Первый фильм, снятый в космосе, — именно так представляют вышедший в прокат отечественный фильм «Вызов» (12+). Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. Премьера фильма «Вызов», снятого режиссером Климом Шипенко, состоялась 12 апреля текущего года. Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Актриса Юлия Пересильд представила фильм "Вызов" в Китае.
Космонавт Новицкий сыграл роль "больного пациента" в снятом на МКС фильме "Вызов"
«Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. В фильме снималась Юлия Пересильд в роли хирурга, отправленного в космос, чтобы помочь раненому космонавту. Кто кого играет в фильме «Вызов» (2023): актеры и их роли. При этом он высказал мнение, что «Вызов» сняли назло голливудскому актеру Тому Крузу, также собиравшемуся снять фильм в космосе. Главная breadcrumbs_divider Журнал В Москве началась наземная часть съемок фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем. «Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве.
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Вызов (2023) на сайте В ролях: Юлия Пересильд, Владимир Машков, Милош Бикович и др. Кто играет в фильме «Вызов» и кто из актеров летал в космос.
Последние новости
- О чём фильм "Вызов"
- Вызов - актеры и роли
- Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов» | Ямал-Медиа
- Пересильд и Шипенко получили госпремию за фильм "Вызов" — 09.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов».
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
У нас экипаж три человека и один из них обязательно сертифицирован как экипажный фельдшер. Кроме того, на Земле постоянно дежурит врач экипажа, один сидит в Америке, другой — в России. Если что-то происходит, то звонят ему. Если нет связи — то используется бортдокументация, которая позволяет поставить диагноз и потом лечить по определённому алгоритму. Как рассказал космонавт, в полётах не бывает каких-то инфекционных заболеваний, хотя и на случай их возникновения есть лекарства. Чаще всего во время экспедиций случаются какие-то мелкие травмы, ожоги, бывают и проблемы с зубами. Мне самому приходилось только пломбу накладывать. Как-то попались косточки в черносливе и зуб раскололся, пришлось лечить.
В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам. Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.
За почти два месяца проката фильм собрал 1 млрд рублей, тогда как лидер рейтинга — кино "Чебурашка" — за тоже время принес 6 млрд рублей. Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.
Родилась 27 августа 1984 года в Новосибирске. В 2010 году стала «Мастером спорта России» по полиатлону и сплаву, в 2011 — серебряным призером соревнований «Лыжня России». В 2012 году решила попробовать себя в роли космонавта и подала документы во время Первого открытого набора в отряд космонавтов Госкорпорации «Роскосмос». В 2014 году получила долгожданный диплом с присвоением квалификации «космонавт-испытатель».
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Я очень рада, что посмотрела фильм «Вызов» и посмотрела именно в кинотеатре – очень зрелищно! Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов».
В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов»
До «Вызова» Клим Шипенко уже создавал фильмы о космосе, но в этот раз кадры с орбиты настоящие. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". За это время космонавт также успел сняться в фильме «Вызов» с актрисой Пересильд, который снимали на станции.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём.
Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого.
Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать.
А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...
Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе.
Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс.
В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца.
Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях.
Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие.
На все этапы производства — от кастинга до выпуска проекта — ушло почти три года. В широкий прокат "Вызов" вышел 20 апреля, а с 1 сентября фильм можно посмотреть онлайн: он уже доступен на видеосервисах Okko, Start и Wink. Напоминаем, что известно о картине и ее создании. Сюжет Олег Богданов его сыграл настоящий космонавт, герой РФ Олег Новицкий работает в открытом космосе, внезапно он сталкивается с обломком старого спутника, который повреждает ему грудную клетку. Состояние мужчины стремительно ухудшается — срочно нужна операция. Врачи на Земле приходят к выводу, что проводить ее нужно прямо на МКС, иначе при возвращении с орбиты космонавт не выдержит перегрузок и погибнет.
Евгения Беляева Юлия Пересильд работает хирургом в московской больнице. У нее обычная, довольно скромная жизнь, проблемы с дочкой-подростком, но в сложных операциях она мастер. После новости о том, что на МКС нужно срочно спасти космонавта, среди врачей начинается серьезный отбор. Кандидаты отпадают один за другим: кто-то не проходит по состоянию здоровья, кто-то не выдерживает испытаний. Евгения не горит желанием покидать Землю, но когда руководитель полетов из Роскосмоса Владимир Машков предлагает отправиться на орбиту именно ей, она соглашается. Теперь ей предстоит пройти тяжелую подготовку, добраться до МКС и, главное, провести первую в мире операцию в невесомости.
Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости.
Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы. Мать непонятно кто, но у нее больное сердце.
Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию.
Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе?