В Театре на Малой Бронной состоится показ спектакля Константина Богомолова «Гамлет in Moscow». В «Гамлет in Moscow» задействованы актеры Александра Ребенок, Сергей Епишев, Лера Горин, Владислав Долженков и другие. Видео о Спектакль Константина Богомолова «Гамлет in Moscow» 17 апреля 2023, Гамлет ин Москоу. Подписаться на новости. Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и выпускает свой новый спектакль «Гамлет in Moscow».
Иноагентами признаны Илья Бер и The Moscow Times
Follow for the latest news on Moscow including exclusives, pictures and videos from MailOnline. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.06.2022: Спектакль "Гамлет in Moscow" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и готовит к первому показу 21 июня спектакль «Гамлет in Moscow». «Гамлет in Moscow» во многом является продолжением другой постановки Константина Богомолова «На всякого мудреца» в Театре Наций, в которой режиссер погружает зрителя в мир столичной богемы, ее спален, офисов, ресторанов, показывая. 21 июня в рамках Фестиваля искусств «Черешневый лес» Театр на Бронной показал спектакль «Гамлет in Moscow», поставленный худруком театра режиссером Константином Богомоловым.
Гамлет ин Москоу. Театр на Малой Бронной. К. Ю. Богомолов в главной роли.
Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и выпускает свой новый спектакль «Гамлет in Moscow». Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов презентовал московской элите новый спектакль Гамлет in Moscow. «Спектакль "Гамлет in Moscow" смотрится на одном дыхании. Потрясающие актерские работы, особенно впечатлил Игорь Миркурбанов. «Гамлет in Moscow»: спектаклю мало сцены, он переместился в фойе Гамлет Гамлетович (Александр Шумский) несколько лет живет в Лондоне, где учится актерскому мастерству, а потому по-русски говорит с сильным акцентом.
Константин Богомолов выпускает новый спектакль в Театре на Бронной «Гамлет in Moscow»
Действие спектакля вписано в современный московский быт, о чем напрямую говорит название постановки. Многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты. Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность.
И пока никто не вышел на радиоактивный металл!
Это я просто к слову. На самом деле, этот спектакль как и все постановки Богомолова , очень насыщен серьезны текстом, только поспевай услышать. Чтобы понять, нужно желание,время и все-таки определенная доля подготовленности по части эрудиции!
И необычность сценического решения этим не ограничивается. Так, зрители сидят не только в зале, но и в задней части сцены, из-за чего почти все сцены выстроены с расчетом, чтобы актеры были развернуты в профиль и к тем, и к тем. Задача, в общем, непростая, если помнить, что сцена маленькая, а в ее центре зияет могила как постоянное напоминание о «виновнике торжества».
Ну а над сценой натянуты два огромных экрана, на которые в реальном времени выводятся лица актеров, фиксирующие детально их слова и мимику. Богомолов — как режиссер и автор инсценировки — умело перемешивает всем известный сюжет с откровенными гэгами, заставляющими зрителей смеяться в голос. В ход идут и слова, и песни, и немудреный реквизит, и все те же экраны.
Режиссер от души хулиганит, наводняя спектакль приемами, восходящими к площадному искусству далеких столетий, где главным было — говоря о серьезном, развлекать публику. Под соусом разбитной комедии Богомолов готовит многослойный пирог: одним хватит и того, что на поверхности, а другие копнут глубже и продегустируют смысловые посылы. Датский принц как влитой смотрится в личине типичного обитателя Патриков, где, кстати, театр и расположился.
Шекспир потому и велик, что его сюжеты вечны, и люди не меняются. Принц датский или московский представитель золотой молодежи — какая разница? Ничто не ново в подлунном мире.
Значит, в программе все, что взорвало все возможные чарты и социальные сети. Посетить мероприятие могут лица старше 14 лет. Начало мероприятия: 17:00.
«Гамлет in Moscow» Константина Богомолова: Суета вокруг могилы
A massive fire at one of Russia’s largest shopping centers has killed one person and burned down a formerly German-owned home improvement store in northwest Moscow. «Гамлет Story» — это ещё и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах. Константин Богомолов исследует человеческие страсти и пороки в своем новом спектакле «Гамлет в Москве». Russia's Investigative Committee has launched a pre-investigation check into the actions of police officers after a video of a crying boy being forcefully led away and shoved into a police car in central Moscow gained the attention of the online community and human rights advocates. A massive fire at one of Russia’s largest shopping centers has killed one person and burned down a formerly German-owned home improvement store in northwest Moscow. Гамлет так же возвращается издалека (из Лондона) на похороны отца и так же ставит «Мышеловку».
Театр на Бронной представил премьеру постановки "Гамлет in Moscow"
Дело в том, что я очень люблю Шекспира и знаю его хорошо. Поэтому опасался, что все показанное окажется издевкой над драматургом. Поначалу у меня это ощущение присутствовало, однако по мере развития спектакля я стал по-другому к нему относиться: это очень остроумная, тонкая, с совершенно блестящими актерами постановка. Поэтому очень многие аллюзии, которые есть в пьесе и использованы в спектакле, мне кажется, большинству людей были незаметны.
Несмотря на другие «декорации», в спектакле также найдется время для размышлений о вопросах долга и мести, о жизни и смерти.
Известно, что «Гамлет in Moscow» является логическим продолжением другой постановки Богомолова «На всякого мудреца» в Театре наций. Премьерные показы спектакля «Гамлет in Moscow»пройдут также 23 и 30 июня.
Свой новый спектакль Константин Богомолов поставил на основе произведения Уильяма Шекспира. Как было честно отмечено в программке к спектаклю: «Все, что осталось от Шекспира после встречи с Богомоловым». Программка к спектаклю Фото автора. Поэтому закономерный для этого произведения вопрос: «To be or not to be» быть или не быть, в данном случае, Шекспиру зритель может вроде бы и не задавать.
Тем более, что у Богомолова и его героев это вопрос и соответствующая надпись возникают где-то в середине спектакля и в перевернутом виде, отчего смысл этой фразы, естественно, кардинально меняется. Причем в традиционную для Богомолова плоскость опошления. Действие спектакля происходит в наши дни. Современный Гамлет родом из интеллигентной московской еврейской семьи Гамлетманов, последние годы проживающий в Лондоне, приезжает в Москву по печальному поводу - на похороны своего отца. Однако в российской столице слегка наивного судя по сильнейшему акценту уже иностранца, ожидает череда приятных воспоминаний и встреч, водоворот неожиданных событий, а также, зависть, сплетни, интриги. Куда ж без них в современной Москве!
Фото автора. На протяжении 3-х действий, а спектакль длится более трех часов с двумя антрактами, Гамлет успевает не только попрощаться с покойным отцом, избежать коварной расправы от свои «любящих» родственников, закрутить несколько романов, например, со своей бывшей учительницей, соблазнить Офелию, которая, по творческому замыслу режиссера, оказывается таджичкой, но и чудом попасть во Францию, получить знаменитую пальмовую ветвь Канского кинофестиваля, и, самое главное - оставить на Земле своего экстраординарного потомка. Вот такая богатая фантазия у режиссера Богомолова! Гамлет на Канском кинофестивале. Но это еще не все! Богомолов не был бы сам собой, если бы не приправил это сценическое действо музыкальными вставками, крылатыми фразами, и фразами, который именно после этого спектакля как раз имеют шанс стать крылатыми , пошлыми и не очень шуточками, стебом на нашу современную жизнь и всяческими театральными, и не совсем театральными, провокациями.
Канский кинофестиваль. Поэтому на сцене в это вечер, помимо монологов и диалогов актеров, звучали такие знамениты хиты как «Moskau» группы «Dschinghis Khan», но в исполнении гастарбайтеров а что делать - это наша жизнь! Естественно, все это — в нестандартном, гиперболизированном и вывернутом наизнанку как иногда в нашей жизни виде. В своем спектакле режиссер демонстрирует и высмеивает весь абсурд, всю несправедливость, и несостыковки, которыми полны современные реалии. Так, например, могильщица, работающая на кладбище — выпускница университета, отец Офелии - то ли безжалостный киллер, то ли заслуженный таджикский литератор и филолог.
За литературную основу постановки взята знаменитая пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней.
Действие спектакля вписано в современный московский быт, о чем напрямую говорит название постановки из аннотации спектакля Известно, что новая постановка является своего рода продолжением спектакля «На всякого мудреца» Константина Богомолова, которую показывали в Театре наций. Следующие премьерные спектакли стартуют в Театре на Бронной 23 и 30 июня.