Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Кадр из фильма «Любовь и голуби», 1984 год.

"Любовь и голуби": 30 лет со дня выхода на экраны. Факты и редкие кадры из фильма

Первой супругой актера стала Зинаида Шарко, с которой он прожил в браке семь лет. Артисты познакомилась благодаря спектаклю "В поисках радости" и вскоре поженились. Юрский быстро нашел общий язык с сыном супруги от предыдущих отношений. Юная актриса, увидев звезду кино, сразу влюбилась. Интересно, что тогда оба были несвободны, но рискнули быть вместе.

Роман начался в 1965 году на съемках телеспектакля "Большая кошачья сказка". Актриса, поняв, что потеряла голову, пришла и призналась мужу, режиссеру Льву Додину, в чувствах к другому мужчине. Зинаида Шарко вообще заперлась в комнате, узнав об измене мужа, и заявила, что сведет счеты с жизнью, если он уйдет к другой. Но Сергей Юрьевич не любил, когда его ставили перед выбором, тем более он его уже сделал.

Актер собрал вещи и ушел к любимой. В 1970 году пара сыграла свадьбу, а вскоре у них родилась дочь Дарья, которая пошла по их стопам и тоже стала актрисой. Кстати, Наталья Максимовна была ведущей актрисой БДТ, но ради любимого мужа ушла из театра и вслед за ним уехала в Москву. Наталья Тенякова Сергей Юрьевич и Наталья Максимовна прожили в браке почти 50 лет, и все эти годы они были очень счастливы.

Нам есть о чем говорить друг с другом. И есть о чем молчать. И есть о чем играть вместе", — признавалась актриса. По словам врачей и близких, он умер от остановки сердца.

У артиста были хронические заболевания, в том числе и сахарный диабет. Был высокий сахар, мы его сбивали. Как будто вдруг силы кончились. Бессилие с папой невозможно было связать.

У меня полное ощущение, что это было его решение.

Александр Михайлов отправится на голубятню и там вспомнит о самой знаменитой роли в своей жизни. Он пойдет туда вместе с сыном Константином, который так же сыграл в эпизоде картины. Сергей Юрский и Наталья Тенякова расскажут, какие шутки были прописаны в сценарии, а что стало импровизацией на съемочной площадке. О том, как создавался фильм, вспомнят и люди, остававшиеся за кадром: например, гример Наталья Евсеева, сумевшая перевоплотить молодых Сергея Юрского и Наталью Тенякову в глубоких стариков.

О работе над фильмом также расскажут оператор картины, костюмер и дрессировщик голубей.

В этом мне стоит еще самому разобраться: время подходит такое - некоторого подведения итогов. Даже мемуары хочется писать - чтобы осталось что-то письменное. Как говорил Твардовский, все что не описано - того не существует. Самое интересное: как это выходит, что в семье, далекой от искусства, вдруг возникает некий неправильный ген, который одного человека во всем роде тянет в сторону от предназначенного. Причем я понимаю, что в этом даже есть некая предопределенность судьбы. Отец хотел, чтобы я тоже стал военным.

И с четвертого класса пытался отдать в Суворовское. Но меня почему-то не взяли. Потом не взяли и в армию. Я по желанию отца поступал в военное училище, и с серебряной медалью туда не поступил! Это правда судьба, потому что теперь я точно понимаю, что романа с армией у меня бы не случилось. И в то же время что-то меня постоянно выталкивало к искусству. Хотя все это носило абсолютно школьный, любительский характер.

Кружок самодеятельности - я там читал стихи, пел из Ива Монтана. Но при этом понимал, что я здесь совсем не силен. Более того, сталкиваясь с талантливыми ребятами - одним из них был, кстати, Эмма Виторган, он в десятилетнем возрасте был такой звездой астраханской. На него ходили во Дворец пионеров смотреть, как он играет какую-то пьесу. Потом у нас в школьной самодеятельности появился новый парень, кажется, Волков его фамилия - просто отпад! А меня всегда тянуло к талантам: это штука редкая, и это всегда праздник. Он играл Швандю в "Любови Яровой" - и это было настоящее!

У меня в общем-то ничего подобного не было, все было в тумане. Это теперь понимаешь, какой был важный период в жизни, и как важно его не проглядеть, не проскочить, понять - что же ты есть и к чему тебя тянет. Но тогда ничего подобного в нашей жизни не происходило. В Астрахани было три института: педагогический, медицинский и рыбный - между ними школьники обычно и распределялись. Редко-редко кто уезжал в Саратов или в Москву. Влюбленность в кино - была. Смотрел все.

Плохих картин для меня не было. Всякую ерунду помню до сих пор. Обязательно читал журнал "Искусство кино", а когда начал выходить "Советский экран" - это было просто до трясения рук. Но все равно это казалось мне очень далеким. Сейчас люди мигрируют по стране значительно легче. А тогда съездить в Москву казалось несбыточной мечтой. Но когда окончил школу, эта мысль стала пробиваться - двум-трем способным парням, которые были особенно отмечены в самодеятельности, поехать и попробовать поступить во ВГИК.

Говорить об этом можно было только между собой - у всех прочих это вызывало смех: поступить во ВГИК - как жениться на английской принцессе. Тем не менее я сбил такую компанию, и мы решили ехать. Но никто не поехал. Тут я узнал, что Дима Першин, который вел на нашем радио "Пионерскую зорьку" и тоже был звездой самодеятельности, собирается поступать в театральный, и я к нему присоединился - одному было страшно. Ехали в разных вагонах - он в мягком, я в общем. На остановках обитатели мягкого гуляли по перрону в пижамах - это был особый шик. Было страшно - два дня не решались переступить порог.

Жуть какая-то брала обоих.

Такая же история была с любимой актрисой Эфроса Ольгой Яковлевой. Съёмки фильма начались без Раисы Захаровны, а потом вдруг как-то сразу Меньшов и его помощница подумали о Людмиле Гурченко, и она идеальна вошла в уже набранный актёрский состав. Якобы на роль разлучницы также пробовалась Вера Алентова, супруга Владимира Валентиновича, но сам режиссёр опроверг эту информацию в том же интервью в 2020 году: "Вера Алентова пробоваться не могла физически: она снималась в это время в картине Юлия Райзмана "Время желаний".

Источник: bigpicture. А Александр Михайлов, которого Меньшов с самого начала видел в главной роли, долго отказывался, не понимал персонажа, да к тому же он на 10 лет младше Нины Дорошиной, ему казалось, что он будет глупо смотреться в кадре с ней. Когда же наконец Михайлов согласился и сыграл первую сцену с Дорошиной, всем сразу стало ясно, что лучше актёров на роль Василия и Нади просто нет в природе. Родной фильм Снимали картину в Карелии, в городе Медвежьегорске.

Название города сыграло решающую роль в выборе натуры. Меньшову нужна была холмиста местность, он увидел на карте Медвежьегорск и подумал, раз "горск", значит там горы. Название его не обмануло. Съёмочный процесс картины складывался очень удачно.

Всё и все были на своих местах. Актёры быстро прониклись нужной атмосферой, поэтому придумывали в кадре фразочки и действия в духе гуркинской пьесы. Все они вошли в народ. Владимир Меньшов существенно обогатил сценарий Гуркина.

Он дополнил роль Раисы Захаровны, придумал, что она увлекается экстрасенсами и телекинезом. Сцена погони за дядей Митей - это тоже придумка режиссёра. Киношные "добавки" поначалу Гуркину не понравились, но потом он целиком принял фильм и назвал его родным.

"Любовь и голуби": Как киноклассика обрастает мифами

Вы согласны, что советская романтическая комедия «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым в начале 80-х является уникальным примером «вечного» кино? Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица. Сценарист культового фильма «Любовь и голуби» Владимир Гуркин рассказал, что списал характер главных героев комедии со своих соседей. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым по сценарию, написанному театральным актёром Владимиром Гуркиным. Сергей Юрский – это талантливый актер и режиссер, театральная легенда, за свою долгую карьеру приложивший руку к созданию целого множества самых разнообразных фильмов.

Основано на реальных событиях. Как был создан легендарный спектакль «Любовь и голуби»

Известную и всеми любимую комедию "Любовь и голуби" впервые зрители увидели в 1984 году. Любовь и голуби: актеры и создатели фильма. Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году. Сергей Юрский в фильме «Любовь и голуби» / кадр из фильма.

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

Супруги дружили с бывшим шахтером — чудаковатым пенсионером дедом Митей, а когда Василия пыталась увести из семьи сотрудница его предприятия, об этом знали, конечно, все вокруг, в том числе сценарист Гуркин. Сначала пьеса ожила на сцене театра, а затем ею заинтересовался Владимир Меньшов. Меньшов задумал снимать кино в стиле Шукшина — душевное и спокойное. Но такой ритм в итоге не устроил, все казалось скучным. Тогда появились игровые вставки, танцы, которые объявлял «первый парень на деревне», юмор, немного нарочитые костюмы и вообще театральность всего действия. По его задумке, дирижировать оркестром, который в конце фильма заходит в деревню, должен был его персонаж. На протяжении картины Меньшов появлялся в кадре и объявлял: «Фигура третья.

По его признанию, он не довел до конца эту линию кратких вторжений режиссера в сюжет и думал об этом всю жизнь. Меньшов ждал Александра Михайлова, но тот отказывался из-за занятости.

Спектакль про семью Кузякиных с Ниной Дорошиной и Геннадием Фроловым в главных ролях был поставлен на сцене столичного театра «Современник». Режиссёр Владимир Меньшов посмотрел спектакль и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити.

Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко.

Приглашённый на съёмки фокусник прикрепил к обычному дереву десять таких тростей, и хотя одновременно сработали только семь из них, кадр был снят с первого дубля. Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы. Температура воды составляла 14 градусов [7]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб.

Актёр падал с пирса в Кобулети , под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в одних трусах. Во время съёмок под водой водолаз долго не мог снять галстук; Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать [5].

Съемки проходили в ноябре. Во время его съемок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актер чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошел третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.

Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на всё ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает! А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж. Я к концу съемок после команды «Стоп, снято! Меня просто обожгла эта вода, такая холодина!

А как снимали финал картины, когда все актеры стоят на крыше! Актеры — люди занятые, и собрать всех актеров в кадре у нас получилось лишь на 20 минут. Пока везли на съемку Дорошину, ее в вертолете загримировали и подняли на крышу — Михайлов через 20 минут должен был улетать в Москву. В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру. А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре!

Но кино — это такое волшебное искусство! Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля!

Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера! Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: «Сократить количество выпивок!

Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». Из обсуждений худсовета: А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы.

Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения.

Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Соловьев режиссер : «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много». Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни.

Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»

Любовь и голуби, Советское кино, Старые фильмы, Длиннопост, Беги дядь Мить, Девушки, Уймите вашу мать! В фильме «Любовь и голуби» с такой легкостью показывают тяжелые жизненные ситуации, так просто учат прощать и воспринимать жизнь с юмором, что не остается никакого негатива. Известную и всеми любимую комедию "Любовь и голуби" впервые зрители увидели в 1984 году. «Любовь и голуби», поставленный по пьесе драматурга Владимира Гуркина.

Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби»

Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко. Фильм 1985 года "Любовь и голуби", трагикомедия, какая суть и сюжет, где снимали, кто актёры и роли, какие знаменитые фразы, всё это найдёте на сайте Кинопомощь. Любовь и голуби, Советское кино, Старые фильмы, Длиннопост, Беги дядь Мить, Девушки, Уймите вашу мать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий