Новости маша и медведь история создания мультика

Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС. История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши.

Интересные факты про «Машу и Медведя»

Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. По словам мастера, «Машу и медведь» можно назвать феноменом. Художник, подаривший миру «Ежика в тумане», «Чебурашку» и многие другие культовые мультфильмы, сюжет «Маши и Медведя» очень привлекателен для детей потому, что «он дает возможность понимания жизни на метафорическом, образном уровне».

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать Зачем в офисе российского мультсериала «Маша и медведь» висит карта «захвата мира»? А следовательно, и их родители. Но не все знают, что это самый популярный анимационный сериал мира. Каждый выпуск собирает сотни миллионов просмотров в Интернете. А серию «Маша и каша» посмотрело 4,1 миллиарда человек. Больше, чем видео всемирно известных исполнителей вроде Бейонсе и Рианны.

За годы существования русский мультик успели упрекнуть в неправильных примерах поведения Маша, по мнению психологов, слишком хулиганиста и безответственна по отношению к бедному мишке , в правительственной пропаганде якобы под видом медведя в неокрепшие умы подрастающего поколения США и Европы внедряют положительный образ кремлевских политиков. Но аниматоры к таким заявлениям относятся с иронией и продолжают развлекать детей и взрослых, не вкладывая в свое детище ничего, кроме юмора и душевной теплоты. А сколько всего режиссеров у этого проекта? Еще один занимается спин-оффами, то есть ответвлениями сюжета. Есть художественный руководитель, который курирует сценарии, раскадровки сцен и прочее. У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод.

Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет.

Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров.

Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы.

Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской.

Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix.

А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии.

Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам.

Реклама на РБК rbc. За ответом мы отправились в московский офис студии «Анимаккорд», которая занимается производством мультфильма «Маша и Медведь». Здесь мы поговорили с главными действующими лицами проекта — от генерального директора до юной актрисы, которая сегодня озвучивает Машу.

Как создали Машу и Медведя

Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости.

Маша и Медведь (2009-2021)

Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь» Всемирную любовь создатели «Маши и Медведя» объясняют просто: история взаимоотношений детей и родителей интересна во всех культурах и нациях.
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде - Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого.
100 фактов о мультсериале Маша и Медведь «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии.

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, ее производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Все начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды.

Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого ее озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер.

Мировая популярность с минимальными вложениями Несмотря на то, что сам проект вышел довольно дорогостоящим, как было задумано с самого начала, на рекламу не было потрачено ни копейки. Благодаря правильному подходу к самому сюжету и грамотно выбранной анимации, мультфильмы были замечены публикой в сети уже через пару недель после запуска. А дальше работало уже только так называемое сарафанное радио — пользователи смотрели и скачивали готовые эпизоды, рассказывали друзьям и знакомым и уже все вместе они требовали новых серий. На сегодняшний день волна популярности выплеснулась уже далеко за пределы России и сериал переводят на многие языки и транслируют в десятках стран. Креативная группа проекта Маша и Медведь даже намекает на то, что уже сейчас параллельно ведётся работа над новым сериалом, в котором мы увидим любимую всеми Машу, но на этот раз в роли рассказчика сказок — героиня будет читать своим игрушкам перед сном «Красную Шапочку», «Волка и семерых козлят» и другие классические сказки.

Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. В 2011 году студия «Анимаккорд» запустил спин-офф — « Машины сказки », более «детскую» версию мультфильма, где Маша не балуется, а читает сказки куклам и делает нравоучительные выводы [9]. В 2014 [12] стартовал второй спин-офф « Машкины страшилки », где Маша рассказывает о детских страхах и помогает с ними справиться [13]. Всего с 2014 по 2018 год было выпущено 26 эпизодов «Машкиных страшилок» [2].

В 2019 году четвёртый сезон вышел с собственной заставкой под названием « Машины песенки » [3]. Распространение Первый сезон «Маши и медведя» был продан более чем в 100 стран [1]. В настоящее время мультсериал транслируется в 130 странах мира. Он переведён на 25 языков: английский , вьетнамский , греческий , итальянский , испанский , корейский , китайский , немецкий , польский , сербский , турецкий , украинский , французский , финский , эстонский и другие. На разных языках Популяризация сериала началась через распространение в сети Интернет , где короткометражные серии предоставлялись на разных сайтах бесплатно. После зрительского успеха мультипликационный сериал «Маша и Медведь» начали транслировать на российских телевизионных каналах: « Россия-1 », «Культура», «Карусель», «Мульт», «Тлум HD».

Большой охват получили трансляции на портале YouTube. После такой популярности сериал начали показывать на телеканалах разных стран [8]. На итальянском детском телеканале RaiYoYo «Машу и Медведя» одновременно смотрели 900 тысяч зрителей, а индонезийские родители стали часто называть своих дочерей Машей [14]. В 2013 году детский телеканал KiKA купил права на показ этого мультфильма в Германии.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3356 Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь" Президент РФ Владимир Путин во время визита в конструктивное пространство "Зотов" в Москве пообщался с главой "Союзмультфильма" Юлианой Слащёвой и отметил популярность таких российских проектов, как "Фиксики" и "Маша и Медведь". Владимир Путин отметил популярность мультсериала "Маша и Медведь". В беседе с Лайфом руководитель "Союзмультфильма" предположила, что президент знает о популярных российских мультсериалах от своих внуков. Юлиана Слащёва рассказала о встрече с Путиным и новых проектах "Союзмультфильма".

Интересные факты про «Машу и Медведя»

История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». Мультсериал «Маша и Медведь» начал свой путь к популярности еще с момента своего появления в 2009 году. Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году.

KMS Tools 2024 — 2025

Как же был создан любимыми многоими мультфильм про девочку Машу и бедного Мишу? Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации

В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме. Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник.

Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит. При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — весёлым или грустным. Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках. Весь этот процесс может занимать два-три месяца.

Заслуженное признание получила серия «Маша плюс каша», которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса, став самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube. Разбираемся, кто стоит за кулисами легендарного мультфильма, известного каждому, и для этого обсудили успех проекта с монтажером Дмитрием Дымновым.

Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии.

Вернее, зачастую она лишь создает больше проблем, ведь выполняет каждое поручение с присущей ей готовностью, упускает важные напутствия мохнатого друга. А порой и вовсе по-своему все делает, а переубедить красавицу невероятно сложно — за ней не угнаться! Именно поэтому раздосадованного мишку, чьи ягоды для варенья испорчены, подружка живо может накормить, воспользовавшись собственным рецептом. В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки. Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого. А если обидеть кто-то решится, четвероногий друг поспешит на помощь. И девочка точно знает: с медведем никто ссориться не захочет.

В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Стоит отметить прекрасно проработанных второстепенных персонажей, которые делают мультфильм еще более забавным и трогательным, среди них коза, играющая на баяне и вечно голодные волки, которые вынуждены ловить бабочек и мух себе на пропитание. Секрет успеха «Маши и медведя» Первые эпизоды отечественного мультфильма были показаны в «Спокойной ночи малыши» в 2009 году. Мультсериал быстро завоевал любовь российской аудитории, а в последующие годы обрел мировую славу, став одним из самых успешных проектов в истории анимации. Мультсериал транслировался более чем в ста странах мира, а его производитель — компания «Анимаккорд» вошла в десятку лучших анимационных студий мира. Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий