Всегда интересно узнать заранее, какие игрушки предлагает "Вкусно – и точка" в наборах для детей "Кидс Комбо". «Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты. и точка" - ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, она представлена в 64 регионах страны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Откройте мир игрушек "Вкусно — и точка" в наборах Кидз Комбо: питательные обеды и увлекательные персонажи для радости и развития вашего ребенка.
Все новости
- Навигация по записям
- Новости партнеров
- Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
- «Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Вкусно – и точка: игрушки Кидс Комбо в марте и апреле 2024г.
В ресторанах «Вкусно - и точка» появятся новые игрушки для аналога «Хэппи Мила»
Ранее "Союзмультфильм" сообщил о запуске франшизы "Союзмульткафе" для предприятий общепита. Ее особенность заключается в тематическом оформлении интерьеров по мотивам популярных советских мультфильмов.
В компании подчеркнули, что все игрушки для "Кидз Комбо" прошли контроль независимой экспертной компании и соответствуют действующим требованиям законодательства, а входящие в набор блюда суммарно не превышают 600 ккал.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Кроме того, компания сообщила о разработке онлайн-игры по мотивам мультсериала. Ранее сообщалось, что в России зафиксирована самая низкая стоимость обеда с бургером среди стран «Большой двадцатки».
Теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". На данный момент в стране работают более 860 точек сети в 64 регионах.
«Вкусно – и точка» запустит продажу игрушек для аналога «Хэппи Мил»
Там подчеркнули, что сеть с заботой относится к детям и понимает, как они ждут появления игрушек, однако их планируется начать продавать не ранее чем этим летом. Как и сообщали ранее, мы запустим их летом, но это будут не те игрушки, которые изображены на данных фотографиях", — добавили во "Вкусно — и точка". До этого стало известно, что компания планирует построить собственную фабрику по производству игрушек.
Это обусловлено тем, что сети необходимо порядка двух миллионов игрушек в месяц, а предприятий, которые могли бы закрыть такой объем, в России нет. Видео: телеграм-канал "Москва 24".
Вот и получается, что искать поставщика и договариваться приходится самим. Пароев признал, что, масштабы необходимых поставок «огромны» — всё-таки 2 млн каждый месяц. А кому сейчас легко? Но найти игрушки — один вопрос, другой — сертифицировать товар и сделать соседство еды и изделия безопасным для еды, конечно. Короче, во «Вкусно — и точка» стараются как могут, но пока вопрос не двигается. До этого у ресторанов были траблы с поставкой картошки фри.
Также к концу года сеть откроет еще 50 ресторанов, а через 2-3 года планируется перевалить отметку в 1000 заведений. Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» продолжает радовать своих посетителей не только вкусными блюдами и новыми акциями, но и яркими игрушками. В конце этого лета сеть представит коллекцию игрушек для «Кидз Комбо», созданную в сотрудничестве с франшизой «Лео и Тиг». Игрушки для «Кидз Комбо» уже давно стали любимыми среди детей.
Видео игрушек Вкусно - и точка в этом месяце:
- Во "Вкусно – и точка" назвали фейком фотографии игрушек для "Кидз Комбо" - Лента новостей Москвы
- Telegram: Contact @mcdonaldsrus
- В ресторанах «Вкусно - и точка» появятся новые игрушки для аналога «Хэппи Мила»
- В Бердске появятся игрушки «Маша и Медведь» во «Вкусно – и точка»
- «Вкусно – и точка» запустит продажу игрушек для аналога «Хэппи Мил»
- «Вкусно – и точка» начнет продажу игрушек для аналога «Хэппи Мил»
"Вкусно — и точка" расширила ассортимент игрушек в детских наборах "Зубастиками"
Наборы с игрушками подъедут во все заведения «Вкусно – и точка» к 31 августа. Сегодня гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев объявил, что игрушки в «Кидз Комбо» появятся в конце лета. Весной владелец «Вкусно – и точка» Александр Говор сообщил о планах компании открыть собственную фабрику по изготовлению игрушек для детского набора «Кидз Комбо». Ресторан быстрого питания "Вкусно и Точка" создаёт и модернизирует набор, который уже к 1 сентября 2023 года заменит всем известный "Хэппи Мил", сообщает РИА Новости.
"Вкусно - и точка" представляет новую серию игрушек "Кидз Комбо"
А «Вкусно — и точка» нужно, между прочим, ни много ни мало около 2 млн штук игрушек в месяц. Но брать их неоткуда: «Макдоналдс» забрал всё с собой, посетовал Пароев. Представьте, сколько стран, ресторанов, детей… Только теперь до нашей страны изделия как и многое другое, эх не доходят. Но если состряпать бургеры и пожарить картошку во «Вкусно — и точка» смогли, то игрушки-то где взять? Вот и получается, что искать поставщика и договариваться приходится самим. Пароев признал, что, масштабы необходимых поставок «огромны» — всё-таки 2 млн каждый месяц.
Ранее летом глава сети Олег Пароев заявлял, что у «Вкусно — и точка» возникнут сложности при попытках заключить лицензионные соглашения на подарочную продукцию по мотивам мультфильмов, так как большинство из них снималось в западных странах. Тем не менее Пароев пообещал, что компания скоро снова сможет «порадовать маленьких гостей».
Большинство игрушек в наборах «Кидз Комбо» будут персонажами российских мультфильмов, среди которых — «Маша и Медведь» и «Ну, погоди». Из-за проблем с франшизными игрушками детские наборы «Вкусно — и точка» с конца декабря прошлого года вкладывались книжки с наклейками и настольные игры. Чтобы заместить их, потребуется около 2 млн игрушек в месяц. В «Кидз Комбо» входят наггетсы, сырные треугольники во фритюре, бургер, салат, морковные палочки или яблочные дольки, а также напиток по выбору — молочный коктейль, яблочный или апельсиновый сок или другой прохладительный напиток из основного меню.
Вместо традиционной игрушки в набор входила книга с головоломками и лабиринтами. В компании отметили, что задания в них способствуют развитию памяти и логики ребенка. Всего коллекция состоит из 14 книг. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет, рассказал Говор в интервью «Ведомостям». Открытие ресторанов под новой вывеской состоялось 12 июня.
«Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
Сеть предприятий "Вкусно и точка" рассматривает различные предложения по игрушкам в детские наборы по аналогии с "Хэппи мил" от разных российских мультипликационных студий. Сеть ресторанов «Вкусно-и точка» имеет три заведения в городе Твери и как раз там появятся коллекционные игрушки, чтобы порадовать своих маленьких гостей. Сеть ресторанов «Вкусно-и точка» имеет три заведения в городе Твери и как раз там появятся коллекционные игрушки, чтобы порадовать своих маленьких гостей. Продаю игрушки от вкусно и точка есть вся коллекция возможно покупка 1 штуки 300 руб. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского обеда «Кидз Комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс». и точка" начала продажи игрушек в детских наборах.
Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка»
и точка в России» Игрушки в Вкусно - и точка. В ресторане быстрого питания «Вкусно – и точка» стартовала продажа новой коллекции игрушек в детских обедах «Кидз Комбо». Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» продолжает радовать своих посетителей не только вкусными блюдами и новыми акциями, но и яркими игрушками. В ресторане быстрого питания «Вкусно – и точка» стартовала продажа новой коллекции игрушек в детских обедах «Кидз Комбо».
В детских наборах во «Вкусно — и точка» появились игрушки
Выручка сети по сравнению с результатами «Макдоналдса» 2021 г. В феврале 2022 г. Гендиректор также рассказал, что доставка из собственного приложения тестируется и скоро будет доступна потребителям.
В феврале 2022 г. Гендиректор также рассказал, что доставка из собственного приложения тестируется и скоро будет доступна потребителям. Сейчас доставка осуществляется только через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club.
В декабре 2022 года Говор рассчитывал, что мягкие игрушки, в том числе из мультсериала «Маша и Медведь», появятся в детских наборах к концу 2023 года. Как «Макдоналдс» придумал «Хэппи Мил» В конце 1970-х годов корпорация «Макдоналдс» заметила, что уступает по популярности среди детей сети Burger Chef, которая привлекала маленьких посетителей подарками. Тогда директор по рекламе Боб Бернштейн придумал детский обед «Хэппи Мил» — коробку с ручками в виде фирменных золотых арок, в которой помимо гамбургера, различных игр и комиксов был игрушечный подарок-сюрприз. Именно игрушка стала главной особенностью «Хэппи Мила». Первое время «Хэппи Мил» продавался в некоторых франчайзинговых ресторанах «Макдоналдс» в США как рекламный товар для привлечения покупателей.
Но уже в 1980-х годах «Хэппи Мил» стал постоянным блюдом в меню. Для разработки игрушек «Макдоналдс» сотрудничал с голливудскими студиями и крупными производителями игрушек, такими как Mattel, Muppet Babies и Hot Wheels. Разработкой дизайна и поставками игрушек для детских обедов занималась компания MB Sales, которую позже купил логистический партнер «Макдоналдса» — Havi Logistics.
Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении! К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала.
Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.
Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» добавила в детские наборы «Кидз Комбо» игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг», говорится в сообщении компании. Сеть ресторанов «Вкусно – и точка» планирует запустить собственное производство игрушек для детских наборов «Кидз Комбо» (аналог «Хэппи Мил»), сообщает РБК. Смотрите видео на тему «игрушки из вкусно и точка» в TikTok (тикток). В сети ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" опровергли информацию о появлении игрушек в наборах "Кидз Комбо". "Сеть предприятий "Вкусно — и точка" объявляет о запуске новых игрушек в "Кидз Комбо", которые станут приятным сюрпризом для самых маленьких гостей.