Новости крушение ил 76 в мали последние новости

Видео крушения Ил-76 в Мали В Сети появились кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в Мали. Крушение произошло 23 сентября. Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. В Мали при заходе на посадку потерпел крушение самолёт Ил-76. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости.

В Мали разбился самолет Ил-76

В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Смотрим новости.

Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали

Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.

Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»

Достоверной информации об отказе экипаж не имел. Аварийные сигналы отсутствовали. Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги. Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников.

По данным СМИ, самолет перевозил оборудование и людей. Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы.

Главная » Новости » Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали 2023-09-28 Новости Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

новости Екатеринбурга. В Рязани упал самолет Ил-76. Выпускники Балашовской школы пилотов. В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76. Новости России и мира – последние новости на сегодня. Происшествия - 23 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7].

Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24].

Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29].

Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами.

В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности.

Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15!

По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!!

По моим данным, среди погибших — Борис Грищенко и Алексей Онищенко. Как мне сообщили, самолет ранее принадлежал частному лицу, был продан в Мали. Командиром на борт прибыл летчик-испытатель из России. Он решил показать «Афганский заход», хотя в этом не было никакой необходимости. Полоса там была чуть более 2000 метров. Он сел с большим перелетом, у середины. Как говорит Олег Сергеевич, похоже, что у самолета лопались колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий