Главная» Новости» Где игорь растеряев куда пропал. Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности. О том, что делает Игорь Растеряев сейчас, где живет и выступает, хотят знать многие поклонники. Песня, исполненная Игорем Растеряевым, становится ретрохитом и в то же время остается злободневной.
Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев
Диковатые такие вопросы, которые никого в принципе не интересуют, кроме меня. Я их с детства задаю, а он отвечает. Если брать среднестатистического человека российского, думаю, я немножко недотягиваю до процентного соотношения мата в речи. Но я ценю, если это красиво, если это к месту и если это придает образности и хлесткости языку там, где это нужно, то есть на эмоциональных пиках. Есть люди, которым это строго противопоказано, которые как че ляпнут - лучше б молчал. А есть люди - прям поэты в этом. Поэтому все зависит от места, обстановки и личности произносящего.
То есть, например, чиновнику не пристало, а, допустим, артисту... Есть те, от кого это слышать не очень хорошо, а есть те, от кого - естественно. Либо да, либо нет. Как у Станиславского: либо верю, либо не верю. Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось.
Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России. Потому что в Новосибирск ходит самолет. Четыре часа - и ты уже на месте. А до городов Центральной России нужно ехать сутки или полсуток на поезде, потому что самолеты из Питера туда не летают. Сообщений в Тамбов, Рязань или Смоленск не наблюдается. Может, и есть там аэропорты, но я никогда не видел.
Поэтому получается на поезде очень-очень долго.
В 2011-м артиста пригласили выступать на «Нашествии» — одном из самых популярных музыкальных фестивалей страны. В том же году на концерте в Нижнем Новгороде Растеряев исполнил композицию «Звонарь» под звон церковных колоколов. Играть на гармошке и гитаре Игорь учился самостоятельно. После школы Растеряев поступил в театральный вуз, а окончив его, устроился в театр «Буфф» и стал сниматься в кино.
Конечно, могу.
Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно.
То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость.
Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь».
У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.
Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно.
Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой.
Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды.
Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель?
Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста?
У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным 23:59 4. Предоставлена организаторами Игорь Растяряев дал большой концерт в московском клубе «16 Тонн» 1 сентября 2023 года Выступление было посвящено открытию сезона, по поводу чего певец не скрывал своей радости. Он признался столичной публике, что двумя раньше сделал это в родном Питере, а теперь вот добрался и до Москвы.
Первые три песни «Комбайнеры», «Дальнобойная» и «Песня вахтовиков» прозвучала в сопровождении электрического бэнда, состоящего из музыкантов Дельфина — гитариста Игоря Бабко и барабанщика Василия Яковлева. Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять. Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина».
«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»
Где сейчас Игорь Растеряев и чем занимается. Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http. Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер. Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что происходит в его жизни? Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности. Игорь Растеряев принял участие в программе «Малые родины большого Петербурга» на телеканале «Санкт-Петербург».
«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом
Песня, исполненная Игорем Растеряевым, становится ретрохитом и в то же время остается злободневной. Игорь Растеряев, Российский певец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Где Игорь Растеряев живет сейчас? Игорь Растеряев, известный российский певец и автор песен, в настоящее время проживает в городе Москва.
Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023
«Я хотел бы остаться под своими знаменами…» | Песня, исполненная Игорем Растеряевым, становится ретрохитом и в то же время остается злободневной. |
Игорь Растеряев | Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http. |
Игорь Растеряев – афиша событий на 2024–2025 год | «За последние пару лет Игорь Растеряев представил сразу несколько программ, на концертных презентациях которых были приглашённые гости и музыкальные эксперименты. |
Игорь Растеряев
- Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев
- Откровенное интервью с Игорем Растеряевым (+ВИДЕО)
- Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев
- Детство и семья Игоря Растеряева
- Игорь Растеряев – афиша событий на 2024–2025 год
- Игорь Растеряев | Дзен
Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
Надеемся на скорейшие новости из сферы личной жизни музыканта: о появлении жены и детей у Игоря Растеряева. Игорь Растеряев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности. Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер.
Биография Игоря Растеряева
- Игорь Растеряев | Дзен
- Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия
- Игорь Растеряев — концерты
- Есть ли жена и дети у Игоря Растеряева?
«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»
Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился.
Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.
Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было.
Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество.
А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то.
Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение.
Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе?
Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит.
Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно.
Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле.
Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно.
У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки.
Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых.
Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть.
Потерял друга своего - Артема - из-за коронавируса. Какие самые нестандартные вещи происходили на концертах в связи с пандемией и ковидными ограничениями? В Обнинске выбежал на сцену мужчина в розовой рубашке и стал бегать по сцене. За ним - охранники. Потом стали бегать по залу.
Получился такой веселый интерактив. Но это не имеет отношения к коронавирусу, потому что произошло намного раньше. Игорь Растеряев был гостем на Радио «Комсомольская правда». А в коронавирус в Минске надо было как-то хитро сфотографировать для местного Роспотребнадзора, как люди сидят на концерте. Там рассадка была строгой, с соблюдением дистанции.
В Питере вот впервые за 11 лет на мой концерт родители не идут. Потому что QR-коды нужны. Отец вот сейчас укололся, но кода еще нет. На каждый. А отец ездит со мной по городам и весям.
Сейчас в связи с «короной» пореже, но 10 лет отъездил. Мне интересно буквально все. Как он служил в армии в 1969 году, какого роста был его дед. Диковатые такие вопросы, которые никого в принципе не интересуют, кроме меня. Я их с детства задаю, а он отвечает.
И за 11 лет у меня выработалось отношение, что Сибирь ближе. Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит. Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть? И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф».
И для нас эти дни, а особенно новогодняя ночь, были рабочими. Поэтому волшебство новогодних курантов сильно подсбито моей биографией. Новый год - это, конечно, здорово, но для нас это время всю жизнь было работой. Кстати, в ноябре был день рождения моего напарника по этим делам - Александра Стекольникова Мартынова. С ним мы чечетку били по корпоратам, праздникам и отмечаловам Нового года. За одну новогоднюю ночь успевали пять-семь точек объехать.
Никогда не забуду, как мы приехали бить чечетку, а на сцене - ковролин. Да не то что ковролин, а такой мохнатый ковер с длинным ворсом. Как по траве идешь по щиколотку. Мы говорим: «Пацаны, а как мы будем чечетку бить»? Они говорят: «Да можете вообще не бить - у нас тут все закончилось. А можете бить».
И вот я помню, как он прыгал в лакированных ботиночках стэповских по этому ковру-траве. Ничего не было слышно - и не могло быть слышно, хоть гирю роняй.
Нам не нужны формальные благочестивые ответы. Во что ты веришь? В себя?
В друзей? В удачу? Может быть, во что-то еще? А кто твой Бог? Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы.
Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя. Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне. Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал. А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история.
Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни? Я просто надеюсь, что к хорошему. Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому.
Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии. Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться.
Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни.
Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально.
В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема.
Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года.
Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна.
И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу.
Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.