Новости лента в дзене

«» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Новости 8 июня 2016.

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу. Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны. К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют.

Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких: Посты получают много дизлайков. Пользователи отправляют жалобы на статью или блокируют канал. В другом канале опубликована такая же статья. У постов мало дочитываний. Из заголовка неясно, о чем пойдет речь в статье.

На Дзене гораздо больше каналов, чем вы думаете Хотя в каталоге Дзена всего около 300 000 каналов, по факту их на много больше. Всего зарегистрировано более 2 миллионов каналов! Остальные — это каналы-пустышки без постов. Яндекс Дзен растет как на дрожжах Каждый день авторы публикуют в среднем 55 000 новых статей. В июне 2020 года пользователи Дзена публиковали в среднем по 47 098 статей в день, а уже в сентябре число ежедневных публикаций выросло до 59 401 в день. А вот так выглядит график посещаемости Дзена по данным SimilarWeb: Причем не смотря на то, что Яндес Дзен может занимать по 5 позиций в выдаче Яндекса основной трафик на него идет не с поиска, а с прямых заходов. А значит потенциал для роста еще очень хороший. Большая часть статей скрыта от индексации Статьи с Дзена индексируются поисковиками и отлично ранжируются в Яндексе. Но на самом деле большая часть Дзена закрыта от индексации. На момент написания этой статьи в статусе «noindex» находится 12 435 491 статей, при этом всего статей 16 469 947.

Дзен» — относительно новый рекомендательный сервис для размещения и чтения статей. Лента каждого пользователя формируется в зависимости от того, что он читает, что лайкает и комментирует. Обширная аудитория и удобное отображение ленты делает его интересным маркетинговым инструментом, дает возможность продвигаться, создавая контент на актуальные для ЦА темы. Что такое «Дзен» Лента сервиса отображается на главной странице поисковой системы «Яндекс», если немного промотать вниз, или в «Яндекс. Перейти к ней напрямую можно по URL zen. Работает рекомендательная лента следующим образом: алгоритмы «Яндекса» анализируют каждое действие пользователя, результаты его поисков в интернете, страницы, которые он посещает, — это ни для кого не секрет; на основе того, что человек ищет, лента «Дзена» показывает ему публикации на определенную тематику; дальше алгоритм учится в зависимости от действий пользователей и их реакции на ту или иную тему. Лента «Дзена» в браузере «Яндекс. Браузер» отображает ленту «Дзена» на главной странице Для авторов «Яндекс. Дзен» действует похожим образом: после публикации сервис анализирует, к какой тематике относится статья, проставляет ей теги и начинает рекомендовать пользователям с похожими интересами. Понять, что такое «Яндекс. Дзен», поможет наглядный пример: человек интересуется готовкой, регулярно ищет в поисковой системе «Яндекс» рецепты выпечки. Умная лента «Дзена» будет показывать ему публикации, связанные с готовкой, и наблюдать за его реакцией. Если человек начнет просматривать, дочитывать такие статьи, ставить на них лайки, то ему и дальше продолжат предлагать такие публикации. Если же он будет игнорировать контент про еду, а то и ставить отметки «не нравится», алгоритмы перестанут советовать ему рецепты и переключатся на что-то другое в зависимости от того, что этот пользователь искал. А если этот человек сам станет автором «Яндекс. Дзена» и начнет публиковать рецепты, алгоритмы определят, что категория — еда, и покажут его статьи таким же вдохновленным кулинарам. Преимущества и недостатки Разобравшись, что такое Zen, можно выделить несколько плюсов и минусов сервиса. Основные достоинства — широкий охват и простота продвижения: платформу посещает более 13 млн человек в день, и многие из них активно пользуются порталом; размещение статей бесплатное и неограниченное, а алгоритмы сами продвигают качественный контент; если у вас есть сайт или блог, завести канал в «Дзене» — значит получить еще один источник бесплатного трафика; пользоваться сервисом очень просто, он интуитивно понятен, показывает статистику и аналитику, дает возможность отслеживать ход раскрутки; успешным авторам «Яндекс» платит: сервис можно монетизировать. Недостаток у платформы тот же, что и у большинства порталов, где классификацией занимаются алгоритмы. Поведение робота довольно непредсказуемо, зачастую он относит публикации не к той тематике, на какую рассчитывал автор, — отсюда возможны сложности с продвижением. Кроме того, ограничения для контента в «Дзене» довольно строгие. Аудитория «Дзена» Принято считать, что zen. Статистика показывает, что так и есть, и большинство посетителей — в возрасте от 35 до 55 лет. Молодых людей в «Дзене» немного, поэтому темы, актуальные для молодежной культуры, взлетают не так хорошо. Но это не значит, что писать, например, о компьютерах или новых технологиях не стоит: такие темы нравятся целевой аудитории. Женщин и мужчин среди посетителей примерно поровну. Большинство пользователей — из крупных городов: треть приходится на Москву и Санкт-Петербург. Почти половина посещений — с мобильных устройств. Популярны среди аудитории темы, относящиеся к автомобилям, одежде, развлечениям, строительству, домашним делам и уходу за садом. Пример популярных тем в ленте Список интересов пользователя «Дзена» Темы для канала в «Дзене» Важный плюс площадки — здесь можно писать почти о чем угодно, не только на «топовые» тематики.

На этой неделе в Дзене вновь заработает рекомендательная лента — пользователи смогут видеть интересный контент авторов, на которых они не подписаны. Публикации в Дзене будут показываться не только подписчикам блогов, но и широкой аудитории, сообщается в Журнале Яндекс Дзена.

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

Но рост аудитории будет относительно небольшим, уверен автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин: — В России у «Яндекса» более сильные позиции, чем у Google, в плане поиска. Плюс не самый позитивный новостной фон у Google последнее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появляться постепенно.

В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно.

Если этого не сделать, «Дзен» автоматически прикрепит случайную фотографию из статьи. Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay.

В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным. Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку Алексей Малахов ведет канал в «Дзене» В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала.

Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу. Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи.

Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители.

Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи. Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков. Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц.

ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти. По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день. Пробиться начинающим крайне непросто, но это не повод опускать руки.

Вот что могут сделать сами авторы каналов, чтобы получать больше трафика и активных подписчиков: Делиться публикациями каналов в доступных соцсетях, в первую очередь во ВКонтакте. Это нормальный, привычный, работающий способ продвижения для любых блогов... Форматы могут быть разными. Можно давать в своих публикациях ссылки на конкретные статьи других каналов или же ссылки на канал в целом. Например, вот так А можно делать подборки каналов — это хороший вариант, и удобнее для подписчиков, потому что дает выбор.

Яндекс Дзен лента новостей Сначала этот сервис рекомендаций работал только в браузере от Яндекса, но теперь, можно читать ленту новостей и в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome. Он всегда находится внизу стартовой страницы поисковика. В ленте будут показаны новости интересные для большинства пользователей. А если вы хотите, чтобы были показаны ваши предпочтения, то необходима авторизация и у вас будет персональная лента. Для авторизации справа вверху стартовой страницы введите свой логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Авторизация возможна и через социальные сети нажмите соответствующий значок. Вот так выглядит этот сервис ваших предпочтений на главной странице. В каждом окне показана ссылка на сайт где находится статья и её название. Нажимая на картинку попадаем на содержание статьи. Листая вниз страницу можно смотреть большое количество статей.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
  • Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн
  • Яндекс дзен "новости">>включить и читать онлайн бесплатно
  • Что такое Яндекс Дзен
  • Где и как смотреть и читать новостную ленту Дзена

Лента подписок на Дзен исчезла на мобильном. 23.06.2023

Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.

Дзен - что это такое простыми словами Если же время прошло, а лента новостей так и не возникла в вашем браузере, обратите внимание на настройки браузера — есть вероятность, что сервис просто по какой-то причине отключен. Чтобы включить его, загляните в меню Яндекс. Браузера и затем выберите пункт настроек. Уже там находим блок озаглавленный «Настройки внешнего вида» и активируем строку, в которой упоминается Дзен.

Для этого нужно поставить галочку. И, после этого, выключаем и снова включаем браузер. Как установить Яндекс Дзен новости на телефон Очень многие пользователи интернета в наши дни являются деловыми людьми, и большинство из них заходит в интернет через мобильные устройства. В частности, через айфон или любой другой смартфон. Потому информация об установке Яндекс. Дзен на телефон может быть вполне актуальна.

Читайте еще : Как убрать Дзен со страницы Яндекса в браузере на компьютере и телефоне Прежде всего, стоит сказать, что ничего сложного в этом абсолютно нет. Можно сказать, что процесс установки практически аналогичен работе с браузером на компьютере. Как и в случае с ним, сервис Яндекс. Дзен должен автоматически установиться вместе с одноименным браузером.

То, что вы при первом знакомстве увидите на главной Дзена, выбирается внутренними алгоритмами. Что-то будет интересно лично вам, а что-то просто популярно у большого числа пользователей. Если открываете Дзен в браузере, будьте уверены, он припомнит вам все, что вы запрашивали за последние месяцы и уже успели забыть. Гуглили, кто такой Серкан Болат — вот, пожалуйста, подборка турецких сериалов.

Интересовались вариантами окрашивания яиц на Пасху — наткнетесь на блоги с православной тематикой. Чтобы вам попадался только интересный и актуальный контент, нужно настроить ленту рекомендаций — для этого необходимо подписаться хотя бы на несколько аккаунтов. Тогда алгоритмы будут показывать новости и публикации по выбранным темам и источникам. В первую очередь в ленте будут отображаться каналы, на которые подписан пользователь, и только затем — рекомендации.

Со смартфона также можно просмотреть актуальные новости. Например, для этого стоит с системы Андроид перейти в приложение «Яндекса», которое автоматически переведет пользователя на страницу «Дзена». В настоящее время работа над сервисом постоянно ведется для его улучшения. В этом разделе новостей будут собраны проиндексированные поисковым роботом наиболее свежие и актуальные материалы, которые соответствуют поисковому запросу.

А ссылки материалов в блоке будут перенаправлять читателей сразу на страницы изданий, а не на сюжеты Дзен Новостей. Также известно, что в блоке не будет видео материалов из новостных фидов. Материалы СМИ могут быть доступны в голосовом помощнике Алиса. Спортивный портал, например, будет продолжать работу, однако в сюжетах не будет демонстрировать видео и дайджесты. На их место придут аннотации, которые ранее были в новостях.

Что такое Яндекс Дзен

Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители.

Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи. Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков.

Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти.

По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день. Пробиться начинающим крайне непросто, но это не повод опускать руки. Вот что могут сделать сами авторы каналов, чтобы получать больше трафика и активных подписчиков: Делиться публикациями каналов в доступных соцсетях, в первую очередь во ВКонтакте.

Также посмотрите, чтобы в настройках браузера стояла галочка — при закрытии браузера сохранять старые вкладки в разных браузер может называться по-разному. Второй — вы можете просто вручную переходить по ссылке: dzen. Откройте браузер. Перейдите в меню, нажав по кнопке в правом верхнем углу экрана и зайдите в «Настройки». В левом блоке нажмите по «Интерфейсу». Пролистайте чуть ниже до раздела «Вкладки и группы».

Поставьте галочку «При запуске восстанавливать вкладки окон и список закрепленных групп» и в настройке «Если нет вкладок, открывать» — «Другой адрес» — устанавливаем адрес Дзена. Минус самого браузера в том, что Дзен в таком случае будет открываться только, если вы до этого закрыли все вкладки. Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет.

А если вы хотите, чтобы были показаны ваши предпочтения, то необходима авторизация и у вас будет персональная лента.

Для авторизации справа вверху стартовой страницы введите свой логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Авторизация возможна и через социальные сети нажмите соответствующий значок. Вот так выглядит этот сервис ваших предпочтений на главной странице. В каждом окне показана ссылка на сайт где находится статья и её название.

Нажимая на картинку попадаем на содержание статьи. Листая вниз страницу можно смотреть большое количество статей. Если какая-либо статья иначе называется новость или публикация вам не понравилась, то её можно заблокировать нажатием иконки пальца вниз. Далее можно заблокировать и сам источник, например, Forbes, нажимая на кнопку «Заблокировать…».

Если ещё раз нажать на кнопку, то блокировку можно отменить.

В результате правила сервиса запрещают статьи, содержащие: заведомо ложную информацию; дублированный, неуникальный, заимствованный с других сайтов даже с собственного, если вы заранее не «связали» свой ресурс и «Дзен» контент; сведения, которые могут побудить человека покупать запрещенные законодательством товары оружие, наркотики или пользоваться нелегальными услугами, информация, пропагандирующая азартные игры. Упоминать о таких вещах в историческом или художественном контексте можно; оскорбления, ненормативную лексику; нарушения законодательства разжигание ненависти, призыв к противоправным действиям и т.

Нарушение требований не обязательно повлечет за собой удаление публикации, но может привести к штрафным санкциям и снижению просмотров. Различия имеют значение для продвижения: при создании канала трафик идет на аккаунт «Дзена», с RSS — на сайт; в канале есть собственный текстовый редактор, контент автоматически подгоняется под требования площадки, оптимизируется для мобильных устройств. В случае RSS-ленты такого нет, а оптимизация под телефоны и планшеты зависит от особенностей сайта; «Дзен» показывает пользователю статистику, для RSS-ленты она отображается на самом ресурсе; канал можно монетизировать.

Важное ограничение: подключить RSS-ленту вы можете, только если на ваш сайт заходит 10 000 уникальных посетителей в день и больше. Канал же можно создать с любыми вводными. Иными словами: канал больше подходит для небольших компаний и частных авторов; RSS-лента — выбор крупных порталов, чтобы привлечь дополнительный трафик.

Как создать канал Первый шаг — регистрация в сервисе. Это легко сделать, если у вас есть аккаунт «Яндекса»: достаточно пройти авторизацию в поисковой системе, перейти на страницу «Дзена для авторов» и войти в профиль. После входа в «Дзен» достаточно нажать на кнопку «Настроить канал» и применить нужные вам настройки.

Личный кабинет «Дзена» В личном профиле «Яндекс. Дзена» можно увидеть свои публикации, черновики, карму и подписчиков Если у вас есть сайт, на котором вы до того размещали публикации, и вы хотите переместить их в «Дзен», но RSS-лента недоступна, понадобится выполнить несколько действий. Нужно указать на сайте свой аккаунт в «Дзене», чтобы доказать сервису, что автор контента — вы.

Ссылка на ресурс должна присутствовать в описании канала. После каждой статьи надо указывать линк на оригинал. Если эти правила не выполнены, «Яндекс» сочтет контент заимствованным и применит санкции.

Вебмастером» и поработать с CMS , на которой построен ресурс. Алгоритм действий в административной панели зависит от CMS. В популярных системах есть плагины и надстройки, специально разработанные для подключения «Дзена».

В результате сгенерируется адрес RSS-ленты. В «Вебмастере» понадобится работать под тем же логином, под которым у вас зарегистрирован канал. Подтвердите, что вы владелец сайта.

Ссылку на RSS-ленту понадобится разместить в «Дзене» в соответствующем поле настроек. После модерации изменения вступят в силу — это может занять до нескольких дней. Просматривать RSS-ленту нельзя: по клику на превью пользователь будет перенаправлен на сайт.

Метрики» Если встроенных инструментов аналитики и сбора статистики недостаточно, вы можете воспользоваться более продвинутым сервисом «Яндекса» — «Метрикой». Для этого понадобится выполнить несколько простых действий: зайти в «Яндекс. Метрику», создать счетчик, в поле «Имя сайта» указать ссылку на канал в «Дзене»; сервис сгенерирует код, с помощью которого его можно будет связать с каналом; вернуться в аккаунт «Дзена», выбрать в настройках вариант «Подключить Метрику», полученный код счетчика вставить в соответствующее поле.

Теперь вы будете иметь доступ к расширенной статистике.

Новости сегодня на дзене лента

это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Zen создает ленту контента, которая автоматически подстраивается под интересы пользователя.[8] Выбор. Вот таким образом можно собрать интересную для себя ленту каналов на Дзене, которая будет открываться в подписках – и никакого кринжового контента, если только вы его сами не выберете. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Вот таким образом можно собрать интересную для себя ленту каналов на Дзене, которая будет открываться в подписках – и никакого кринжового контента, если только вы его сами не выберете.

Куда переехали Дзен и Новости?

  • Как включить Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей?
  • Яндекс Дзен — как настроить, как создать канал или подключить сайт, и как на этом всем заработать
  • Популярное
  • Как составить ленту новостей на Дзене для себя
  • Коротко о главном

Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей

Новая раскладка контента позволит каждому выбрать любимый формат и перейти к более вовлеченному просмотру контента в "Дзене"», – объяснил директор по продукту «Дзена» Александр Толокольников. Яндекс дзен позволяет смотреть и читать ленту ваших персональных предпочтений, на основе ваших прошлых посещений различных интернет ресурсов. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Новости 8 июня 2016. Для формирования Ленты новостей в нужно зарегистрироваться/в­ойти в аккаунт. Как можно заработать на ленте новостей. Думаю для вас не будет секретом, что на публикациях в Дзене можно зарабатывать.

Гид по форматам в Дзене

В этом случае достаточно просто опустить начальную страницу немного вниз. Во время первого запуска потребуется выбрать минимум 5 каналов в качестве источников. Для этого авторизоваться необязательно. Однако после регистрации пользователи получают важное преимущество. Дело в том, что встроенный алгоритм принимает во внимание просмотры не только в Дзене, но и в поисковике. За счет этого ему удается точнее подбирать рекомендации. Лончер с Алисой. После установки этого приложения требуется провести свайпом в левую сторону.

Это приведет к появлению ленты на телефоне. Однако их несколько меньше, если сравнивать с Андроидом. В официальном магазине представлены следующие варианты: Яндекс. Браузер; Дзен. Эти приложения устанавливаются так же, как и на девайсы с Андроидом. Обычно для этого требуется загрузить программу, пройти процедуру ее установки, запустить ее и следовать инструкциям. В Яндекс.

Браузере требуется опустить исходную страницу вниз. При этом в Дзене при первом запуске рекомендуется выбрать минимум 5 источников. Это поможет улучшить функционирование встроенного алгоритма. Яндекс Дзен представляет собой удобное приложение, которое помогает читать последние новости по интересующей тематике. При этом его можно включить и на ПК, и на смартфоне. Для этого можно использовать прямые ссылки или дополнительное программное обеспечение. Вам также может понравиться.

Специалисты из «Дзена» утверждают, что за прошлый месяц авторам было выплачено суммарно около 7 миллионов рублей. Для участия в программе поддержки нужно подать заявку , особых требований нет. Лента «Роликов» стала доступной всем пользователям Android и «некоторым пользователям» iOS.

В ближайшие дни новый раздел сделают общедоступным.

Апдейт скачается автоматически. Для завершения установки рекомендуется перезагрузить программу. Если в вашем браузере отсутствует клавиша для обновления, скачать новую версию программы можно с помощью сайта разработчика Yandex. На стартовой странице поисковика есть клавиша для загрузки программы: Рис. Если вы являетесь начинающим автором блога или новостного портала, продвигаете товары или услуги, рекомендуем создать собственно страничку в Дзене. Вы получаете аудиторию, которая будет регулярно переходить на сайт; Сможете отслеживать динамику прироста новых пользователей и их активность; Дзен позволяет анализировать, какие темы релевантны среди читателей. На данный момент авторы могут размещать текстовый контент и нарратив.

Монетизация Дзена Для привлечения новых контент-мейкеров на площадку агрегатора новостей была введена возможность монетизации статей. Такая опция доступна только для тех публикаций, которые пользователи дочитывают до конца. Яндекс, как основная площадка, забирает себе определённый процент дохода. Этот процент может быть разным.

Важное ограничение: подключить RSS-ленту вы можете, только если на ваш сайт заходит 10 000 уникальных посетителей в день и больше. Канал же можно создать с любыми вводными. Иными словами: канал больше подходит для небольших компаний и частных авторов; RSS-лента — выбор крупных порталов, чтобы привлечь дополнительный трафик.

Как создать канал Первый шаг — регистрация в сервисе. Это легко сделать, если у вас есть аккаунт «Яндекса»: достаточно пройти авторизацию в поисковой системе, перейти на страницу «Дзена для авторов» и войти в профиль. После входа в «Дзен» достаточно нажать на кнопку «Настроить канал» и применить нужные вам настройки. Личный кабинет «Дзена» В личном профиле «Яндекс. Дзена» можно увидеть свои публикации, черновики, карму и подписчиков Если у вас есть сайт, на котором вы до того размещали публикации, и вы хотите переместить их в «Дзен», но RSS-лента недоступна, понадобится выполнить несколько действий. Нужно указать на сайте свой аккаунт в «Дзене», чтобы доказать сервису, что автор контента — вы. Ссылка на ресурс должна присутствовать в описании канала.

После каждой статьи надо указывать линк на оригинал. Если эти правила не выполнены, «Яндекс» сочтет контент заимствованным и применит санкции. Вебмастером» и поработать с CMS , на которой построен ресурс. Алгоритм действий в административной панели зависит от CMS. В популярных системах есть плагины и надстройки, специально разработанные для подключения «Дзена». В результате сгенерируется адрес RSS-ленты. В «Вебмастере» понадобится работать под тем же логином, под которым у вас зарегистрирован канал.

Подтвердите, что вы владелец сайта. Ссылку на RSS-ленту понадобится разместить в «Дзене» в соответствующем поле настроек. После модерации изменения вступят в силу — это может занять до нескольких дней. Просматривать RSS-ленту нельзя: по клику на превью пользователь будет перенаправлен на сайт. Метрики» Если встроенных инструментов аналитики и сбора статистики недостаточно, вы можете воспользоваться более продвинутым сервисом «Яндекса» — «Метрикой». Для этого понадобится выполнить несколько простых действий: зайти в «Яндекс. Метрику», создать счетчик, в поле «Имя сайта» указать ссылку на канал в «Дзене»; сервис сгенерирует код, с помощью которого его можно будет связать с каналом; вернуться в аккаунт «Дзена», выбрать в настройках вариант «Подключить Метрику», полученный код счетчика вставить в соответствующее поле.

Теперь вы будете иметь доступ к расширенной статистике. Такой ход актуален для популярных блогов, которые уже раскрутились: на начальных уровнях достаточно и стандартных данных. Это количество просмотров и дочитываний, комментариев и лайков, CTR. Как писать статьи Разобравшись, что такое zen. Основные принципы уже озвучивались: это увлекательность, хороший язык, отсутствие запрещенных тематик. Желательно ориентироваться на восприятие и психологию целевой аудитории.

Что такое Яндекс Дзен. Как смотреть и читать ленту новостей

А для тех, кто привык к ленте с разными форматами, в навигации доступна вкладка «Подписки». Сайт будет добавлен в список заблокированных и новости с него больше не будут появляется в ленте. Если у Вас не получилось включить Яндекс Дзен, чтобы смотреть, читать ленту новостей, то обязательно расскажите свою ситуацию в комментариях. Первый раз «Дзен» просто не покажет дублированную публикацию в ленте, но если такое повторится, может даже заблокировать канал. Увидеть свои подписки и интересы в Дзене можно на любом устройстве при условии, что Вы авторизованы на всех устройствах.

Другие материалы рубрики

  • Лента подписок на Дзен исчезла на мобильном. 23.06.2023
  • Лента с учетом ваших интересо‪в‬
  • Яндекс Дзен лента новостей: Включить
  • Яндекс.Дзен вернет рекомендательную ленту - Новости Timeweb Community

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий