "Обыкновенное чудо". Луначарского Нет резона распространяться об актерском составе, так как Лифанов умеет создать замечательный ансамбль единомышленников, с блеском воплощающих свои персонажи. Последние премьеры обнаруживали в Григории Алексеевиче проницательного разгадчика театральных тайн, толкователя театральных родовых связей. Вот и "Обыкновенное чудо" режиссер задумал в некоторой связи с темой романа "Мастер и Маргарита", который он воплотил на севастопольской сцене в 2018 году.
В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое "кому попало не дают", как известно. Сыграть в этой постановке мечтает любой актер, но удается это далеко не всем. С чем это связано не ясно. Толи из-за сложности сюжета, толи из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне. И действительно, сыграть честно и искренне историю любви, пережить ее, пропустить через себя всю боль и страдание, под силу только самым опытным актерам, актерам которые действительно верят в то, что любовь на самом деле сильнее смерти.
Связь Сергея Слонимского с Самарой очень велика. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене. Мировая премьера оперы «Видения Иоанна Грозного» в постановке Роберта Стуруа в 1998 году также состоялась здесь. За дирижерским пультом тогда стоял Мстислав Ростропович. На премьере присутствовала вдова композитора — президент фонда Сергея Слонимского, профессор, музыковед, доктор педагогических наук Раиса Слонимская. Она выразила признательность всем, благодаря кому стала возможна эта уникальная постановка. Я счастлива и не могу сдержать своих чувств и эмоций. Я действительно не один раз плакала, это были слезы радости, счастья», — поделилась Раиса Слонимская. Режиссер-постановщик Юрий Александров отметил, что уже 40 лет сотрудничает с Самарским академическим театром оперы и балета. И они были озадачены… Ведь эта постановка — вещь экспериментальная. К традиционной опере это не имеет никакого отношения. Это не пение, а особое существование артиста. Это как бы драматический спектакль с музыкой.
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Спектакль театра Луначарского стал лучшим в Крыму
Блистательный шедевр, созданный Михаилом Булгаковым, завораживающая мистическая дьяволиада, обнажающая вечные темы любви, борьбы добра со злом, смерти и бессмертия. Услышав и увидев, как «в час жаркого весеннего заката на Патриарших прудах появились двое граждан…», мы неминуемо и безвозвратно погружаемся в мир Мастера, Маргариты, Пилата, Воланда, Азазелло с Коровьевым и других героев романа. К тому же это первый опыт Владимирского академического театра драмы в постановке спектакля, который будет идти в двух частях.
Но для тех, кто опасается вечерних проблем с общественным транспортом, это вариант не отказывать себе в театре, — рассказал директор Архдрамы Сергей Самодов.
Иногда кажется, что весь мир разделился на горячих поклонников этого произведения и столь же категоричных неприятелей. Но всё равно, как магический кристалл, поколение за поколением притягивает эта летящая фраза: "За мной, читатель... И сложнее, чем в 1966-ом - когда "Мастера и Маргариту" открыли первые читатели в журнале "Москва". Но именно сегодня среди всех чудес, запутанных сюжетных линий, перипетий и парадоксов острее всего, проникновеннее и пронзительнее звучит это воззвание - к поиску и обретению любви.
С чем это связано не ясно. Толи из-за сложности сюжета, толи из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне. И действительно, сыграть честно и искренне историю любви, пережить ее, пропустить через себя всю боль и страдание, под силу только самым опытным актерам, актерам которые действительно верят в то, что любовь на самом деле сильнее смерти. Спектаклю "Мастер и Маргарита" уже 7 лет. И он давно заслужил репутацию самого популярного спектакля в странах СНГ и зарубежья, побившего все известные рекорды зрительского спроса и кассовых сборов.
Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре музыкальной комедии
это спектакль, наполненный спецэффектами, иллюзией, он пропитан магией, как и сам роман Булгакова. 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени Луначарского. В драматическом театре «Галёрка» приступили к читке пьесы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. 10 октября новый, 108-й, сезон Театр имени Луначарского откроет «Мастером и Маргаритой». 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». LordFilm В загадочные годы 1930-х, Москва стала театром для необыкновенного события, когда сам Сатана предстал перед обществом в облике экстравагантного старика Воланда.