«ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Портфель ГК АвтоСпецЦентр насчитывает более 25 дилерских центров различных брендов, кроме того у нас есть несколько мультисервисов, обслуживающих расширенный перечень популярных марок. Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО. Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно. Это позволяет выбрать именно то, что нужно вашему автомобилю в данный момент, и сэкономить на обслуживании, а также делает наш сертификат полезным подарком, которым получатель обязательно воспользуется и будет вам благодарен», — отметили в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Также новый дилерский центр готов предложить полный комплекс услуг по кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
Обновленный внедорожник, призванный укрепить лидирующие позиции производителя на российском рынке, получил более 30 систем безопасности и ряд других технологичных дополнений. Автомобиль уже доступен для покупки. Стоимость начинается от 6,5 млн. Полноразмерный внедорожник оснащен улучшенным 2-литровым двигателем, мощность … Далее ГК АвтоСпецЦентр — партнер всероссийского рыболовного турнира «Золотой судак» 24 октября, 2023 28 октября стартует очередной этап рыболовного турнира «Золотой судак». Участники соревнований, представляющие разные регионы России, соберутся на одной из рыболовных баз в Астраханской области для того, чтобы продемонстрировать мастерство в ловле судака на джиг с лодок и выявить наиболее удачливого и подготовленного рыболова в условиях честной и конкурентной борьбы.
Исходя из количества набранных по итогам оценки деятельности компаний баллов участники рейтинга были разделены на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам: средний, выше среднего и высокий. Группы с низким уровнем в индексе нет — все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты. Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
Мировая премьера флагмана CHERY | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. |
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года | Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. |
АвтоСпецЦентр
Благодаря этим характеристикам он может с легкостью передвигаться по пересеченной местности. Этому способствуют также независимая подвеска, укороченная база и внедорожные покрышки. Багги способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Они бывают полноприводными и с максимально облегченной конструкцией. Багги очень просто управлять.
На этом транспорте можно ездить в любое время года. Стоимость моделей начинается от 1 159 000 руб. Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха.
И теперь, когда доступность заграничного отдыха ограниченна геополитической ситуацией на мировой арене, многие из них выбирают отдых в Подмосковье , на своих загородных участках и в их окрестностях. Разнообразить досуг им поможет наша линейка внедорожной техники. Мы уверены, что наши клиенты будут активно использовать внедорожную технику HISUN для туристических поездок, охоты, рыбалки, в качестве помощника в хозяйстве или для экстремальных поездок по бездорожью. Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей данных брендов, проведению планового ТО и ремонтных работ.
Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автомобильной индустрии. Команда сертифицированных специалистов позволяет осуществлять ремонт автомобилей с использованием как оригинальных, так и унифицированных запчастей. Основными клиентами сервисного центра станут владельцы постгарантийных автомобилей. Мощности слесарного цеха позволяют оперативно выполнять сервисные работы.
Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось. Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр.
Стачек, где также продавались Audi. По словам Евгения Еськова, оба холдинга являются довольно крупными как на московском, так и на российском рынке в целом. В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс.
После ограничений, которые ввели российские власти в том числе были закрыты автоцентры, наложен запрет на банкротство, также многие дилерские предприятия не получили господдержку , эксперты предполагали, что рынок накроет волна банкротств и сделок по поглощению крупными игроками более слабых. Сейчас крупных событий мало, так как на рынке остались, пожалуй, самые устойчивые компании. Они продолжают вытеснять слабых игроков.
Но таких новостей, как в свое время банкротство «Дженсера» и «Независимости» или покупка Inchcape группой «Муса Моторс», не было давно. В прошлом году ожидалась продажа «Рольфа», но она не состоялась», — говорит Евгений Еськов.
И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят.
И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр?
Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать.
Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше.
Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству.
За несколько месяцев авторитейлер провел работы по реконструкции здания на локации «АСЦ Дубровка» и его адаптации под стандарты китайского бренда. Новый салон начал работу в январе. Сервисная зона оборудована восемью подъемниками.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Запчасти: придется подождать, но найти возможно Как рассказали в «Авилоне», дилерам-продавцам удалось значительно улучшить ситуацию с поставками запчастей. Хотя сроки ожидания все равно могут растянуться. Для клиента это может отразиться только на сроках поставки, если деталь редкая. Пока на рынке в целом в более заметном дефиците находятся наиболее сложные элементы автомобиля например, электронные блоки , детали для кузовного ремонта. Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков. Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование.
И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления.
Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании.
Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги. Компания заслужила доверие клиентов в Америке и Европе и на август 2022 года активно развивает продажи в России. Техника отличается богатыми стандартными комплектациями и имеет существенные технические плюсы перед конкурентами.
Многоступенчатая система контроля качества, зарекомендовавшая себя в Китае, теперь доступна российским любителям езды по бездорожью. Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию. Цены на технику более чем доступные и начинаются от 599 000 руб. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.
Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем. Багги отличает низкий центр тяжести и хорошая проходимость. Благодаря этим характеристикам он может с легкостью передвигаться по пересеченной местности.
Этому способствуют также независимая подвеска, укороченная база и внедорожные покрышки. Багги способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Они бывают полноприводными и с максимально облегченной конструкцией.
Новый салон начал работу в январе. Сервисная зона оборудована восемью подъемниками. Пропускная способность участка — до 50 машин в день.
На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
АвтоСпецЦентр | Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. |
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга | Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. |
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. |
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
"АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Новости страхования.
Автоспеццентр
В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4]. В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5].
Автомобиль уже доступен для покупки. Стоимость начинается от 6,5 млн. Полноразмерный внедорожник оснащен улучшенным 2-литровым двигателем, мощность … Далее ГК АвтоСпецЦентр — партнер всероссийского рыболовного турнира «Золотой судак» 24 октября, 2023 28 октября стартует очередной этап рыболовного турнира «Золотой судак». Участники соревнований, представляющие разные регионы России, соберутся на одной из рыболовных баз в Астраханской области для того, чтобы продемонстрировать мастерство в ловле судака на джиг с лодок и выявить наиболее удачливого и подготовленного рыболова в условиях честной и конкурентной борьбы. Организатор турнира — Центральный рыболовный клуб … Далее ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9 14 сентября, 2023 Новая модификация Foton Tunland G9 уже доступна в АвтоСпецЦентр на Каширке, чьи клиенты получат уникальную возможность стать первыми в России обладателями этих полноприводных пикапов.
Foton — один из ключевых автомобильных концернов Китая, который отлично зарекомендовал себя на российском рынке коммерческих авто, а сейчас представил новинку — мощный полноразмерный дизельный пикап с высокопрочной конструкцией кузова.
А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете.
А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения.
Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать.
Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра. Мы используем инструмент CDP, который позволяет не переспамить клиентов. На платформе есть интересная функция — политика контактных данных.
Настройки позволяют сделать так, чтобы клиент получал акционные письма не чаще 1 раза в месяц, триггерные рассылки — не чаще 1 раза в 2 недели и так далее. И платформа сама это контролирует. Одна из метрик показывает, сколько рассылок было заблокировано по политике клиентских данных. Были ситуации, когда мы видели, что могли бы просто выжечь аудиторию если бы не политика клиентских данных.
В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. Новости страхования. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех | «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. |
автоспеццентр - Последние новости : | На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. |
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году | АВТОСТАТ | Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | ТАРАНТАС НЬЮС | Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. |