Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. Где снимали фильм «Любовь и голуби». Сегодня, 24 октября, на экраны выходит фильм «Текст», снятый по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском.
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст». Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков. «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца. По его словам, фильм был снят по мотивам романа молодой писательницы из Санкт-Петербурга Марии Онуфриевой, которая работала с прототипом доктора Христофорова, — его в фильме сыграл Пускепалис. Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков.
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить
Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда». Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит».
Такие были задачи. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Актеры рассказали, что сняли четыре дубля. С каждым следующим дублем рейтинг взлетал. Наше общество консервативное, и не все понимают, что есть реальность, а есть кино, и кино — это обман. Когда мы с Кристиной договаривались об этой сцене, я сразу сказал, что так будет. Я думал, еще церковь подключится, и критики будет больше.
Секс — это часть нашей жизни, и она уже присутствует в наших телефонах. И если герой Саши Петрова получил все остальные аспекты жизни человека, которого он убил, почему он не должен получить секс? Если бы мы не сняли эту сцены, это было бы обкрадывание зрителя. Во-вторых, никто из нас никогда не убивал человека. Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь?
Где спрячешь тело? Чем засыпешь? Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал. Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим.
Камера очень близко от актёров. Главная героиня Екатерина, уже заболев, встретила любимого мужчину, с которым хочет прожить то время, которое ей осталось. Она понимает, что всё, что было до этого: деньги, карьера — не важно. Но её возлюбленный Илья работает в авиалесоохране, ему по службе нужно ехать в командировку. Мы снимали момент расставания. Героиня не знает, будет ли она ещё жива, когда он вернется. Илья актёр Сергей Мухин уезжает в командировку и прощается с Екатериной. Я стараюсь подбирать актеров, с которыми уже работал, и у нас сложились доверительные отношения. Потому что это всегда позитив на площадке. Мы как родные люди, актёры буквально всё схватывают налету. Главную роль играет Ольга Михайлова. Мы с ней уже работали в картине «Лети, пёрышко», премьера которой была летом. Её возлюбленного Илью играет известный актёр Сергей Мухин, с которым мы снимаем третью картину. Получилась очень хорошая, положительная пара. Ещё одну из главных ролей исполняет популярный актёр Илья Алексеев, у нас с ним второй фильм. А друга главной героини играет Александр Лымарев, прекрасный актер, которого знают и любят по сериалу «Солдаты». Все эпизоды и второй план — это актеры калужского драмтеатра и ТЮЗа. Я приезжал, проводил кастинг. Калужские актёры очень хорошие. Делал телеверсию. Но тогда меня привезли на автобусе к драмтеатру, мы фильм сняли и уехали. А сейчас город видим больше, потому что ездим по разным локациям. Были в музее космонавтики, наши актёры там даже космическое питание покупали. Ещё я ездил в Оптину пустынь, там у меня хороший товарищ. Он был послушником, теперь монах. Видя, что девушке плохо, Илья предлагает вызвать «скорую». Заканчивается сцена прощальным поцелуем. Теперь - обед. А у Сергея Мухина этот съемочный день закончен. Техника становится совершеннее. И мне помогает многолетняя дружба с оператором Алексеем Коцоевым. Мы уже 10 лет вместе работаем и друг друга понимаем с полуслова. График очень плотный, работаем с утра до вечера с небольшим перерывом на обед.
Наверняка его "нефритовый жезл" во время этой сцены был в полной боевой готовности. И все участники съемок акторы, режиссер, оператор и куча другого киношного люда вокруг вряд ли приветствовали бы реальное проникновение. Тут даже если чуть-чуть, то получиться и измена мужу жене или кто там у кого есть из любимых , да и цензура какая-никакая у нас есть в кино. Ему, Янковскому что, скотчем прикрепили возбужденный орган к бедру, а Асмус пластырем заклеили "вход", чтобы ничего не случилось непоправимого? КАК это снято? Актерам приходиться сниматься в таких сценах- это их профессия и хлеб. Моральную сторону точно обсуждать не буду, тем более что сама сцена меня "завела" своим реализмом- жалкл слишком короткая была.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.
Завершились съемки «Текста».
В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Фильм полностью снят в нашем городе. Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи.
Завершились съемки фильма «Текст»
Съёмки ленты проходили в Москве, и порой самим актёрам приходилось выступать в роли операторов, а часть материала сняли на мобильный телефон. О том, как Иван Янковский и Кристина Асмус снимали откровенную сцену, почему «трупу» на площадке пришлось импровизировать и ради чего режиссёр поменял бы местами исполнителей главных мужских ролей, — в материале RT. Писатель принимал непосредственное участие в работе над киноадаптацией, а также выступил в качестве автора сценария картины. Снимал «Текст» Клим Шипенко «Салют-7». По сюжету студенту филологического отделения МГУ Илье Горюнову Петров подбрасывают наркотики и он на семь лет оказывается за решёткой по ложному обвинению. Волею случая у героя оказывается смартфон Хазина и доступ ко всей хранящейся в телефоне информации. Несколько дней Горюнов выдаёт себя за своего врага. Квест под названием «Текст» Картину снимали преимущественно в Москве и Дзержинском.
Как отметил Александр Петров на пресс-конференции, именно решение работать в реальных локациях, а не выстраивать их в павильонах позволило привнести в ленту «живую материю». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям», — сказал Петров. Клим Шипенко изначально планировал снимать картину преимущественно с рук: по мнению режиссёра, такой метод способствует отождествлению зрителя с героем.
Там они ушли в эзотерику, а здесь я эзотерику убирал. Были сны главного героя, но мы их с Димой Глуховским. Я очень мало видел снов в кино. А другая проблема заключалась в том, что я поймал себя на мысли, не знаю как у вас, но я не вижу себя со стороны во сне. Я обычно вижу от первого лица. А там это были другие сцены. Я не мог подобрать ключ, а потом оказалось, не очень нужно. Рисунок был в книге, это его способ коммуникации с миром, так он с ним общается, такая аутотерапия, выплеск его сознания. Почему герой Саши так отреагировал на это видео? Часть нашей жизни — это секс. И он получил секс этого человека, который доставил ему удовольствие в этот сложный момент. Находит это видео и, таким образом, уже становится абсолютно вовлеченным в эту жизнь и связывается с ними. Телефон — это все. Мама, родители, друзья, работа, секс. Солидарен ли я с людьми, которые против беззакония? Это кино про человека, за которого никто бы не вступился. А таких много, к сожалению. Хорошо, что вытащили Ваню Голунова , вытащили Устинова , но актеры и журналисты обладают возможностью говорить через СМИ — а про других кто будет? И они и сидят, ничего не могут сделать. Поэтому «Текст» — мой способ сказать о том, что такая ситуация существует, и пора поговорить об этом. Поэтому «Текст» в общем и целом это фильм про маленького человека, который бессилен перед машиной беззакония и перед тем, что его легко может закатать человек, который просто может. И в этом плане фильм совпадает со временем. Потому что два года назад, когда «Текст» писался, таких громких дел не было. Хотя был Кирилл Серебренников. Вот тоже удивительно. Посадили — и два года сидел. Под домашним арестом, но сидел, тем не менее. Не мог выехать. И это Кирилл Серебренников.
Чтобы создать видимость, что Хазин жив, и выиграть время, Илья переписывается с родителями, девушкой и начальником Хазина. Из переписки Хазина Илья узнаёт, что у Петра должна состояться сделка по перепродаже конфискованных наркотиков, и Илья хочет провести эту сделку вместо Хазина, притворившись его курьером, а на вырученные деньги похоронить мать и сбежать от правосудия в Колумбию. В телефоне Хазина Илья находит исчерпывающую информацию о нём: о его преступных сделках, об отношениях с девушкой Ниной и родителями. Постепенно Илья сам начинает отождествлять себя с Хазиным: он влюбляется в его девушку и решает внутрисемейные проблемы Петра через экран смартфона, постепенно начиная понимать своего врага.
Все мёрзли, мучались, но снимали фильм, который все сейчас смотрят в кинотеатрах!! Мы этому безмерно рады!! Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал. Актриса решила в дальнейшем отказаться от подобных сцен. Асмус подчеркнула, что такое решение — вопрос морального выбора в жизни. Для актрисы откровенная сцена стала точкой невозврата, которая доказала, как сложно порой разделить работу и личную жизнь. Стоит ли говорить, что Асмус и Янковскому приписывали роман? В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус». Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет. А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации. Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Постановка «Текста» в кино и театре «Текст» снимался по одноименному роману Дмитрия Глуховского.