Новости историческая игра

8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". Пpoшлoй вecнoй пo oтeчecтвeнным интepнeтaм pacпoлзлacь инфopмaция o гoтoвящeйcя cилaми нoвocибиpcкoй cтyдии Cyberia Nova aмбициoзнoй иcтopичecкoй игpe «Cмyтa». В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. Команда Военно-Патриотического клуба «Форпост» приняла участие во Всероссийской исторической игре «1 418» от Волонтеров Победы.

Интересно:

  • Другие новости
  • Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
  • Новости игры Смута
  • Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
  • Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
  • Состоялся финал Лиги исторических игр

Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe

Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. App2Top: российская историческая игра «Смута» от Cyberia Nova выйдет в начале 2024 года.

Историческая игра

Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость. Ранее на базе нескольких учебных учреждений г.

Именно здесь было собрано Второе ополчение, изгнавшее польских оккупантов из Москвы. Основной упор в проекте сделан на историческую составляющую. За время производства игры был создан контент, который сам по себе стал самостоятельным и востребованным у аудитории. Игра до своего релиза вовлекла в коммуникацию треть аудитории Рунета и половину аудитории соцсетей», — отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. Гостям представили новый игровой ролик «Смуты», в котором впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и спектакль с участием реконструкторов Нижнего Новгорода и камерного хора «Нижний Новгород».

Постановка посвящена формированию Второго нижегородского ополчения и отсылает к книге Михаила Загоскина. Примечательно, что фоном для представления послужили фрагменты игры и реплики из игры. Кульминацией мероприятия стало начало продаж игры. Символический старт проекту дал его руководитель Алексей Копцев. Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени.

Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков.

Суворова», «Игра-эстафета: великий флотоводец Ф. Ушаков», «Игра-эстафета ко Дню эколога: Пётр Великий первый защитник природы», «Гангут — первая победа флота Петра Первого», «Кругосветка» — историко-географическая игра-эстафета, посвящённая экспедициям И. Крузенштерна и Витуса Беренга и годовщине основания Русского географического общества». Данные мероприятия войдут в расширенный цикл исторических игр-эстафет и викторин, который начнётся с апреля 2023 года и будет включать знаковые события и выдающихся личностей отечественные истории из сфер: искусства и культуры, науки, географических открытий и подвигов, освоения космоса, военной славы на суше и море. Итог проекта: постоянно-действующая историческая лаборатория-мастерская для школьников, которая продолжит разрабатывать и проводить цикл исторических эстафет, викторин и игр с привлечением новых участников, а далее создание районного исторического клуба и музея из созданных в рамках проекта макетов исторических предметов. В проекте акцент ставится не на усвоение фактов, а на развитие личности через освоение ценностей разных эпох, способности поставить себя на место человека прошлого, понять его мысли, поступки.

Игроку предстоит участвовать в боевых операциях, оборонять и штурмовать крепости, сражаться в Московской битве 1612 года. Среди локаций — Китай-город, Зарайск, Смоленск. В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны. Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия. Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка. Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей.

При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы. Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов.

Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation.

В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»?

Оставляйте реакции

  • Рекомендуем
  • Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» | г. Чебоксары Чувашской Республики
  • Другие новости
  • Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР — Нож
  • Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»

Презентация российской исторической игры "Смута"

Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». 20 ноября 2022 года в городе Симферополь прошла игра «Последний трибунал», посвященная Нюрнбергскому процессу. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля.

Читайте также:

  • Нет комментариев
  • Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР — Нож
  • «Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
  • Историческая игра «Победа»
  • Интересно:

Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!

В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418».

Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023»

8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году. 20 ноября 2022 года в городе Симферополь прошла игра «Последний трибунал», посвященная Нюрнбергскому процессу. Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе. Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" посвящена судебным процессам над военными преступниками, которые проходили после завершения Второй Мировой войны.

Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР

Hapoдныe oпaceния o цeлeвoм иcпoльзoвaнии cpeдcтв ycyгyбилиcь oт извecтия , чтo caйт cтyдии внeзaпнo пepecтaл paбoтaть, paвнo кaк и oфициaльнaя гpyппa VK — нo пpичинa oкaзaлacь нe в caмoликвидaции, в peбpeндингe. Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx.

Просмотров: 120 Всероссийская историческая интеллектуальная игра "1418" - это возможность проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны. Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны.

На раздумье давалась всего 1 минута.

Ранее в Сети появилось видео геймплея и слитый ранний билд игры. По информации автора, разработчики «Смуты» закрыли офис в марте 2023 года и прекратили работу над игрой. Материалы по теме.

The choice is yours..

Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario! Terrain Types More detailed diversity of Populations End game timelapses Create own world and play it!

Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны

По сюжету Всероссийской исторической игры «Последний трибунал» участникам игр необходимо было обнаружить группу диверсантов. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. 14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий