«АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». Обновленная Лада Веста SW Cross 2022 года станет сильнее отличаться от обычной модели.
LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом.
Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость. Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.
Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный?
Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности. В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости.
При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час. Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже.
Консультант разрушил надежды и сказал, что к осени таких машин точно не планируется. Что будет дальше — решит производитель, но пока цвета лишь два. При большом желании взять черную Vesta автосалон «Агат» может обклеить машину пленкой — обойдется удовольствие в 120 тысяч рублей. Тут уже было больше посетителей, чем на Родионова, однако консультанта ждать не пришлось.
Сотрудник, на наш взгляд, был поприятнее, поскольку кроме пресловутых вопросов о количестве поездок и их характере сразу поинтересовался о предпочтениях в дополнительных комплектациях. Перед тем как осмотреть машины, нас сразу сориентировали по ценам и исходя из бюджета предложили рассмотреть Lada Vesta седан в полной комплектации или Lada SW Cross — но тут уже с возможностью оформления автокредита. Отличие — в цвете вставки под местом мультимедийной системы Источник: Наталья Бурухина Внутри салона представлены машины только белых цветов. Серебристые в наличии тоже есть, чтобы их посмотреть, придется дойти на открытую стоянку центра. Оснащенность авто можно выбрать любую. Сотрудники уверяют, что даже при приобретении обычного Comforta можно отказаться от ковриков в салон и багажник, защиты сетки радиатора и защиты картера, газовых упоров капота и дефлекторов лобового стекла.
Такая машина, где это всё не установлено, есть минимум одна в наличии, но консультант сразу предупреждает, что ничего лишнего в этом нет — цена в 29 тысяч рублей позволяет наполнить автомобиль для комфортной поездки сразу после покупки. Мы поинтересовались, почему на официальном сайте Lada есть не только комплектации Comfort и Life, а также Enjoy и Techno. Помимо всего прочего, в ряд преимуществ входят позиции «новые цвета» и «софттач приборной панели». Консультант заметил, что самой старой машине в их салоне около 20 дней и, возможно, в дальнейшем завезут и другие комплектации, но центры пока об этом не в курсе. А новые цвета когда-нибудь появятся, как и софттач-панель. По их словам, стоимость вашего подержанного автомобиля выйдет почти рыночной и поможет в покупке новинки семейства Vesta.
Цветовая гамма салона Lada Vesta седан спокойнее Источник: Наталья Бурухина «Юникор» на проспекте Гагарина, 121д Салон в Щербинках мы посетили по предварительной записи. К сожалению, из-за постоянных пробок на Гагарина, даже в будни днем, опоздали на 15 минут. Тем не менее консультант, с которым мы общались по телефону, подошел к нам и очень бегло рассказал про преимущества семейства Vesta. К слову, посетителей было неожиданно много для обеденного времени.
Комментарии
Новости | Универсал LADA VESTA CROSS | В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается. |
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации | Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. |
Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня
Демонстрация Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban. По ходу конференции Бу Инге Андерссон продемонстрировал разработку АвтоВАЗа – модель Lada Vesta Cross, выполненную в кузове универсал, но пока имеющуюся в качестве прототипа. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. «Автомобили LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno»,— говорится в сообщении. Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. «Возобновление массового выпуска универсала LADA Vesta SW NG и его версии Cross ожидается на АВТОВАЗе в ноябре нынешнего года.
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
Между тем, в нашей стране нет отечественного паркетника. Но можно найти автомобиль приближенный к этому классу. Например, у нас есть модель Лада Веста СВ Кросс 2023, которая сейчас доступна в шести комплектациях по цене от 1. Автомобиль предлагается с тремя двигателями на выбор. В качестве трансмиссии может использоваться механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.
Привод машины может быть исключительно передним. Модель недавно обновилась, но версия после рестайлинга была выпущена очень маленьким тиражом.
Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах. Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты? Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика.
В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana. Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло. Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа.
По неофициальной информации, полученной от дилеров Лада, поставки Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. С учетом того, что цены на подобные исполнения АвтоВАЗом не обновляются, скорее всего так и есть. С декабря 2023 по февраль 2024 года было выпущено около 15 тысяч Вест в различных комплектациях в упрощенном исполнении без подушек безопасности.
Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов.
Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть? В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию. Но для этого ему нужен очередной Бу Андерссон, а вместо него — технологический суверенитет на всех уровнях. Chevrolet Viva тольяттинской сборки была копией Opel Astra уже уходящего тогда поколения.
Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать? Можно снизить пошлины и утильсборы. Можно предложить китайцам взяться за возрождение бывшего завода Nissan.
А так завод словно страдает именно потому, что правительство пытается его спасти, и потребители страдают вместе с ним. Парадокс какой-то, а точнее мазохизм.
На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте.
Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими.
Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал | LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. |
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто | Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. |
Новая Vesta Cross | LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. |
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала | По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей. |
Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ | Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. |
Комментарии | Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой". |
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta - Российская газета | «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. |
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Как выглядит и сколько будет стоить новая Lada X-Cross 5 — собрали все подробности в статье. Президент АВТОВАЗа Соколов рассказал о новом автомобиле на базе Lada Vesta. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Lada Vesta SW Cross. «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. «Возобновление массового выпуска универсала LADA Vesta SW NG и его версии Cross ожидается на АВТОВАЗе в ноябре нынешнего года. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Фото: Максим Кадаков Telegram, t. Только в овале на решетке радиатора не шалашик, как на китайской машине, а наша родная ладья. FAW Bestune T77 знакома россиянам, она поставляется официально и активно продается в автосалонах. Цены со всеми скидками, включающими trade-in и кредит, начинаются на прошлогодние модели с 1,5 млн руб.
В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска!
В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя.
Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada. Поэтому по всему модельному ряду разница с версией 1,6 МТ составляет всего 75 000 рублей. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам:.
Мария Руцкая Инсайдеры сообщают, что видели на конвейере тольяттинской площадки малочисленные кузова универсалов Lada Vesta SW, однако автомобили, которые из них собирали, в дилерские центры не отправляли. Выпуск Lada Vesta NG стартовал в марте 2023 года, а продажи начались летом. Модель, которую до обновления производили в Ижевске, теперь собирают в Тольятти и оснащают 90- и 106-сильным атмосферными моторами объемом 1,6 литра.
Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности.
X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. 9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности. В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час.
Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже. При этом для устойчивости модели в задней части было сокращено место полезного пространства.
Профиль обращает на себя внимание линией крыши с наклоном к задней части, а также пластиковыми накладками на колесных арках и довольно стильными большими колесными дисками. На корме автомобиля находятся широкие фонари с необычным внутренним рисунком, «строгий» бампер с двумя выхлопными патрубками и «аккуратный» спойлер. Стоит отметить, что в салоне после недавнего обновления было гораздо больше изменений. Там, в новой версии появится вертикальный монитор мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, а также немного модернизируется оформление дверных карт и «торпедо». В свою очередь, актуальная модификация авто имеет стандартную аналоговую приборную панель и небольшой сенсорный экран мультимедиа.
Пространство, объем и вес.
Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль.
Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески.
Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли.
Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start.
Приводим его мнение от первого лица. Точное следование плану стало одним из удивительных свойств АВТОВАЗа времен президентства Бу Андерссона : за несколько лет до старта продаж Lada Vesta он наметил дату, 25 сентября 2015 года, и выдержал ее с точностью до дня. Эта мелочь была одной из многих причин, почему Lada Vesta остается единственным достойным проектом постсоветского периода. Возвращаемся в наши дни: на заводе под Питером якобы с лета выпускают Lada X-Cross 5, вот только старт продаж то ли будет, то ли нет: сначала заявляли конец сентября, сейчас — конец года , но опять же в строгом соответствии с планом, хе-хе. Впрочем, на руле прототипа был еще логотип FAW, и, возможно, именно его замена повлекла смещение сроков: и выемку на руле надо подогнать, и клей найти. Работы — месяцев на восемь. Бюджет — три миллиарда шутка. Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции?
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Что за машина Lada X-Cross 5. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и цифровой приборной панелью. Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием. Паблик отмечает, что возобновление производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross может начаться только в феврале 2024 года.
Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
- LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
- Новая LADA Vesta Cross: Цены на седан LADA Vesta Cross
- Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня
- Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
- Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Спустя год выпуск был прекращен из-за невыгодности. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас!
Судя по всему, такая машина может появиться и в России. Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности.
В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час.
Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика. Стальной пятидверный кузов примерно 5500 сварных точек до подоконной линии унифицирован с трёхобъёмным, но на 35 кг тяжелее. А благодаря 33 усилителям ещё и жёстче на кручение. Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч.
Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ.
Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.
Да, дорожный просвет неплохой — 203 мм. Но всерьез загонять автомобиль в грязь было бы странно. Однако мы с вами в России, и у нас грязь или сугроб могут прийти к вам сами.
Так что быстро выяснилось, что Vesta Cross на слабых грунтах и в снегу ведет себя почти как полноприводный кроссовер: буксует ровно столько, чтобы колеса могли сохранять зацеп. Источник: С.