российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ. По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске. Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг.
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы. Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации.
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа "Дело" запустила транспортировку удобрений в спецконтейнерах через терминалы в Петербурге.
Еженедельный выпуск №16
- Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
- Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
- Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России
- ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.
Новый владелец пароходства собирается создать мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. Мощности SASCO используют для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках масштабной программы, которую в начале августа утвердило правительство РФ.
Особое внимание в этой работе будет уделено организации эффективного и бесперебойного северного завоза", подчеркнули в компании.
НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов. Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.
Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу.
На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо улучшить всю евразийскую логистику и, наряду с Суэцким каналом, предложить не менее привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов
Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве
Объем заемных средств составил 36,7 млрд рублей к концу 2022 года - 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства по состоянию на 31 декабря 2023 года измерялись 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей годом ранее. В 2023 году УК «Дело» направила 36 млрд рублей на выплату дивидендов. Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.
НУТЭП обработал 602,5 тыс. По состоянию на конец 2023 года ГК «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Подробнее здесь.
Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г. По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г.
Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. В рамках фотопроекта мы охватили всю географию присутствия Группы, показали характеры наших сотрудников по всей стране и их каждодневный труд, запечатлели красивейшие панорамы наших активов. Сегодня деятельность нашей компании и труд людей «Дела» сможет увидеть каждый желающий проникнуть за кулисы транспортной отрасли и поближе познакомиться с её процессами», — отметила вице-президент по связям с общественностью ГК «Дело» Мария Кобзева.