Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. ООО "О2О Холдинг".
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Кухня на районе – Telegram | «Кухня на районе» будет доставлять нуждающимся готовую еду. |
App Store: Кухня на районе: еда, доставка | В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». |
«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой | Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. |
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку | Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. |
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» | Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. |
«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой
На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки.
Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону.
К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую.
У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле.
На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон.
Запустив фирменное приложение в первый раз, вам придется пройти регистрацию: введите свой номер телефона, а затем проверочный код, который придет в СМС-сообщении. Чтобы заказать доставку, следуйте пошаговой инструкции: начните с выбора адреса доставки. Введите его вручную, используя форму «Везите сюда», или при помощи ползунка на карте; ознакомьтесь с доступными блюдами; чтобы добавить понравившееся блюдо в корзину, кликните на цену; используя соответствующую ссылку в нижней части экрана, перейдите в корзину; после проверки деталей заказа нажмите кнопку «Заказать»; введите реквизиты для оплаты, после чего оплатите заказ. Оформление заказа Примерное время выполнения вашего заказа отобразится сразу при оформлении заявки. Указание собственных предпочтений в блюдах Блюда, представленные в мобильном приложении, можно сортировать по личным предпочтениям. Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора.
Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария.
Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь. Технологии[ править править код ] «Кухня на районе» работает в формате dark kitchen у заведения нет посадочных мест. Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club. Регулярная ротация меню осуществляется благодаря фуд-реактору, который осуществляет предварительную подготовку продуктов. Продукты и заготовки развозят по кухням по ночам, чтобы утром повара начали готовить заказы [13].
Для прогнозирования пользовательского спроса компания начала использовать фуд-диджеинг. Нейросеть подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить на следующей неделе, исходя из расходов в предыдущие недели. Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15]. Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню.
Правильный ответ — у них есть напарники! История одной поддержки «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. И вот вы сделали заказ, райдер приезжает в хорошем настроении, улыбается, даже если пробирался к вам через метель или под проливным дождем, отдает пакет с вашей едой и говорит: «Было быстро, будет вкусно». Почему он такой дружелюбный? Оказывается, на всем пути его сопровождает саппорт, который принимает решения в нестандартных ситуациях а значит разруливает их , выслушивает и подбадривает в трудную минуту! Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе».
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.
Пишите нам, если хотите свой проект офиса: [email protected]. Кухня на районе Один из самых известных проектов доставки готовых блюд формата dark kitchen. Особенность «Кухни» — готовить и доставлять горячую еду и продукты всего за полчаса. Компания открывает свои кухни в разных районах Москвы и Подмосковья и особенно расширила сеть во время режима самоизоляции весной 2020 года.
В том же году Mail. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса.
Отмечается, что в числе желающих завладеть московской доставкой есть еще один сервис — петербургская компания по доставке еды «Dostaевский». Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании. Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин.
Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно. Но лучше заходите в приложение , выбирайте то, что приглянулось, и пробуйте. А мы обещаем вас накормить — вкусно и быстро. Цены действительны на 25.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. |
App Store: Кухня на районе: еда, доставка | «Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. |
Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся | Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. |
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. |
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» | В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. |
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. меню, доставка.
"The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом. Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку. Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — почти 18 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями.
Сервис доставки «Кухня на районе» пытался договориться о сделке с «Яндексом». Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК. Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников.
В набор за 492 рубля входит пять блюд и компот. А в наборах за 742 рубля добавляется что-нибудь сладкое, и сами блюда готовятся по более сложным рецептам Вы доставляете только наборы готовой еды? Нет, у нас большое меню, в котором больше 3 тысяч разных рецептов.
Актуальное меню можно посмотреть в приложении — введите ваш адрес, и приложение покажет, какие блюда вы можете заказать прямо сейчас. Вы доставляете наборы на несколько дней? Нет, так как мы готовим день в день.
Ваши наборы еды диетические? Наша главная задача — сделать вас сытыми и свободными от повседневной рутины. Поэтому мы сконцентрировались не на диетическом питании, а на сбалансированном меню на целый день.
Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию.
И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности.
Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция.
Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал.
Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день».
Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля. По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками.
Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе».
Куда мы движемся? Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов.
А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны. Российские компании пытаются зайти даже на глобальный рынок. На зарубежном рынке он работает под международным брендом Yango Deli.
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах. "Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы".
Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой
Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. "Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.
Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»
По словам другого источника, собственник «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки». Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году.
Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении.
Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль.
В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество автоматов по всей Москве. Чтобы установить «Холодосы» в ваш бизнес-центр или офис, нужно оставить заявку здесь.
Источник, фотографии: пресс-служба «Кухни на районе» Скопировать ссылку.
Там можно указать ингредиенты, которых вы стараетесь избегать, и приложение будет помечать значками все блюда, в составе которых есть нежелательные продукты:? А для вегетарианцев мы умеем выделять значком «? Дополняем меню по обратной связи Мы регулярно обновляем меню, и в этом наша сила. Но, бывает, клиенты так привыкают к какому-то блюду, что им не хочется с ним прощаться. Или, например, сэндвич с тунцом не попадает в ротацию пару недель — и кто-то начинает по нему скучать. В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем.
Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше.
Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»
На проект уже есть потенциальные покупатели. Другой источник утверждает, что сервис доставки готовой еды могут и вовсе закрыть по причине «оптимизации бизнес-направлений холдингов. В «Яндексе» отказались комментировать данную информацию.
Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей. Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе».
Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года. Объём участники сделки не раскрывают. По оценкам источников Forbes на рынке фудтеха, речь шла о «нескольких миллионах» долларов. На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь. В совместном заявлении «Сбербанка» и Mail.
Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения.
Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора. Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen.
Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р.
Отмечается, что проект не будет писать о ресторанах. Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет, которые часто готовят блюда сами. Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Издателем проекта стала Наталия Грибуля.