Новости кресло рекаро детское

Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures.

Шокирующий краш-тест: эти детские кресла срочно требуют замены!

Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам.

Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше. Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком.

Кресло продумано практически во всех отношениях, вот только новорожденному ребенку в нем будет не очень комфортно, а малышу от 3 месяцев оно, скорее всего, придется по душе. В сущности даже минусы покроя не критичны для автокресла с таким уровнем защиты и возможностью использования в качестве коляски. Хотя средняя цена в 18 000 рублей обновлено в феврале 2016 года и необходимость покупать дополнительные детали для еще более удобного использования играет не в его пользу.

Есть более дешевая альтернатива от компании Nania, прошу прочитать отзыв автолюльки Nania BeOne SP Plus , а на этом у меня все, до скорых встреч! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию. Показать больше.

Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине.

Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля. Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились. Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные. По уровню перегрузок 31 g в пике! Да, дорого, но именно эти кресла обеспечили наилучшую защиту. Тем паче что крепления Isofix сейчас есть практически у каждого нового автомобиля, включая Гранты и Калины в базовых версиях.

Детские автокресла

Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле.

Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro

Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Петербурге (СПб) с доставкой на дом.

Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?

В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел. Манекен имеет трехмерную систему измерения и максимальное количество датчиков. Recaro создала новейшую фирменную систему защиты Recaro Hero - единая система подголовника и ремня безопасности, не допускающая перекручивания ремней и неправильного расположения головы и плеч, надежно защищающая ребенка в путешествии. Компания большое внимание уделяет столикам безопасности Impact Shield которые предназначен для детей массой тела 9-18 кг группа 1 и ростом до 95 см. Как только ребенок достигает указанных параметров, столик либо ремни убирается, далее ребенок крепится штатным ремнем безопасности автомобиля.

Оно имеет положение для сна, подушки для длительных поездок, а также съёмную обивку из микрофибры или искусственной замши. Ребёнок в этой модели крепится внутренними пятиточечными ремнями или штатными ремнями автомобиля. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп от 3 до 12 лет , весом от 15 до 36 кг. Модель имеет эргономичную форму корпуса, хорошую боковую защиту и регулируемый подголовник. Крепление Isofix облегчает фиксацию и стабилизирует кресло при боковом ударе. Встроенные в подголовник наушники могут быть соединены с любым плейером, чтобы ребёнок мог интересно провести время в дороге. Сиденье Recaro Start предназначено для детей всех возрастных групп от 9 месяцев до 12 лет.

Благодаря конструкции кресла ребенок в нем прекрасно удерживается на резких поворотах. В кресле ребенок чувствует себя спокойно и защищено, а родители могут не беспокоиться о его удобстве. Дополнительную защиту обеспечивают надежные ремни безопасности с мягкими накладками, которые регулируются по высоте. Кресло способно расти вместе с вашим малышом. Что касается установки, Recaro Young Expert plus крепится либо штатными трех точечными ремнями безопасности автомобиля, либо с помощью специальной системы Isofix. Обратите внимание, что база не входит в комплект и ее необходимо приобретать отдельно.

Фиксируется в пяти положениях. Для двух верхних позиций нужно открутить металлический фиксатор, по инструкции это было сложно понять. Есть возможность наклона сидения. Рычаг находится с двух сторон на основании сидения. Регулировать легче двумя руками, прокручивается тяжело. Наклонное положение нельзя использовать, когда будут сняты внутренние ремни безопасности вес ребенка 14-36 кг. Есть мягкая вставка для малышей. На сидении удобно фиксируется кнопками. Безопасность Удобный объемный подголовник хорошо защитит голову ребенка при боковом ударе, но может ограничивать поле зрения. Внутренние пятиточечные ремни безопасности. Мягкие накладки на вертикальные ремни и большая мягкая накладка на замок. Замок не очень удобный. Крепления вертикальных ремней нужно предварительно соединить, а потом зафиксировать в замке. Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника. Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке.

RECARO детские автокресла

Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши - наличие кожи и алькантары. По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции. Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее.

В 1912 году под его руководством был разработан и запатентован новый тип салона — кабриолет. С мастерской Ройтера сотрудничали многие известные производители автомобилей — Daimler-Benz, Porsche, Volkswagen, BMW и некоторые другие, уже несуществующие, компании. Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия.

Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien. В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам. В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой.

С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность.

Recaro сегодня В июле 2018 года производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro объявил о прекращении своей деятельности. В октябре того же года компания Recaro Holding GmbH подписала договор с итальянской фирмой Artsana Group — лидирующим европейским производителем товаров для ухода за детьми. Компания Artsana Group имеет более 20 подразделений по всему миру и собственные производственные площадки, шесть из которых находятся в Европе. Отныне детские автокресла Рекаро становятся итальянскими. В мае 2019 года были осуществлены первые поставки таких сидений на российский рынок. История Recaro В 2006 году компании Recaro исполнилось 100 лет. Spezialitat: Luxus — und Motorwagen, englische Geschirre», которая начала производство люксовых автомобильных интерьеров, а также автокресел английского образца.

Комфорт малыша обеспечивается высоким качеством материалов, двумя положениями трехточечных ремней безопасности, козырьком от солнца и ветра, который можно использовать и при опущенной ручке, вентиляционными отверстиями в спинке и перфорированной тканью обивки, массивным подголовником. Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый. Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США.

Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт. Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

Recaro Young Profi Plus Isofix

Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Кроме того, поворотные автокресла, обладая большей массой, менее практичны при транспортировке для тех, кто хочет использовать их в разных автомобилях. Цены Благодаря своей оснащенности и механизму вращения поворотное автокресло глобально более тяжелые, объемные и более дорогой чем традиционное автокресло. Несмотря на то, что поворотные автомобильные кресла Стоят дороже стандартных автокресел, но простота установки ребенка в нужное положение делает эти модели достойными внимания, тем более что они часто предлагают отличное оборудование для обеспечения безопасности и наилучшее качество изготовления. Тем не менее, если цена является решающий критерий, избегать моделей последний которые зачастую стоят дороже. Выберите поворотную модель, подходящую для детей от рождения до четырехлетнего возраста. Эти сиденья позволяют расположить ребенок, стоящий спиной к дороге в течение всего срока службы. По истечении 4 года, дети достаточно взрослые, чтобы перейти к автомобильное бустерное кресло. Известные своим опытом и надежностью, эти марки предлагают Поворотные автокресла для всех возрастов которые за годы эксплуатации уже успели зарекомендовать себя на дорогах. Ищете ли вы детская люлька оболочка или эволюционирующее автомобильное кресло Модели этих марок учитывают все этапы роста ребенка и разработаны с учетом его безопасности.

С этими автокреслами, будь то простые поездки по городу или длительные путешествия с семьей, вы найдете идеального спутника для любых приключений. Преимущества поворотного автокресла С поворотное автомобильное кресло, родителям и детям значительно легче садиться в автомобиль и выходить из него.

Серийный номер указан на этикетке на задней части сиденья Optia. Вы можете зарегистрироваться для программы замены напрямую, если выяснится, что ваше место относится к числу отозванных продуктов. Это не первый раз, когда Recaro сталкивался с проблемами, когда его автомобильные кресла вырывались из своей базы.

По данным New York Times, европейский производитель отозвал около 173 000 детских сидений в 2015 году, после того, как затянул ноги в течение 18 месяцев. Как и в случае с нынешним сиденьем Optia, неисправность была обнаружена третьей стороной: Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которая в конце 2013 года и в начале 2014 года проводила обычные краш-тесты на продуктах Recaro, сообщает Times.

Спереди подголовник украшен гербом Porsche, сзади — логотипом Recaro. Подлокотники на алюминиевой опоре имеют несколько регулировок, основание также изготовлено из легкого алюминиевого сплава. Высота, разумеется, тоже регулируется. Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов.

Если вы спросите большинство людей о том, какие модификации они хотели бы сделать в своих транспортных средствах, если бы деньги не были проблемой, скорее всего, большинство обязательно упомянуло бы кресла. Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые.

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport

Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий