Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен оказался лишь третьим, уступив лидеру 0,369 секунды.
Формула 1 – Бахрейн. Bahrain F-1 Grand Prix
2024 Formula 1 results. Find the most up-to-date results for Formula 1, as well as results and standings from previous seasons. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren #Ф1 #формула1 #бахрейн. Hear from McLaren Formula 1 drivers Lando Norris and Oscar Piastri, as well as Team Principal Andrea Stella, after the 2024 Bahrain GP. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. НАЧАЛО В 18:00 МСК 2-я свободная практика. Бахрейн. С комментариями Андрюса Люткявичюса?
Формула 1 — Гран-При Бахрейна 2024 — Итоги уикенда
F1 Bahrain Grand Prix recap: Red Bull Racing dominate | Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Simply Formula)Запись от: 02.03.2024. |
Гран-При Бахрейна 2024. Гонка (02.03.2024) | The 2024 Formula 1 Bahrain GP, on the F1 Bahrain International Circuit. Read the latest F1 news about the Bahrain GP on |
Гран-при Бахрейна 2024 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация | 2024 Formula 1 results. Find the most up-to-date results for Formula 1, as well as results and standings from previous seasons. |
Гран-при Бахрейна 2023 года | › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. |
Formula 1 2024 Bahrain Grand Prix results - Formula 1 Statistics | Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. |
Формула 1 — Гран-При Бахрейна 2024 — Итоги уикенда
Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.
Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Начало запланировано на 18:00 по московскому времени. В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1.
The practice sessions will occur on Thursday, 29th February, at 11:30 and then 15:00 UK time. Qualifying takes place on Friday, 1st March, at 16:00, with the race on Saturday, 2nd March, at 15:00.
What time does the Bahrain Grand Prix start? As in previous years, the Bahrain GP can be followed live on GPblog from half an hour before the start. The start time is 15:00 UK time, and the race can also be followed live on your local TV service.
А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте.
Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал.
Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.
Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет.
FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX
Formula 1 in 2024 will be Oracle Red Bull Racing's 20th season in the pinnacle of motorsport. Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен в субботу сделал сильнейшую заявку на завоевание четвертого подряд титула. Гран-при Бахрейна.
Formula 1 news
Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат.
Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.
Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет.
И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом.
Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом.
Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной.
Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома.
Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье.
Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.
Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки.
Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул. А далее были вот такие душераздирающие секунды, остановка гонки более чем на час и ремонт ограждений: We are so thankful that Romain Grosjean was able to walk away from this.
Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
Завершился первый этап нового сезона «Формулы 1» 2024 года. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу в гонке первого этапа сезона-2024 «Формулы-1» — «Гран-при Бахрейна». Немецкий пилот Нико Хюлькенберг покинет команду «Формулы-1» Haas по окончании текущего сезона и перейдет в Kick Sauber, которая с 2026 года станет заводской командой Audi. Пост-обсуждение к гран-при Бахрейна 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. НАЧАЛО В 18:00 МСК 2-я свободная практика. Бахрейн. С комментариями Андрюса Люткявичюса? Стартовали продажи билетов на Формулу 1 Qatar Airways Гран-При Азербайджана 2024.
Bahrain Formula 1 GP 2024 Highlights & Results
Таким образом, команды уже настроили свои болиды во время тестирования и готовы к гонкам. В сезоне Формулы-1 2024 года Гран-при Бахрейна состоится в субботу, а не в воскресенье, из-за священного месяца Рамадан. Поскольку расписание Гран-при Саудовской Аравии должно быть изменено из-за Рамадана, также было изменено расписание Гран-при Бахрейна.
Гран При Бахрейна стартует в субботу, 2 марта, в 18:00 по московскому времени. Стартовая решетка Гран При Бахрейна Формулы 1 2024 года.
Нидерландец практически наверняка возьмет четвертый чемпионский титул и с большой долей вероятности будет переписывать собственные же рекорды, установленные в прошлом сезоне. В напарниках у него по-прежнему остается мексиканец Серхио Перес, который получил немало критики в 2023 году и будет изо всех сил стараться доказать свою состоятельность, чтобы сохранить место в команде на следующий год. Гонщики «Феррари» монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший, который уступит свое место Хэмилтону в 2025 году, стали лучшими в сводной таблице тестов, однако это время было показано на самом мягком комплекте шин, тогда как пилоты «Ред Булл» свои лучшие круги проехали на шинах составом жестче. В прошлом сезоне Сайнс стал единственным пилотом, которому удалось выиграть гонку, помимо Ферстаппена и Переса. Примерно на одном уровне с итальянской командой находится «Мерседес» с Хэмилтоном и британцем Джорджем Расселлом в составе. Оба пилота отмечают, что их болиды стали заметно лучше управляться по сравнению с прошлым годом, но о борьбе с «Ред Булл» говорят скептически. Борьбу «Феррари» и «Мерседесу» за места на подиуме вновь навяжут «Астон Мартин», за которую продолжат выступать двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо и сын владельца команды канадец Лэнс Стролл, и «Макларен» в составе британца Ландо Норриса и австралийца Оскара Пиастри. Правда «Макларен» занял предпоследнее место на тестах по количеству пройденных кругов, поэтому на первых этапах может столкнуться с определенными сложностями. А вот «Альпин» в составе французов Эстебана Окона и Пьера Гасли, по мнению экспертов, будет в числе аутсайдеров наравне с «Хаасом», у которого сменился руководитель — на место Гюнтера Штайнера пришел Аяо Комацу, но остались прежние пилоты — немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен.
Предстоящий сезон начнут ровно те же пилоты, что и заканчивали предыдущий, — достаточно редкое явление для современной «Формулы-1».
Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.
Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й
Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта. Как ранее писала Tochka.
We will have to investigate why the brakes were not at the correct temperature. This weekend, our flying lap performance matched our expectations, but we have a clear step to make in terms of our race pace as we were not in the fight with Red Bull. I felt really good in the car all race long, being able to control the pace and doing good overtakes. I tried everything to manage the tyres on the last stint to try and attack Checo Perez at the end of the race, but they are still faster than us.
Начало квалификационных заездов: 19 марта 2022 в 18:00 по Москве. Начало гонки: 28 марта 2021 в 18:10 по Москве.
At the time, it was the first Formula One race in the Middle East. The race was run in daylight, but since the 2014 race, they have been waiting for the sun to set before racing. Hermann Tilke, the world-famous circuit designer, did another interesting job. The Bahrain track was one of the first in a long series of new F1 circuits. What will the Bahrain Grand Prix race weekend look like?
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024. Расписание зимних тестов Формулы 1 в Бахрейне Среда, 21 февраля. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Simply Formula)Запись от: 02.03.2024. Browse through 2024 Formula 1 Bahrain GP results, statistics, rankings and championship standings. Архив новостей Формулы 1. Вот уже второй год подряд Гран-при Бахрейна открывает новый сезон чемпионата мира Формула 1. После того как Австралия дважды отменяла свой этап, Бахрейн возглавил ежегодный список Гран-при, и почему бы нет?