Леонид Ярмольник и Александр Абдулов попытались отобрать у папарацци сделанные снимки. Леонид Ярмольник объяснил, почему отказался от звания народного артиста.
Отказ от званий, съемки, долги: как сейчас живет актер Леонид Ярмольник
Леонид Ярмольник. Накануне своего юбилея Леонид Ярмольник после значительного перерыва дал более-менее обстоятельное интервью. Леонид Ярмольник: покинувшие Россию артисты уехали на эмоциях, они вернутся.
Леонид Ярмольник и последняя любовь Высоцкого
Леонид Ярмольник: покинувшие Россию артисты уехали на эмоциях, они вернутся. Леонид Ярмольник — один из самых популярных и востребованных актеров в кино и на телевидении. Советский и российский актёр театра и кино. Кого любил актёр Леонид Ярмольник: непростая личная жизнь популярного артиста и женщины, которых он любил. Мама Леонида – Фаина Ярмольник была врачом, отец – Исаак Ярмольник – офицером Советской Армии.
Российский актер театра и кино, продюсер
- Фото: Леонид Ярмольник
- Кто по национальности ярмольник
- 22 января, актеру и продюсеру Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет.. Увлекательный контент в ОК
- Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет: почему актер отказался от звания народного артиста России
- Конфликты с коллегами и любовные драмы: скандальная биография Леонида Ярмольника
- Леонид Ярмольник - биография, новости, личная жизнь
Леонид Ярмольник о еврействе и «Жуковке».
- Отказ от званий, съемки, долги: как сейчас живет актер Леонид Ярмольник
- Леонид Ярмольник - актёр, продюсер - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Леонид Ярмольник - фильмография, биография, личная жизнь
- Леонид Ярмольник и последняя любовь Высоцкого / Назад в СССР / Back in USSR
Леонид Ярмольник: где сейчас живет и работает популярный артист
Вы можете объяснить этот феномен? Я как раз достиг такого возраста, когда уже набил каких-то шишек и уже что-то умел, у меня было больше опыта. Не думаю, что перестройка сильно повлияла на мою биографию. Просто можно поблагодарить ее за то, что наступило время, когда стало возможным больше ответственности брать на себя, что с одной стороны — замечательно, а с другой — невероятно опасно. Потому что за последние 25 лет или чуть больше я не раз пробовал себя как кинопродюсер. А продюсер — это такой человек, который должен найти деньги, потом эти деньги правильно потратить, чтобы зрителю было, на что посмотреть. Поэтому я напрямую не завишу от того, что происходит в стране. Я — не флюгер, я знаю, чему меня научили, чего я хочу, какое кино я люблю, и если я трачу силы, время, деньги, нервы и рискую, то я рискую ради того, что хочу сделать, потому что у меня есть мои «собратья по разуму» — люди, которые разделяют мою точку зрения. Или я разделяю их точку зрения. Так, например, сейчас мы с Валерием Тодоровским запускаем нашу очередную совместную работу я выступаю как продюсер и как актер.
Но насколько бы талантливым и плодовитым ни был Валера, насколько бы надежным ни был я как продюсер, кино — это всегда риск. Евреи — народ свободы, и вы изначально были внутренне готовы к свободе. Да, может быть. Есть еще, наверное, какие-то качества: рациональность, хитрость, смекалка. Потому что решение вопросов, коммуникация, умение находить контакт с людьми, конечно, требуют человеческого таланта. И да, что-то есть от крови. Я от этого не отказываюсь. Правильнее всего — оставаться в рамках профессии и ни к какому лагерю не присоединяться. Ярмольник и Виткин Безусловно, я могу не знать языка, не знать обычаев, называя себя евреем, не соответствовать тем представлениям, по которым определяют еврея, но меня это никогда в жизни не тяготило и не мешало мне работать.
И если я делаю что-то связанное с театром или кино, и мне нужно детально изучать все, что связано с темой, то я буду так же изучать все, что связано, например, с римской историей, Иерусалимом или иудаизмом. Чтобы разбираться в теме досконально. На коммерческий потенциал продюсер должен смотреть всегда, но для меня это никогда не было первопричиной того, чем я занимаюсь. И мой послужной список, по-моему, это ярко демонстрирует. Скажу вам больше: с точки зрения зарабатывания денег — а зарабатывать я люблю и еще больше люблю тратить — я могу заработать их с меньшим риском, чем занимаясь продюсерской деятельностью. Но это такая профессия — в ней всегда нужно рисковать. И я это, наверное, люблю. Эту роль я, увы, не сыграл, и сейчас уже, наверное, почти поздно. В свое время я очень переживал, что не сыграл Хлестакова.
И сейчас я бы сказал, что, наверное, сыграл бы ее очень хорошо. Но не сложилось. Хлестакова нужно играть в 25, в 30, ну, в 35 лет. Дальше уже поздно — иначе мы меняем суть произведения Гоголя. Еще одна роль, которая от меня тоже уже убегает, — это роль короля Лира. Несколько лет тому назад я даже пытался сделать кое-какие телодвижения по этому поводу. Потому что считаю, что все короли Лиры, которых я видел в своей жизни, в кино и спектаклях — они не совсем точные. Во-первых, королю Лиру не может быть 60-70 лет. Это — зрелый мужчина в расцвете сил, 40-45 лет: у него дочерям по 20-22 года!
И то, что он устроил, то, что он решил проверить, — это, выражаясь сегодняшним языком, розыгрыш. Только розыгрыш этот превратился в трагедию. Вот так эту историю никто не видел. Так ее еще никто не рассказывал. Но пока надежды нет: я же не режиссер, я — артист. А все очень зависит от того, кто будет это ставить. Если бы Римас Туминас, или Гинкас, или Валера Тодоровский вдруг решили это сделать для театра, тогда стоило бы попробовать. А если просто какой-то режиссер захотел бы сделать спектакль «Король Лир» с Ярмольником в главной роли, чтобы создать «хайп», то меня это вряд ли устроит. По масштабу и какой-то невероятной отстраненности от привычного кино — наверное.
Этот фильм, безусловно, переживет и меня. Он настолько необычный, что, может быть, и я до конца не все понимаю. Уже сегодня эта картина, по мнению английских, французских и американских кинокритиков и историков кино, входит в сотню лучших фильмов современности. И, пожалуй, это — моя самая сложная работа.
Звезда российского шоу-бизнеса В начале 1990-х годов Леонид Ярмольник становится одним из самых популярных персонажей зарождающегося российского шоу-бизнеса. В это время он вел на советском радио «Шоу Леонида Ярмольника». После развала Советского Союза в 1990-е годы актер материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты.
Ежемесячно он высылал в их адрес по 200 долларов США. Леонид Ярмольник в жюри В 1990-е Ярмольник становится соучредителем и президентом студии «L-клуб», ведет одноименную передачу на телевидении. Во время путешествия были сняты три документальных фильма. Позднее из-за разногласий с Александром Масляковым актер покинул жюри. В этой связи актер вспоминает придуманный Александром Абдуловым анекдот: «Один киношник говорит при встрече другому: «Слышал, Ярмольник на съемках у Германа умер! Второй сокрушается: «Ухайдокал-таки, черт, замучил до смерти! А первый ему: «Не-е, Леня от старости скончался…»».
В то же время работу с Алексеем Германом Ярмольник считает «подарком судьбы», «школой профессии и школой жизни». В роли Гнуса в картине "Сыщик" По самоощущению Ярмольник называет себя русским: «Очевидно, я еврей только номинально, а на самом деле, по сути своей, наверное, больше русский, чем многие славяне, потому что, как ни странно, меня так воспитали — и родители, и друзья, и учителя в Щукинском училище». С апреля по май 1982 года актер находился в фиктивном браке с переводчицей, внучкой маршала И.
Именно он доставал деньги, чтобы лечить Абдулова, помогал семье Яновского, спонсировал лечение Николая Караченцова, когда тот попал в автомобильную катастрофу.
Какой недвижимостью владеет У семейства Ярмольников есть недвижимость под Москвой. Трехэтажный особняк обставлен с учетом вкуса супруги Леонида, дизайнера Оксаны. Помимо московской недвижимости у Ярмольника есть дом на земле обетованной. По национальности Леонид — еврей, поэтому в любой момент может уехать на историческую родину.
Чем занимается сейчас У артиста много проектов на территории России. Он занят в некоторых спектаклях, а также работает над документальными проектами.
Он не чувствовал никогда душевного единения с этой верой. Не сумел даже выучить национальный язык. Отец его работал кадровым военным и командовал батальоном мотострелков. А вот мама работала врачом в лаборатории. Он не один ребенок в семье, также у него есть младшенькая сестренка — Людмила. Им не довелось прожить всю жизнь в одном городе. Когда Леня учился в младшей школе, отец удостоился нового назначения, по этой причине вся семья переехала жить во Львов, который расположен в Украине. Там парнишка продолжил обучение.
Следует отметить, что Леня всегда был спокойным ребенком. Обладал высоким интеллектом, потому учеба ему давалась довольно просто. Он бы точно смог получить медаль, но решил не напрягаться. Все дело в том, что учеба ему не была интересна, он отсиживал уроки для вида, а потом спешил куда-то и занимался любимым делом. В один момент он полюбил игру на аккордеоне, предпочитал проводить время за интересной книгой, практиковался играя в театре и занимался в плавательном бассейне. Игра в театре ему приглянулась больше всего. Это стало неким толчком к тому, чтобы чаще посещать театральную студию. Туда он записался сам, ведь любил быть не похожим на других. Всеми силами проявлял свой талант и оригинальность. Особенно его неординарность прослеживалась через внешний вид.
Ярмольник ходил с длинными пышными волосами и темными круглыми очками. Учителя были не в восторге, не раз ему делали выговор. А вот одноклассники были в восторге, даже сравнивали его с «Ленноном». И это безумно тешило его самолюбие. Быть похожим на одного из представителей группы в те времена было очень популярно и круто. Как только он окончил школу, сразу же решился следовать своей мечте и глубинным желаниям. К тому же окончательно определился с тем, что хочет блистать на сцене. Но он не из тех людей, которые сразу опускают руки. Ровно через год он вновь пришел в высшее учебное заведение. Но на этот раз выбрала известную всем «Щуку».
И конечно же сумел поступить и стать студентом актерского факультета. Студенческие годы — это лучшая пора. Они пролетели с невероятной скоростью. И это не удивительно, ведь молодой человек занимался любимым делом. Кроме того, он жил отдельно от родителей — в общежитии. Там успел познакомиться чуть ли не со всеми соседями, которые обитали в здании. Таким образом он сумел найти будущего лучшего друга — Александра Абдулова.
Леонид Ярмольник: цыпленок тоже хочет жить
Ярмольник, Леонид Исаакович - ПЕРСОНА ТАСС | Последние новости о персоне Леонид Ярмольник новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
22 января, актеру и продюсеру Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет. | Леонид Ярмольник заявил, что в советские времена почетные звания давали артистам различные привилегии, однако сейчас их уже нет. |
Леонид ЯРМОЛЬНИК | Леонид Ярмольник отказывался от званий заслуженного и народного артиста России. |
Ярмольник «создал себя сам»: дружба с Суриковой, скандал с Этушем, отказ от регалий
Леонид Ярмольник рассказал о страхе одиночества и смерти близких | Сегодня стало известно о том, что 70-летний актер Леонид Ярмольник был госпитализирован в одну из московских больниц вместе с женой Оксаной. |
Леонид Ярмольник: биография, личная жизнь, фильмы | Советский и российский актер театра и кино, телеведущий. |
Кто по национальности Леонид Ярмольник и что означает его фамилия? :: Ростов-на-Дону :: RusNews | Леонид Ярмольник фото сейчас. |
Леонид Ярмольник и последняя любовь Высоцкого
Первая популярность По словам актера, «некоторую известность» ему принесла роль преступника Гнуса в кинофильме «Сыщик» 1979 года: многие подростки повторяли придуманный Ярмольником «блатной» жест с плевком на палец и последующим растиранием пальца о подбородок, произносили фразу Гнуса «Да пошел ты, козел! Запомнилась зрителям и роль Феофила сын барона Мюнхгаузена , которую Ярмольник сыграл в телефильме «Тот самый Мюнхгаузен», вышедшем на экраны в том же году. В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» Однако «невероятную популярность» и «повсеместную узнаваемость» Ярмольнику, по его мнению, принесла эстрадная миниатюра «Цыпленок табака», сыгранная им в 1982 в жанре юмористической пантомимы и показанная в телевизионной программе «Вокруг смеха». Звезда российского шоу-бизнеса В начале 1990-х годов Леонид Ярмольник становится одним из самых популярных персонажей зарождающегося российского шоу-бизнеса. В это время он вел на советском радио «Шоу Леонида Ярмольника». После развала Советского Союза в 1990-е годы актер материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно он высылал в их адрес по 200 долларов США. Леонид Ярмольник в жюри В 1990-е Ярмольник становится соучредителем и президентом студии «L-клуб», ведет одноименную передачу на телевидении.
Во время путешествия были сняты три документальных фильма. Позднее из-за разногласий с Александром Масляковым актер покинул жюри. В этой связи актер вспоминает придуманный Александром Абдуловым анекдот: «Один киношник говорит при встрече другому: «Слышал, Ярмольник на съемках у Германа умер! Второй сокрушается: «Ухайдокал-таки, черт, замучил до смерти! А первый ему: «Не-е, Леня от старости скончался…»».
Она стала смотреть на него, цокая языком от восхищения — надо же! Правда, на экране он появлялся в небольших ролях и до этого, хотя многих режиссеров отпугивала его внешность — маленькие глаза, большой длинный нос.
Его нестандартность, которая потом стала считаться достоинством, смущала. А рисковый режиссер Фокин, вдруг вздумал снимать его в главной роли — милиционера-пацана. Но худсовет студии и МВД, которое в те годы обязательно курировало милицейские картины, завернули его кандидатуру: чтобы милиционер да с таким лицом? И потому Ярмольник "переехал" на самую отрицательную роль в фильме — связного банды по кличке Гнус. И за пять минут своего экранного появления приобрел сумасшедшую популярность! Его сразу стали узнавать, тыкать пальцем. А у Марка Захарова оказался в компании замечательных актеров — Олег Янковский, Леонид Броневой, Инна Чурикова, Александр Абдулов, так что из кожи лез вон, чтобы соответствовать их уровню.
И появился новый комик. Со временем в нем увидели и серьезного актера. Силу его мастерства оценили почти все в роли прощелыги дяди Ашота в картине Галины Юрковой "Француз"! И народ его обожал... А потом актер рванулся в бизнес — у Леонида Ярмольника появились свой стоматологический центр, телекомпания, фирма "L-клуб". Но он категорически не приемлет по отношению к себе слова "бизнесмен", ведь бизнесмен, по его мнению, этот тот, кто из денег делает деньги.
Вполне возможно.
Впрочем, в последние лет двадцать мне уже грех жаловаться, потому что и в мою биографию пришли большие роли. Я играл в замечательных картинах, они все получились, за какие-то свои работы я получил награды, включая «Серебряного леопарда» в Локарно и Государственную премию за фильм «Барак». Я уже не говорю о, может быть, главной картине в моей жизни — «Трудно быть богом» Алексея Юрьевича Германа. Дедушку немцы расстреляли буквально в первый месяц войны, он был председателем колхоза на Украине. Бабушка — мамина мама — тоже умерла рано, когда я был еще совсем маленьким. Папиных родителей я знал лучше, но их тоже уже давным-давно нет в живых. Единственное, что я знаю, — людей творческих профессий среди моих предков не было, поэтому я, можно сказать, «первый выродок в семье».
Как минимум на уровне шуток, юмора. Вы это не ощущали? Просто потому, что по степени комфорта и взаимопонимания общение с Зиновием Гердтом, Петром Тодоровским и Александром Ширвиндтом, как и с другими талантливейшими артистами-евреями, коих действительно было немало, ничем не отличалось от общения, например, с Евгением Евстигнеевым, Михаилом Ульяновым или Юрием Яковлевым. Я вообще считаю, что актерская профессия — очень братская по сути и к национальности отношения не имеет. Если и есть родство в этом деле, то оно в понимании и признании таланта коллеги, в желании работать вместе. Они просто другие. Они по-другому работают.
Не всякий раз им удается убедить меня в том, что они — безукоризненно превосходны. Не хочу показаться брюзгой, ворчащим, что «сегодня все не так», но мне кажется, что я все вижу и чувствую так, как надо. Я очень люблю Костю Хабенского. Мне очень симпатичен Вова Машков — своим упорством, трудолюбием и талантом. И все же что-то уходит. То, что называется русской классической актерской школой. Вместо этого приходит какая-то американизированная однотипность.
Амплитуды мне не хватает, и яркости, что ли… Возникает впечатление, что, несмотря на то, что снимаем мы сегодня на цифру, цвета поблекли. Хотя и сейчас есть один исключительный артист, который соответствует моему представлению о том, что такое совершенство. Это Женя Миронов. Вы можете объяснить этот феномен? Я как раз достиг такого возраста, когда уже набил каких-то шишек и уже что-то умел, у меня было больше опыта. Не думаю, что перестройка сильно повлияла на мою биографию. Просто можно поблагодарить ее за то, что наступило время, когда стало возможным больше ответственности брать на себя, что с одной стороны — замечательно, а с другой — невероятно опасно.
Потому что за последние 25 лет или чуть больше я не раз пробовал себя как кинопродюсер. А продюсер — это такой человек, который должен найти деньги, потом эти деньги правильно потратить, чтобы зрителю было, на что посмотреть. Поэтому я напрямую не завишу от того, что происходит в стране. Я — не флюгер, я знаю, чему меня научили, чего я хочу, какое кино я люблю, и если я трачу силы, время, деньги, нервы и рискую, то я рискую ради того, что хочу сделать, потому что у меня есть мои «собратья по разуму» — люди, которые разделяют мою точку зрения. Или я разделяю их точку зрения. Так, например, сейчас мы с Валерием Тодоровским запускаем нашу очередную совместную работу я выступаю как продюсер и как актер. Но насколько бы талантливым и плодовитым ни был Валера, насколько бы надежным ни был я как продюсер, кино — это всегда риск.
Евреи — народ свободы, и вы изначально были внутренне готовы к свободе. Да, может быть. Есть еще, наверное, какие-то качества: рациональность, хитрость, смекалка. Потому что решение вопросов, коммуникация, умение находить контакт с людьми, конечно, требуют человеческого таланта. И да, что-то есть от крови. Я от этого не отказываюсь. Правильнее всего — оставаться в рамках профессии и ни к какому лагерю не присоединяться.
Ярмольник и Виткин Безусловно, я могу не знать языка, не знать обычаев, называя себя евреем, не соответствовать тем представлениям, по которым определяют еврея, но меня это никогда в жизни не тяготило и не мешало мне работать. И если я делаю что-то связанное с театром или кино, и мне нужно детально изучать все, что связано с темой, то я буду так же изучать все, что связано, например, с римской историей, Иерусалимом или иудаизмом. Чтобы разбираться в теме досконально. На коммерческий потенциал продюсер должен смотреть всегда, но для меня это никогда не было первопричиной того, чем я занимаюсь. И мой послужной список, по-моему, это ярко демонстрирует. Скажу вам больше: с точки зрения зарабатывания денег — а зарабатывать я люблю и еще больше люблю тратить — я могу заработать их с меньшим риском, чем занимаясь продюсерской деятельностью. Но это такая профессия — в ней всегда нужно рисковать.
Какая Оксана была с Высоцким? Жена актёра и продюсера Леонида Ярмольника. Последняя возлюбленная Владимира Высоцкого. Где сейчас находится Ярмольник? Семейный особняк в посёлке Подушкино, где живёт сейчас Леонид Ярмольник, ничем не отличается от соседних домов. Все коттеджи района имеют похожую архитектуру и одинаковые красные крыши.
Отказ от званий, съемки, долги: как сейчас живет актер Леонид Ярмольник
У нас считалось это таким правилом хорошего тона — делать трюки самим. Меня всегда на это провоцировал Сашка Абдулов. Конечно, периодически расшибались. Ярмольник родился в селе Гродеково Приморского края в семье военного.
Когда начались схватки, его маме пришлось идти до роддома пешком шесть километров. Позже семья переехала во Львов, где Леонид увлекся музыкой и драматическим искусством. Программе «Однажды…» Ярмольник честно признался, сложно ли ему было жить с отчеством Исаакович.
Леонид Ярмольник: «Да нет, последние драки по поводу носа, происхождения и пятой графы были в период школьных лет. А потом — нет. Я не могу пожаловаться на то, что я куда-то не мог поступить или куда-то устроиться.
В той среде, в которой я проживаю или почти прожил жизнь, это достаточно хорошая репутация. Есть масса хороших примеров, если мой — не самый лучший». Ярмольник окончил театральное училище им.
Щукина и был приглашен режиссером Юрием Любимовым в Театр на Таганке. На его глазах театр превращался из московского драматического в легендарный и всемирно известный. Ярмольник часто выходил на одну сцену с Владимиром Высоцким, Валерием Золотухиным, Вениамином Смеховым, Аллой Демидовой, правда, в небольших, проходных ролях.
И режиссеры в кино эксплуатировали его яркую внешность, предлагая в основном эпизоды. Но Леонид всегда помнил первый закон актерского искусства: нет маленьких ролей, есть маленькие актеры. Любопытно, но при этом о Ярмольнике всегда говорили как о хорошо зарабатывающем артисте.
По его словам, после номера «Цыпленок табака» его актерская жизнь никак не изменилась, но «изменились заработки». Леонид Ярмольник: «Я стал много зарабатывать. Мы много ездили.
Я совсем не сторонник того, что художник должен быть голодным и бедным. Это изобретение социализма». Одно из ужасных порождений советской системы, по словам артиста, — это официальные почетные поощрения.
Первой супругой артиста стала Елена Конева, внучка маршала Ивана Конева. Девушка не была связана с актёрством и работала в медицинском институте. Но брак продлился всего… месяц.
После чего ловелас переключился на другую избранницу. Много лет спустя Ярмольник назвал этот брак фиктивным. Второй любовью будущей звезды стала актриса Зоя Пыльнова.
Она в то время не только служила в Театре на Таганке, но и была супругой актёра Владимира Ильина. Семь лет продлился странный роман, но Зоя и Леонид так и не решились вступить в брак и родить детей. Зоя ждала от Ярмольника ребёнка, но проблемы с почками не позволили малышу появиться на свет — выкидыш произошёл на седьмом месяце беременности.
Для Пыльновой это стало трагедией, — рассказывала актриса Елена Корнилова. Главной любовью своей жизни Ярмольник называет Оксану Афанасьеву — она работает дизайнером и театральной художницей. Примечательно, что она состояла в отношения с Владимиром Высоцким и стала признанной последней любовью легендарного исполнителя.
Он и стал главным мужчиной в её жизни. Причём, уже после их знакомства Ярмольник узнал, что любимая тесно связана с театром — её прадедушка обшивал актрис МХАТа, имея собственное ателье в Камергерском переулке. А дедушка работал с самим Фёдором Шаляпиным и Айседорой Дункан.
Мы познакомились на вечеринке у друзей, когда мне было уже 29 лет. В наших отношениях было всё: я дарил ей цветы, объяснялся в любви, делал гадости, провоцировал, ревновал. Браке с Оксаной был заключён в 1983 году, а через девять месяцев у них родилась дочь Александра.
Девушка занималась изобразительным искусством, а после освоила необычную профессию и стала художником по стеклу. Витражи дочери Ярмольника украшают здания по всему миру. Александра замужем за бизнесменом Андреем Мальцевым, у них есть двое сыновей.
Фото: kinopoisk. Например, в 2014 году его заметили вместе с актрисой Викторией Романенко в Куршавеле. И хоть сам актёр позже опровергал какую-либо связь с молодой пассией, многие говорили, что это не просто так.
В разгар пандемии коронавируса в 2020-м супруга Оксана была госпитализирована. Любимый муж не отходил от неё ни на шаг, а она была под присмотром лучших медиков. Это принесло свои плоды, и жена Ярмольника пришла в себя, вернувшись домой.
Я без неё жить не могу.
Их знакомство произошло в Театре на Таганке. Дело в том, что тетя Оксаны работала зубным врачом, и у нее лечились многие актеры этого театра. Именно благодаря тете Оксана еще в 14-летнем возрасте стала завсегдатаем Таганки. В 17 лет она познакомилась с В. Высоцким, полюбила его. Они встречались два года, вплоть до смерти актера. А через год после его смерти судьба свела Оксану с Л. Они поженились.
В ноябре 1983 года у них родилась дочка, которую назвали Александрой. Буквально в те же самые дни 1983 года главный режиссер Театра на Таганке Ю. Любимов уехал в Англию для лечения, однако эта поездка оказалась для него роковой — обратно на родину он тогда не вернется и в начале следующего года вынужден будет попросить политического убежища в Англии. Главным режиссером Таганки назначили Анатолия Эфроса. Несколько актеров Глганки восприняли это назначение крайне болезненно и покинули труппу родного театра. Однако судьба каждого из них сложилась по-разному. Например, Л. Филатов, В. Смехов и В.
Шаповалов ушли в театр «Современник», а Л. Ярмольник с театром решил «завязать» и отправился в «свободное плавание». Отныне его уделом на несколько лет станет эстрадная сцена, съемки в кино, записи на радио. Ярмольник вспоминает: «Театральная судьба у меня не сложилась. Я проработал на Таганке восемь лет, а настоящей роли, которой мог бы гордиться, так и не сыграл. Я был первым, кто уволился по собственному желанию, когда в наш театр пришел Эфрос. Как актер я ему был неинтересен и не нужен, о чем он, не стесняясь, заявил. Сейчас много безработных артистов, а тогда я был чуть ли не единственным актером, чья трудовая книжка лежала дома. Я искал себе применение.
Хватался за любую работу — концерты, творческие вечера. Мелькал на телевидении, в кино… В основном предложения были скромные, роли маленькие, но к любой работе относился одинаково серьезно и ответственно…» Следует отметить, что если Ярмольника и снимали в кино, то в большинстве своем это были роли отрицательных героев. Например, в «Сашке» 1981 он сыграл фашистского солдата, в «Человеке с бульвара Капуцинов» 1987 — наглого парня с Дикого Запада, во «Французе» 1988 — бомжа, в «Двух стрелах» 1989 — наглого первобытного парня и т. И хотя в этом ряду экранных героев Ярмольника были и положительные герои например, полицейский в «Ищите женщину», 1982 , однако было их так мало, что это создавало актеру определенные трудности в жизни. Например, из-за этого в течение восьми лет его не принимали в члены Союза кинематографистов. Некая дама там сетовала ему: «Ленечка, вам бы сыграть комсорга. Ну что вы все изображаете каких-то темных личностей?! В начале 90-х годов на творческом фронте актера наступил застой — его перестали приглашать сниматься в кино, резко сократилось число концертных выступлений. Он попробовал создать на радио собственную передачу под названием «Шоу Леонида Ярмольника», но она продержалась в эфире недолго.
И тут ему на помощь вновь пришли друзья. Владислав Листьев пригласил его на работу на телевидение и доверил ему передачу «L-клуб». В 1993 году состоялся первый выпуск этой, теперь уже популярной, передачи. Ярмольник рассказывает: «Вряд ли можно меня упрекнуть в том, что на телевидении я человек случайный. Во многих передачах принимал участие, многие сам готовил. Но до «L-клуба» своей ниши у меня там не было, хотя предложений хватало. Я выжидал. Когда Влад предложил мне вести эту передачу, я раздумывал целый год. Шел в нее через страшное собственное сопротивление.
Но Влад убеждал меня в том, что ничего зазорного, постыдного, плохого здесь нет. А тут меня знакомые артисты подзуживали — Леня, не соглашайся, будешь там как попка-дурак нести всякую ахинею, тебя больше не будут снимать в кино и так далее. А Влад развеял мои заблуждения… Почему же я пошел в эту передачу?
Жить ему пришлось в общежитии, но это нисколько его не смущало. В то время у него появилось много друзей, одним из самых близких стал Александр Абдулов. Окончив училище в 1976 году, Ярмольник поступил в театр на Таганке. Первую роль он исполнил в спектакле "Мастер и Маргарита" в постановке Юрия Любимова.
В 70-х было еще несколько киноработ, которые прошли практически незамеченными. Слава к Ярмольнику пришла в 1979-м. Сначала он появился в телепередаче "Вокруг смеха" в образе "цыпленка табака", покорив этим образом сердца многомиллионной аудитории. Примой той картины был Абдулов, который и продвинул Ярмольника. Леонид друга не подвел, образ истеричного и избалованного сына главного героя ему удался на славу. Детектив каменного века". Интересно, что на протяжении 80-х годов Ярмольник преимущественно играл роли отрицательных персонажей, что мешало ему какое-то время вступить в Союз кинематографистов.
В 1983 году актер Леонид Ярмольник распрощался с театром на Таганке. На смену Любимову пришел Анатолий Эфрос. После этого ушла часть актеров, в том числе и Ярмольник. Карьера на телевидении В начале 90-х годов началась карьера Ярмольника на телевидении. В 1993 году его пригласил Владислав Листьев. Сначала он стал вести программу "L-клуб", затем появились проекты "Гараж", "Отель", "Золотая лихорадка". Последняя, по его собственному признанию, нравился ему больше всего, так как ему приходилось играть в нем роль дьявола.
Начав карьеру на телевидении, Леонид Исаакович Ярмольник не оставил кино. Более того, открыл себя с новых неожиданных сторон. В 1995 году он стал продюсером комедии Аллы Суриковой "Московские каникулы", в которой исполнил главную роль. В 1998 году он заявил о себе как не только о комедийном, но и драматическом актере в мелодраме Дмитрия Астрахана "Перекресток". Его персонаж Алик, который никогда не верил в любовь с первого взгляда, встречает Лялю, женщину, которая никогда не знакомилась с мужчинами на улице.
«Очень цепкий и расчетливый человек»: близкий человек раскрыл всю подноготную Ярмольника
Стали известны подробности о госпитализации Леонида Ярмольника и его жены | Леонид Ярмольник (Leonid Yarmolnik). |
Ярмольник, Леонид Исаакович — Википедия с видео // WIKI 2 | Биография и личная жизнь Леонида Ярмольника всегда были полны неожиданностей и безрассудных поступков, которые вели на вершину мира. |
Отказ от званий, съемки, долги: как сейчас живет актер Леонид Ярмольник
Ярмольник был возмущен тем, что агентство пыталось взыскать с него расходы на ремонт, а затем выставило непомерную сумму штрафа. Встречный иск не принес желаемого результата, и к концу 2019 года сумма из-за судебных издержек и других расходов выросла в разы. Известна и общественная деятельность Ярмольника. Являлся сторонником Михаила Прохорова на президентских выборах 2012 года и стал его доверенным лицом. Хотя он был хорошо знаком и близок к Владимиру Зеленскому, Леониду сейчас запрещен въезд на Украину. Он находится под санкциями.
Леонид Ярмольник последние новости о себе не комментирует и заявлений об Украине не делает. Личная жизнь Леонида Ярмольника Ярмольник в молодости считался еще тем дамским угодником — в студенческие годы вместе с Александром Абдуловым они разбили немало женских сердец. Их отношения длились семь лет, несмотря на замужество актрисы. О личной жизни Леонида Ярмольника было известно всей труппе театра. Пара рассталась из-за выкидыша, который случился у Зои.
Леонид попытался помочь любимой женщине пережить эту трагедию, но было уже поздно — они так и не смогли наладить отношения. После Ярмольник познакомился с Еленой — внучкой маршала Конева. Они быстро стали близкими друзьями. Леонид находился в крайне сложном положении, и девушка предложила свою поддержку. Однажды, совершенно спонтанно, актер предложил ей пожениться.
Александр Абдулов был свидетелем официального оформления их брака, который оказался недолговечным — 1 месяц. Ярмольник считает, что это была скорее хулиганская шалость, не приведшая ни к чему значительному. В 1982 году у Леонида произошла судьбоносная встреча со второй женой.
Щукина и был приглашен режиссером Юрием Любимовым в Театр на Таганке. На его глазах театр превращался из московского драматического в легендарный и всемирно известный. Ярмольник часто выходил на одну сцену с Владимиром Высоцким, Валерием Золотухиным, Вениамином Смеховым, Аллой Демидовой, правда, в небольших, проходных ролях. И режиссеры в кино эксплуатировали его яркую внешность, предлагая в основном эпизоды. Но Леонид всегда помнил первый закон актерского искусства: нет маленьких ролей, есть маленькие актеры. Любопытно, но при этом о Ярмольнике всегда говорили как о хорошо зарабатывающем артисте. По его словам, после номера «Цыпленок табака» его актерская жизнь никак не изменилась, но «изменились заработки».
Леонид Ярмольник: «Я стал много зарабатывать. Мы много ездили. Я совсем не сторонник того, что художник должен быть голодным и бедным. Это изобретение социализма». Одно из ужасных порождений советской системы, по словам артиста, — это официальные почетные поощрения. Дважды в своей жизни Леонид демонстративно отказывался от званий заслуженного и народного артиста страны. Ярмольнику важнее любовь зрителей, а не барские ласки. Посмертно, если я не ошибаюсь, единственная награда от советского периода была государственная премия. А потом наступило время, когда звание народного артиста стали давать всем подряд». Ярмольник женат уже 35 лет.
Его жена Оксана — известный художник. Критики называют ее куклы предметами высокого прикладного искусства. До брака с Леонидом она была последней любовью Владимира Высоцкого. История их отношений и стала основной фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Леонид Ярмольник: «Счастье — это когда ты понимаешь человека, счастье, когда ты его уважаешь, когда ты ему угождаешь и опережаешь возможные острые углы. Это зависит только от опыта, от уважения, от знания человека и от любви, безусловно, у нормальных супругов. Я тешу себя надеждой, что у меня с Ксюшей так».
Надо признать, что в последние месяцы из-за сложной геополитической ситуации и определенных решений, принятых Президентом во внешней политике России, в обществе произошел раскол. Некоторые поддерживают, все что сегодня происходит, другие отмалчиваются, а третьи выступают резко против. Где сейчас Леонид Ярмольник на какой стороне мы и попробуем выяснить. Это будет интересно многим. Важные сведения о персоне Будущий популярный актер родился в 1954 году в Приморском крае. Еще в 1994 году он получил звание заслуженного актера России. Это абсолютно справедливое решение, так как он действительно очень талантлив. О том, где сейчас Ярмольник хотят знать многие его поклонники, так как он всегда вызывал исключительно положительные эмоции, являясь очень позитивной личностью. Прежде, чем дать ответ на этот вопрос, надо коротко поговорить о комедийном артисте, который так нравится миллионам. Леонид Ярмольник с детства увлекался театром и музыкой. Он занимался в драматической студии и являлся участником музыкальной группы. В 1976 году артист оканчивает Щукинское училище руководитель — Юрий Катин-Ярцев и становится актером в театре на Таганке, где проработает несколько лет. Чуть позже он снимется в одной из главных ролей в очень популярном фильме «Тот самый Мюнхгаузен».
В один прекрасный момент его начала привлекать игра в театре. Ему настолько понравился этот процесс, что он решил записаться в театральную студию при Народном театре им. Ленинского комсомола. Уже в то время, он отличался склонностью к неповторимости: он ходил с длинными волосами и носил круглые очки, вследствие чего был сильно похож на одного из «битлов». Его товарищи по школе даже прозвали его Леннон, за подобное сходство. Окончив школу, Леонид решил пойти по актерской стезе, поэтому подал документы в Ленинградский институт театра, музыки и кино. Ему не удалось поступить туда, вследствие чего, он, через год подал документы в Щукинское театральное училище, куда его приняли. Студенческие годы были весьма насыщенными. У Леонида появилось множество друзей, среди которых А. Фильмография знаменитого артиста постоянно пополняется работами в телесериалах и кинофильмах «Сыщик», «Тот самый Мюнхгаузен», «Заколдованный участок», «Стиляги», «Ночные стражи».
Леонид Ярмольник и его жёны: гражданская, фиктивная и настоящая
Следующая семья Леонида Ярмольника носила формальный характер. В марте 2022 года появились новости об отъезде Леонида Ярмольника в Латвию. Леонид ЯРМОЛЬНИК Л. Ярмольник родился 22 января 1954 года в городе Гродеково Приморского края в семье военного — его отец был офицером Советской Армии. Леонид Ярмольник – популярный российский актер театра и кино, талантливый продюсер, обаятельный шоумен и харизматичный телеведущий.
22 января, актеру и продюсеру Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет.
Я пас» [34]. В 2019 году в интервью ТАСС Ярмольник объяснил, что отказывается от почётных званий потому, что считает, что в настоящее время их ценность девальвирована, и он не может с уважением относиться к этим званиям [35]. Также он принял участие в праймериз «Моя Москва» [37]. Актёр заявил, что в случае избрания собирается подходить к депутатской работе серьёзно, а начнёт с бездомных животных. В ходе предвыборных дебатов первоочередной проблемой города Москвы Ярмольник назвал проблему бездомных животных [39]. Ещё в 1988 году Ярмольник переехал из Москвы в двухэтажный особняк в деревне Подушкино в 10 км к западу от столицы на Рублёвке. Последний раз он ночевал в Москве, по его словам, в начале 1990-х годов [40]. В 2007 году Ярмольник заявлял [41] : Я уже лет 20 живу в Подмосковье и ни за что на Москву его не променяю. В Подмосковье мне комфортнее, спокойнее, и в Москву абсолютно не тянет. В 2010 году собаки Леонида Ярмольника, находившиеся на свободном самовыгуле в коттеджном посёлке Подушкино в Подмосковье, где тот проживает, покусали 2-летнюю девочку — соседку артиста [42].
В 2013 году вышел на широкие экраны ожидаемый «долгострой» Алексея Германа — старшего «Трудно быть богом», съемки которого продолжались 13 лет.
В фильме Леонид Ярмольник предстает перед зрителями в образе благородного дона Руматы Эсторского. За эту роль актер получил свою вторую «Нику». В 2018 году стало известно, что Леонид Исаакович приступил к работе над фильмом «Одесса», в котором выступил продюсером и исполнителем главной роли. Накануне 2021 года «Союзмультфильм» представил праздничную серию популярного проекта по повести Эдуарда Успенского. Главных героев анимационной ленты «Чебурашка. Секрет праздника» озвучили Анжелика Варум и Леонид Ярмольник. В 1979 году Ярмольник появился в юмористической телепередаче «Вокруг смеха» с миниатюрой «Цыпленок табака», которая имела большой успех у зрителей. Там же артист представил номера «Включающийся торшер», «Утюг», «Монолог про дедушку». На последнем курсе театрального вуза он женился на Елене Коневой, внучке знаменитого маршала Ивана Конева. На тот момент девушка училась в медицинском институте.
Студенческий брак продлился всего месяц, после чего артист развелся со своей избранницей. Позднее он женился на театральной художнице и дизайнере Оксане Афанасьевой. Избранница Ярмольника оказалась из творческой династии. Один дедушка работал вместе с Федором Шаляпиным, другой — с Айседорой Дункан. В 1983 году у супругов родилась дочь Саша, которая пошла по стопам матери и сделала карьеру в изобразительном искусстве. Александра выбрала себе необычную профессию — художник по стеклу.
Потому что мы все время надеемся на то, что жизнь меняется, мы становимся цивилизованнее, опытнее, не допускаем старых ошибок. Но чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь в том, что мало что изменилось. А что не меняется?
Одесский акцент, одесский юмор? Или не меняется ощущение жизни? Ту Одессу 70-го года с сегодняшней сравнить нельзя. Во-первых, потому, что очень много одесситов уехали. Но, слава богу, жив еще Жванецкий! И поэтому эта сермяга одесского отношения ко всему, что у нас происходит, зиждется на ощущениях и на том, как их выражает в своих произведениях Михаил Михайлович. В первую очередь меня. Я невъездной в Украину, при том, что я вырос там. Да нет.
С 2014 года не было ни одного случая, чтобы я как-то пострадал с точки зрения творческих планов или человеческих. Нет, я не стану врать. Я очень люблю Одессу и Львов, но, может быть, потому что мне уже много лет, многих людей, с которыми меня связывают эти места, уже нет. Я вообще считаю, что это — идиотизм, глупость жуткая, которая, надеюсь, в ближайшие месяцы или годы прекратится…Поскольку президентом Украины стал мой достаточно близкий друг и коллега... Обязательно про него тоже поговорим. Вас лишили права въезжать в Украину потому, что вы сказали про Крым: «Неважно, чей он, лишь бы людям жилось хорошо». Вы бывали в Крыму с тех пор? Нет, не бывал. Не потому, что боюсь санкций.
Я сказал то, что сказал, то, что я действительно знаю. Я и сейчас это могу повторить, потому что я не политик, я citizen. Я знаю, что — там, что — здесь, и понимаю, до какой степени все, что творится, преступно, бездумно. Вы сказали, что, может быть, это изменится, в том числе потому, что новый президент — Зеленский. Вы его знаете. Расскажите об этом. Ну, о чем рассказать? Близкий друг, мы с ним очень много работали. Ну, позвонить ему и сказать «Владимир, я должен быть въездным» вы можете?
Зрительская симпатия и любовь не основаны на этом. Рос я в советской семье. Родители идиш понимали, а об иврите не имели представления. А вот я и идиш уже не понимаю.
В 17 лет уехал из дома и все время был занят другим: учебой, профессией, кино, театром. Кстати, должен сказать, что в те времена среди моих педагогов в Щукинском училище — великих и невероятных, было очень много евреев, хотя они тоже были не религиозны.