Новости изба читальня сергей холланд

БЛОКАДНАЯ КНИГА. Изба-читальня 3. Лента блогов. Vip клиента" Дмитрий.

Автор закрыл свою страницу

Край мой рябиновый. Татьяны Фуфаевой, муз. Птица синяя. Наш старый дом. Осенний блюз. Осенняя грусть.

Не отпускай. Бархатный сезон. Поезд мечты. Осенний дождь. Пробный вариант авторской песни.

Брошенные дети. Моя звезда. Фуфаева муз. Морозов С. Не уходи.

Не отправленные письма. Зимняя сказка. Неслучайная встреча. Березовый край. Платье в горошек.

Черемуховый снег. Ангел - Хранитель. Музыка к стихам. Большая Медведица. Чужая женщина.

Полынь- трава. Татьяна Фуфаева,муз. Я б такую, любил. Слова Т. Последняя любовь.

Сергей Морозов. Осенний вальс. Девушка по имени Судьба. Кудесница осень. Фуфаева Муз,исп.

Где живет моя любовь. Песня о любви. Ты безнадежная. Морозов 27. Бабушкина шляпка.

Нефритовый заяц. Новогодняя песня. Сирень у окна. Пропажа моя. Зима Новогодняя.

Искуственная Ёлка. Искусственная ёлка. Песня Луна. Цирк приехал. Текст,муз, исп.

Ты вспомни меня. Ты моя радость!

Страна Изба-Читальня — сайт, предоставляющий услуги публикации художественных произведений [2] [3]. Описание [ править править код ] Литературно-художественный портал «Изба-Читальня» был создан в 2007 году и предоставляет возможность публикации литературных произведений всех жанров, в том числе и музыкальные композиции [4].

Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке? Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду. На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям.

Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот. Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола. Вот почему передвигаться следовало ползком. И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости. Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел.

Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше. Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру. Была она здесь до СССР? До города? До Петра? До человечества? В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке. Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки.

Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу. На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем! Здесь потише будет! Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины. Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту. Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину. Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах.

Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями. На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо. Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками. Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон. Повисло неловкое молчание.

Тим не нашел ничего умнее, чем ляпнуть: — Я тебя по-другому представлял. Теперь вот так, в темноте мне поспокойней. Леха говорил, ты хотел спросить за Лоаб. Видишь, как их упарывает? И кислота без предупреждения накинул большие диджейские наушники Тиму на голову, прижал широкими ладонями так, что не вырвешься. Крикнул прямо в лицо: — Вслушайся! Сечешь, с чего их так таращит? Нужно настроиться!

Стереокартинки помнишь? Скашиваешь глаза до боли — и видишь. Впусти ее в себя! И Тим впустил. Закрыл глаза, отдался во власть какофонии, напоминающей биение огромного, как пульсар, сердца. Больше не искажаемая пространством, не разбавленная лишними звуками, странная музыка из клуба заливалась напрямую в мозг, а бит входил в резонанс с биением его, Тима, пульса. Или это его пульс резонировал с хаотичным «бум-м-бум-м-бум-м»? Тим почувствовал, что ему не хватает воздуха, словно он нырнул на глубину и зацепился ногой за корягу, не в силах подняться наверх; в груди закололо, глаза выпучились, и блогер задергался в руках Кислоты, но тот держал крепко.

Его страшное расплавленное лицо текло и оплывало как воск, искаженное пеленой слез. Он орал в каком-то миллиметре от Тима, но приглушенный наушниками, его голос доносился будто из другой галактики. Ты же снимаешь? Все снимай! Пускай слушают! Знаешь, кто такая Лоаб? Это наша мать! Мать человечества, старая и безумная, что возненавидела свое потомство и хочет пожрать его!

Вот что она такое! Разродившаяся свиноматка, пожирающая приплод; наседка, клюющая цыплят! Слышишь ее шаги? Она идет за нами! Тим дергался, вертел головой, но мощные руки держали крепко, сжимали виски с такой силой, что, казалось, сейчас треснет череп. Отвращение к собственному ребенку, зашитое в нашу генетическую память! Боль и страх ребенка, увидевшего ненависть матери! Вот что нейросеть увидела во всем нашем наследии.

Чувствуешь, как умираешь? Лоаб глодает тебя прямо сейчас! Кислота безумно расхохотался и оттолкнул Тима — тот грохнулся на мягкий, обшитый поролоном пол, сорвал с себя наушники, жадно задышал, буквально вталкивая в себя кислород. Глаза диджея блестели сумасшествием в безобразных переплетениях плоти, оставшихся от век. Они, там, дрочат себя веществами, пускают всякую дрянь по вене, глотают таблетки, но на самом деле им нужен лишь этот кайф. Вот что дает Лоаб. У Тима было огромное желание свалить отсюда подальше, желательно через какой-нибудь другой выход, если бы такой был, но экшн-камера на груди не позволяла уйти с пустыми руками — речи безумца не в счет. С трудом поднявшись, он отряхнулся, спросил с вызовом: — И все?

Это все, что ты знаешь? Очередная картинка-убийца? У нее вообще разума нет. Это мы сами! Это все в нашей генетической памяти, досталось от далеких предков, которым приходилось выживать разными путями.

Поэтому пройдём к полке с детективной литературой. Здесь, на ряду с Агатой Кристи и Достоевским да, он тоже, я считаю, писал детективы расставлены книги Елены Михалковой.

Уже три дня я кипю-шипю-и пузырюся. В наших книжных магазинах, книг Елены не знают. Пришлось заказывать. Обещали, что пересмотрят ассортимент. Рецензии я писать не умею, совсем. Просто свои впечатления провинциалки озвучу. Я много с малолетства читаю.

И давно мне в руки не попадала книга, которую бы я прочла "запоем" Так вот, книга Елены, она именно такая!

Герман Шендеров, Сергей Тарасов «Лоаб»

Добро пожаловать в мою Избу-читальню! «Изба-Читальня» входит в состав учредителей Общественного движения «Общероссийское движение по информативному взаимодействию субъектов литературной и общественной деятельности»[5]. Официальная группа литературного портала "Изба-Читальня" | 2520 подписчиков. Статистика Избранное. Изба-читальня. @izbachitalnia.

Lenta.Ru в соцсетях

Страница Музыкального Чемодана на официальном Сайте Изба-Читальня Приглашаем креативных Поэтов, Писателей, Музыкантов. Читать онлайн книгу «Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня. Организаторы конкурса "Свободное творчество" объявляют о проведении эксперимента под названием "Изба-читальня". Изба-читальня 3. Лента блогов. Болтаем о книгах и писателях. Обложка: @ читальня eilin_o_connor "Нежные листья, ядовитые корни".

Изба-читальня. Хорошая сказка и этюдник беллетриста

Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета. Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа. Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу.

Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему. Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу! Как он там оказался и узнал, что Арда там? Или это всё-таки образ в голове у Арды и никакого Нейта там не было? Ох, всё запутаннее и запутаннее. А вот ещё одна история подобия исключения из правила «не подчинять сюжет комментариям».

В первом томе Мэй осталась в Башне, но, когда я решала, кому достанется честь носить в себе Тса-хаа в следующей части, я вспомнила комментарий [id54121173 Саша Пашенцева] «Ах ты ж божечки, на самом интересном месте! Это значит Стелла отправила Нейту записку? А как же Арда теперь без магии? И как они планируют выкрутиться? Тенями уйдут? А ту бедную женщину не спасут, да? Может, хотя бы убьют?... Жалко ее» И персонаж из первого тома обрёл имя и дальнейшую судьбу.

Не по принципу «давайте спасём, кого жалко», а в духе серии, и даже я ещё не до конца уверена, чем закончится история Мэй. Как я уже писала ранее, продолжать публиковать книгу в ВК я не могу по условиям договора с Автор. Тудей и Литмаркет. Но для желающих пройти со мной приключения второго тома книги на площадке Автор. АТ позволяет автору сгенерировать 5 промокодов, чтобы подарить книгу читателю бесплатно. Если вы хотите получить такой промокод: - зайдите на страницу книги «Перекрёсток. У пламени есть цена» на площадке Автор. Первые пять человек получат в ответ промокод и возможность читать книгу бесплатно.

Для остальных она будет стоить 120 рублей. Технически это немного отличается от механизмов АТ, и мне нужно будет знать ваше имя пользователя на Литмаркет. Пятая глава вышла сегодня на обеих площадках.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде. Они оседлали летучих мышей, наладили текстильную торговлю с пауками и заключили мир с тараканами. И только хитрые, сильные, кровожадные крысы угрожают потомкам американских переселенцев под землю. Грегор ищет отца, но найти его невозможно, не победив крысиного короля.

Как и положено сказке, история заканчивается хорошо. Как и положено современной сказке, сулит продолжение приключений. Бернард Вербер «Древо возможного и другие истории». Рипол-классик, 2008 Популярный французский писатель открыл двери творческой кухни, предложив вниманию читателей свой этюдник.

Фактически пришлось начинать всё сначала. Именно с того времени, после очень длительного перерыва, снова стала писать песни. А в 2015 году с "Одолень-травой" стала Лауреатом двух конкурсов: "Город зажигает огни" г. Краснодар и Международного конкурса "Золотое перо Руси" г.

Sohu: Путин поддержал план Шойгу, указ Кремля №141 обескуражил Запад

Изба-Читальня. Классическая линия №12. Голосование ЗАКРЫТО! — 12 книг Читать онлайн книгу «Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня.
Изба-читальня — LiveJournal Жизнь как чудо, Изба-читальня.
"Изба-читальня" "изба-читальня" от пользователя Сергей Бубнов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Выкса сегодня Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

Работа сайта

Изба-читальня — статья в БСЭ. Изображение избы-читальни на шкатулке (1925 год) — работы известного художника Ивана Баканова. Изба-читальня. Здравствуй, товарищ. Устраивайся поудобнее у монитора, придвигай самовар с баранками и наслаждайся онлайн-библиотечкой коллажиста. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провел рабочую встречу с временно исполняющим обязанности главы администрации города Евпатории Александром Юрьевым. Сегодня в рубрике "Изба-читальня" размышления писателя-фантаста Всеволода Глуховцева на тему Опыт коллективного разума или Квантовая. ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ. Любимые стили: Bass House, Club House, House. На этой странице представлена подборка книг «Изба-Читальня.

Изба-читальня — телеграмм канал

Изба-читальня - exclusive content on Boosty После смерти Алексея Градова, владельца крупного строительного холдинга, его наследники вступают в борьбу за миллиардное состояние с бывшим чиновником и бизнес-партнером покойного. Со стороны семьи войну возглавляет Градов-старший — патриарх семьи.
НОВОСТИ :: Изба-читальня Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела.
Отзывы о chitalnya.ru Новости, видео, фото, музыка, история и все о жизни любимого города.
Читать книгу: «Мир мечты. Сборник стихов авторов литературного портала Изба-Читальня» "Изба - читальня".

Сборник стихов авторов портала «Изба-Читальня»

Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать. Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом.

Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили. Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде». Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было.

И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета.

Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа.

Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу. Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние.

Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему. Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу! Как он там оказался и узнал, что Арда там?

Или это всё-таки образ в голове у Арды и никакого Нейта там не было? Ох, всё запутаннее и запутаннее. А вот ещё одна история подобия исключения из правила «не подчинять сюжет комментариям».

В первом томе Мэй осталась в Башне, но, когда я решала, кому достанется честь носить в себе Тса-хаа в следующей части, я вспомнила комментарий [id54121173 Саша Пашенцева] «Ах ты ж божечки, на самом интересном месте! Это значит Стелла отправила Нейту записку? А как же Арда теперь без магии?

И как они планируют выкрутиться? Тенями уйдут? А ту бедную женщину не спасут, да?

Может, хотя бы убьют?... Жалко ее» И персонаж из первого тома обрёл имя и дальнейшую судьбу. Не по принципу «давайте спасём, кого жалко», а в духе серии, и даже я ещё не до конца уверена, чем закончится история Мэй.

Как я уже писала ранее, продолжать публиковать книгу в ВК я не могу по условиям договора с Автор. Тудей и Литмаркет. Но для желающих пройти со мной приключения второго тома книги на площадке Автор.

АТ позволяет автору сгенерировать 5 промокодов, чтобы подарить книгу читателю бесплатно. Если вы хотите получить такой промокод: - зайдите на страницу книги «Перекрёсток.

Свернувшиеся в позу эмбриона, они бессмысленно перебирали перед собой в воздухе руками, некоторые сосали палец, часть дрыгалась в ритм хаотичного бита. Где искать Кислоту, было совершенно неясно, как было неясно, где верх, а где низ, где право, а где лево, и где он сам, Тим. Вдруг экран телефона загорелся сообщением; тут же со всех сторон зашикали, но он успел прочесть: «Даркон? От Лехи? Ползи к матке».

Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке? Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду. На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям. Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот. Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола.

Вот почему передвигаться следовало ползком. И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости. Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел. Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше. Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру.

Была она здесь до СССР? До города? До Петра? До человечества? В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке. Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки. Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу.

На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем! Здесь потише будет! Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины. Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту. Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину. Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах.

Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями. На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо. Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками. Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон.

Повисло неловкое молчание. Тим не нашел ничего умнее, чем ляпнуть: — Я тебя по-другому представлял. Теперь вот так, в темноте мне поспокойней. Леха говорил, ты хотел спросить за Лоаб. Видишь, как их упарывает? И кислота без предупреждения накинул большие диджейские наушники Тиму на голову, прижал широкими ладонями так, что не вырвешься. Крикнул прямо в лицо: — Вслушайся!

Сечешь, с чего их так таращит? Нужно настроиться! Стереокартинки помнишь? Скашиваешь глаза до боли — и видишь. Впусти ее в себя! И Тим впустил. Закрыл глаза, отдался во власть какофонии, напоминающей биение огромного, как пульсар, сердца.

Больше не искажаемая пространством, не разбавленная лишними звуками, странная музыка из клуба заливалась напрямую в мозг, а бит входил в резонанс с биением его, Тима, пульса. Или это его пульс резонировал с хаотичным «бум-м-бум-м-бум-м»? Тим почувствовал, что ему не хватает воздуха, словно он нырнул на глубину и зацепился ногой за корягу, не в силах подняться наверх; в груди закололо, глаза выпучились, и блогер задергался в руках Кислоты, но тот держал крепко. Его страшное расплавленное лицо текло и оплывало как воск, искаженное пеленой слез. Он орал в каком-то миллиметре от Тима, но приглушенный наушниками, его голос доносился будто из другой галактики. Ты же снимаешь? Все снимай!

Пускай слушают! Знаешь, кто такая Лоаб? Это наша мать! Мать человечества, старая и безумная, что возненавидела свое потомство и хочет пожрать его! Вот что она такое! Разродившаяся свиноматка, пожирающая приплод; наседка, клюющая цыплят! Слышишь ее шаги?

Она идет за нами! Тим дергался, вертел головой, но мощные руки держали крепко, сжимали виски с такой силой, что, казалось, сейчас треснет череп. Отвращение к собственному ребенку, зашитое в нашу генетическую память! Боль и страх ребенка, увидевшего ненависть матери! Вот что нейросеть увидела во всем нашем наследии. Чувствуешь, как умираешь? Лоаб глодает тебя прямо сейчас!

Кислота безумно расхохотался и оттолкнул Тима — тот грохнулся на мягкий, обшитый поролоном пол, сорвал с себя наушники, жадно задышал, буквально вталкивая в себя кислород. Глаза диджея блестели сумасшествием в безобразных переплетениях плоти, оставшихся от век. Они, там, дрочат себя веществами, пускают всякую дрянь по вене, глотают таблетки, но на самом деле им нужен лишь этот кайф. Вот что дает Лоаб. У Тима было огромное желание свалить отсюда подальше, желательно через какой-нибудь другой выход, если бы такой был, но экшн-камера на груди не позволяла уйти с пустыми руками — речи безумца не в счет. С трудом поднявшись, он отряхнулся, спросил с вызовом: — И все?

У поэта 2 имеется 5 000 просмотров и его почти никто не читает.

Как так вышло?! Просто у поэта 2 есть рецензии. Я полагаю, что поэт 1 не накручивает себе просмотры, а просто интересно пишет.

В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде. Они оседлали летучих мышей, наладили текстильную торговлю с пауками и заключили мир с тараканами. И только хитрые, сильные, кровожадные крысы угрожают потомкам американских переселенцев под землю. Грегор ищет отца, но найти его невозможно, не победив крысиного короля. Как и положено сказке, история заканчивается хорошо. Как и положено современной сказке, сулит продолжение приключений. Бернард Вербер «Древо возможного и другие истории». Рипол-классик, 2008 Популярный французский писатель открыл двери творческой кухни, предложив вниманию читателей свой этюдник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий