Новости майор гром все части

Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Главная» Новости» Майор гром новости.

Майор Гром: Игра (2024)

МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР выйдет в прокат 1 апреля 2021 года. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Bubble Studios поделилась первым постером кинокомикса «Майор Гром: Игра», на котором можно увидеть главного героя в исполнении Тихона Жизневского. На постере Игорь Гром сидит около стены, разрушенной взрывом, в то время как за его спиной полыхает Санкт-Петербург. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть!

Майор Гром: все части

"Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". У третьей части фильма о майоре Громе есть более радужные перспективы, чем у предыдущих двух, отметил в эфире НСН кинокритик Давид Шнейдеров. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть!

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Смотрим новости. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Игорь Гром активно ловит преступников, несмотря на то, что его действия иногда приносят ущерб родному городу. Например, в самом начале он сбивает памятник первому городскому полицмейстеру и повреждает старинную брусчатку, за что получает выговор от начальства. Но когда в городе появляется убийца в костюме средневекового чумного доктора, главный герой кладет все силы на его поимку. Ключевые роли исполнили актеры: Тихон Жизневский — Игорь Гром, полицейский и непримиримый борец с преступностью; Сергей Горошко — Сергей Разумовский, миллиардер-филантроп; Блогер Киевстонер — Игнат «Бустер», друг и информатор главного героя; Алексей Маклаков — Федор Прокопенко, начальник полиции. Режиссером выступил Олег Трофим, ранее известный по работе над спортивной драмой «Лед». Главным продюсером и автором сценария стал Артем Габрелянов, основатель студии Bubble и автор комиксов про Игоря Грома. Съемки проходили в исторических местах Петербурга, хотя топонимику города пришлось немного изменить в соответствии с реалиями комикса. Множество декораций были созданы с нуля, но являлись полноценно функционирующими, например, шаверма в том самом ларьке была настоящей. Интересный факт: существует режиссерская версия «Чумного Доктора», в которую включили несколько вырезанных сцен, из-за чего ее хронометраж увеличился на 20 минут. Из расширенной версии можно узнать больше о характере и личной истории главного героя, что до этого было известно только фанатам комиксов.

Будут и другие новые для вселенной персонажи. Игра», где рассказывается о побеге Сергея Разумовского из тюрьмы. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников. Вероятно, в новом фильме вернется и Разумовский.

Главный герой обрел популярность в народе, чем навлек на себя гнев злодея по прозвищу Призрак. Антагонист предложит Игорю Грому сыграть в игру, поставив на кон жизни людей. Режиссер фильма — Олег Трофим.

Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет.

Майор Гром: Чумной Доктор 2

Нужно будет также понять, какие фильмы будут выходить параллельно с "Майором Громом"», - сказал Шнейдеров. В апреле 2021 года в прокат вышел фильм «Майор Гром: Чумной доктор». В основе сюжета — самый популярный и успешный комикс в России, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом свыше миллиона копий. В 2022 году Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили, что «Майор Гром» становится кинофраншизой и в 2023 году выйдет приквел «Гром: Трудное детство», рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с Чумным доктором. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрал в прокате всего 328 миллионов рублей в СНГ при бюджете в 640 миллионов рублей. При этом две части кинофраншизы имеют оценки 7.

События обсуждаемой сегодня премьеры будут развиваться через год, после прошлого фильма. Игорю удалось стать настоящим супергероем — его теперь знает и превозносит весь город. Но вместе со славой приходит новая проблема — противникам становится проще найти такую знаменитость. В итоге Грому предстоит вступить в новую схватку и на этот раз его противником будет настоящий суперзлодей.

Больше деталей узнаем в фильме «Майор Гром: Игра» дату выхода которого стоит ждать в 2024 году. Известно, что в предстоящей части планируется появление новых персонажей, в том числе из других комиксов издательства. Кто именно засветится в популярной полнометражке , не сообщается.

Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского. Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями». Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать.

Даже если вы никогда не читали «Громов». Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените! Два миллиарда лет на самом деле, всего полтора года назад я уже писал обзор на одну из серий Артема Бизяева в Bubble — «Нечистую Силу» 20-го. Отличный, как и «Дубин», комикс, однозначно заслуживающий вашего внимания, времени и денег. Майор Игорь Гром Актуальный онгоинг майора, стартовавший в середине 21-го года, и выходящий по сей день. Собрались, как может показаться на первый взгляд, одни из лучших авторов современной индустрии комиксов РФ — и это же здорово, верно? Да, но свежая линейка Игоря Константиновича, на которую взвалили задачу «тащить издательство» после премьеры одноименной картины, неожиданно лишилась лица. Любого из перечисленных выше лиц. Основная проблема новой серии — обезличенная «стандартность» по сравнению с прочими сюжетами о майоре. У нас уже выходил обзор второго тома , в котором я пояснял, что «МИГ» — типичная история Большой Двойки, подвергающаяся очевидной редакции со стороны издательства.

Но если тогда тезис звучал скорее в положительном ключе, то сейчас, спустя полутора сотни синглов, кажется, что авторы попросту боятся оступиться, лишиться многочисленной фанбазы. Первая же сюжетная арка встречает читателя крайне занятным метакомментарием, за которым следует книга с очередным «злодеем недели» в духе привычной Большой Двойки. Говоря начистоту, сравнивать два тома новой линейки с десятью предыдущей — некорректно. Но пока что «Майор Игорь Гром» ощущается как самая «аккуратная» и безыдейная серия Bubble последних лет. Не хватает трэша и сумасбродности, характерной оригинальному «Майору», как и зачатков глобального нарратива с четко выстроенными направлениями, присутствующими «Игорю» Замского. Еще отмечу, что визуал в «МИГ», мягко говоря, неравномерный — стили художников абсолютно не сочетаются друг с другом, зачастую выглядят дешево и грязно. Думаю, многие из вас уже наслышаны о скандале вокруг арта Дмитрия Феоктистова, которого поймали на трейсинге усугубленный тусклым и однобоким покрасом. С другой стороны, комикс Еронина и Волкова справляется со своей центральной задачей — привлечь новую и сохранить старую аудитории, пришедшие в фанатское сообщество после экранизации. Более того: «МИГ» даже нельзя назвать плохой серией — читать по-прежнему приятно, основной каст крайне разносторонний и интересный, уже формируется интрига вокруг главного антагониста. Просто, кажется, раньше онгоинги были динамичнее, насыщеннее и, наверное, изобретательнее: сценаристы были ограничены лишь сроками и не испытывали проблем с «конфликтованием фильма и комикса».

Выскажу весьма непопулярную мысль, за которую меня однажды пристрелят: отличная экранизация, которую я всем сердцем люблю за несуразность и чрезмерную пафосность происходящего, серьезно подпортила жизнь как издательству в целом, так и ее титульному персонажу в частности. Потому что спорная, местами пугающая, но атмосферная серия ушла, уступив место стандартной супергеройской истории с человеком-акулой в роли злодея. Так ли это плохо, как описано выше? Грустно ли мне от этого? Чумной Доктор Внезапный сольник титульного антагониста «Майора Грома», в котором мантию Чумного Доктора но, вообще, уже не мантию, а бронированный костюм перенимает юная девушка Лера. Автором комикса выступила Анастасия Ким — бесконечно талантливая художница, чей несколько «андрогинный» стиль изображения статных мужчин стал визитной карточкой издательства. Весьма занятный спин-офф из «Легенд Bubble», по итогу развившийся в самостоятельную линейку. С ним же у меня была связана серьезная морально-этическая проблема: на первых порах казалось, что комикс настойчиво пытается быть чересчур «про-оппозиционным», нивелируя претензии к «старшему брату» в лице первой линейки Грома. В конечном счете серия отметилась приятной главной героиней, привычными для Большой Двойки и серий про подростков-линчевателей конфликтами, а также уймой визуально приятных персонажей. Даже больше: складывается ощущение, что «ЧД» — главный оплот сексуальности в издательстве, превращающий каждое новое действующее лицо в локальный символ красоты и страсти.

Уверен, это было и раньше, но заметно бросаться в глаза стало только сейчас. Не забыла Настя Ким и о персонажах серии Алексея Замского, что также не может не радовать. Внезапно хвалю линейку, к которой относился скептичнее других. Из «ЧД», на удивление, получилась атмосферная вариация классических приключений Паучка, когда Паркер был школьником, совмещал супергеройство с попытками наладить отношения с одноклассниками и пытался сохранить свою тайну личности вопреки ситуации. Правда, в моем личном топе «Чумной» по-прежнему уступает «Дубину» и «Как на войне» — 22-летний бородатый мужчина в татуировках не совсем подходит под здешнюю ЦА. Ваншоты Не будем терять драгоценное время, в двух словах: «Прокопенко. Гром на восходе» — комикс, растопивший мое ледяное сердце одним из самых неловких каламбуров в истории. Забавный пустяк на один раз, посвященный любимому мотоциклу полковника. Пекло» — коротко о том, чем занимался Олег Волков во время отсутствия в теле нескольких пулевых ранений от Сергея Разумовского. Отдельного внимания заслуживает книга «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» 2017-го года, автором которой выступил уже знакомый нам Артем Габрелянов.

В первоначальном варианте сюжет выходил под названием «Хроники Инока: Штурм Берлина» еще в 2015-ом и посвящался, исходя из заголовка, приключениям Радова-старшего во время Великой Отечественной Войны. Спустя пару лет, в 2017-ом, книга была перевыпущена в рамках уже знакомых «Легенд Bubble», получив пачку дополнительных страниц это мне подсказала фанатская энциклопедия Bubble.

Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.

Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части

«Майор Гром 1939» – авторская серия Алексея Волкова и Алексея Горбута («Мир», «Кольцо Тьмы»), в которой события оригинального «МГ» переехали на 80 лет назад. Фильм «Майор Гром: Игра» является продолжением кинокартин медиафраншизы «Киновселенная Bubble». Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. «Майор Гром» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино.

«Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае

Полноценный тизер-трейлер грядущего проекта был опубликован 30 декабря. Это честный и неподкупный полицейский, который вершит правосудие на улицах альтернативного Санкт-Петербурга. В 2017 году комикс о приключениях полицейского было решено экранизировать — короткометражный фильм об Игоре Громе его роль исполнил Александр Горбатов выложили на YouTube-канале студии Bubble. К февралю 2024 года ролик собрал более 12 миллионов просмотров. В кино Полнометражная экранизация комикса, фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», вышла в российский прокат весной 2021 года — в ней главного героя сыграл Тихон Жизневский. По сюжету, частично основанному на одноименной истории из комиксов, Гром противостоял Чумному Доктору — загадочному мстителю, устроившему кровавое правосудие на улицах Петербурга. Киновселенная «Майора Грома» продолжила расширяться — в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» вышел фильм-приквел «Гром: Трудное детство». Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор».

События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга.

Запланированное на весь день мероприятие продлилось менее часа. Согласно сообщению организаторов, свернуть встречу пришлось «из-за огромного потока народа». Представители издательства отметили, что не хотели огорчить поклонников. Автограф-сессия проходила в Центральном детском магазине в Москве. Начало было назначено на полдень, однако многие фанаты ждали около магазина с раннего утра.

По оценке организаторов, к старту встречи собрались несколько тысяч человек. Людей пытались разместить по периметру атриума, а также организовать поток за пределами здания, в итоге образовалась большая очередь. Мы старались выстроить всех в очереди и равномерно выстроить как по периметру площадки, так и вывести поток людей на улицу. Но большое количество выходов и людей в какой-то момент перестало быть контролируемым из-за количества желающих попасть внутрь», — объяснили в Bubble. Отмечается, что решение остановить мероприятие было принято «во избежание несчастных случаев и благодаря вмешательству полиции». Серьёзной проблемой стала невозможность соблюдения санитарно-противоэпидемических требований в период распространения угрозы коронавирусной инфекции. Согласно заявлению, опубликованному пресс-службой Роспотребнадзора, многие пришедшие на встречу не использовали маски и перчатки в помещении и не соблюдали социальную дистанцию.

Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний. И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела.

К этому причастен местный криминальный авторитет. Мужчина хочет верить, что в скором времени отправит бандита за решетку.

Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix. В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире.

Дело в том, что алгоритмы Netflix работают очень специфично, объясняет кинокритик, автор Film. Соответственно, это просто уже продолжалось как снежный ком. Значит, чем-то все-таки зацепило западного зрителя? Как оказывается, в обоих случаях, когда эти фильмы попадают на Запад, там никто совершенно не против того, что все это уже видели.

И мне кажется, возможно, проблема восприятия российского зрителя в том, что он изначально немного критичен к отечественному кино, ему не нравится, когда оно что-то копирует. Что могут получить создатели «Майора Грома» за то, что фильм выбился в лидеры на Netflix, рассуждает кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев. Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Netflix заплатил, как это обычно в таких ситуациях делается, какую-то очень хорошую сумму, соответственно, все дивиденды получит Netflix.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

Одна из главных новостей конвента — анонс сиквела «Майор Гром: Чумной Доктор», который будет называться «Майор Гром: Игра» ; его выход анонсировали Bubble Studios вместе с Плюс Студией. Адаптация комиксов Bubble с Тихоном Жизневским в главной роли ожидается в российских кинотеатрах 23 мая 2024 ие картины «Майор Гром: Игра» развернется через год после событий «Чумного Доктора». Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий