Бренд дизайнерской мужской одежды Pizhon откроет 4 мая 2023 года флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити». В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открыт флагманский магазин «Дворец электроники 2030».
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити
Прогулялся по торговому центру Афимолл и заглянул на огонек в магазины и также в рестораны одним глазком. Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. потребрынок, бизнес, регионы, новости, втб, афимолл сити, покупка бизнеса. Стало известно, какой бренд займет место одного из крупнейших российских магазинов шведского H&M, располагавшегося в столичном ТЦ «Афимолл Сити» на территории кластера «Москва-Сити».
«Афимолл Сити» нашел замену Zara и другим брендам
В «Афимолл Сити» открылся первый магазин российского бренда одежды Yollo | В торговом центре «Афимолл Сити» в центре Москвы горит подземный паркинг. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT. |
ФАС одобрила покупку московского торгового центра "Афимолл сити" бывшей структурой ВТБ | Новости о Москва-Сити. |
Интернет-галерея «Русские самоцветы» | Компания AFI Development, владеющая торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити», реализует проект нового восьмиуровневого ТРЦ «Афимолл Тверская» на площади Белорусского вокзала. |
На месте H&M в «Афимолл Сити» появится российский магазин одежды Yollo - | Love Republic LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». |
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия
Расположены они в центральном атриуме рядом с эскалаторами, обеспечивая максимальную видимость для посетителей. Общая площадь экранов превышает 650 квадратных метров. Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием. Ежемесячно ТРЦ Афимолл Сити посещают около 3,8 миллиона человек, среди которых основную долю составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене.
Там все самое интересное. Как сейчас реально живет российская глубинка и почему россиян мало интересует большая политика. Атакующий полузащитник московского «Спартака» Квинси Промес находится под следствием, и ему грозит тюремный срок. Площадь лесных пожаров в России уже превысила сто гектаров.
Их тушат более или менее успешно, однако они возникают вновь.
Под ними уже находится кредитор торгового центра — ВТБ. Леваев же имеет проекты во многих странах мира, включая США и Европу, напоминает он.
Внесение активов в фонды, безусловно, позволяет скрыть информацию о структуре собственности из публичного доступа, подтверждает партнер Seamless Legal Арташес Оганов. Но, по его словам, это не всегда позволяет решить проблему санкций. Контрагенты объекта могут, к примеру, запросить документы о конечных собственниках паев фонда, бенефициарах управляющей компании и проч.
Управляющий партнер адвокатского бюро Asterisk Владимир Хантимиров добавляет, что логичнее в такой ситуации было бы продать комплекс компании не из санкционного списка или снизить свою долю в нем до миноритарной. Многие компании в последнее время вносят свои активы в фонды именно с целью избежать санкций. Так же поступил ВЭБ.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Sawatzky займется ТРЦ «Афимолл Тверская»
Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения противоэпидемических мер в нескольких магазинах и салоне красоты в торговом центре «Афимолл». Обстановка в магазине IКЕА в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Два консультанта, работавшие с «Афимолл сити», не исключают, что ВТБ с помощью фонда сможет получить контроль над комплексом, если у заемщика возникнут сложности с обслуживанием кредитов. Love Republic LOVE REPUBLIC открыл свой самый большой магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент.
Неизвестный ограбил ювелирный магазин в столичном ТРЦ «Афимолл Сити»
При этом неопределенность с ведением бизнеса сохраняется. В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек. Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК Недвижимость».
В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек.
В «Афимолле» подчеркнули, что на освободившиеся локации пришли не только российские, но и международные бренды. Основные товарные группы: одежда, товары для дома и обувь. Новые магазины откроются уже в октябре.
Некоторые уже известные всем сети расширяются и обновляют формат, увеличивают ассортимент. В результате мы предоставим посетителям «Афимолл Сити» более широкий выбор и одновременно дадим возможность отечественным маркам и новым брендам на российском рынке раскрыть свой потенциал», — сказала Цвия Левиев. В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран.
О бренде YOLLO — новыи глобальныи бренд одежды для женщин, мужчин и детеи, ориентированныи на мировые модные тенденции и разработанныи меж- дународнои креативнои командои. Ассортимент строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба легко сочетаются между собои. Миссия бренда — сделать моду доступнои и предложить каждому поку- пателю одежду, которая будет максимально отвечать его стилю жизни, самоощущению и настроению в моменте. Одежда, ее стилистика, дизаин, цвет, принт дают импульс к самовыражению: каким я хочу быть сегодня, сеичас, в моменте?
Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата.
Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен.
Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
Новости по тегу: Афимолл
Магазин площадью более 135 кв. метров открылся на первом этаже столичного ТРЦ «Афимолл Сити». Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo. В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week. На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылась ярмарка специалитетов и фермерских продуктов «Закрома Маркет».
Афимолл, новая реальность
Неизвестный ограбил ювелирный магазин в столичном ТРЦ «Афимолл Сити» - Вести Московского региона | Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения противоэпидемических мер в нескольких магазинах и салоне красоты в торговом центре «Афимолл». |
Стали известны причины эвакуации в московском ТЦ «Афимолл Сити» | Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. |
Пожар в "Афимолл Сити": причина и видео | В Москве неизвестный ограбил ювелирный магазин в торговом центре, расположенном на Пресненской набережной, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. |
Новости по тегу: Афимолл
ФАС согласовала ходатайство ООО «Сбережения плюс» о приобретении компании, управляющей ТРЦ «Афимолл Сити». 31 октября в "АФИМОЛЛ Сити" состоялся второй розыгрыш бриллиантового кольца от Московского ювелирного завода. Пресс-служба компании AFI Development, которая владеет «Афимолл Сити»,прокомментировала случившееся, передает РИА «Новости». АФИМОЛЛ Сити 4 февраля в 19:19. Final winter sale — скидки до 60% в belle you Хорошие новости для всех, кто не успел на распродажу в belle you. Торговый центр «Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. В торговом центре «Афимолл», расположенном в Москва-Сити, мужчина попытался устроить поджог.
В Москве горит "Афимолл Сити": видео
Сеть магазинов премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк», отмечающая в 2021 году 29-летие своей работы, разместила на 2 этаже одного из крупнейших торгово-развлекательных центров России ТРЦ «Афимолл Сити» уникальное для российского рынка. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". В частности, "Афимолл Сити" первым расторг договоры аренды с Inditex Group. Бренд дизайнерской мужской одежды Pizhon откроет 4 мая 2023 года флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити».