Все новости. Происшествия. 4553. Фото: Кабина "Газели" выгорела в Вартемягах.
Встретились два фермера: молодой и бывалый
Кабина Газель NEXT ЦМ Cummins 2.8. Тетрис на Газель Некст секретная функция от разработчиков). ГАЗель Некст борт 4,6 т. Посмотреть фотографии новых комфортных бортовых ГАЗель Некст. Группа компаний ГАЗ, получила документальное подтверждение о том, что дизайн и внешний вид нового грузового автомобиля компании ГАЗель NN, запатентован.
«ГАЗель Next» с двухрядной кабиной получила АГП на 14 м
В машине есть душевая кабина, туалет, кухня и двухметровая кровать Такой просторный автодом наверняка был бы востребован у любителей автопутешествий в России На выставке «Комтранс-2023» ГАЗ представила концепт туристической «Газели NN». Автомобиль называется «просторный автодом для путешествий семьи из 4 человек». И он действительно просторный, как можно увидеть на фото: внутри масса различных ниш и шкафов для хранения вещей, а также кухонный блок и даже отдельный душ, совмещённый с туалетом.
О каких-то из них многое уже было известно до выставки, но какие-то показаны впервые. Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия "ГАЗели" легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, "сниженной стоимостью владения".
Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива — все это призвано снизить сроки окупаемости и повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ. В упомянутое оснащение входят 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара, обеспечивающие обзор на 360 градусов, контроль "слепых" зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным "мозгом", становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.
Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Новая модель микроавтобуса, созданная на платформе "ГАЗель Next" в полном соответствии с требованиям программы "Доступная среда", отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой, за счет чего обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.
Внедорожный грузовой автомобиль "Садко Next" на заглавном фото крайний слева — представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, наследник легендарной "шишиги" ГАЗ-66.
Полуторку начинали выпускать еще до переименования Нижнего Новгорода в Горький а завода НАЗ, соответственно в ГАЗ , поэтому первый грузовик, сошедший с конвейера 29 января 1932 года, назывался НАЗ-АА и еще оснащался деревянной кабиной, а стальную он получил только через два года Общий тираж первой горьковской полуторки составил около миллиона и большую часть тогдашнего грузового парка страны и, соответственно, РККА. В те годы функция развозных моделей предназначалась пикапам ГАЗ-4 и ГАЗ-415, выпуск которых был в десятки раз меньше, полуторки. Десятки утонувших полуторок до сих пор стоят на дне Ладожского озера, а несколько — на постаментах памятников в честь героических водителей «Дороги жизни» После Великой Отечественной войны автозаводы страны пошли по пути исключительно роста грузоподъемности. Ею должна была стать 1,5-тонная модель ГАЗ-56 с перспективным двигателем М-21 с отключаемым электровентилятором потом применялся на ГАЗ-24 «Волга» , коробкой передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что должно было обеспечивать даже при колесной формуле 4х2 отличную проходимость. Для новой полуторки разработали как оригинальную кабину, так и ходовую часть с рессорами на резиновых втулках вместо пальцев рессор и герметичными барабанными тормозами!
Вторая полуторка ГАЗ-56 раннего образца 1956 года могла бы стать лицом ГАЗа еще за 40 лет до «ГАЗели», но командно-административная система не позволила состояться этой интересной и передовой по конструкции машине В 1956-м был построен опытный образец первой серии, который широко засветили перед общественностью, но… хотя, грузовичок получился достаточно ладным не без детских болезней, конечно , но оригинальную кабину строить не стали, а двигатель признали маломощным, а также решили использовать унифицированную кабину от готовившихся к производству ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Полуторкой благополучно пожертвовали, пустив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки мелких грузов на прожорливых среднетоннажниках ГАЗ и ЗИЛ. Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономной, но фактически при игнорировании личной заинтересованности в труде и уравниловке допускала во многих случаях чудовищную бесхозяйственность к каковой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением полуторки, несмотря на принимаемые на самом верху постановления о создании такого нужного автомобиля и включении его в перспективный типаж советских автомобилей. На деле же возникал классический крыловский треугольник «лебедь, рак и щука», а воз оставался на месте десятилетиями. Опытная полуторка УАЗ-302 была еще однотонка УАЗ-300 образца 1949 года до серийного производства так и не дошла Развозной грузовик, соответственно, пытался создать и Ульяновский автозавод в 1949-50 гг. Дефицит развозных полуторок возмещался импортом из СЭВа, например, полуторатонный чехословацкий ЦМФ Avia A15 был оснащен прогрессивным дизельным двигателем, хотя, в СССР с конца 1970-х массово поставлялась более грузоподъемная модель A21.
После развала СССР проект полностью достался полякам. Интересно, что в начале 1990-х были попытки наладить сборку фургонов FC Lublin на... БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет.
У меня на водительской двери рамка возле ветровика изнутри начала гнить. Так что дуй везде, и крышу и верх дверей, короче всё. На старых кабинах нет вентиляции вообще, поэтому они и гниют изнутри...
В кабине "ГАЗель-Next"
Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В кабине всё продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения — 4 USB-разъема и 2 розетки 12В.
Разумеется, что при этом он получил тросовый привод. На первое время его на безальтернативной основе будут оснащать 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF, развивающим 125 л.
За классической компоновкой перспективной полуторки скрываются современные технические решения, такие как полузависимая торсионная передняя подвеска вместо зависимой передней балки с рессорами, малолистовые задние рессоры вместо многолистовых, дисковые — как передние, так и задние — тормозные механизмы. Все вышеперечисленное в полной мере актуально и для будущего цельнометаллического фургона. Важно здесь другое: прибавка в высоту и практически вертикальные стенки кузова заметно увеличили объем его грузового отсека в сравнении с нынешней «Газелью Бизнес». Еще одно важное отличие: сдвижная боковая дверь больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно на пассажирских версиях.
Задние торцевые двери вообще сделаны во весь «рост» фургона, но пока распахиваются лишь на 180 градусов, хотя иногда условия погрузки или выгрузки требуют открыть их сильнее, вплотную прижав к боковинам кузова. Благо, что машина еще не серийная и петли можно доработать. Изготовить запланированную на этот год установочную партию «Газели Next» поможет новый импортный пресс Quintus FlexForm, предназначенный для производства высокоточных прототипов, а также мелких серий кузовных элементов и несущих систем любого разработанного заводом автомобиля. Все намеченные к выпуску триста машин нового семейства пройдут опытную эксплуатацию у наиболее лояльных клиентов «Группы ГАЗ».
По большому счету внешний вид малотоннажного грузовика не представляет собой ничего особенного. Более того, впервые, как будет выглядеть новинка, можно было увидеть на автовыставке Comtrans, которая проходила в Москве в 2019 году. Тем не менее, то, что компания получила патент, может говорить о том, что не за горами начало серийного производства. Кабина машины очень похожа, а, по словам некоторых специалистов, даже идентична, другой модели этого автопроизводителя, ГАЗель City.
Петр Грибачев Фото: Федор Лапшин фирма-производитель После появившихся в Сети фотографий, которые были сделаны в одном из цехов ГАЗа и которые мы не так давно публиковали , стало ясно, что совсем скоро в серию пойдет модернизированная Газель NN. Так оно, собственно, и произошло: сегодня был дан старт производству этих малотоннажников. Прототип Газели NN на выставке Комтранс Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. Но какие же обозначенные в нем решения дошли в итоге до серии? Внешне серийные Газели NN практически соответствуют прототипу. Они получили новую переднюю маску с видоизмененной решеткой, крупной эмблемой и новыми фарами — полностью светодиодными.
В кабине, как и ожидалось, появилась новая «пухлая» передняя панель, выполненная в стиле современных европейских одноклассников — вроде Крафтера или Транзита. В новом интерьере предусмотрено множество отсеков и полочек для различных вещей, а также подстаканники и подбутыльники. Перед водителем — новая приборная панель с цветным дисплеем, двигатель запускается кнопкой, а «ручник» — электронный В центре — большой девятидюймовый сенсорный дисплей с новым графическим оформлением.
на базе Газель-Next , Гезель-NN
«ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Универсальное базовое шасси Газель NN позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными. Издание предполагало, что новинка получит кабину от китайских грузовиков JAC N-series, а производство кабин локализуют на прессово-рамном заводе челнинского предприятия. У нас вы сможете заказать ГАЗель Next для аварийной бригады от завода изготовителя. Посмотреть фотографии новых комфортных бортовых ГАЗель Некст. Смотрите видео онлайн «Кабина Газель NN в металле окрашенная» на канале «Быстрый ремонт: только опытные специалисты» в хорошем качестве и бесплатно.
Во сколько обойдется новая кабина на Газель?
Затем специалисты передали мужчину прибывшим к этому времени медикам скорой помощи», — сообщил спасатель. Пострадавшего госпитализировали с подозрением на черепно-мозговую травму, остальным участникам происшествия медицинская помощь не потребовалась.
Как рассказал старший смены Юрий Митюхин, при попутном столкновении трех грузовых машин, водитель автомобиля Газель-NEXT был зажат искореженными конструкциями кабины. Спасатели с помощью гидравлического аварийно-спасательного оборудования аккуратно деблокировали 51-летнего мужчину и оказали ему первую медицинскую и психологическую помощь.
Также экстерьер отличается хорошей аэродинамикой и защитой от коррозии. Кузов может быть окрашен в различные цвета, включая двухцветные комбинации. Он стал более просторным, комфортным и функциональным. Салон оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и другими опциями. Он также имеет хорошую шумо- и виброизоляцию, а также системы безопасности, такие как подушки безопасности, ABS, ESP и другие. В целом, ГАЗель НН сочетает в себе привлекательный внешний вид с функциональным интерьером и создает приятное впечатление как снаружи, так и внутри.
По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие. В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 — 2,1 м увеличенный кузов , а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза. Мнения Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад.
Кабина газель в России
Всего же компания получит 3900 промтоварных и цельнометаллических фургонов «Газель NEXT». Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше. В кабине цельнометаллического фургона (слева) установлен более современный руль и подрулевые переключатели от Ford Focus II. Сварка кабин «ГАЗелей» ведется на роботизированной линии, что обеспечивает высокое качество работы. «ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Водитель "ГАЗели" оказался заблокирован в салоне автомобиля.
Кабина Газель NN в металле окрашенная
Новая решетка радиатора, обладет хорошим сечением, обеспечивает эффективный продув радиатора. Буфер ГАЗель-NEXT будет изготавливаться из прочных качественных пластмасс, в отличие от применяемых на предсерийных образцах, выполненных по обходным технологиям. Основная масса автомобилей будет с буфером одного цвета серого , автомобилей с буфером окрашенным в тон кузова будет немного. Единая жесткая конструкция передней части кабины ГАЗель-NEXT представляет собой пластиковую деталь это полимерная пространственная конструкция, на которую крепятся: радиатор, интеркулер, фары, замок капота, бампер. Обеспечивает высокую коррозионную стойкость и простоту ремонта.
Причем и это заслуживает уважения «Соллерс» не скрываает, как некоторые другие российские автостроители, что у «Арго» — китайские корни. Где родился, там и пригодился Сборку иномарки сначала наладили на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане, а недавно перенесли в Ульяновск. Сейчас она идет в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа. Все же Argo — рамный, как и чисто отечественные ульяновские внедорожники. Здесь же, в индустриальном парке, скоро появятся и цеха по окраске и сварке кабин: локализация авто идет полным ходом.
Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах. Еще одна отличная черта Фермера — боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место. Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next — это одно из основных ее преимуществ.
В частности, можно выгодно приобрести ГАЗель в Нижнем Новгороде в виде изотермического фургона-сэндвича с толщиной стенок 5 см. Для северной и южной частей РФ имеет смысл купить ГАЗель с завода в виде фургона с толщиной стенок 10 см. Нижний Новгород.
Фото ГАЗели NEXT (Некст)
В 18:26 аварийно-спасательные работы были завершены. Столкнулись сразу три грузовика и фургон. Фотографии с места трагедии опубликовали прибывшие на место оперативные службы.
Без особых проблем устроившись за рулём, начинаю драйв. На поворот ключа машина отзывается бормотанием под стать общему оформлению кабины — «ОК» по современным меркам. Несмотря на увеличившийся объём, кабина не дребезжит и не резонирует акустическими дополнениями, что ещё больше поднимает настроение.
Вариант второго ряда с двумя диванами, трансформируемыми в спальное место. Под сиденьями расположены изолированные отсеки для вещей Включаю первую передачу, вторую, третью… эх, похоже, тест можно завершать. Где дрожь на рычаге? Где невнятные ходы и мужские усилия при переключении? Где неровный ход педали сцепления или хотя бы вялая реакция на нажатие педали газа?
О чём писать, откуда взять эти греющие скептиков строки о непродуманности и неадекватности тех или иных решений?! Торможение тоже не даёт повода придраться, несмотря на небольшую длину, даже на неровной поверхности никаких напрягающих рысканий. Из «минусов» отмечу только излишнюю прыгучесть, впрочем, свойственную в той или иной степени всем порожним короткобазным грузовичкам, от однотонных пикапов до «полуторок» и выше. В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» — 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7.
Как же я ошибался! Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге.
Розетка с быстроразъёмным соединением для медицинских газов Акустическое и свето-сигнальное оборудование Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине Класс «В», «С» Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине Маяки задние Носилки, приёмные устройства и оборудование Класс «А», «B» Приёмное устройство для носилок с поперечным перемещением Огнетушители в кабине водителя и салоне Медицинское оборудование в соответствии с приложением 5 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 20. Приказов Минздрава России от 22.
Представители конструкторского бюро отметили, что пока окончательный дизайн не утвержден, но у второго прототипа гораздо выше шансы оказаться на конвейере за счет большей технологичности и дешевизны. На самой же конструкции кузова выбор в пользу одного или другого прототипа не скажется, поскольку за исключением переднего оперения его наружная архитектура в обоих случаях практически идентична. Опытные образцы отличаются оконными стойками: если у цельнометаллического фургона они объемнее, с треугольным расширением в нижней части, то у шасси их удалось сделать тоньше, что несколько улучшает обзорность. В сравнении с нынешней «газелевской» кабиной новая кабина увеличилась во всех направлениях, а ее боковые панели сделаны практически вертикальными, а не сходящимися друг к другу по мере увеличения высоты, как прежде.
Конструкция сохранена рамной, в задней подвеске использованы малолистовые рессоры Вместимость цельнометаллического фургона увеличена за счет вертикальных боковых стенок и небольших колесных арок. Проем между крышей и потолком кабины рационально использован для организации довольно вместительной полки Комбинация приборов позаимствована у Ford Focus II, а дефлекторы воздуховодов — у Renault Logan Сдвижная боковая дверь нового фургона больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно для пассажирских модификаций Приборная панель выглядит вполне современно, стилистически напоминая таковую у братьев-близнецов Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. От Ford Focus для «Газель Next» заимствованы руль, подрулевые переключатели и комбинация щитка приборов. Салонные дефлекторы системы вентиляции аналогичны таким же в Renault Logan, а блок управления светом фар взят из нынешнего интерьера «Газели-Бизнес». Надо полагать, что названные комплектующие выбраны не случайно, ведь все они производятся на нижегородском предприятии «Автокомпонент», имеющем давние партнерские отношения с Горьковским автозаводом. Самым же заметным отличием компоновки салона «полуторки-Next» от салона «Бизнес-полуторки» можно назвать перенос рычага КПП с пола на переднюю панель.
Газель NN — серийное производство стартовало
Группа компаний ГАЗ, получила документальное подтверждение о том, что дизайн и внешний вид нового грузового автомобиля компании ГАЗель NN, запатентован. 33-летний водитель ГАЗели врезался в машину рабочих, которые занимались ремонтом дороги. Эксплуатация ГАЗели с обтекателем возможна строго после регистрации изменений и внесения их в ПТС и СТС. Газель Некст с новой кабиной 2021. Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном» — читайте в автомобильных новостях на