Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. «Вкусвилл» совместно с сетью Coffee будет развивать кофейни под новым брендом «Вместе». Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы на Кофе, кофезаменители, цикорий. Это стратегическое приобретение позволит "Вкусвиллу" расширить свою деятельность и предложить клиентам не только здоровые продукты, но и качественный кофе. 28544 отзывa посетителей ВкусВилл Айс фотографии, рейтинг и подробная информация о ВкусВилл Айс.
«Вкусвилл» расширяется в общепит
«ВкусВилл» увеличивает число кофейных автоматов в разных регионах России | Не пропустите наши уроки обучения бариста, где вы научитесь приготовлению лучшего кофе в качестве профессионала. |
«Кофе Хауз» и «Вкусвилл» оборудуют все платформы МЦК кофейными автоматами | вкусвилл Кофе жареный молотый в дрип-пакетах «Бразилия» 60гр. |
Во ВкусВилл появилась зона кафе и кофе-модуль — Brandford | Coffee будет тестировать формат, однако в качестве поддержки будет фигурировать «ВкусВилл». |
«ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников | Акция распространяется на горячий ассортимент ВкусВилл Кафе и ВкусВилл Go и не включает кофе из кофемашин магазинов. |
Вкусвилл матча
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
История править Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка» [5]. Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо а позднее и вместо «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей [6]. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей [8] , количество сотрудников — около 3,5 тыс. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко.
С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК , заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России [11] , а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России [8]. В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии [12].
Заплатив единоразово 3300 рублей, покупатель получит возможность в течение 30 дней бесплатно добавлять в чек любое второе блюдо из ассортимента оффлайновых магазинов не чаще одного раза в день. Впрочем, «ВкусВилл» не является первой крупной российской компанией, начавшей внедрять практику подписок. Ранее о работе в этом направлении заявляли и в «Додо Пицце», которая развивает новый проект кофеен «Дринкит».
Одна из «опций» для покупателей кофе — это именно подписка, позволяющая сэкономить и получить скидку.
Новости В магазинах «ВкусВилл» появилось 500 тысяч кофейных стаканчиков для помощи пропавшим людям Стаканчики — часть проекта «Островки безопасности», который компания делает вместе с Центром поиска пропавших людей и спасательным отрядом «Лиза Алерт». Это напоминает покупателям: если они увидят потерявшегося ребенка или дезориентированного взрослого, можно обратиться за помощью к сотрудникам магазина. А позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-09-34, можно задать вопросы по безопасности или пропаже близких и узнать информацию о профилактике.
Подробнее Стаканчики — часть проекта «Островки безопасности».
Столичная компания вдвое увеличила выпуск кофе
Инвестиции во Вкусвилл | Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. |
«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауза» создали ресторанную компанию | «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. |
Инвестиции во "Вкусвилл"
В настоящий момент в ТЦ, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с товарами сети.
Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл, за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе. Развитие происходит и за счет перестройки существующих магазинов и открытия в новых торговых точках. Проект Кафе показывает положительную динамику и экономическую эффективность. Это выше средних темпов роста сети. Наталья Крохова, один из лидеров проекта Кафе ВкусВилл: «В построении проекта мы в первую очередь идем от ценности для покупателя.
Покупатели оценили и дополнительный уникальный ассортимент, который появляется с открытием зоны кафе в магазине, и комфорт — уютная зона со столиками, и удобство покупок в одной точке — зайти за кофе с горячим сэндвичем во время прогулки с малышом и заодно купить продукты для дома.
Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции «Избенка» Андрей Кривенко решил расширить формат — как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как «супермаркеты натуральных продуктов», стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии «Вкусвилла». В сентябре этого года количество магазинов сети превысило тысячу.
Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«ВкусВилл» начал торговать скидками
С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы. Изначально у нас была гипотеза, что перспективны места с интенсивным пешеходным трафиком, бизнес-центры, офисы, возможно, университеты, поэтому в первую очередь мы рассматривали те из действующих магазинов, которые располагались в подходящих локациях. Плюс в новых магазинах, которые мы строили в таких локациях, мы сразу же вносили в планировку зону кафе. При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой. Они демонстрировали несколько более слабый результат, нежели центр, но для нас это было ожидаемо и мы просто хотели посмотреть, сможем ли со временем раскрутить эти локации. Структура продаж в целом не нова для кафе. К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию. В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные. На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита.
Как раз в это же время к нам стали обращаться рестораны с предложениями о партнерстве и продаже их продукции, а также начал приходить персонал из закрывающихся кафе. Параллельно начали потихоньку «размораживаться» стройки, и новые магазины, которые открывались под брендом «ВкусВилл», открывались уже исключительно с кафе. В период с сентября по декабрь 2020 года мы открыли 77 кафе. Как раз в сентябре было сделано заключение, что этот проект оправдал себя и будет масштабироваться, внедряясь во всех магазинах, где это возможно, и в дальнейшем вся проектная документация разрабатывалась с учетом площади, которую планировалось отвести под кафе. Могу сказать, что все наши точки эффективны, срок окупаемости магазина составляет в среднем 7—8 месяцев, но есть и локации, которые окупаются за 4 месяца. Сейчас, конечно, мы видим, что срок окупаемости сокращается, потому что чем больше нас становится, тем больше людей узнают о нас, и нам легче привлекать покупателей. Плюс очень часто мы размещаем кафе в действующих магазинах, где трафик уже наработан. Открытие сотого кафе мы отпраздновали 6 февраля 2021 года. Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области.
Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города. Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах.
Это, разумеется, шутка, ведь кофе априори не про здоровье если в меру, то, может, и да, но кто же в Москве пьет кофе в меру?! Какую концепцию родит «ВкусВилл» — скоро узнаем. Владислав Дудаков только рассказал нам, что кофейни будут на территории «ВкусВиллов».
С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России. Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске , а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7.
Список акционных позиций, а также подробные условия смотрите здесь. Полипропилен обладает рядом ценных преимуществ в сравнении с альтернативными материалами. Рассказываем вам об основных. Безопасность Полипропилен — нетоксичный пищевой материал.
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз»
В планах «Coffee Point» поставить паушальный взнос 750 тысяч рублей и роялти в размере 5% от ежемесячной выручки. Российский ритейлер "ВкусВилл" совместно с сетью Dobro-coffee планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни "Вместе", сообщили РИА новости в компании. Спешалти-кофе четырех московских обжарщиков теперь можно купить во «Вкусвилле». В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая. В рамках проекта «ВкусВилл» начал использовать кофейные суперавтоматы немецкого производителя WMF — модели WMF 1100 и WMF 1500. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7.
«ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников
Франшиза «ВкусВилл» | Как стать партнером компании в 2023 году | АО «ВКУСВИЛЛ»: За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов. |
«Кофе Хауз» и «Вкусвилл» оборудуют все платформы МЦК кофейными автоматами | Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. |
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз» | Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". |
Кафе есть в каждом пятом магазине ВкусВилл | РБК Компании | Во “ВкусВиллах” подобные надписи на каждом шагу – ведь создание ощущения заботы и безопасности здесь очень важно. |
Во ВкусВилл появилась зона кафе и кофе-модуль — Brandford | В каждом магазине «ВкусВилл» есть такой «островок» — стенд с информацией о том, что делать, если увидели потерявшегося человека. |
У москвичей входит в моду подписка на кофе
Продуктовый ритейлер создал новую компанию «Вкускофе» в партнерстве с бывшим совладельцем сети «Кофе Хауз». У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. В компаниях уточнили, что тестировать формат станет Coffee, «Вкусвилл» будет фигурировать в качестве поддержки. По данным газеты «Ведомости», ритейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков создали новую компанию – «Вкускофе», свидетельствуют данные.
ВкусВилл занялся развитием кофейного вендинга
И мы уверены, что гарантированно вкусный кофе и исправно работающие кофемашины, за которыми следит беспристрастная автоматика, положительно влияют на бренд, а значит и на результаты нашего бизнеса. Все больше компаний становятся нашими партнерами и выбирают BMS Coffee Control для помощи в построении успешного кофейного бизнеса. Мы помогаем ритейлу автоматизировать процессы, отвечающие за свежесть продуктов в холодильниках, своевременную очистку кофейного оборудования, наличие продуктов и расходников в кофе-зонах. На ноябрь 2019 года в магазинах "ВкусВилл" с нашими решениями продается в среднем 31 чашка кофе в день, а максимальные показатели приближаются к 100 чашкам в день.
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе". Указанные отрасли - деятельность ресторанов и кафе, а также производство соков, готовых блюд, скоропортящихся продуктов, таких как сэндвичи; работа предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос и передвижных продовольственных лавок, рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи и другие виды деятельности. Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница". В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily".
Во-вторых, Do. Решения о масштабировании новой сети будут принимать после запуска — по результатам работы первых точек. Также некоторые участники рынка недоумевают, почему для кофеен будет использоваться бренд, который не связан с "ВкусВиллом". Ведь репутация у этого ритейлера достаточно хорошая и лояльная аудитория есть. Ну так непосредственно во многих точках "ВкусВилла" в том числе и ближайшей к редакции "Оборота" можно купить стаканчик кофе с тобой. Там даже доставка есть: Так что ритейлер не собирается конкурировать сам с собой, а инвестирует в совершенно новый бизнес. И, например, в "Infoline-Аналитике" считают такой подход логичным, так как дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект вдруг себя не оправдает. На этом фоне вспоминается, что "ВкусВилл" осенью 2023 года выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон".
Так выглядит одна из точек Do. Источник фото: Do. Стоимость и другие детали сделки стороны не раскрыли. В «Infoline-Аналитике» оценили фабрику еды и бренд «Андерсон» в 600-800 млн рублей. Компания рассказывала, что продолжит развивать бизнес по франшизе и «усилит позиции на рынке общепита». В том же году ритейлер начал тестировать формат фруктово-овощных лавок со смузи и соками и открыл первые кафе, работающие отдельно от магазинов.
"Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
В каждом магазине «ВкусВилл» есть такой «островок» — стенд с информацией о том, что делать, если увидели потерявшегося человека. Впервые о сотрудничестве «ВкусВилла» и Владислава Дудакова стало известно на прошлой неделе, когда об этом написали «Ведомости». Абонемент на кофе во "ВкусВилл" обойдется в месяц в 1 тыс. руб., отметили в пресс-службе сети. «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Coffee будет развивать кофейни под новым брендом «Вместе», которые будут открываться не в магазинах ритейлера. Серия Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом.
Похожие статьи
- «ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников |
- "ВкусВилл" взял в долю каратиста из Благовещенска и будет открывать вместе с ним кофейни (+ВИДЕО)
- Вкусвилл кофе молотый в интернет-магазине Wildberries
- Вкусвилл кофе молотый в интернет-магазине Wildberries