Новости контур помощь

Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет.

Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам. Думайте, надо оно вам или нет.

Как старт карьеры бывшего школьника или студента - пойдёт.

Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России.

Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании.

Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции. Сотрудники вместе выезжают на природу, сажают деревья, очищают берега озер от мусора и устанавливают лавочки для отдыха. Такие мероприятия помогают коллегам сблизиться, узнать друг друга лучше и в перспективе сработаться.

Александра Батина, HR-директор компании Контур Источник: Контур «Сотрудники, которые находятся в атмосфере благополучия, — самый главный ресурс компании» Контур Контур формирует систему well-being много лет, поэтому в моменты кризиса сотрудникам проще справляться с неопределенностью и тревогой. Сейчас в Контуре открыто несколько вакансий для менеджеров по продажам с опытом и без. Если вам интересна работа в IT-сфере, вы хотите начать карьеру или сменить текущую работу, откликайтесь на вакансии Контура. Узнать подробнее о направлениях работы можно на сайте компании.

Но это не относится к сотрудникам поддержки. Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки". Забрать ребенка из садика? Есть график и вы обязаны его придерживаться.

Пойти ко врачу? Будь это гинеколог или проктолог. Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной.

Комментарии

  • Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
  • Особенности хранения и работы НЭП
  • Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
  • Новости | Контур.Закупки
  • Switch to Chrome?
  • В Контур.Экстерне произошли обновления - Сервисный Центр Респект

Официальный сайт СЦ «Контур»

Автоматизация учета На «Контур» стали обижаться за навязчивые звонки и не всегда помогающую техподдержку. При этом хвалят обновления и отдельно Контур. Экстерн В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Давайте вместе разбираться, что из них правда : 1,6 тыс. Выставят счет и сразу звонят когда оплатите, сможете оплатить до конца недели, а до конца месяца?

При этом хвалят обновления и отдельно Контур. Экстерн В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Давайте вместе разбираться, что из них правда : 1,6 тыс. Выставят счет и сразу звонят когда оплатите, сможете оплатить до конца недели, а до конца месяца? Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока.

Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.

Поделиться «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей Сервис «Контур. Об этом CNews сообщили представители «Контура». В кадровом электронном документообороте КЭДО с помощью НЭП подписывают большинство кадровых и внутренних документов компании: трудовой договор , заявление на отпуск, инструктажи и др.

По подсчетам « Контур. Сертификат неквалифицированной электронной подписи перевыпускают ежегодно — для этого каждому работнику нужно повторно проходить идентификацию через госуслуги или удостоверяющий центр и отправлять заявление на выпуск новой подписи.

Техподдержка

Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Подробнее про настройку уведомлений читайте в ичном кабинете УЦ Контура. Портал поддержки 911. Главная» Новости» Контур толк новости.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн.

Содержание

  • Календарь вебинаров
  • Физическое благополучие
  • Кабинет сотрудника
  • Контур.Экстерн - онлайн отчетность во все контролирующие органы - Контур.НДС+

Новости по тегу: Скб Контур

Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет. На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле.

Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя.

Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше.

Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов.

Возможно, проблема не связана с Контур, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях.

СКБ Контур

Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.

Где найти доходы по кассам

  • Контур Систем
  • Давайте начнем работать!
  • В Контур.Экстерне произошли обновления
  • Похожие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий