Новости импорт в россию из китая

В июле продажи китайских автомобилей в России выросли более чем на 40%, а поставки китайской продукции общего машиностроения — на 20%.Россия быстро восстанавливает объемы своего импорта из Китая. За восемь месяцев в импорте автомобилей Российской Федерации 92 % занимает импорт из Китая. По данным Федеральной таможенной службы РФ, совокупный импорт товаров в Россию из всех стран в 2022-м составил 259 миллиардов долларов. Экспорт и импорт России и Китая по итогам 2023 года превысит $200 млрд. За 12 месяцев с сентября 2022 года по сентябрь 2023-го товарооборот достиг этой отметки, заявил президент России Владимир Путин на переговорах с китайской делегацией во главе с председателем. Доля Китая в импорте России по итогам 2023 года выросла с 27% до 45%, в то же время доля развитых стран сократилась с 47% до 17%.

Китайские банки ушли в отказ: аналитик Осадчий назвал варианты оплаты за импорт из КНР

Главный из них, как делить автопроизводителей на ушедших и оставшихся на российском рынке, поскольку некоторые из них предусмотрительно о прекращении работы с Россией до сих пор не заявили? Это, к примеру, Kia и Hyundai, открыто не заявлявшие о своем уходе. Частично решает вопросы третий способ прохождения таможни. Это если машину в Россию ввозит физическое лицо.

Тогда можно оформить еще один документ с еще одной труднопроизносимой аббревиатурой СБКТС — это Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. При этом приобретатель авто не может привезти в страну больше одной машины в год, а также может продать ввезенное транспортное средство только после года владения им. Если эти условия нарушены, то с 1 августа для таких покупателей, с целью борьбы с перекупщиками, серьезно увеличен размер утилизационного сбора.

Но это никого не останавливает. Уже сейчас на китайской стороне предлагают завозить в Россию любые авто под готовый, оформленный ОТТС, то есть сами продавцы ищут обходные пути, как реализовать товар. Параллельный импорт просто перестроится на иной формат работы», — сказал «К» на условиях анонимности один из приморских автодилеров.

Заметного уменьшения объемов поставок из Китая на фоне нововведений эксперты не ожидают еще и потому, что далеко не все китайские бренды имеют в России официальные представительства.

Так как публикация таможенной статистики по импорту закрыта, воспользуемся зеркальной статистикой стран — торговых партнеров и попробуем разобраться, откуда поступает эта продукция на российский рынок. Для России Китай — главный торговый партнер. Общий торговый оборот между нашими странами составил 190,3 млрд долларов в 2022 году. Однако для самого Китая основными торговыми партнерами являются Европейский союз с 847,3 млрд долларов взаимной торговли, США — 759,4 млрд, Южная Корея — 362,2 млрд и Япония — 357,4 млрд соответственно. Поэтому, несмотря на то что Китай не присоединился к антироссийским санкциям, китайские компании опасаются последствий вторичных санкций, предпочитая поставлять в Россию собственные аналоги взамен ушедших брендов. В качестве примера можно привести автомобильный сектор.

В сегменте тяжелых грузовиков китайские бренды заполняют свободные ниши еще более стремительно. И даже поставляя аналоги, будучи одним из крупнейших в мире производителей промышленного оборудования, запчастей, техники и электроники в том числе чипов, смарт-карт, светодиодов, полупроводников , Китай является крайне важным экономическим партнером для России. Сдерживающим фактором для импорта из Китая остается транспортная инфраструктура. В результате порт Владивосток не справляется с возросшими объемами, а порты Новороссийск и Санкт-Петербург остаются незагруженными. Значительно выросла нагрузка на железнодорожный транспорт. Безусловно, параллельный импорт подсанкционных товаров из Китая также поступает в Россию как напрямую, так и транзитом через Казахстан и Киргизию наземным транспортом, а через Арабские Эмираты — морским. Через территорию Белоруссии проходят кратчайшие транспортные магистрали в Западную, Центральную и Восточную Европу.

Как и раньше, большая часть грузоперевозок из Европы в РФ осуществляется из Польши автомобильным транспортом. Другая часть грузов перевозится из ЕС по железной дороге контейнерными поездами. Антироссийские санкции ЕС практически не коснулись Белоруссии. И хотя Прибалтийские страны и Польша настаивают на введении против нее санкций, аналогичных антироссийским, данный вопрос не находит поддержки у основной части стран Западной Европы. В частности, Германия выступает против.

По данным WSJ , это связано с давлением американских компаний.

В частности, Intel и Qualcomm, поставляющие Lenovo процессоры, предупредили о возможных проблемах с отгрузками, если китайцы не уйдут из России. Компании не хотели, чтобы полупроводники попали в продукцию, отправленную в Россию. Китай практически перестал инвестировать в Россию. В первом полугодии 2022 года страна не получила финансирования по линии инициативы «Один пояс, один путь» — проекта, направленного на создание торгово-транспортных коридоров между 60 странами. В его рамках строился мост из Благовещенска и проектировалась высокоскоростная железная дорога из Москвы в Казань.

Тут зависит еще, видимо, от типа товаров. Банк не санкционный, и отправляем мы не в очень крупный банк. Все должно быть соразмерно и формату тоже соответствовать. Тогда все проходит. Но понятно, что это может измениться.

Если они начнут все очень жестко блокировать, будем какие-то еще варианты пробовать. Если заблокируют все платежи, то, по всей видимости, начнем. Там будут дополнительные расходы, но в данном случае лучше иметь дополнительные расходы, но проходящий платеж. Похоже, многое зависит от того, что именно и в каких количествах закупают российские компании в Китае. Своей историей с Business FM поделился предприниматель Данила, который занимается поставками из КНР запчастей для китайских автомобилей: «Какие-то ручейки идут.

Китай наращивает закупку российского сырья, но не поставки оборудования

Какие товары импортируют в Россию по схемам параллельного импорта через Турцию, ОАЭ, Китай, Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан? По итогам января — июня 2023 года в Россию из Китая импортировали 325,8 тысячи легковых автомобилей — в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го (64,4 тысячи штук). Импортные перевозки из Китая в Россию также сократились примерно на десять процентов в первом квартале 2024 года из-за сложностей с платежами за товары, рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Импортированная из Китая в Россию электроника упала в стоимости — средняя цена смартфонов снизилась на 23%, ноутбуков — на 20%, планшетов — более чем на 50%, что указывает на отказ от поставок продукции дорогого сегмента.

Ты – мне, я – тебе: что Россия экспортирует в Китай и что ввозит из Поднебесной

И одним из главных ее поставщиков в этом году стал Китай. Asia Import Group изучила данные ФТС о поставках в Россию товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 84 «оборудование и механические устройства» к примеру, ноутбуки и 85 «электрические машины и оборудование и их части» в частности, смартфоны. Выяснилось, что на сайте Федеральной таможенной службы в статистике за 2022 год можно найти цифры только за первый квартал. Данные за второй и третий до сих пор отсутствуют. Составить полную картину о поставках электроники на основе данных ФТС в этом году невозможно, поскольку информация за второй и третий квартал отсутствует. Но из имеющихся данных за январь-март 2022 года можно сделать следующий вывод.

Импорт полиолефинов из Китая значительно вырос в первом полугодии Ср, 9 Август 2023 Тема: Обзоры и анализ рынков Поставки зарубежных марок полиолефинов в Россию из стран Юго-Восточной Азии и Китая в 2023 году продолжают расти, несмотря на ослабление курса рубля. Наибольший рост импорта полиэтилена, полипропилена, включая сополимеры и компаундов на их основе, наблюдается из Китая. По оценке Plastinfo.

Сауранбаев: «За последний период 35 миллиардов долларов мы вложили в развитие транзитного потенциала. В семь раз уже за последнее время повысился уровень грузооборота в сторону Москвы».

Иминь: «Сегодня, благодаря совместным усилиям руководства России, Казахстана и Китая, мы начинаем проект, который станет важнейшей вехой в концепции «Один пояс — один путь» и расширит перспективы нашего сотрудничества».

Компании не хотели, чтобы полупроводники попали в продукцию, отправленную в Россию. Китай практически перестал инвестировать в Россию. В первом полугодии 2022 года страна не получила финансирования по линии инициативы «Один пояс, один путь» — проекта, направленного на создание торгово-транспортных коридоров между 60 странами. В его рамках строился мост из Благовещенска и проектировалась высокоскоростная железная дорога из Москвы в Казань. Основным получателем китайских инвестиций в 2022 году стала Саудовская Аравия.

Инвестиции в нефтехимический и газовый проекты в России приостановила Sinopec, одна из крупнейших в этом секторе компаний, пишет Reuters.

«Рекордно высокие темпы»: за счёт чего товарооборот России и Китая впервые превысил $190 млрд

При проведении таможенного оформления ввозимых в РФ товаров не должно возникать двойного понимания норм права, для исключения спорных моментов между предпринимателем и таможенными органами. Однако, большое количество споров с таможенными органами связаны с определением таможенной стоимости товаров, классификацией товаров, внесением изменений в таможенную декларацию: Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21. Общество определило таможенную стоимость приобретенного им товара по методу стоимости сделки. Таможенный орган скорректировал таможенную стоимость товара. Общество заявило, что подтвердило первоначально задекларированную стоимость товара, и потребовало внести в декларацию изменения. Таможенный орган в этом отказал.

Требование заявителя удовлетворено, поскольку факт совершения внешнеторговой сделки на условиях, указанных в декларации, подтвержден. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20. В связи с предоставлением обществом недостоверных сведений о стоимости задекларированного товара таможенный орган скорректировал его таможенную стоимость. В удовлетворении требования отказано, поскольку заявленная обществом таможенная стоимость товара не была основана на документально подтвержденной информации, а потому метод определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами применению не подлежал. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.

Общество определило таможенную стоимость задекларированных товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Заявив, что общество не подтвердило достоверность сведений о стоимости товаров, таможенный орган внес изменения в сведения о таможенной стоимости товаров, определив ее по стоимости сделки с идентичными товарами. Требование заявителя удовлетворено, поскольку общество подтвердило при таможенном оформлении факт совершения внешнеторговой сделки на условиях, задекларированных в таможенном органе. Соблюдение запретов и ограничений, установленных Таможенным кодексом ЕАЭС, при поставках из Китая К запретам и ограничениям относятся меры технического регулирования и санитарные меры. Соблюдение мер технического регулирования в процедуре выпуска для внутреннего потребления подтверждается путем представления документов и сведений об оценке соответствия, предусмотренным законодательством государства — члена ЕАЭС.

Соблюдение санитарных мер подтверждается по результатам осуществления санитарно-эпидемиологического контроля, в том числа с учетом Решения Комиссии Таможенного союза от 28. В целях контролирования различных инфекции при пересечении границы могут вводиться временные запреты на ввоз отдельных видов товаров: Письмо Россельхознадзора от 27. После устранения причин запрета ввоза на территорию РФ конкретных товаров, принимается решение о возможности ввоза запрещенных товаров: Письмо Россельхознадзора от 03. Введение запретов и ограничений позволяет регулировать потоки ввозимых товаров на территорию РФ и при необходимости прервать поток товаров, которые могут нанести урон государству и здоровью граждан. Транспортировка грузов из Китая Россия и Китай имеют большую сухопутную границу и осуществляют торговое взаимодействие еще с древних времен.

Товары из КНР доставляются в РФ разными видами транспорта, в том числе железнодорожным, морским, воздушным, автомобильным. Способы доставки оговариваются перед заключением внешнеторгового контракта и выбором базиса поставки товара по правилам Инкотермс. Важно отметить, что при выстраивании логистической цепочки из Китая фактически существует два варианта: полностью законный вариант, в соответствии с требованиями международного права, российского и китайского законодательства; «серая» схема, в соответствии с которой оплачивается только доставка груза — вес и объем, отсутствует таможенное оформление; при этом указанный вариант законодательству не соответствует. При выборе первого варианта покупатель получает легальный товар, прошедший все таможенные мероприятия, за этот товар оплачены все сборы, имеются сертификаты качества товара, расчеты проводятся по безналичному банковскому перечислению. При выборе второго варианта, покупатель не всегда может отследить перемещение товара, отсутствуют сертификаты качества либо предоставляются купленные документы, не нужно оформлять таможенную документацию, однако в этом случае могут возникнуть неприятные вопросы со стороны контролирующих органов: налоговых и таможенных.

Учитывая большую сухопутную границу, для упорядочивания прохождения таможенного оформления, в РФ приняты нормативные документы, которые определяют пункты пропуска через государственную границу [14]. Стоимость импортируемых товаров из Китая Относительно не дорогой труд позволил существенно снизить стоимость товаров, производимых в Китае, который является мировой фабрикой большого количества самых разнообразных товаров.

Более того, развивается экспорт продукции химической промышленности, в том числе сложных удобрений.

По его словам, в настоящее время Россия и Китай на новом этапе экономического развития возвращаются к принципу взаимовыгодной технологической промышленной кооперации. Причем эта тенденция не новая», — подчеркнул замминистра промышленности и торговли. В завершение Груздев поблагодарил руководство Татарстана за «прекрасную и своевременную инициативу по организации международного форума», посвященного перспективам развития российско-китайского торгово-экономического и гуманитарного сотрудничества.

Это может быть связано с тем, что китайские поставщики стремятся избегать прямых отношений с подсанкционными банками и фирмами из России. В некоторых случаях связи с санкциями не прослеживаются. К примеру, импорт автомобилей из Китая через Киргизию объясняется стремлением сэкономить на импортных пошлинах, указывает экономист. Опыт предыдущих санкционных ограничений показывает, что возникают обходные пути поставок через третьи страны, а снижение прямых поставок, вызванное санкциями, сохраняется во времени, рассуждает Фиранчук. В то же время возникнут новые обходные логистические маршруты, — говорит он. Это приведет к удорожанию импорта из-за усложнения логистики и покрытия «премии за риск» для посредников.

Несмотря на значительное увеличение объёмов поставляемых товаров, их состав не претерпел сильных изменений. А вот обратно в Китай Россия отправляет в основном газ, нефть, дерево, уголь и зерно, а значит для экспорта по большей части нужны совершенно другие вагоны. Вот контейнерам и приходится в больших объёмах копиться в пунктах доставки. Можно, конечно, отправлять их обратно пустыми, но отечественная логистика давно перестала быть воплощением следующей карикатуры: Bloomberg уже подсчитал , что в России собралось аж 150 тысяч таких контейнеров, по традиции тасуя факты: «Существует значительное движение грузов из Китая в Россию, но очень редкое движение обратно в Китай из России», — сказал в отчете Кристиан Рулоффс, соучредитель и генеральный директор Container xChange. Это оказывает «чрезвычайно пагубное влияние на бизнес контейнерной логистики из-за высокого дисбаланса спроса и предложения». Если не расставлять акценты, то по этим строчкам получается, что Россию заваливают китайским товаром, а та даже ответить ничем не может — «очень редкое движение обратно в Китай из России». Хотя объёмы импорта и экспорта на самом деле примерно на одном уровне. На фоне подобного упадка торговли Россия в итоге оказалась завалена контейнерами, которые теперь попросту некуда девать, продолжает надрываться Bloomberg. В итоге их стоимость упала в два раза по сравнению с другими странами.

От падения к росту: как изменился импорт электроники из Китая?

Это стало крайне неприятной новостью, учитывая, до какой степени выросла значимость торгового сотрудничества с Китаем в условиях экономической войны Запада против России. В 2023 году импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 539,67% по сравнению с 2022 годом, в денежном выражении объем поставок достиг 11,66 миллиарда долларов, подсчитал RTVI данные Главного таможенного управления КНР. По его словам, в настоящее время Россия и Китай на новом этапе экономического развития возвращаются к принципу взаимовыгодной технологической промышленной кооперации. Статья Торговля России и Китая, Санкции США и Британии против российских металлов увеличивают зависимость РФ от Китая, Рост экспорта России в Китай и сокращение импорта в I квартале, Рост торговли на 9,3% в первые два месяца до $37 млрд и рост поставок. Китайские компании в марте впервые с декабря 2022 года сократили прямые поставки в Россию.

За первое полугодие 2023 года импорт из Китая в Россию увеличился на 79%

Доля автомобилей и комплектующих в общем объеме контейнерного импорта товаров из Китая в Россию достигла 17-18%. Объем же импорта из этих стран в Россию соответствует 63,6% импорта, отраженного в данных ЦБ. Дальнейшая судьба двусторонней торговли (точнее, поставок китайской продукции в Россию) будет во многом зависеть от развития ситуации с межбанковскими платежами.

Врио главы ФТС Давыдов: импорт автомобилей из Китая в Россию вырос втрое

Он указал, что «китайцы не привезли таких автомобилей, чтобы они были одновременно недорогими, более-менее доступными и полноприводными». Главред журнала «За рулем» отметил, что замещение можно измерить по-разному — «в штуках или в свойствах автомобилей». По количеству замещения не произошло: если в среднем в России продавали 1,6-1,7 миллиона авто в год, то в 2023 году этот показатель чуть превысил миллион. По словам эксперта, многие китайские автопроизводители опасаются вторичных санкций США, поэтому не хотят сотрудничать с российскими предприятиями, которые подпали под ограничения.

В декабре 2023 года по итогам визита главы правительства России Михаила Мишустина в Пекин был подписан протокол об инспекционных, карантинных и ветеринарно-санитарных требованиях к свинине, экспортируемой в КНР. В сентябре прошлого года Китай разрешил возобновить поставки свинины из России. Россельхознадзор в течение 10 лет проводил масштабную работу над обеспечением допуска свиноводческой продукции на рынок Китая.

График 1 Китай заменил ЕС в российском экспорте...

Сведя данные Bruegel и ЦБ, можно примерно оценить долю стран в российском импорте и экспорте. График 3... Хотя изменения в структуре импорта наступили значительно быстрее, картина в итоге наблюдается примерно похожая. Отсюда, собственно, и проблемы в торговле с этой страной в национальных валютах. Россия продает в Индию все больше, а рост встречного потока товаров очень медленный. Кстати, импорт из Турции по сравнению с 2021 годом увеличился примерно в два раза, что также частично отражало реэкспорт товаров из ЕС. В своем выступлении на совещании президента с членами правительства Руслан Давыдов рассказал, что пять наиболее загруженных погранпереходов на российско-китайской и российско-азербайджанской границах по согласованию с партнерами были переведены на круглосуточный режим работы.

Пропускная способность на приоритетных участках границы увеличилась почти вдвое, практически решена проблема очередей в наиболее загруженных пунктах пропуска на Северном Кавказе и на Дальнем Востоке. Особенно активный рост товарооборота с Китаем мы уже упоминали. Что куда везем Нейтральные и дружественные страны на уровне правительств прилагают значительные усилия для перехода в торговле с нашей страной на нацвалюты. Правда, предприятия и банки этих стран не очень торопятся, но процесс идет. Насколько сильно на этот показатель влияет торговля с постсоветскими странами, из статистики, к сожалению, не видно. Дальше было бы правильно рассмотреть изменения в товарной структуре экспорта и импорта, но эти данные как раз сложнее всего получить. В российской статистике они полностью закрыты, а в «зеркальной», как правило, идут с большой задержкой.

Основным получателем китайских инвестиций в 2022 году стала Саудовская Аравия. Инвестиции в нефтехимический и газовый проекты в России приостановила Sinopec, одна из крупнейших в этом секторе компаний, пишет Reuters. Источники сообщили изданию, что в марте Министерство иностранных дел Китая вызвало представителей Sinopec и еще двух энергетических компаний — China National Petroleum и China National Offshore Oil — и призвало их не покупать российские активы. Компании создали рабочую группу для обсуждения возможных сценариев сбоя в бизнесе, связанного с Россией. В компании заявили о приостановке бизнеса «для внутренней проверки соответствия международным санкциям».

Китайская UnionPay опасается сотрудничать с российскими подсанкционными банками.

За первое полугодие 2023 года импорт из Китая в Россию увеличился на 79%

Импорт китайских автомобилей в Россию в июне впервые за все время превысил $1 миллиард, свидетельствуют данные китайской таможенной экспортировал в Россию легковые автомобили на сумму $1,03 миллиарда. Китайский Chouzhou Commercial Bank – один из банков, который прекратил все расчеты с клиентами из России и Белоруссии, что чревато ростом цен на импорт из Китая и задержками поставок. Заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов прокомментировал запрет властей КНР на ввоз в Россию оригинальных военных процессоров Loongson. По данным Федеральной таможенной службы РФ, совокупный импорт товаров в Россию из всех стран в 2022-м составил 259 миллиардов долларов. Как сообщили источники в предпринимательских кругах, заниматься поставками из Китая в Россию товаров в рамках параллельного импорта сейчас довольно выгодно, особенно, если речь идёт об ушедших с российского рынка западных брендах. По данным Федеральной таможенной службы РФ, совокупный импорт товаров в Россию из всех стран в 2022-м составил 259 миллиардов долларов.

Ты – мне, я – тебе: что Россия экспортирует в Китай и что ввозит из Поднебесной

После ухода платежных систем — сначала Visa и Mastercard, а затем и JCB — российские банки рассчитывали на сотрудничество с китайской UnionPay. Но компания заморозила переговоры спустя месяц после начала: по данным РБК , UnionPay отказалась сотрудничать с банками, попавшими под санкции, из-за угрозы вторичных санкций. Хотя сейчас карты UnionPay выпускают неподсанкционные банки, в том числе «Газпромбанк». Почему китайские компании опасаются сотрудничать с Россией Есть как минимум три причины. Риск вторичных санкций.

По словам главы исследовательской компании Canalys Стива Бразье , китайские компании опасаются автоматического распространения санкций на них и их торговых партнеров.

Серьезный рост показали транспортные средства — с 715 миллионов долларов до 4,6 миллиарда. В 3,6 раза, с 463 миллионов долларов до 1,7 миллиарда, увеличились поставки спецтехники — это бульдозеры, экскаваторы, буровые машины.

По мнению Кнобеля и Фиранчука, такая высокая концентрация импорта из одной страны несет риски. У Китая в случае торгового спора будет очень сильная переговорная позиция. Для снижения рисков необходимо диверсифицировать торговлю и создать альтернативную систему расчетов, отмечают экономисты.

Это почти 14,3 трлн рублей по среднему курсу за прошлый год. Зато на покупку заграничных товаров в прошлом году люди и предприятия потратили на 29,8 млрд долларов или 2,5 трлн рублей больше. Денег в целом уходит больше, а приходит меньше. В 2023 году упал экспорт всех товаров, кроме продовольствия Фото: newizv. Теперь нам и газовые турбине негде покупать, кроме Китая, они не сертифицированы, непроверены, а своих у нас еще толком нет. Россия попадает в зависимость к очень крупной стране, единственному поставщику многих видов оборудования со всеми «приятными» последствиями. Это наглядно проявляется в сфере энергетики. А где это все покупать?

Россия, Китай и Казахстан начали строить новый логистический центр в Московской области

Импорт автомобилей из Китая в РФ за январь-май вырос по сравнению с показателями аналогичного периода 2022 года в три раза, сообщил РИА Новости в кулуарах ПМЭФ врио главы ФТС Руслан Давыдов. Как сообщили источники в предпринимательских кругах, заниматься поставками из Китая в Россию товаров в рамках параллельного импорта сейчас довольно выгодно, особенно, если речь идёт об ушедших с российского рынка западных брендах. Импорт китайских легковушек в Россию вырос на 543%. По его словам, в настоящее время Россия и Китай на новом этапе экономического развития возвращаются к принципу взаимовыгодной технологической промышленной кооперации. Безусловно, параллельный импорт подсанкционных товаров из Китая также поступает в Россию как напрямую, так и транзитом через Казахстан и Киргизию наземным транспортом, а через Арабские Эмираты – морским.

Китай снизил поставки оборудования в Россию впервые с конца 2022 года

Санкции «напугали» прямые поставки из Китая в Россию Какие товары импортируют в Россию по схемам параллельного импорта через Турцию, ОАЭ, Китай, Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан?
Ты – мне, я – тебе: что Россия экспортирует в Китай и что ввозит из Поднебесной Согласно данным русско-китайской компании мультимодальной логистики Holding Finance Broker за июнь – ноябрь 2023 года, Китай импортировал в Россию электронику, ряд потребительских товаров, автомобили и запчасти к ним, дорожно-строительную технику.
Минпромторг ограничил параллельный импорт китайских машин Заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов прокомментировал запрет властей КНР на ввоз в Россию оригинальных военных процессоров Loongson.
Импорт авто из Китая в РФ в июне впервые превысил $1 млрд - данные таможни — Новости TradingView По итогам первых семи месяцев 2023 года импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос в 5,7 раза к аналогичному периоду 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий