SOKOLOV продавцы. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться.
Ищут прямо сейчас
- Оставить заявку
- Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
- Соколов — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для SOKOLOV!
- Соколов клуб продавцов
- Соколов клуб продавцов
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика. Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи. С 2019 г.
Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому...
Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring.
Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать.
Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу.
С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами.
Из чего состоят курсы Видео.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата.
Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила! Движемся вверх вместе!
Навигация по записям
- My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
- Соколов — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для SOKOLOV!
- My Sokolov ru Регистрация Ювелирного Изделия • Ищем промокод
- Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
- Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие © ПромоКодез
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Команда SOKOLOV - образовательный портал для клиентов | Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков. |
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала | Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. |
Команда соколов клуб продавцов | Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. |
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com» | Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. |
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! | Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. |
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
SOKOLOV расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи». Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Регистрация в клубе Соколов для продавцов. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Соколов клуб продавцов вход
Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности. Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков. Задача каждого продавца-консультанта — опровергнуть возражения клиента и доказательно объяснить, что цвет металла никак не влияет на его качество.
С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». На этот раз по понятным причинам. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию».
Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «Бери ключи, пойдём со мной».
Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза. Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии».