Новости карта метро москвы с поиском станций

В интернете появилась схема метро Москвы с перспективой до 2030 года. Карта австралии 7 класс контурная карта география. Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видео-конференц-связи во вторник, 7 декабря, открыли 10 новых станций Большой кольцевой линии метро.

Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени

Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ.

Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления.

В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда. МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получил название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра — 86 километров.

Новые станции метро Люблинско-Дмитровская салатовая ветка 10 дошла до посёлка «Северный».

В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД. Другие станции.

За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк». Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине.

По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере. В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр».

Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра».

Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская».

Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов.

Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным.

А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов.

По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты.

Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.

Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.

Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий.

Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й.

We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro. This is the most popular technique in schematic map design in the world. Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid. This grid allowed us to create elegant and eye-pleasing bends of lines. All constructions on the streets and stations reserved for metro maps have become round. The round format is the main one for the map, though it easily adapts to rectangular formats used in train cars.

Highlighted transfers The design of transfers between stations is one of the most important elements of a transport map. First maps of the Moscow Metro used arrows to show transfers, explaining to passengers that they can get from one line to another. The graphics are not that complicated now. Since 2013 transfers have been drawn as "dumbbells" — paired rings with gradient transitions between colours. This works well when there are few hubs.

Специалисты отмечают, что на фоне пандемии коронавируса состояние фондов сильно изменилось, наполняемость снизилась, и есть высокий риск дефицита средств. В крайнем случае сроки сдачи объектов строящегося метро немного отодвинутся, но на данный момент прогноз благоприятный, планируется не отступать от графика расширения метро Москвы и выполнить все запланированные работы в срок. Особенности строительства Мэр Москвы неоднократно заявлял, что главный критерий при расширении метрополитена — надёжность и качество эксплуатации. Это связано с тем, что объект относят к стратегическим. Известно, что в годы Второй мировой войны он служил бомбоубежищем, в его подземках стояли кровати для сна, была обустроена вся необходимая инфраструктура для горожан. То, что метрополитен спас жизни сотни тысяч людей, является лучшим доказательством его качества и продуманного проектирования. Такой универсальный подход до сих пор считается эталоном по возведению значительных и значимых для города объектов, и его будут придерживаться в будущем.

Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет

Новая карта метро Москвы 2022. Актуальная схема линий Московского метрополитена с новыми станциями на 2022 год без расчета времени следования. Пользуясь схемой станции, можно быстро ориентироваться в подземке, совершать пересадки между станциями, а так же выходить из метро в более удобном месте. Карта-схема станций метро МЦК/МЦД в Москве 2023. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Схема метро Москвы, 2002 год.

Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями

Рижский вокзал помечен закрытым 9. Изменён шрифт подписей городов 3. Изменены цвета БКЛ выделен маршрут 11А , Бутовской линии, а также добавлены цвета Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линии, утверждённые по итогам голосования на портале «Активный гражданин» 4. Пересадка между станциями Достоевская и Суворовская на период строительства последней не обозначается — было принято решение разрознить станции на схеме 5. Номера линий, располагавшиеся у строящихся конечных, перемещены к действующим конечным 7.

Вы можете добавить данный калькулятор в закладки, чтобы он всегда был под рукой в нужную минуту. Интерактивная карта метро Москвы.

Сокольническая линия. Примерно половина планов уже находится на стадии реализации. Ко второй приступят в 2023 году. Схема метро Москвы со строящимися и планируемыми станциями Транспортная карта Москвы со строящимися станциями к 2024 году уже есть на сайте градостроительного комплекса города. Некоторые объекты могут быть достроены раньше. Самый точный план — на 2023 год. В ходе строительства могут быть положительные подвижки.

Список предполагаемых станций и линий сделан с учетом самого неблагоприятного прогноза. Новые линии на схеме метро за 2024 год планируют вводить постепенно, по мере готовности. Дополнительные объекты Кроме метрополитена, к 2024 планируется еще сильнее работать с надземным транспортом. Московские центральные диаметры будут интегрированы с МЦК и сетью метро. Всего планируют дополнительно построить еще 3 диаметра, а потом интегрировать их в уже существующую систему: D3 Ленинградско — Казанский; D4 Киевско — Горьковский; D5 Ярославско — Павелецкий. Московские центральные диаметры — сочетание пригородных электричек и метрополитена. В них соединяются разные дороги, которые идут через город.

Жители пригорода смогут значительно быстрее добираться до дома, без пересадок. В центральных диаметрах можно бесплатно пересесть на метро и МЦК в течение 90 минут. Пока рассматриваются только эти три дополнительных диаметра. В будущем, если комитет посчитает нужным, они могут рассмотреть дополнительные маршруты.

Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Идеи о необходимости его строительства впервые начали появляться еще в 1875 году. Против, совершенно неожиданно, выступила церковь, мотивировав это тем, что человек, созданный по образу и подобию Бога, не может и не должен спускаться в Преисподнюю. Сегодня Московский метрополитен крупнейший в России и Европе, а по пассажиропотоку уступает только крупным азиатским мегаполисам. Подземная, историческая часть метро сегодня насчитывает 14 линий с путями протяженностью в 438 км.

Чтобы смотреть большую схему, нажмите на карту для увеличения. Пожалуйста, голосуйте! Делитесь в социальных сетях и мессенджерах! Схема предоставлена официальным сайтом ГУП «Московский метрополитен».

Если увеличить схему, отобразится больше информации: например, переход между станциями.

Приложение подскажет, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы добраться быстрее и не тратить лишнего времени на переход. Приложении поможет вызвать такси к нужному входу.

Открыт участок Автозаводская-Орехово Замоскворецкой линии 2. Добавлен заезд поездов и автобусов Аэроэкспресс к обеим частям аэропорта Шереметьево 4. Добавлены речные вокзалы Северный и Южный 5. Станция Липовая Роща помещена на территорию Московской области, где и проектируется 6. На маршруты МЦД добавлены границы тарифа «Пригород» 7.

11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро

До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро. Схема станций БКЛ (Большой кольцевой линии) метро Москвы на карте. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. Метро Москвы и МЦД – схемы станций Involta app. (как иволта выкупила программу у разработчика, почти не обновлялась, но поддерживают работу).

Cхема метрополитена Москвы

Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, отражающих реальную географию города. Этой работой мы решили начать дискуссию о будущих графических решениях московской айдентики, — сообщают авторы на сайте проекта. Многие графические решения, придуманные для Парижа, помогли создать схему для Москвы».

Авторы карты, которую в высоком разрешении можно рассмотреть на сайте , подчеркивают, что долгие годы в основе графики схемы лежала логика «кольцо и радиусы»: центр с пересадками внутри Кольцевой линии и расходящиеся от нее линии-радиусы, которые за границей кольца упрощались до списка станций.

С 2010-х годов станции стали активно строиться за пределами центра, а в систему метрополитена вошли наземные железнодорожные линии. Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, отражающих реальную географию города.

Metro and official Moscow app and start using this fantastic tool! Yes Involta app July 15, 2019 Hello Thank you so much for your feedback and appreciation! We are extremely pleased to receive positive feedback on our product. We will be glad to your wishes about him.

We will definitely take them into account when developing future application updates.

Схема метрополитена является радиально-кольцевой, что повторяет такую же планировку города. Данная схема станций метро Москвы позволит легко ориентироваться в Москве. Для того чтобы рассчитать время в пути, необходимо лишь задать начальную и конечную станцию.

Схема метро Москвы

здесь запланирована наибольшая плотность станций. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК фотоснимки. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Главная» Новости» Карта метро москвы 2024г. Московский метрополитен сегодня — это 186 функционирующих и 1 строящаяся станция на 12 линиях, общей протяжённостью 301,2 км.

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Информация о метрополитене Москвы. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК фотоснимки. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году.

Метро Москвы

Первая линия метро Москвы проходила через центр города и состояла из одиннадцати станций, соединивших район Сокольники и Хамовники с ответвление в район Арбат. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться. Метро Москвы — самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа. На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно. Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы.

Цена билета на метро в Москве составляет 55 RUB. За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут. Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта.

Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда.

Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка».

Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты.

Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово.

Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро».

Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15.

Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера.

На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия.

Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.

Rings have become a symbol of Moscow.

These two new rings are not round, and their lines intersect each other. The main challenge of the new design is the rings. A circular line is a closed line with transfers. For example, the circular line on the London Tube map is shaped like a bottle, and this shape is easy to memorize.

We looked for many solutions for new rings while creating this map. We made the historical Circle line round, but new circular lines and are hexagonal. This approach takes into account the further evolvement of the metro. This is the most popular technique in schematic map design in the world.

Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid. This grid allowed us to create elegant and eye-pleasing bends of lines. All constructions on the streets and stations reserved for metro maps have become round.

Правда, междугородние электрички для передвижения удобны в основном тем людям, которые перемещаются из Москвы в Московскую область и наоборот. Но если вам из одной точки города в другую удобнее всего добраться на электропоезде, то тогда следует знать, что стоимость проезда в пределах Москвы будет равна 35 рублям. Отдельно можно выделить монорельсовую систему Москвы, принцип тарификации которой ничем не отличается от оплаты проезда в метро. Только у монорельсовой системы есть небольшой недостаток — данный транспорт функционирует на небольшом участке территории города и скорее всего он вам вообще не понадобится.

Но если вам надо будет несколько раз проехаться на монорельсе, то перед поездкой надо знать, что стоимость проезда на данном транспорте такая же как и в метро, а при пересадке с монорельса на метро в течение полутора часов проезд вообще не оплачивается. Московское центральное кольцо МЦК Совсем недавно власти Москвы порадовали своих жителей ещё одним нововведением — в дополнение к метро в Москве открылась внутригородская кольцевая железная дорога, по которой курсируют современные наземные электропоезда. Данная железная дорога носит официальное название — московское центральное кольцо. При этом на вывесках в метро и на логотипе кольца используется аббревиатура МЦК.

Стоимость проезда на городской электричке идентична проезду в метро. Мало того, пересадка с метро на МЦК в течение полутора часов не оплачивается. При пересадках с обычного наземного транспорта на МЦК с пассажира взимается стандартный пересадочный тариф. Стоит отметить, что МЦК будет особенно интересна для туристов, так как из окна электрички можно полюбоваться на Москву, поэтому если в городе вы оказались ненадолго и за небольшой промежуток времени вы собираетесь максимально изучить столицу, то обязательно прокатитесь на наземном железнодорожном кольце.

В качестве заключения можно отметить, что тарифы на проезд периодически меняются, но принцип тарификации в основном остается неизменным. Ну а если вас интересует ещё большая экономия, то тогда от пользования общественным транспортом в некоторых случаях можно вообще отказаться, так как обычная пешая ходьба не только экономит средства, но и улучшает здоровье, которое купить намного сложнее. Правда, если новоприбывший гость города существенно ограничен во времени, то без помощи транспорта уже не обойтись и знание принципов тарификации поможет сохранить часть своих денежных средств. Московский метрополитен по интенсивности эксплуатации считается крупнейшим в мире после метро Шанхая, Токио, Сеула, Пекина и Гуанчжоу.

По длине рабочих линий Московское метро входит в мировые ТОП-5. На сегодняшний день насчитывается 223 действующие станции — 40 из них являются памятниками архитектуры, а 44-м присвоено звание объектов культурного наследия. Подземка продолжает активно развиваться. До 2023 года планируется построить еще 35 станций — 15 откроют уже в 2019 г.

Как будет выглядеть карта метро Москвы 2020 года с новыми станциями, читайте и смотрите далее. Ближайшие планы метростроителей На развитие метрополитена в 2018-2020 гг. На эти деньги планируется построить несколько новых перегонов и проложить новое транспортное кольцо. Это позволит разгрузить центральные ответвления, которые уже не справляются с нынешним пассажиропотоком.

До 2020 года включительно жителям и гостям российской столицы придется выучить как минимум 25 новых станций, а протяженность электропути увеличится почти на 82 км. Шаговую доступность к метрополитену получат жители таких отдаленных районов, как Лефортово, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Нижегородский, Рязанский и др.

Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года

Московское метро в 2023 году: как изменится схема метрополитена, какие новые станции появятся на карте, особенности строительства и финансирования. Подробная карта станций метро г. Москва с возможностью расчета времени в пути между станциями, а также с возможностью поиска наиболее оптимального макршрута. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Карта метро Москвы (схема) интерактивная с расчётом времени в пути со станциями МЦК и МЦД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий