Этот небольшой фильм поднимает тему, касающуюся Российского кинематографа. Новосибирский короткометражный фильм «Прочерк» получил «Золотого дельфина» на международном фестивале корпоративного видео и документалистики Cannes Corporate Media. Главную роль в проекте исполнил Данил Тябин Данил Тябин, сообщает пресс-служба платформы. Данила Тябина шантажирует полицейский Тимофей Трибунцев в комедийном. Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев (на его счету 168 фильмов, в основном это роли второго плана, в том числе культовое исполнение нищего актера в короткометражке.
ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)
Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист» | в смешной истории о йоге и панике)). |
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023) | Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER. |
"Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video | VK | Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. |
KION показал трейлер комедии «Дядя Леша». В главной роли — Тимофей Трибунцев
Режиссёр короткометражного фильма «Нечаянно» Жора Крыжовников относится к своей новой работе в этом жанре, как к эксперименту. Главную роль в сериале исполнил Тимофей Трибунцев. Появились первые кадры со съемочной площадки комедийного сериала «Минус Дима» с Екатериной Вилковой и Тимофеем Трибунцевым. Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). Главные роли в фильме исполнят актеры Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев.
Завершились съёмки сериала «Подслушано в Рыбинске» Тодоровского со звездой «Слова пацана»
Фото: kinopoisk. Действие сериала происходит в Петербурге 1826 года. После подавления восстания декабристов на Сенатской площади следственная комиссия начинает поиск участников мятежа. Часть из них попадаются из-за доносов.
До недавнего времени был главным режиссером в Театре на Таганке.
Рад, что фильм снимается в Екатеринбурге, где Константин Костенко состоялся как драматург, с людьми, которые непосредственно приложили к этому руку. Мне, вообще, очень повезло с командой, которая сложилась на этом проекте. Очарован, околдован! Производство фильма осуществляется при поддержке Свердловской киностудии, часть съёмок проходит на базе кинокомплекса студии.
Сценарий «Исчезнувшего велосипедиста» очаровал продюсера картины Георгия Шабанова своей нестандартностью и созданным в нём миром, знакомый ему из учебника 5-го класса.
Мы вместе работали на «Домашнем аресте», где у него великолепная роль адвоката. Мы тогда и сдружились. А актера на роль бизнесмена Эдика я искал долго. Это может быть и Димон из «Бумера» его сыграл Андрей Мерзликин. Это же все не выдумано.
Не хочу сейчас подробно об этом говорить, чтобы история не обретала социального контекста. Зачем это надо? Но для меня это парень из 1990—2000-х, который трансформировался в современного богача, управляющего судьбами. Во всяком случае, он так думает, поскольку у него все есть. Об этом фильм. О людях, которые думают, что они боги и достигли Олимпа.
И все это произошло по щелчку. У социального лифта есть кнопки «вверх» и «вниз». Нажал, и лифт пошел вниз, как мы видим в фильме. Когда я стал смотреть, кто это может сделать в определенном жанровом ключе, то понял, что Дима Нагиев подходит на Эдика идеально. Петр Буслов на фестивале «Короче». Как-то мы с ним разговаривали на съемках фильма по Достоевскому, где он делает что-то непривычное для себя, и это мобилизовало новую энергию.
Мы верим друг другу, делаем вместе что-то настоящее и интересное, отправляемся в путь, который называется «кино», предварительно договариваясь обо всем на репетициях. Мне кажется, что получился отличный результат. Дима — профессионал. Если не дурачится, то может все. Он из тех артистов, которые обладают мастерством. Их немного.
Мне казалось, что он возник года два назад и ушел. Время было дикое, сочетало невероятные вещи. Если сейчас посмотреть на них с позиций здравого смысла а с тех пор дети у всех повырастали , то можно услышать: «Ну, у вас и времена были». Наверное, молодых манит что-то запретное, та энергия, которой они не знают, но видели и почувствовали ее в кино того времени. Из современного мира, наверное, сложно извлечь нечто подобное.
Ранее она работала над шоу «Осторожно, модерн! Напомним, в середине апреля суд в Петербурге оштрафовал на один миллион рублей компанию «Кино ТВ». Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие»
Начались съемки комедийного детектива с Лапенко и Трибунцевым | короткометражный фильм. |
Трибунцев лучшее за ТРИ минуты | Видео | a year ago. Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. |
ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)
Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда. Проклятие фильм короткометражный Трибунцев. На YouTube вышла короткометражка по «Человеку-пауку» со звездой «Ходячих мертвецов». Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев (на его счету 168 фильмов, в основном это роли второго плана, в том числе культовое исполнение нищего актера в короткометражке. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву.
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист»
Завершился фестиваль короткометражного кино KONIK Film Festival | Специальный приз жюри – за актерский талант – получил Тимофей Трибунцев («Горящий тур»). |
Новосибирская короткометражка выиграла золото в Каннах — рассказываем, о чем фильм | Как появилась ваша коллаборация с Петром Бусловым — фильм «БУМЕРанг» о художнике-неудачнике Петровиче (Тимофей Трибунцев), который, пытаясь покончить с собой. |
Завершился фестиваль короткометражного кино KONIK Film Festival
Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк. Кроме того, в номинации «Лучшая роль второго плана» в лонг-листе представлен Тимофей Трибунцев (фильм «Капитан Волконогов бежал»). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Начались съемки комедийного детектива с Лапенко и Трибунцевым
Специальный приз жюри – за актерский талант – получил Тимофей Трибунцев («Горящий тур»). Фестиваль короткометражных фильмов KONIK Film Festival завершил мероприятия в Москве. Даже в таком коротком фильме — всего на 7 минут — Тимофей демонстрирует поистине виртуозное владение профессией. Тимофей Трибунцев в короткометражке «Проклятье». Фестиваль короткометражных фильмов KONIK Film Festival завершил мероприятия в Москве.
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
Но история сложная, дорогая. Для ее реализации нужны были серьезные ребята с талантом и ресурсом. Они всегда драйвовые, с нервом и мыcлью. У нас с Петром есть общая подруга — журналист Саша Емельянова.
Она нас и сконнектила. Cказала Буслову, что один питерский тип его разыскивает. Настояла, чтобы прочитал.
Так, собственно и началась работа. Петр привнес в общую канву свои линии и ходы. Добавил жести и жанровых красок.
Позвал моднейших артистов. Теперь весь этот взрывоопасный коктейль зритель увидит в кино 2 декабря. Это ведь экшн настоящий.
Выделенный большими понятными буквами в названии намек на фильма «Бумер» — это решение Петра? Ну конечно. Хотя прямых аналогий с «Бумером» нет, разве что задействован автомобиль той же марки.
Кстати, в нашем фильме нет никаких бандитов. Не надо наговаривать на людей. Наш герой — авторитетный предприниматель.
Хьюго Коваррубиас , а их форма варьируются от покадровой анимации «Страус сказал, что весь мир — обман, и я думаю, что это правда», реж. Лахлан Пендрагон до эссе, собранного из съемок на домашнюю камеру «Промежуточные итоги», реж. Мохаммадреза Фарзад. В фильмах этого блока можно найти мягкую храбрость, нежность и доброту. Это не только комедии и мелодрамы «Прости меня, Аня! Клавдия Коршунова, в главной роли Юрий Борисов , но также анимация и остроумный видео-арт.
Фестиваль shnit Shortfilmfestival впервые прошел в 2003 году в Берне. В России shnit не только важный смотр актуального короткометражного кино, но и платформа для молодых авторов, которая дает возможность показать свои фильмы на международных площадках смотра.
Премьера проекта намечена на осень 2023 года.
Это комедийный детектив по одноименной пьесе Константина Костенко. Главные роли отданы Антону Лапенко и Тимофею Трибунцеву. В качестве постановщика дебютирует театральный режиссер Юрий Муравицкий.
Островского «На всякого мудреца довольно простоты» на современном материале потом к этой постановке он снова вернется, но уже в кино, в фильме «Самый лучший день». Большое кино Жоры начинается с малого — ироничных, абсурдных, местами саркастических короткометражек вроде «Пушкин. Дуэль», «Счастливая покупка», «Проклятие», в которых видны элементы будущего стиля режиссера и самое главное — его авторский интерес и месседж зрителю. Фабула «Пушкин. Дуэль» — толпы Александров Сергеевичей Пушкиных то есть в буквальном смысле слова толпы актеров в кудрявых париках с баками и в камзолах бродят по современной Москве, сбиваются в малые формирования, занимаясь мелким грабежом в подворотнях, потасовками на улицах столицы нашей родины — все вполне в духе прозы Сорокина или Пелевина. Надо ли говорить, что все действие разворачивается по большей части под музыку, диалоги отсутствуют. Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил. В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик.
Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри.
Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео.
Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н.
Досталя, «Свадьба» П.
Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист»
Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Главные государственные СМИ рекламируют, в Москве состоялась «светская премьера» фильмы «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, скоро картину покажут в кинотеатрах! Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости. Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие».